Шины dunlop winter maxx sj8

  • Отзывы (18)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (7)

Шины dunlop winter maxx sj8

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1

22 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм.
Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное).
В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи.
Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств.
Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.

За сезон прошла 12 тысяч км, резина ОЧЕНЬ мягкая

20 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм.
Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение фантастическое).
Как то перекачал передние колёса. Середина заметно стёрлась по сравнению с остальной частью протектора за 2000 км.
Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С на рождество. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств.
За весь пробег пропорол только одну шину. Спокойно остановился со 125 км/ч на обочине, поменял на запаску и поехал дальше. Шина взяла весь удар на себя. Подвеска целая, углы колёс не сместились.

1) Позволяют нормально ездить (в т.ч. тормозиться) во всех осенне-зимних условиях. Только на слое смазки из снега на льду держат плохо как все нешипованные.

2) Очень хорошее тяговое усилие во всех условия, включая толстый рыхлый снег. Позволяют быстро стартовать и выбираться из сугробов.

3) Весьма тихие. Это становится заметно, когда перед этим были громкие. 😉

В самых плохих условиях — на слое смазки из снега на льду — стоит перестраховываться, снижать скорость на поворотах, даже на пологих дугах.

Возможно это следствие недостаточной боковой устойчивости в таких условиях. Но если потестить нешипованных конкурентов в таких же условиях, то у них вряд ли будет лучше. На Nokian WR у меня было примерно так же.

Хоршая курсовая устойчивость ,очень тихая !! , хорошо отбалансировалась ,мягенькая (при 0 — -2С )

Через 10 месяцев эксплуатации ,подтверждаю :

— очень мягкая и тихая

— хорошая курсовая устойчивость на сухом и мокром покрытиях

— по грунтовке ,с катером ,бездорожье и т.д. ,без нареканий

Показался очень длинным тормозной путь ( ABS стрекотала там ,где двумя часа ранее ,на НОКИА куролесил ,но без ABS ). За счет этого очень насторожился . см. ОБСУЖДЕНИЯ. Эксплуатировал 1час 5 мин. — дорога от шиномотажа до дачи ( 55 км. )

Недостаток ПОДТВЕРЖДАЮ . Первые месяцы зимней эксплуатации полностью убедили меня в том ,что это резина не для РУССКОЙ зимы. Только ЛЕТО , ОСЕНЬ ( плюсовая ) и ВЕСНА .

Объективный отзыв напишу через пару недель !! Всем удачи !!
Прошло лето и наступившая зима 2015-2016 года расставила все ОЦЕНКИ . АВТО — КРУЗАК 200

ОБЪЕКТИВНО :
1 — на нашем ,залитом шампунем ,дорожном покрытии ,при темп. 0 — -2С,очень опасно . Для себя и окружающих Вас участников движения
( пешеходы на зебре в том числе . ) . НЕ ТОРМОЗИТ . ТОЛЬКО АВС . СРАЗУ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА .
2 — При минусовых температурах не пригодна к эксплуатации на любых покрытиях .
3 — Весна ,лето , поздняя осень ,грязь , лужи , мокрое полотно дороги — НА ОТЛИЧНО , НО ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ .

Зимние нешипованные шины

Шины dunlop winter maxx sj8

Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>

Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.

Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>

Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.

Dunlop Winter Maxx SJ8 – отличное предложение для кроссоверов и внедорожников

Новые автошины Dunlop созданы на основе полюбившейся многим модели Winter Maxx. Согласно опросам британского производителя, уровень удовлетворённости потребителей данными покрышками составил 93%. Новая авторезина призвана превзойти результат модели-предшественницы.

Как и прошлая шина, она предлагается для владельцев компактных кроссоверов и среднеразмерных внедорожников (джипов). Доступно около 30 типоразмеров покрышек. Посадочный диаметр варьируется в диапазоне от 15 до 19 дюймов.

Главным отличием новинки от Winter Maxx сотрудники Dunlop называют улучшенную тягу на снежных дорогах. Однако у новых фрикционных покрышек есть множество других интересных особенностей и положительных качеств:

  1. Уникальный протекторный рисунок, выполненный на основе технологии 4D Nano Design.
    Данная технология уже «обкатана» на нескольких новых покрышках марки Dunlop. Она прекрасно зарекомендовала себя при проектировании протекторного рисунка. Благодаря её использованию и применению новых материалов тормозной путь новинки стал короче на льду на 11% по сравнению с моделью Grandtrek SJ7.
    За счёт оптимизированного протекторного рисунка компании Dunlop удалось добиться такого важного преимущества, как улучшенные тягово-сцепные свойства на снегу.
    Шины dunlop winter maxx sj8
  2. Увеличенная жёсткость шины.
    Если сравнивать с Grandtrek SJ7, то, благодаря повышенной жесткости, стабильность управления на высоких скоростях улучшилась на 12%.
    Шины dunlop winter maxx sj8
  3. Большое количество ламелей.
    Их стало больше на 25% по сравнению с Grandtrek SJ7. Это, в свою очередь, привело к улучшению сцепных характеристик на ледяных дорожных покрытиях на 9%. Ламели были расширены к краям блоков, а сами края ламелей стали более острыми, что позволило увеличить эффективность торможения на льду.
  4. Канавки Т-образной формы.
    Они находятся в центральных блоках. Их главная задача – повышать стабильность управления на заснеженных дорогах и увеличивать тяговые характеристики.
    Шины dunlop winter maxx sj8
  5. Улучшенный дренаж.
    Центральные продольные канавки выполнены в форме молнии. Стрелы молнии направлены в стороны поперечных канавок, с целью улучшения дренажа.
    Поперечные канавки, направленные к внешним частям протектора.
    Шины dunlop winter maxx sj8

Синонимы: Dunlop Winter Maxx SJ 8, Данлоп Винтер Макс 8

Шиномонтаж со скидкой до 100% при наличной оплате.

Шины dunlop winter maxx sj8

60 000 км. Износ

4 мм/ (см. фото). Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламели приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное). В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи. Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств. Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.

22 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм. Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное). В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи. Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств. Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Dunlop Winter Maxx SJ8. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Данлоп Winter Maxx SJ8 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Dunlop Winter Maxx SJ8 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Данлоп Winter Maxx SJ8 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Данлоп Winter Maxx SJ8 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

За сезон прошла 12 тысяч км, резина ОЧЕНЬ мягкая

22 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм.
Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное).
В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи.
Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств.
Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.

Москва. На улице +9. Погода сухая, местами дороги поливают. Первый день установил, проездил примерно 50-60 км. Авто кроссовер, 225/60/17.
Первое что я заметил это то, что не ощущаю разницы между летней резиной и этой (зимней). В машине также тихо, управляемость как на летней резине, даже на мокрой дороге. Попробовал быстрый старт и резкий тормоз. АБС промолчал. Попробовал «змейку». Разумеется, все на невысоких скоростях. Пока все прекрасно.

Прошел еще месяц эксплуатации. Наконец выпал снег. Ощущения уверенности на дороге не изменились. Отличная резина. Рекомендую.

20 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм.
Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение фантастическое).
Как то перекачал передние колёса. Середина заметно стёрлась по сравнению с остальной частью протектора за 2000 км.
Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С на рождество. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств.
За весь пробег пропорол только одну шину. Спокойно остановился со 125 км/ч на обочине, поменял на запаску и поехал дальше. Шина взяла весь удар на себя. Подвеска целая, углы колёс не сместились.

Хоршая курсовая устойчивость ,очень тихая !! , хорошо отбалансировалась ,мягенькая (при 0 — -2С )

Через 10 месяцев эксплуатации ,подтверждаю :

— очень мягкая и тихая

— хорошая курсовая устойчивость на сухом и мокром покрытиях

— по грунтовке ,с катером ,бездорожье и т.д. ,без нареканий

Показался очень длинным тормозной путь ( ABS стрекотала там ,где двумя часа ранее ,на НОКИА куролесил ,но без ABS ). За счет этого очень насторожился . см. ОБСУЖДЕНИЯ. Эксплуатировал 1час 5 мин. — дорога от шиномотажа до дачи ( 55 км. )

Недостаток ПОДТВЕРЖДАЮ . Первые месяцы зимней эксплуатации полностью убедили меня в том ,что это резина не для РУССКОЙ зимы. Только ЛЕТО , ОСЕНЬ ( плюсовая ) и ВЕСНА .

Объективный отзыв напишу через пару недель !! Всем удачи !!
Прошло лето и наступившая зима 2015-2016 года расставила все ОЦЕНКИ . АВТО — КРУЗАК 200

ОБЪЕКТИВНО :
1 — на нашем ,залитом шампунем ,дорожном покрытии ,при темп. 0 — -2С,очень опасно . Для себя и окружающих Вас участников движения
( пешеходы на зебре в том числе . ) . НЕ ТОРМОЗИТ . ТОЛЬКО АВС . СРАЗУ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА .
2 — При минусовых температурах не пригодна к эксплуатации на любых покрытиях .
3 — Весна ,лето , поздняя осень ,грязь , лужи , мокрое полотно дороги — НА ОТЛИЧНО , НО ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ .

Шины dunlop winter maxx sj8

  • Отзывы 28
  • Вопросы

Отзывы

Прочите отзывы, в них упомянули:

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • показать все

ОБЪЕКТИВНО :
1 — на нашем , залитом шампунем , дорожном покрытии , при темп. 0 — -2С, очень опасно . Для себя и окружающих Вас участников движения
( пешеходы на зебре в том числе . ) . НЕ ТОРМОЗИТ . ТОЛЬКО АВС . СРАЗУ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА .
2 — При минусовых температурах не пригодна к эксплуатации на любых покрытиях .
3 — Весна , лето , поздняя осень , грязь , лужи , мокрое полотно дороги — НА ОТЛИЧНО , НО ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ .

60 000 км. Износ

4 мм/ (см. фото).
Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламели приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное).
В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи.
Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств.
Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.

Прошел еще месяц эксплуатации. Наконец выпал снег. Ощущения уверенности на дороге не изменились. Отличная резина. Рекомендую.

Добавить отзыв Отменить ответ

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Шины dunlop winter maxx sj8

Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)

Шины dunlop winter maxx sj8

Dunlop Winter Maxx SJ8 – новая зимняя покрышка от знаменитой британской фирмы, которая прекрасно подойдет владельцам автомобилей с высокой проходимостью. Она служит достойной заменой более устаревшей модели компании, которая тоже имела множество плюсов.

Шина Dunlop Winter Maxx SJ8 представлена в более чем 30 типоразмерах. Она подходит для всех колес с диаметром в диапазоне 15-19 дюймов. Прошлая модель не была представлена в таком разнообразии.

Новые технологии в Winter Maxx SJ8

С целью улучшения своей продукции производитель Dunlop устроил социологические опросы среди покупателей. В ходе их проведения выяснилось, что автомобилисты были полностью довольны прошлой моделью покрышки и ее эксплуатационными качествами. Почти все покупатели сделали упор на отменные сцепные характеристики шины при езде по льду или снегу.

Шины dunlop winter maxx sj8

Производитель решил еще более усовершенствовать новую модель зимних покрышек, применив для этого инновационную технологию 4D Nano Design. Она объединяет целый ряд технических решений, которые были применены по отношению к элементам покрышки: рисунку протектора, компонентам смеси, используемой на этапе изготовления, и т.п.

Благодаря вышеописанной технологии производителю удалось укоротить тормозной путь. Скорость торможения у Dunlop Winter Maxx SJ8 оказалась на 11% короче, нежели у Grandtrek SJ7, хотя вторая модель тоже характеризуется отменными эксплуатационными свойствами на заледеневшей поверхности.

Шины dunlop winter maxx sj8

Немалое количество достоинств Winter Maxx SJ8 объясняется увеличенным числом ламелей. Европейскому производителю удалось значительно увеличить плотность защитного рисунка. Длинные ламели оснащены острыми кромками, которые обеспечивают отличное сцепление. Кромки легко преодолевают водяную пленку на обледенелой поверхности.

Одной из главных задач производителя при разработке нового продукта было придание ему устойчивости к скольжению при езде по мокрым дорогам. С этой целью он снабдил свои новые шины канавками, имеющими T-образную форму. Благодаря продуманной форме они быстро накапливают влагу, которая поступает через дренажные каналы. За счет этого шина оперативно освобождается от водных масс и снега.

Вышеописанные технические решения обеспечивают предельные тяговые и сцепные свойства шины Winter Maxx SJ8. Они же отвечают за точное и быстрое реагирование на команды водителя. Все это благоприятно отражается на управлении транспортным средством при перемещении по заснеженной и любой другой трудной поверхности.

Шины dunlop winter maxx sj8

  • Отзывы 28
  • Вопросы

Отзывы

Прочите отзывы, в них упомянули:

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • показать все

ОБЪЕКТИВНО :
1 — на нашем , залитом шампунем , дорожном покрытии , при темп. 0 — -2С, очень опасно . Для себя и окружающих Вас участников движения
( пешеходы на зебре в том числе . ) . НЕ ТОРМОЗИТ . ТОЛЬКО АВС . СРАЗУ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА .
2 — При минусовых температурах не пригодна к эксплуатации на любых покрытиях .
3 — Весна , лето , поздняя осень , грязь , лужи , мокрое полотно дороги — НА ОТЛИЧНО , НО ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ .

60 000 км. Износ

4 мм/ (см. фото).
Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламели приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное).
В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи.
Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств.
Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.

Прошел еще месяц эксплуатации. Наконец выпал снег. Ощущения уверенности на дороге не изменились. Отличная резина. Рекомендую.

Добавить отзыв Отменить ответ

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Шины dunlop winter maxx sj8

Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector