Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Hyundai Getz.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: 2002
- Страниц: 137
- Формат: PDF
- Размер: 3,7 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Getz 2003-2005 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: 2002/2005
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 253,7 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Hyundai Getz 2002-2011 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 490
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Getz.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: 2002
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 19,3 Mb
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Hyundai Getz с 2002 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,1/1,3/1,4/1,5/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 360
- Формат: —
- Размер: —
Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Getz.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: 2002/2008
- Страниц: 231/285
- Формат: PDF
- Размер: 15,9 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Getz двигателями 1,3i/1,6i.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2009
- Страниц: 225
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту электрооборудования автомобиля Hyundai Getz.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2010
- Страниц: 49
- Формат: PDF
- Размер: 8,4 Mb
Hyundai Getz – это обновленная версия самой популярной модели компании Hyundai , которая дебютировала на рынке в 2002 г. Разработчики Getz сохранили все основные преимущества предыдущей модели, такие как элегантность, экономичность и функциональность, добавив к ним самый современный дизайн и новейшие технологические решения.
Hyundai Getz – это городской автомобиль на все сто процентов. Своему владельцу он обеспечит все, чего требует от автомобиля житель мегаполиса: минимальный расход бензина, маневренность, комфортный салон с широкими возможностями для трансформации, стильную внешность, выдающуюся динамику и, конечно, высочайший уровень безопасности и надежности.
В традиционно удобном и вместительном Hyundai Getz в новой версии появились расположенный между передними сидениями подлокотник для водителя и лампочка подсветки перчаточного ящика. На специальной центральной консоли размещаются прикуриватель, лоток для мелочей и удобная переносная пепельница, а в комплектации GLS рядом с ними есть еще и дополнительная розетка на 12 V .
Задача, которую ставили перед собой создатели новой версии Getz> – придать популярной модели большую динамичность и предоставить владельцам еще более широкий выбор возможностей, чтобы они могли использовать новый автомобиль для езды в любом стиле. Это позволяет сделать полностью обновленная линейка из трех бензиновых двигателей объемом 1.1, 1.4 и 1.6 литра.
Наряду с практичностью и комфортом безопасность является важнейшей составляющей современного автомобиля, и Getz не является исключением из этого правила, будучи снабжен полным комплексом активных средств для защиты водителя и пассажиров:
- воздушные подушки безопасности водителя и пассажира, последняя из которых снабжена переключателем рабочего и нерабочего режимов;
- ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия;
- системы ABS и EBD.
Конструкция подголовников задних сидений основательно переработана, что позволило улучшить обзор через заднее стекло автомобиля.
В целях обеспечения большей безопасности при авариях, дополнительно усилены боковые ударопрочные балки. Важно отметить, что около 60% кузова автомобиля изготовлено из высокопрочной стали.
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1 Технические характеристики автомобилей
1.2 Общие сведения об автомобиле
1.3 Идентификация автомобиля
1.5 Техническое обслуживание автомобиля
.
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1 Технические характеристики двигателей
2.2 Технические данные двигателей
2.3 Техническая характеристика двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л
2.4 Технические данные двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л
2.5 Технические характеристики автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,1; 1,3; 1,5 и 1,6 л
2.6 Двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 л
2.7 Техническое состояние двигателя
2.8 Общие замечания по ремонту двигателей
2.9 Снятие и установка силового агрегата
.
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1 Сцепление
3.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
3.3 Коробка передач
3.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
3.5 Привод передних колес
3.6 Возможные неисправности привода передних колес, их причины и способы устранения
.
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1 Передняя подвеска
4.2 Задняя подвеска
4.3 Колеса и шины
4.4 Возможные неисправности ходовой части, их причины и способы устранения
.
5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление
5.1 Общие сведения
5.2 Осмотр и проверка рулевого управления
5.3 Рулевая колонка и рулевой вал
5.4 Рулевой механизм
5.5 Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
.
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1 Общие сведения
6.2 Проверка и регулировка элементов тормозной системы
6.3 Рабочая тормозная система
6.4 Стояночная тормозная система
6.5 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6.6 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
.
7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование
7.1 Общие сведения
7.2 Блоки предохранителей и реле
7.3 Аккумуляторная батарея
7.4 Генератор
7.5 Стартер
7.6 Система зажигания
7.7 Освещение и световая сигнализация
7.8 Звуковой сигнал
7.9 Очистители и омыватели стекол
.
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1 Особенности конструкции
8.2 Уход за автомобилем
8.3 Ремонт кузова автомобиля
8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля
8.6 Остекление кузова
8.7 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
.
Hyundai Getz. Информация об автомобиле Hyundai Getz
- Автомобиль Hyundai Getz
- Двигатель G4EA объем 1.3 литра
- Hyundai Getz двигатель 1,6 G4ED
- Размеры и конструкция
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Замена ремня ГРМ
- Свечи зажигания
- Тип применяемых ламп.
- Замена ламп
- Датчик коленвала
Hyundai Getz устройство эксплуатация обслуживание ремонт автомобиля Хендай Гетз своими силами и руками.
Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт hyundai getz с двигателями 1,3i 1,6i
Руководство по ремонту автомобиля Hyundai Getz своими силами.
В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Hyundai Getz с двигателями рабочим объемом 1,3 л (12 клапанов) и 1,6 л (16 клапанов).
Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения.
Операции по обслуживанию и ремонту проиллюстрированы цветными фотографиями и снабжены подробными комментариями.
В руководстве приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений.
Руководство предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
str-alex
Sergey mms
архангел
Hummer-74
str-alex
Hummer-74
Да, записал звуковой файл, разложил в редакторе, измерил время, обороты 1000 — дальше математика.
Добавлено через 58 секунд
По технологии все, делали вдвоем с опытным проверенным мотористом.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 3 минуты
Завтра посмотрим со стетоскопом, потом попробую заменить масло, потом мысли кончились. Осевого люфта в КВ нет, если все не даст результата — буду вскрывать поддон.
Добавлено через 1 минуту
Зачем. Смотреть маслоприёмник?
Всем гидрикам хватает, а одному не хватило — маслоприёмник виноват?
Разбирайтесь с башкой.
Hummer-74
Ок, и про вскрытие уже от безисходности.
Судя по тому, что стук на холодную появляется через пару секунд, можно предположить , что гидрик работает в режиме масляного голодания, попробую еще раз поднять валы и промыть каналы винсом, отмочить и продуть. Дума, что винсу не даст стечь в поддон клапан в блоке.
Добавлено через 31 секунду
Да к тому же склоняюсь..
Добавлено через 2 минуты
Все ,что было вышесказано, понятно. Уже набросал план действий. Надеялся- а вдруг у кого-то есть уникальный совет
VISUS
Да, и всем спасибо!
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 1 минуту
если бы по технологии — не было бы стука. проверено опытом. если возможно на форуме — выложите звуковой продолжительный файл. если что то стучит — то чтобы посоветовать что то — нужно слышать хотя бы.
на данной модели приговаривали даже гбц к замене из-за повышенного зазора между гидрокомпенсатором и его посадочным. так же был стук.
архангел
Как вставить MP 3 ? Звукой файл.
Добавлено через 2 минуты
архангел
Night
Hummer-74
Сам всегда удивлялся
Я никак связать не могу — почему при наборе оборотов стук пропадает и при стабилизации оборотов снова появляется. Сейчас завел пять секунд тишина, потом плавно появляется звук, при подьеме оборотов до 2000 пропадает, но с прогревом стучит постоянно и только в момент подьема оборотов пропадает. Масляный насос вращается со скоростью вращения КВ, и никак не связан с нагрузкой, если гидрик голодает — то при повышенных оборотах он должен замолкать, а тут . не понимаю. Как может быть связано пропадание стука гидрокомпенсатора с подьемом оборотов ?
Если не гидрик то что ? Что я не поменял в этом двигателе, так это РВ. Еще пару дней потырюсь и сменю ГБЦ к @беням.
Hyundai Getz 2003
Приветствую посетителей сайта DROM.RU!
В предыдущей записи РАЗБОРКА ДВС ПОСЛЕ промывки ДИМЕКСИДОМ и 5 000 км. пробега. был разобран двигатель и проведена его дефектовка. Вскрытие показало доброе состояние ЦПГ: задиров на стенках цилиндров, коленвале и распредвале — нет. Жор масла был по причине задубевших маслосъемных колпачков и изношенных поршневых кольцах.
Было принято промежуточное решение — «подкинуть» маслосъемные колпачки и кольца, чтобы убрать лютый жор масла (1 л. на 1 тыс. км.) и готовиться к СВАПу ДВС на 2.0: G4GC или L4GC (предназначен для работы на газу), с сохранением родной АКПП.
Прокладка ГБЦ HYUNDAI/KIA 22311 22620 1 шт. — 1 294,00 руб.
Прокладка впускного коллектора HYUNDAI/KIA 28411 22020 1 шт. — 155,00 руб.
Прокладка выпускного коллектора HYUNDAI/KIA 28521 22020 1 шт. — 391,00 руб.
Маслосъёмные колпачки HYUNDAI/KIA 22224 23500 12 шт. — 720,00 руб.
Кольца поршневые HYUNDAI/KIA 23040-22300 1 комплект — 2 864,00 руб.
Болты ГБЦ HYUNDAI/KIA 22321 22000 10 шт. — 830,00 руб.
Масло Shell Helix HX8 4 л. — 2 000, руб.
Фильтр масляный HYUNDAI/KIA 26300 35504 1 шт. — 260,00 руб.
Фильтр воздушный FILTRON АР1084 — 207,00 руб.
Свечи DENSO K16PR-U11 4 шт. — 440,00 руб.
Всего: 9 161,00 руб.
Все ремни, ролики, помпу, термостат, сальник распредвала и коленвала, антифриз менял в декабре 2018 г. после покупки машины ТО-160 тыс. км. Замена ГРМ, помпы, термостата, антифриза Отзыв о Hyundai Getz, поэтому в данном списке их нет.
ГБЦ (снятие/установка) — 4 800,00 руб.
ГБЦ (ремонт в т. ч. мойка) — 3 200,00 руб.
ГБЦ (шлифовка) — 2 000,00 руб.
Масляный картер (снятие/установка) — 960,00 руб.
Кольца поршневые (замена) — 2 640,00 руб.
Всего: 13 600,00 руб.
Итого: 22 761,00 руб.
Работы проводились в г. Екатеринбург в Getz-Service Рекомендую мужики! С учетом ожидания заказанных запчастей, срок ремонтных работ составил ровно 2 недели.
Пробег с момента переборки двигателя составил уже 1 000 км., из них 700 км трасса. Угар масла 0 грамм, уровень масла стоит на отметки МАХ.
Следите за своим автомобилем и он Вас отблагодарит! ВСЕМ УДАЧИ!
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Ремонт Рулевой Рейки Хендай Гетц Своими Руками
Давайте посмотрим, для чего предназначена рейка Hyundai Getz, признаки неисправности распределительной рейки, основные причины поломки и износа рейки, как лучше диагностировать неисправность и ремонтировать рейку Getz.
У каждого автомобиля есть механизм, который передает мощность с рулевого колеса на управляемые колеса. Согласно принципу передачи силы, это может быть червячная передача, гайка с винтовым шариком и механизм реечной передачи. Наиболее распространенным в легковых и небольших грузовых автомобилях была специально управляемая рейка с реечной передачей. Он небольшой по размеру, обеспечивает хорошую маневренность, надежен и долговечен.
- С механическим приводом Это наиболее распространенное и распространенное устройство состоит из шестерни на конце вала управления и специальной рейки с зубьями одинакового шага. Стержни на обоих концах подвижно соединены с подставкой.
- Гидравлический рельс. Гидравлический усилитель встроен в конструкцию для снижения мощности рулевого управления. Это позволяет уменьшить передаточное число и повысить чувствительность рулевого управления. Гидравлический бустерный насос приводится в движение от шкива коленчатого вала с помощью поликлинового ремня.
- Электронный зубчатый механизм отличается от гидравлического присутствия в механизме специального электродвигателя, что также упрощает вождение. Двигатель может быть установлен на валу и совмещен с крышкой рельса.
Все типы направляющих одинаковы и имеют следующие основные компоненты:
- Картер или корпус из алюминиевого сплава используются для размещения движущихся устройств внутри. Он крепится к кожуху двигателя, в верхнем положении рельса или к специальному подрамнику с нижним положением.
- Привод или передача. Он монтируется на подшипниках, соединенных напрямую или через карданный вал с валом управления.
- В частности, сама железная дорога. Он имеет специальное углубление только на одной поверхности и прижимается сзади специальной пружиной для исключения свободного зазора в суставе.
- Зажим и рукав с железом. Они установлены по бокам рельса, обеспечивают его плотность и ограничивают максимальные габариты перемещения.
Стук в рулевой рейке Hyundai. Ремонт!
К сожалению, в какой-то момент это устройство выходит из строя, и может возникнуть необходимость отремонтировать или заменить рейку Getz.
Частые бордюры и крутые старты с перевернутыми колесами также уменьшают ресурс. Механизм управления агрессивно связан с колесами, поэтому он будет принимать все удары самостоятельно. Кроме того, излишняя пыль и загрязнение могут привести к неисправности пыльников. Грязюк, попавший внутрь контрольной стойки, быстро убивает узел.
Основными симптомами неисправности являются контрольные рельсы:
- Стук, который появляется на небольших неровностях, особенно при движении прямо. Он гаснет, когда рулевое колесо поворачивается до упора.
- Он не имеет рулевого управления или исчезает на руле.
- Рулевое колесо поворачивается в ноль без охоты после поворота.
- Чрезмерная реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, угол поворота руля не соответствует углу поворота колес.
- Рулевое колесо невольно вращается.
- Снижение уровня воды в бачке гидросистемы, размытие снаружи стойки и зубчатого механизма.
Обычно необходимо снять устройство с машины, а затем разобрать и устранить неисправность. В процессе оценки проверяются следующие характеристики:
- Целостность уплотнений и загрязнение перепускных клапанов (в случае механизма гидравлического наддува). Повреждение гидравлических труб и соединений.
- Износ зубчатой передачи и стойки. Повышенный износ в зоне, практически нулевой, широко распространен. Измерения проводятся с помощью специальных щупов и измерительного оборудования, чтобы точно оценить возможность будущего восстановления площадки.
- Наденьте тефлоновые втулки и рельсы.
- Уменьшение усилия прижимной пружины.
- Правильная работа электродвигателя или гидравлического насоса.
- Шишки на стенках рабочего цилиндра.
Ремонт рулевой рейки Hyundai i30 часть 1.
Если во время осмотра и связи с клиентом выясняется, что ремонт рельса Getz необходимо отремонтировать, шейки вала шлифуют до размера ремонта, зубья шестерни шлифуют с последующим шлифованием. Были изготовлены новые вкладыши подшипников и заменены все прокладки и уплотнения.
Когда износ превышает допустимый предел, изогнутые части заменяются новыми. После этого готовый контрольный рельс Hyundai Getz заливается маслом и проверяется на специальной табличке на соответствие заводским характеристикам.
Отремонтированный рельс Hyundai Getz устанавливается обратно на вагон, и выравнивание колес неизбежно. Следует подчеркнуть, что если последний срок эксплуатации железной дороги составляет примерно 200-250 тыс. Км, то после ремонта железной дороги Гетц эта цифра будет ниже.
В заключение можно привести несколько советов по рулевому управлению для всех автовладельцев.
- Обойдите все ямы и шишки, не пытайтесь преодолеть препятствие одним щелчком. Принцип «более высокая скорость. меньше ям» не работает именно здесь.
- Не обязательно участвовать в длительной поездке с рулем в последней позиции.
- Ищите целостность пыльников, которые должны быть немедленно изменены.
- Не допускайте падения уровня воды в резервуаре ниже минимального, часто заменяйте его.
- В прохладное время года, покидая парковку, не делайте резких движений колеса. дайте маслу в картере нагреться до нормальной температуры.
- Колеса должны быть установлены только в соответствии с размерами и отклонениями, указанными производителем.
Дебют модели Getz состоялся в 2002 году на Женевском автосалоне. Тогда на суд общественности компания Hyundai представила небольшой, современный и стильный автомобиль.
Высокий кузов (почти 1,5 метра), лобовое стекло и капот, образующие практически прямую линию, сложная оптика с поликарбонатными колпаками, большие зеркала, высокая посадка, создают впечатление, что кузов Getz однообъемный и очень напоминает вэн.
Автомобиль выпускается в разнообразных комплектациях от простой GL до дорогой GLS. Последняя предлагает: электропривод, подогрев зеркал, регулируемую по высоте рулевую колонку, центральный замок и кондиционер.
Салон тщательно продуман и очень функционален. Строгие линии, отличное качество сборки, качественные отделочные материалы делают автомобиль удобным и практичным. На заднем сидении, что неожиданно для маленького автомобиля, довольно много места, а «вертикальная» посадка позволяет вытягивать ноги вперед. К тому же крыша автомобиля почти ровная. Так что места над головой в Getz хватает. Пассажиры заднего сидения в индивидуальном порядке могут настроить наклон своей части спинки сиденья. Впрочем, третий подголовник недвусмысленно свидетельствует о том, что автомобиль пятиместный. При необходимости второй ряд сидений складывается.
В салоне также много приятных мелочей, которые делают поездку более комфортной. Например, над дверью водителя располагается футляр для солнцезащитных очков. Глубокий бардачок, полочка под рулевой колонкой, карманы в передних дверях и спинках передних кресел разместят массу полезных вещей, что одновременной очень удобно и практично.
Под полом багажного отделения находится поддон с отсеками под инструмент и прочую сопутствующую мелочь. Багажник совсем небольшой. Дополнительный объем багажнику придают раскладывающиеся в пропорции 40:60 задние сиденья — естественно, в ущерб задним пассажирам. Увеличить багажное отделение можно до 977 литров.
В дизайне центральной консоли преобладают прямоугольные и круглые формы. Приборы в серебристых пластиковых окантовках с подсветкой приятного зеленого цвета отлично читаются. Центральная консоль развёрнута в сторону водителя. Руль и оригинальный рычаг механической коробки позаимствованы с Hyundai Coupe. Расположение руля достаточно удобно, хотя и не имеет регулировок по высоте и глубине.
Getz обладает хорошей обзорностью. Широкое панорамное ветровое стекло обеспечивает достойную видимость во всех направлениях. Назад видно чуть хуже. Стекло пятой двери узкое, и часть пространства «съедают» массивные задние стойки и подголовники заднего сиденья.
Самый слабый из силовых агрегатов Getz имеет объем 1,1 литра. Этот двигатель динамикой не отличается. Для тех, кто любит ездить с ветерком, предлагаются агрегаты объемом 1,3 л/82 л.с. и 1,6 л/105 л.с. В качестве альтернативы «механике» выступает 4-ступенчатая автоматическая коробка — незаменимая вещь в пробках.
Подвеска обладает неплохим сочетанием управляемости и плавности хода. Повороты практически любой крутизны автомобиль преодолевает плавно и уверенно. Тормоза работают очень четко.
Безопасность и комфорт водителя являлись главной заботой конструкторов при создании Hyundai Getz. В стандартной комплектации автомобиль оснащается подушками безопасности с многофазовым срабатыванием. Удар таких подушек мягче. Деформируемая рулевая колонка и трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем придадут дополнительной уверенности. А встроенные в двери стальные балки защитят при боковых столкновениях.
В качестве опций предлагаются: ABS, TRC, подогрев сидений и т.д.
Резюмируя, можно сказать, что с выпуском Getz компания Hyundai вплотную приблизилась к своим европейским одноклассникам по таким показателям как качество сборки и ходовые характеристики. В этом компактном городском автомобиле гармонично сочетаются самые разнообразные качества, отвечающие вкусам и предпочтениям европейских покупателей, но главное его качество — доступная цена, которую удалось сохранить, плюс ко всему бонус в виде пятилетней гарантии.
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
БЛОГ ИНЖЕНЕРА ПО РЕМОНТУ АВТО
от Alena
Коррозия кузова автомобиля очень неприятное явление, которое появляется, как правило, неожиданно. К причинам можно отнести: повышенную влажность в регионе, качество лакокрасочного покрытия, сколы на поверхности.
В первую очередь подвержены ржавчины днище, арки, низ дверей, пороги. Чтобы избежать повреждений, перед началом осенне-зимнего периода рекомендуется нанести на эти элементы кузова антикор. В автосалоне данная процедура стоит дорого, но я нашел состав, который можно нанести самостоятельно.
Средство Dinitrol 455 относится к антикоррозийным средствам. Благодаря шведской технологии, производитель гарантирует защиту поверхности (при правильном нанесении) до 5 лет. Состав также обладает шумоизоляционными свойствами, а после нанесения поверхность можно окрашивать.
-
покрытие антигравий; жидкая консистенция; прорезиненная основа; химическая устойчивость; черный цвет состава.
В составе отсутствуют вредные примеси в виде агрессивных растворителей, способных повредить металлические и пластиковые элементы автомобиля.
На своем Хендай Гетц я не стал экспериментировать и арки обработал также как и на Хендай Солярис. Принцип нанесения кардинально не отличается.
ВАЖНО использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания, т.к. вещество имеет резкий запах.
-
промыть и просушить поверхности; нанести на арки и днище обезжириватель; защитить необрабатываемые элементы; равномерно распылить антикор Dinitrol; просушить до полного затвердевания.
Записал подробное видео по антикоррозийной обработке арок автомобиля Hyundai Getz своими руками. На канале под видео отвечу на любые вопросы.
Тюнинг Хендай Гетц позволяет из простенького бюджетного автомобиля получить привлекательное транспортное средство, которое обеспечивает владельцу желаемый комфорт и отличную динамику. В продаже имеется большое количество готовых решений для усовершенствования машины.
Поэтому выполнить тюнинг можно самостоятельно, либо обратившись к специалистам.
Один из вариантов модернизированного Hyundai Getz представлен на фото, которое приведено ниже.
Внешний тюнинг
Выполняя внешний тюнинг Хендай Гетц, владельцы стараются придать автомобилю спортивные нотки. Часто встречается замена заднего бампера и выхлопной трубы на стоковые. Стоимость такой модернизации стартует от 3700 рублей, а результат можно оценить на фото ниже.
Штатный силовой агрегат работает без существенного превышения температуры. Несмотря на это автовладельцы устанавливают дополнительную вентиляцию моторного отсека с помощью решетчатых воздухозаборников на капот. Их стоимость составляет около 1 тыс. рублей. В результате перед машины приобретает более спортивный вид.
Преобразить внешность Хендай Гетц можно с помощью аэродинамического обвеса. При его правильном подборе и монтаже он не только эстетически украсит машину, но и улучшит ее управляемость.
Если же с обвесом были допущены недочеты, то ухудшится динамика транспортного средства, а также повысится расход горючего. Причиной этого является увеличение сопротивления встречному воздушному потоку, из-за влияния аэродинамического обвеса на обтекаемость.
Применение аэрографии и наклеек также популярно при преображении внешнего вида Хендай Гетц.
Они позволяют автомобилю ярко выделяться в сером дорожном потоке из серийных машин. Стоимость аэрографии зависит от размеров и сложности рисунка. В среднем расценки начинаются от 2100 рублей. Наклейки обладают меньшей стоимостью, но они недолговечны и быстро теряют свой первоначальный внешний вид. Их цена составляет 75-830 рублей.
Модернизация силовой установки
Тюнинг силовой установки Хендай Гетц выполняется владельцами для того, чтобы:
- максимально повысить крутящий момент и мощность двигателя, сохранив при этом ресурс близкий к первоначальному;
- снизить расход горючего до минимального, без существенного падения динамических характеристик.
Добиться любой из вышепоставленных целей позволяет перепрошивка электронного блока управления двигателем. Чип-тюнинг не имеет серьезных последствий в случае ошибки, так как при неудаче всегда есть возможность вернуться к настройкам по умолчанию. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 1500 до 5700 рублей.
Увеличить мощность двигателя позволяет установка нулевика и прямоточного выхлопа. Проведение таких работ потянет на сумму от 5 тыс. рублей.
Более существенно повысить мощность можно путем переборки родного мотора с использованием стоковых запчастей или с помощью свапа силового агрегата от другой машины. В первом случае стоимость стартует от 9 тыс. рублей. Во втором — требуется приобрести контрактный двигатель, цена которого от 55 тыс. рублей.
Штатный двигатель редко перегревается, но после тюнинга тепловая нагрузка возрастает. Поэтому владельцы часто меняют родно радиатор на увеличенный. Цена работ обычно составляет около 7 тыс. рублей.
Тюнинг подвески
Родная подвеска обладает посредственными характеристиками, поэтому часто подвергается тюнингу. Цена сильно варьируется в зависимости от способа модернизации. Так, например, монтаж проставок потянет на 350 рублей, а регулируемая подвеска будет стоить от 90 тыс. рублей.
Таблица — Тюнинг подвески Хендай Гетц
Вариант тюнинга подвески | Главные преимущества модернизации | Отрицательные стороны тюнинга подвески |
Увеличение клиренса | Повышение проходимости | Усиление риска опрокидывания машины |
Уменьшение дорожного просвета | Внесение спортивных ноток | Цепляние днищем об препятствия |
Увеличение жесткости | Увеличение грузоподъемности | Чрезмерная передача ударов и вибраций на кузов |
Добавление мягкости | Повышение комфорта | Валкость машины |
Пневмоподвеска | Получение контроля над подвеской | Большая стоимость и посредственная надежность |
Модернизация оптики и монтаж подсветок
Тюнинг оптики весьма популярен среди владельцев, так как штатные фары и фонари смотрятся не особо стильно и посредственно выполняют свои функции. Многим водителям нравятся «ангельские глазки».
Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.
Список услуг, доступных для автомобиля
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Замена моторного масла | от 490 рублей |
Контрольный осмотр | бесплатно |
Замена свечей зажигания | от 80 рублей |
Колодки тормозные — замена | от 550 рублей |
Диски тормозные — замена | от 830 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 5000 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3500 рублей |
Амортизатор — замена | от 1000 рублей |
Тяга рулевая — замена | от 1100 рублей |
Наконечник рулевой — замена | от 650 рублей |
Комплект сцепления — замена | от 6000 рублей |
Шаровая опора — замена | от 800 рублей |
Рычаг — замена | от 1200 рублей |
Стойка стабилизатора — замена | от 500 рублей |
Воздушный фильтр — замена | от 200 рублей |
Салонный фильтр — замена | от 250 рублей |
Замена свечей накала | от 600 рублей |
Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.
Открыв свой первый автосервис более 20-ти лет назад, СТО «Стайер» на данный момент представляет из себя сеть сервисов, расположенных в наиболее удобных для автовладельцев местах. Заехав в «Стайер» по дороге на работу иди домой, каждый владелец Хендай Гетц может рассчитывать, что его автомобиль быстро продиагностируют и исправят обнаруженные неисправности, используя только высококачественные детали.
Впервые представленный на автосалоне в Женеве в 2005 году, Hyundai Getz стал одной из самых популярных малолитражек. Особой популярностью этот автомобиль пользуется у женской половины водителей, не последнюю роль в этом играет дизайн автомобиля.
Хендай Гетц 100% городской автомобиль, который отличается экономичностью, компактными размерами, симпатичным дизайном и комфортом.
Большим преимуществом Hyundai Getz перед другими моделями является его универсальность в плане ремонта. К нему подходит большое количество деталей, которые Хёнде выпускает для других моделей. С кузовным ремонтом Хендай Гетц так же не возникает проблем, детали для него всегда доступны.
Hyundai Getz отличается высокой надежностью, главное не забывать во время проходить техническое обслуживание и производить замену масла и прочих расходников и тогда этот небольшой автомобиль будет служить верой и правдой на протяжении многих лет.