Шрус наружный правый рено логан

Сегодня невозможно себе представить подвеску современного автомобиля без шарниров равных угловых скоростей. Подобно любому другому производителю, компания Рено применяет ШРУС в конструкциях приводов своих моделей. В авто присутствует левый ШРУС и соответственно правый ШРУС.

На длительность сохранения шарниром собственных рабочих кондиций оказывает прямое воздействие качество отечественных дорожных покрытий. Ввиду этого фактора у многих владельцев Рено Логан после определенного пробега появляется потребность в замене данного узла. Сразу возникает вопрос, как поменять?

Рассматриваемый здесь элемент не следует подвергать никаким ремонтно-восстановительным мероприятиям, поэтому при выходе из строя имеется только один правильный алгоритм действий – замена. Причем осуществляется как замена наружного ШРУСА, так и замена внутреннего ШРУСА.

Далее будут рассмотрены варианты выполнения работ по замене внутреннего и наружного шарниров на модели Рено Логан.

Шрус наружный правый рено логан

О конструктивных особенностях и применимости узла

Применение конструкции шарнир равных угловых скоростей весьма распространено на автомобилях, имеющих различные типы привода:

  • на передние колеса;
  • на заднюю ось;
  • полно-приводные версии.

Основной конструктивной задачей шарнира является передача вращающего момента от трансмиссии к ступицам ведущих колес. Особенность детали для переднего привода заключается в необходимости обеспечения поворачивания колес на различный угол, что усложняет конструктивные аспекты.

Каковы причины неисправности и способы ее диагностирования?

Заблаговременно выявить неисправность в шарнирах равных угловых скоростей на авто Renault Logan можно посредством нескольких способов.

  1. Сначала следует вывернуть руль до упора в какую-нибудь из сторон и попробовать ускориться. Процедуру проверки целесообразно проводить, выворачивая руль поочередно в обе стороны. Если при таком действии слышен характерный хруст или шумовой эффект, то деталь требует более досконального диагностирования. Вероятно, повышенному износу подвергся сепаратор в шарнире.
  2. Более весомым критерием определения непригодности является появление повышенного люфта в приводной оси. Проверить этот факт не составит особого труда. Следует остановить автомобиль, вывернуть руль до упора в одну из сторон, зафиксировать задние колеса (активировать стояночный тормоз) и методом раскачивания привода диагностировать неисправность. Изношенные внутренние шарниры на Рено Логан обычно достаточно хорошо себя проявляют при таких манипуляциях одинаково, как левый ШРУС, так и правый ШРУС.

Как заменить изношенный элемент?

Как поменять ШРУС? Замена наружного ШРУСА, как и замена внутреннего ШРУСА производится на новый и оригинальный продукт. В этом случае ремонт узла нецелесообразен.

Приводим пример: замена наружного ШРУСА на Renault Logan.

  1. Вывешиваем автомобиль подъемником на требуемую высоту.
  2. Снимаем колесо и отвинчиваем гайку крепления шлицевой части шарнира к ступице (момент затяжки этой гайки большой, поэтому пользуемся пневматическим пистолетом или другим приспособлением).
  3. Откручиваем крепление пальца шарового шарнира к поворотному кулаку и извлекаем палец опоры из посадочного места.
  4. Выводим ШРУС из зацепления со ступицей и снимаем хомуты фиксации пыльника.
  5. Демонтируем шарнир с оси при помощи молотка, слегка постукивая по периметру обода корпуса узла.
  6. После снятия удаляем старую деталь. В новый шарнир накладываем специальную смазку в таком объеме, при котором она будет стремиться выдавливаться наружу при надетом пыльнике.
  7. Устанавливаем новое стопорное кольцо в канавку вала привода, предварительно протерев его ветошью. Это необходимо во избежание самопроизвольного размыкания шарнира с осью.
  8. Набиваем молотком новый шарнир на ось. Посадка его на место сопровождается характерным щелчком. Устанавливаем новые хомуты на пыльник, затянув их клещами до требуемого усилия.
  9. Вставляем шарнир в ступицу колеса, навинчиваем гайку его крепления и соединяем шаровой палец опоры с поворотной цапфой, затянув соответствующий болт.

После монтажа колеса и установки автомобиля Рено Логан на ровную плоскость затягиваем гайку крепления ШРУС моментом, равным 90 Нм. Таким образом происходит и замена внутреннего ШРУСА.

Шрус наружный правый рено логан

На этом процедура по замене шарнира угловых скоростей считается оконченной. Она идентична для обеих сторон автомобиля, то есть по такой схеме меняется как правый ШРУС, так и левый ШРУС. Если требует замены внутренний шарнир, то работа выполняется по аналогичному алгоритму.

Вывод

ШРУС – весьма важный элемент в подвеске любого авто. Как видно из описания, заменить этот узел в модели Рено Логан не составит больших усилий и не потребует особых познаний в автомобилестроении. В случае необходимости самостоятельного ремонта можно воспользоваться данным руководством, в котором достаточно подробно прописаны все этапы выполнения действий.

Т.к у меня давно и безнадежно хрустел наружный левый шрус — начал потихоньку закупаться. Ребята в сервисе, где менял рулевую рейку посоветовали взять шрус отдельно, не тратиться на привод. И я повелся.
Купил, не мудрствуя лукаво GALLANT GLCVJ111. Он был в наличии, да цена показалась более чем нормальной. Порадовало наличие ступичной гайки, большого тюбика смазки, пыльник достаточно мягкий, хомуты металлические ленточные в комплекте.

Шрус наружный правый рено логан

Так же приговорили поворотный кулак, а раз его менять — то менять и ступичный подшипник.
Подшипник взял FINWHALE HB701, кулак NSP NSP076001548864.
У родителей во дворе шустренько все разобрали (на удивление — все болты пошли легко, разве что ступичную гайку срывал длиииной трубой-рычагом). Подшипник в кулак запрессовали вы тисках, но постучать пришлось. Но не критично. У подшипника кстати тоже в комлекте оказаласть ступичная гайка и пара каких то стопорных колец. Так и не нашел куда я должен был их засунуть, надеюсь это для других авто =)
Теперь самое интересное — шрус. Старый с привода слазить отказался. Решили сравнить — а новый ГАЛАНТ не подходит к ступице. Диаметр вала больше, кол-во шлицов другое. Блин. Стал искать по наличию. Шрусов в наличии нет в городе, пришлось ехать за приводом.
Взял BM AX8150, подкупило то что к нему есть (бывают в продаже) отдельно ШРУСА.

Шрус наружный правый рено логан

Притащил домой, сдернул старый привод из коробки, сую новый — а он не лезет. Да как так то? Стали мерить — оказывается на новом приводе BM трипоид с подшипниками диаметром 32мм, а на моем старом 30мм. Нуемое, как так то?!
Снова смотрю что есть в наличии… Нашелся KRONER K100378

Шрус наружный правый рено логан

Когда этот брали — с собой было все — и ступица и трипоид старый, так что проверяли прямо по месту и шлицы и диаметры. Этот в итоге влез, но при сборке как то криво встал внутренний пыльник, с литр масла ушло в землю, пришлось доливать. Перетянули все болты на внутреннем пыльнике, подрочили там резинку и прижимную пластину, вроде все встало плотно. Итого — начали в 12 дня, закончили в 7 вечера.

По итогу: ШРУС GALLANT GLCVJ111 — не подходит, на нем 23 шлица снаружи.
Привод BM AX8150 — не подходит, у него трипоид 32мм, вал 30мм
Кулак NSP NSP076001548864 — подходит без проблем
Ступичный подшипник FINWHALE HB701 — подходит без проблем

Всем доброго времени суток.
Продолжаю эпопею ремонта ЛОГАН, и слушок попал, якобы наружний шрус на логане меняется только в сборе с валом, так ли это, может Кто сталкивался, может номера каталожные есть.Подскажите…

Комментарии 17

Ребят, подскажите может кто сталкивался, как по качеству lynx, pilenga или zekkert привода?

а есть разница в приводах для авто с абс и без абс? или они одинаковые?

Левый привод бери только качественный т.к. если рвется пыльник внутренней гранаты из коробки вытекает масло и соответственно ремонт коробки.Рекомендую привода марки SKF код не помню 82 00 985 010 по нему можно найти, правый можно подешевле код VKJC 8149 номер правого привода SKF,
8200 985 007 оригинальный номер.Пыльники меняются но левый внутренний менять не рекомендую .Если вал тонкий то наружный пыльник подходит от 2109.

Оригинал не разборные. Если меняли уже на Китай, то можно и отдельно.

Да ладно сегодня разобрал именно левый привод все нормально разбирается.

Разборные они все конечно же. Не правильно написал. Найти Шрус отдельно, вот проблема. Особенно внутренний, его просто не существует. Наружный можно попытаться, но далеко не факт.

Это точно, они еще и отличаются 1.4 и 1,6 разные по внутренним шлицам.

У меня машина 2007 года, когда менял правый наружный пыльник выяснилось, что наружняя граната неразборная, пришлось разбирать весь привод. На фазе 2 граната вроде бы снимается.

У меня в БЖ есть описание замены.www.drive2.ru/l/4037849/

Как то раз батя решил поменять пыльник на наружном шрусе, мы долго пытались его разобрать после чего выяснилось что он не разборный . В итоге выдернули его из коробки чем попали на масло, пришлось снимать задний подшипник, пыльник и самое главное подшипник вроде скольжения (точно не помню но он идёт в сборе с внутренним пыльником) внутреннию обойму пришлось стачивать на наждаке что привело к покупке ещё и внутреннего пыльника с подшипником. Гемор полный.

По этому поводу знаю, что вроде как от года выпуска зависит. Сначала были несьемные, потом сьемные, а потом опять не сьемные

Алексей Шустиков, 37 лет
Я езжу на Volkswagen Passat и Renault Logan Black Artik
Ханты-Мансийск, Россия

Всем привет!
Такая проблема нарисовалась у меня, захрустела граната наружняя. Полазив по форума и посмотрев много сайтов узнал, что на Логанах до 2010 шрус менять только в сборе, а после 2010 можно отдельно шрус. А проблема в том, что не могу найти аналоги. Если кто менял, подскажите какие шрусы ставили.

Renault Logan 2012, 84 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 17

QZ1547028L
QUARTZ, поставил в сборе и не парюсь, на автодоке 2800р стоит ) Удачи)

добрый день как поживает привод? что с пыльниками ?

Вот и у меня дилемма менять правый привод в сборе или шрус.Авто конец 2010г, 1,6, 8кл. без АБС.Наружная часть шруса 21 шлиц, а вот внутри х.з.сколько шлицов.Вот и вопрос подойдёт ли шрус espa ej 1010 ?

Да, подойдет. Она подходит на оригиналы с номерами:
8200985010
8200985007
8200484376
8200272322
Артикул на приводе по середине вала написан где штрих код, на яме видно отлично, на левом можно из под капота умудриться посмотреть, или тупо сфоткать телефоном. Всё подходит нормально. Да, и внутри 28 шлиц, т.е. на гранате 28 углублений под эти шлицы. АБС или без это ерунда, нет никакой разницы, на логане абс магнитная лента на ступичном подшипнике, граната тут не причем.

Подробная информация по наружным ШРУСам («гранатам») приводов передних колес автомобиля Рено Логан первого поколения.

Наружный ШРУС приводов колес автомобиля Рено Логан

1. Назначение наружного ШРУСа.

Наружные ШРУСы в приводах передних колес автомобиля Рено Логан предназначены для передачи крутящего момента на передние колеса (при различных углах их поворота) через вал привода от коробки передач.

2. Расположение на автомобиле.

Наружные ШРУСы установлены на концах валов приводов передних колес автомобиля. Каждый наружный ШРУС непосредственно вставляется по шлицам в ступицу колеса и закрепляется ступичной гайкой.

3. Устройство наружного ШРУСа Рено Логан первого поколения.

Наружные ШРУСы правого и левого приводов передних колес автомобиля Рено Логан первого поколения одинаковые по устройству, не съемные и не разборные.

Шрус наружный правый рено логан

Устройство наружного ШРУСа («гранаты») привода переднего колеса автомобиля Рено Логан первого поколения

Наружный ШРУС каждого привода состоит из кулака, выполненного заодно с валом привода и корпуса с жестко закрепленным внутри него трехшиповиком с роликовыми подшипниками. На корпусе имеется шлицевой наконечник (хвостовик), который вставляется в ступицу колеса и крепится ступичной гайкой.

В кулаке проточены пазы по которым перемещаются ролики трехшиповика за счет чего достигается подвижность корпуса ШРУСа относительно кулака, что позволяет передавать крутящий момент при любом положении колеса во время движения автомобиля.

От внешнего воздействия детали ШРУСа защищены защитным резиновым (пластиковым) чехлом (пыльником). Своим широким концом пыльник установлен в кольцевой проточке на корпусе ШРУСа, узким концом в кольцевой проточке на валу привода. Пыльник крепится большим и маленьким хомутами, под которые в нем имеется подштамповка.

4. Обслуживание наружного ШРУСа.

Наружные ШРУСы приводов колес автомобиля Рено Логан первого поколения — детали с очень большим ресурсом использования. Какого бы то ни было обслуживания при эксплуатации автомобиля они не требуют. Все обслуживание сводится к периодическому контролю состояния пыльников. В случае повреждения пыльника нужно немедленно его заменить.

5. Неисправности и ремонт наружного ШРУСа.

Основная неисправность наружного ШРУСа — повреждение защитного чехла — пыльника. В случае обнаружения каких-либо его повреждений, вытекания смазки необходимо как можно скорее провести замену пыльника.

Шрус наружный правый рено логан

Пыльник наружного ШРУСа привода переднего правого колеса Рено Логан поврежден

При замене промываются бензином, керосином или соляркой детали ШРУСа, во внутрь нового пыльника при установке закладывается определенное количество специальной смазки (294±10 см³). Применяется смазка с дисульфидом молибдена. Например, MOBIL CVG 825 BLACK STAR или ШРУС-4. Подробнее о замене пыльника: «Замена пыльника наружного ШРУСа Рено Логан».

Если замена поврежденного пыльника проведена своевременно и автомобиль с такой неисправностью эксплуатировался недолго, то можно с уверенностью ездить дальше.

Другая неисправность — выход из строя роликов трехшиповика наружного ШРУСа встречается крайне редко. Чаще всего она является следствием длительной эксплуатации автомобиля с поврежденным пыльником наружного ШРУСа, когда смазка вытекает через трещины, а вода, пыль и грязь попадают в корпус ШРУСа и разрушают его детали. При этом появляется вибрация со стороны передних колес при движении автомобиля, предающаяся на руль и кузов. Возможен хруст при повороте. В результате придется заменить привод в сборе, так как наружный ШРУС не съемный.

6. Применяемость наружных ШРУСов на автомобиле Рено Логан первого поколения.

На автомобиле Рено Логан первого поколения в приводе передних колес применяется наружный шарнир угловых скоростей (ШРУС) GE 86 .

Примечания и дополнения

Что такое трехшиповик? Трехшиповик — это ступица с тремя шипами (цапфами) на которых установлены игольчатые подшипники и ролики. Ролик установлен поверх игольчатого подшипника и закреплен стопорным кольцом. Игольчатый подшипник фиксируется на шипе запорным кольцом надетым на стопорное.

Шрус наружный правый рено логан

Трехшиповик привода колеса Рено Логан

Взамен не разборных приводов колес на автомобиль Рено Логан первого поколения можно установить не разборный либо разборный привод от автомобиля второго поколения. У него более тонкий вал, но он взаимозаменяем со старым. На разборном приводе замена пыльников и ШРУСов перестает быть большой проблемой.

Магазин запчастей Logan 1.4 8v SHOP предлагает вам купить автозапчасть Шрус наружный (граната) RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6 8 клапанов 21 шлиц VN5426 в наличии в Белгороде.

Шрус наружный (граната) RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6 8 клапанов 21 шлиц относится к категории Ходовая, подвеска, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Ходовая, подвеска содержит множество сопутствующих запчастей к товару Шрус наружный (граната) RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6 8 клапанов 21 шлиц.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Шрус наружный (граната) RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6 8 клапанов 21 шлиц в наличии с оригинальным номером 6001547699, 6001547764, 7711497474, 7711497475, 8201045819, 6001547028, 6001547029, 8200985010.

Отзывы о Шрус наружный (граната) RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6 8 клапанов 21 шлиц VN5426 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Logan 1.4 8v SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
VN5426 Шрус наружный (граната) RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6 8 клапанов 21 шлиц применяется на следующих автомобилях:
Logan 1.4 8v

Производитель запчастей TORQUE изготовил Шрус наружный (граната) RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6 8 клапанов 21 шлиц в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Шрус наружный (граната) RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6 8 клапанов 21 шлиц с оригинальным номером 6001547699, 6001547764, 7711497474, 7711497475, 8201045819, 6001547028, 6001547029, 8200985010 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель TORQUE установил для нее свой внутренний артикул VN5426.

Купив запчасть Шрус наружный (граната) RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6 8 клапанов 21 шлиц VN5426 в Белгороде, от производителя TORQUE, вы можете быть уверены, что ваш Logan 1.4 8v прослужит вам долго.

Какой ШРУС Рено Логан купить: внутренний или наружный? Прежде чем купить ШРУС на Renault Logan запишитесь на любой сервис и сделайте диагностику т.к. отличить самостоятельно какой именно ШРУС, внутренний или наружный, вышел из строя, практически невозможно. Кроме того, очень часто, сам ШРУС в полном порядке, а вылетает стопорное кольцо.

Наружный и внутренний ШРУС Рено Логан отличаются друг от друга. Кроме того, даже наружный ШРУС на одну и ту же модель авто, может отличаться по количеству шлицов и размерам. Купить и заменить ШРУС на Renault Logan можно только в том случае, если они идут отдельно от приводного вала, а не в сборе. Эту возможность можно проверить по ВИН номеру в нашем отделе запчастей. Зачастую, вместо покупки внутреннего ШРУСа, можно купить только трипод и заменить его, а не весь ШРУС в сборе. При покупке ШРУСа, обратите внимание, что бы в комплекте обязательно был пыльник ШРУСа и хомуты. Смазка есть далеко не в каждом комплекте.

Стоимость ШРУСа Рено Логан:

ШРУС АКПП и МКПП Цена ШРУСа Купить
ШРУС внутренний Рено Логан от 1500 руб.
ШРУС наружный Рено Логан от 1500 руб.
Трипод Рено Логан от 1300 руб.

Купить ШРУС:

Стоимость ШРУСа зависит от производителя и состава комплекта (пыльник, хомуты, смазка), новый или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Когда нужно покупать ШРУС:
— появление хруста в начале движения автомобиля;
— хруст при повороте колеса на скорости;
— рывки при трогании автомобиля

Если вы покупаете внутренний ШРУС, рекомендуем сразу купить и заменить сальник привода. На стоимости работы по замене ШРУСа это никак не отразиться.

На автомобилях Логан семейства I конструкция приводов передних колёс обладает особенностью: внешний ШРУС можно заменить только в сборе с валом. То есть, придётся снимать всю конструкцию под названием «привод». И тут владельца ожидает сюрприз: внутренний ШРУС на левом валу находится в картере «коробки». Получается, что выполнить замену ШРУСа на Рено Логан будет очень сложно. Но во втором поколении машин никаких «особенностей» нет – там замена ШРУСа является штатной операцией. Рассмотрим, как её провести.

Здесь на видео поясняется, почему надо менять не ШРУС, а вал (привод) в сборе. Совет относится к авто из поколения I.

Подготовка к замене гранаты

Вкратце все действия выглядят так: надо снять поворотный кулак в сборе со ступицей и тормозным диском. Для этого от кулака отключают разъём ABS, удаляют тормозной суппорт и т.д. Эти действия можно назвать подготовительными.

Шрус наружный правый рено логан

Результат всех стараний

Сначала попробуйте выкрутить гайку передней ступицы (ключ «на 30»). Если получится, нужно вывесить авто на домкрате. Затем, сняв колесо, отключайте датчик ABS.

Шрус наружный правый рено логан

Двухпроводной электрический разъём

Сожмите лепестки разъёма и отсоедините его от кулака.

Долой суппорт

Обычным рожковым ключом «на 18» надо выкрутить два винта крепления суппорта. Снимать колодки не нужно.

Шрус наружный правый рено логан

Временно избавились от суппорта

Тормозной механизм можно подвесить на пружине, прикрепив его на проволоке.

Есть одна хитрость: при установке механизма обратно тормозные колодки надо будет разжать. Для этого используется обычная отвёртка.

Разъединяем кулак и рычаг подвески

При помощи двух торцовых ключей «на 16» надо скрутить гайку с винта, который стягивает щёчки кулака (см. фото). Затем щёчки пытаются разжать при помощи шлицевой отвёртки.

Шрус наружный правый рено логан

Снизу кулак стянут одним винтом

Попробуйте теперь надавить на рычаг подвески сверху – палец опоры должен выйти из кулака. Если этого не происходит, используйте молоток и досточку. Но важно не переусердствовать!

Откручиваем рулевой наконечник

Надо отвернуть две гайки: одну – на шпильке наконечника, вторую – на рулевой тяге. Гайку на тяге только ослабляют (см. фото).

Шрус наружный правый рено логан

Два отдельных элемента крепления

В первом случае нужен ключ «на 16», во втором – «на 22». А затем, пользуясь съёмником, шпильку выжимают из отверстия в рычаге.

Шрус наружный правый рено логан

Наконечник почти что снят

Вместо съёмника часто используют молоток и деревянную доску. Делать так не рекомендуется. Подробнее о выборе и замене рулевых наконечников в этом материале.

Чтобы выполнить замену ШРУСа на Рено Логан своими руками, нам потребовался один универсальный съёмник.

Все шаги «от и до»

Если поворотный кулак освобождён от всех шлангов и проводов, а также он удерживается только на амортизаторной стойке, значит, осталось снять его с этой стойки. Нужны два ключа «на 18», которыми откручивают гайки на винтах. Дальше начнётся самое интересное. Колёсную ступицу надо стянуть со шлицевого вала.

Шрус наружный правый рено логан

Разъединяем шлицевой вал и ступицу

Доступ к «гранате» теперь открыт. Пыльник можно сразу разрезать. Попробуйте сбить ШРУС с вала и снять затем стопорное кольцо.

Шрус наружный правый рено логан

Как видите, снять ШРУС удалось

По внутреннему элементу ШРУСа через брусок ударяют молотком. Разъединить его с осью по-другому не получится.

Монтаж новой гранаты и пыльника

Устанавливая новый ШРУС, сначала оденьте пыльник. Не забудьте и о стопорном кольце – лучше, если оно будет новым. Полость ШРУСа перед установкой заполняют специальной смазкой.

Шрус наружный правый рено логан

Подготовка к монтажу

Монтаж нельзя будет выполнить, не используя молоток и брусок. Такова реальность.

Если ШРУС уже закреплён, надо обжать хомут на пыльнике. Но сначала можно добавить ещё чуть-чуть смазки.

Шрус наружный правый рено логан

Здесь пыльник установлен и закреплён

Получается, в ремкомплекте должен присутствовать не только ШРУС.

Для любого внешнего ШРУСа подходит смазка с добавлением молибдена.

Артикулы и стоимость гранаты (ШРУСа)

Неразборные механизмы привода использовались и в фазе 1, и частично – в фазе 2. Их перестали устанавливать только после 2010 года. Если диаметр вала – 30 мм, значит, ШРУС является несъёмным. Признак съёмного узла ШРУС – диаметр вала равен 25 мм.

Шрус наружный правый рено логан

Продукция бренда TORQUE

Что касается ремонтных комплектов, подходит любой набор с одним из артикулов:

  • TORQUE VN-5426 правый
  • ASVA RN-LOGL левый
  • ASVA RN-LOGR правый

Не ищите комплект TORQUE на левую сторону – его просто нет.

Фирма Рено не выпускает ремкомплекты, а выпускает только приводы в сборе.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru! Сегодня рассмотрим видео мастеров РемонтРено, где они подробно рассказывают, а также показывают, как происходит замена шруса Рено Логан. Меняется наружная «граната» со стороны колеса, а не внутренняя со стороны коробки. Также снимаются шрусы и на не оригинальных приводах и автомобиле Сандеро.

Шрус наружный правый рено логан

Замена шруса Renault Logan

Итак, привод автомобиля у нас уже снятый, затем с наружного шруса снимаем два хомута, которые прижимают пыльник и не дают попадать грязи с водой внутрь детали. Далее стягиваем резиновый пыльник и убираем немного в сторону, чтобы не мешал нам работе.

Здесь система стопора внутренняя из металлического кольца, который держит шрус, нам не видать стопора и поэтому придется сбивать молотком. Удары наносить надо через деревянный брусок либо через латунное зубило.

Необходимо знать, когда выбиваете молотком устанавливаем деревянный брусок в внутреннею часть корпуса детали, а не в наружную. Устанавливаем оснастку так, чтобы не испортить шарики «гранаты» и их углубления, далее бьём в внутреннею неподвижную часть шруса. От удара несколько раз молотком шрус вылетает со стопорного кольца и шлицов вала. Стопорное кольцо металлическое бывает такое, ломается, поэтому подлежит замене.

Кстати вы знаете, можно купить для замены шрусы наружные и внутренние в сборе с валом привода и тем самым облегчить себе работу по их замене.

В комплекте с наружной гранатой идут два кольца и надо подобрать тот, который подходит по толщине снятому металлическому кольцу. Перед установкой кольца обязательно померим по посадочной канавке на валу привода.

Установка гранаты

Установили кольцо на вал и одеваем новую гранату. Тут наступает важный момент, не надо тупо забивать гранату, а укладываем стопорное кольцо, аккуратно заправляя отверткой внутрь, в тоже время надеваем на него шрус. Как только шрус дойдёт примерно до середины посадочного места, и далее забиваем молотком или рукой до щелчка. Стопор расходится внутри шруса, разжимаясь, как пружина, когда мы слышим щелчок металлического кольца.

Опытные мастера отметили по поводу запчасти важную вещь, про которую, не все знают и я тоже не знал. Ситуация такая, на валу привода 28 шлицов, а на валу наружной гранаты, если 8 клапанный мотор то 21 шлицов, а у 16-клапанного 23 шлица.

Ну так вот в чем дело, что наружные гранаты с валом 21 шлицов и приводным валом 28 шлицов редко встречаются и поставляются на рынок. А вот, если у вас на авто 28 шлицов имеет вал привода и 23 шлица вал гранаты, то такой наружный шрус можно найти в свободной продаже.

На машине 2012 года выпуска с 8-клапанным двигателем может оказаться шрус, у которого на валу привода 25 шлицов, а на валу наружной гранаты 21 шлицов. В таком случае придётся менять привод в сборе, потому что такой гранаты нет в продаже.

Поэтому перед тем, как ехать в магазин автозапчастей, надо замерить количество шлицов на валу привода, куда крепится шрус и на валу самого шруса. На всякий случай договаривайтесь с продавцом магазина о замене запчасти, если например не подойдет или заводской брак найдется, не забываем взять товарный чек.

Еще одна ситуация может произойти. Если например менять только резиновый пыльник, то может быть такое, что кольцо стопорное закусит шлицами, когда выбиваем и тогда придётся менять гранату тоже. Такая проблема бывает редко, но будьте всегда готовы, иногда не повредив наружный щрус, заменить его не получится.

Подбирайте запчасти по номеру вин кода своего автомобиля, который записан в свидетельстве о регистрации ТС и тогда вы не ошибётесь в выборе.

Полезные видео мастеров РемонтРено

Видео 2

Видео 3


Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Характеристики: — Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.): 21 — Внешний диаметр, мм: 81 — Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.): 22 — Гарантийный срок: 1 год/30 000км — Длина, мм: 147 — Наличие/Отсутвие ABS: отсут — Особенности конструкц.

Шрус наружный правый рено логан

ШРУС наружный для автомобилей Logan (04-) 1.6i (21х22 шлц.) TRIALLI

Шрус наружный правый рено логан

ШРУС Masuma TO75

Тип: наружный ШРУС, назначение: для трансмиссий, место установки: спереди, модель автомобиля: Nissan Note, Nissan Micra, Renault Sandero, Renault Logan, LADA Largus

Шрус наружный правый рено логан

Граната (ШРУС) Lada Largus, Renault Logan, Sandero, Nissan Note, Micra 8 кл. наружняя HF 401 512 HOFER

Шарнир наружный HQ-82004, ШРУС Lada Largus, Renault 8V, МКПП JH3, LOGAN, CLIO, LUTECIA, MEGANE, MODUS

Шрус наружный RENAULT LOGAN

Шрус наружный правый рено логан

TRIALLI GO0912 ШРУС внутренний

ШРУС внутренний правый для автомобилей Logan (04-) 1.6i (30х23 шлц.) TRIALLI

Пыльник шруса (без abs) logan/sandero/clio ii Asam 30938

ШРУС наружный для автомобилей Logan (04-) 1.6i (23х30 шлицов) TRIALLI

Пыльник шрус внутр. лев. Логан артикул: 30169 производитель: ASAM

Пыльник ШРУС внешн. BR0..Логан2/Сандеро 76.6×26.7 артикул: 30603 производитель: ASAM

Пыльник шрус внутр. прав. Логан, сандеро артикул: 32892 производитель: ASAM

Пыльник шрус внутр. лев. ЛОГАН артикул: 30169 производитель: ASAM

Шрус наружный правый рено логан

LYNXauto CO7539 ШРУС наружный перед прав/лев — LYNXauto арт. CO7539

Шрус наружный комплект renault logan/sandero, lada largus 1.4/1.6/1.5dci 04 Fenox CV16205

Тип: наружный ШРУС, модель автомобиля: Chevrolet Lanos, Daewoo Nubira, Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Daewoo Espero

Шрус наружный правый рено логан

Наружный ШРУС TRIALLI GO051425

Оригинальные коды: Renault: 391009882R. Характеристики: Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 31. Диаметр прокладки [мм]: 42. Зубчатое соединение со стороны коробки: 33. Количество: 6. Сторона установки: передний мост справа. Сторона установки: со стороны коробки.

Шрус наружный правый рено логан

Шрус внутренний правый 33×35.7×31 Febest 2411- DUSTAWDRH Renault: 391009882R

Шрус наружный правый рено логан

ШРУС TRIALLI GO 233

Шлицы наружные со стороны колеса -23, шлицы внутренние со стороны привода — 30, резьба М20*1.5 DACIA LOGAN EXPRESS, DACIA LOGAN, DACIA LOGAN MCV, RENAULT CLIO III, RENAULT CLIO, RENAULT EURO CLIO III, RENAULT LUTECIA III, RENAULT MEGANE II, RENAULT MEGANE II COUPÉ-, REN.

Шрус наружный правый рено логан

Шарнир наружный HQ-82004, ШРУС Lada Largus, Renault 8V, МКПП JH3, LOGAN, CLIO, LUTECIA, MEGANE, MODUS

Смазка «ВМПАвто» создана для обслуживания трипоидных (внутренних) шрусов с игольчатыми подшипниками. Мягкая по консистенции (NLGI 1), при нанесении обеспечивает высокий уровень проникновения в небольшие зазоры. Не содержит твердых присадок. Разработана с примене.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector