Снятие панели приборов

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

При выполнении последующих операций соблюдаем осторожность, чтобы не поцарапать или другим образом не повредить пластмассовые детали.

Снятие панели приборов

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления нижней накладки панели приборов…

Снятие панели приборов

Снятие панели приборов

Нажав на фиксатор колодки проводов подушки безопасности, разъединяем колодки проводов подушки безопасности и жгута проводов панели приборов.

Снятие панели приборов

Нажав на фиксатор колодки провода звукового сигнала, разъединяем колодки провода звукового сигнала и провода жгута панели приборов.

Снятие панели приборов

Вынимаем пластмассовые держатели жгутов проводов панели приборов из отверстий кронштейна рулевой колонки.

Отсоединяем колодку жгута проводов от замка зажигания (см. Снятие рулевой колонки).

Отворачиваем гайки крепления кронштейнов рулевой колонки к щитку передка и опускаем колонку (см. Снятие рулевой колонки).

Снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).

Снятие панели приборов

Отверткой поддеваем пистон крепления облицовки левой боковины кузова…

Снятие панели приборов

Снятие панели приборов

Вынимаем штекер провода антенны из розетки…

Снятие панели приборов

…и колодки жгутов проводов панели приборов — из монтажного блока реле и предохранителей.

Снятие панели приборов

Подложив под отвертку ветошь, поддеваем боковую крышку с левой стороны панели приборов и, преодолев сопротивление фиксаторов…

Снятие панели приборов

Аналогично снимаем крышку с правой стороны панели приборов.

Снятие панели приборов

Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления основания ручки открывания капота…

Снятие панели приборов

…и располагаем ручку с основанием внутри панели приборов.

Снятие панели приборов

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления вещевого ящика к панели приборов…

Снятие панели приборов

Снятие панели приборов

Поддев отверткой пистон, снимаем облицовку правой боковины кузова.

Снятие панели приборов

Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов панели приборов…

Снятие панели приборов

…и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема электродвигателя вентилятора отопителя.

Снятие панели приборов

Отсоединяем колодку жгута проводов от дополнительного резистора вентилятора отопителя (место соединения колодки на фото не видно).

Снятие панели приборов

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку жгута проводов панели приборов от колодки жгута проводов, расположенной под правой облицовкой боковины кузова.

Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования воздуха (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования воздуха).

Головкой «на 7» с удлинителем или крестообразной отверткой отворачиваем семь саморезов крепления панели приборов к корпусу отопителя…

Снятие панели приборов

…два самореза с правой стороны…

Снятие панели приборов

…два самореза — через нишу под вещевой ящик…

Снятие панели приборов

…и три самореза — через нишу в центральной части панели приборов.

Снятие панели приборов

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт и две гайки левого кронштейна крепления панели приборов к полу…

Снятие панели приборов

…и снимаем кронштейн.

Снятие панели приборов

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем две гайки правого кронштейна крепления панели приборов к полу…

Снятие панели приборов

…и снимаем со шпилек панели три провода «массы».

Снятие панели приборов

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт крепления правого кронштейна к полу и снимаем кронштейн.

Снятие панели приборов

Снимаем уплотнитель левой передней двери в зоне обивки левой передней стойки…

Снятие панели приборов

…и, преодолевая сопротивление пистонов, снимаем обивку.

Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Снятие панели приборов

Повернув запорную скобу колодки жгута проводов панели приборов…

Снятие панели приборов

…отсоединяем колодку от блока управления подушкой безопасности.

Снятие панели приборов

С левой стороны панели приборов головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем три болта нижнего крепления панели к кузову…

Снятие панели приборов

…и головкой «на 8» — болт верхнего крепления.

Аналогично отворачиваем болты крепления панели приборов с правой стороны…

Снятие панели приборов

…и снимаем панель приборов.

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Chevrolet Lanos Olivia ›Бортжурнал› Кожаный салон

Как и обещал, я расскажу вам подробно, как снять торпеду на шевроле ланос.

Кажется, что есть много вещей, и вы не знаете, что взять, но на самом деле удаление и отсоединение предметов по одному очень просто, хотя не всегда удобно и иногда неудобно))).

Ради простоты я бы разделил весь процесс на 4 этапа.

2. Удаление приборная доска.

3. Снятие рулевой колонки.

4. Снять торпеду.

А теперь подробно, на каждом этапе.

1. Снимите клемму «-» с аккумулятора. Да, они пишут во всех мануалах по любому ремонту, но я выключил «» и ничего не сгорело, предохранители не сняли и т. Д. В общем, если не лень, можно отключить «» и «-» =)

2. Отключите и снимите центральный туннель (это довольно просто, хотя не очень комфортно выиграть).

3. Снимите передние стойки, они держат зажимы. Поэтому усилия легко сделать.

4. Снимите защитные крышки блока предохранителей и компьютера (под левой ногой водителя и под правой стороны пассажира).

5. Снимите перчатку. Мы откручиваем два винта, которые крепят петли, а затем вытягиваем ручку открытия перчаток, и она падает на пол))) (это было у меня, так что держите его рукой)

6. Снимите накладку на рулевом валу. Поверните рулевое колесо на 90 ° вправо и открутите первый винт (рис. A), поверните рулевое колесо на 180 ° влево и открутите второй винт (рис. B). И удалите верхнюю часть колодки. Снимите 2 винта и 1 винт с нижней части нижней пластины и снимите ее (Рис. С). Снимите крышку под рулевым валом, отвинтив 4 винта (рис. D).

Снятие панели приборов

Снятие приборной панели.

1. Снимите овальную крышку с левого конца торпеды с помощью плоской отвертки. (Возможно, кронштейны выскользнут из сидений, и вам придется искать их на полу, поэтому не тяните сильно). Сразу уберите правую сторону.

2. Вставьте кронштейн и выдвиньте блок управления фарами. Отсоединить разъем управления дальностью света фар.

Морщины. Для спокойствия и простоты сборки я сделал пометку на каждом разъеме и маркировал провод на изоленте. Во время сборки я не думал, что буду смешивать разъемы, это займет немного больше времени, но я не пожалел об этом.

3. Вставьте отвертку с плоской головкой в ​​U-образную раму радиоприемника в верхнем углу. Согните верхнюю часть примерно на 5-10 градусов. Мы открываем скользящий подстаканник и держим руками нижнюю часть U-образного края и вытягиваем его вверх и вниз (для меня этот край нелегко снять, с одной стороны мне пришлось вывернуть крепление отвертки)

4. Удалите два винта, которые крепят нишу к документам (рис. А) (или очки, которые знают =))). Откручиваем два скользящих винта для подстаканника (рис. Б). Выкрутите два винта, которые крепят радиоприемник (рис. С), и отсоедините разъемы (рис. D).

Разведение приборная доска Ланос

Разведение инструмент Панель Ланос. Я решил изменить цвет приборной панели панель и сделать видео, как она в одном взлетать.

Установка светодиодов в панель бытовая техника

Я установил светодиоды вместо штатных лампочек приборная доска смысл. Ссылка на мой канал

Морщины. Все болты, шурупы, шурупы и т. Д. Я складываю их в отдельные небольшие мешочки и откручиваю любые элементы мешка своими креплениями, прикрепленными к планке с помощью клейкой ленты. Таким образом, при сборке я не думал, с помощью какого винта или винта закрепить тот или иной элемент.

5. Выверните два винта, которыми крепится блок управления (блок управления варочной панелью). Немного потяните вниз примерно на 1 см, затем вытяните нижнюю часть и снимите BCU с сиденья (Рис. A). Тогда одним из самых сложных и неудобных моментов (как мне показалось) было отсоединение тросов привода BUP. Три кабеля, два за бардачком и один над правой ногой водителя (Рис. B). Снимите кабельное кольцо с вала жалюзи (рис. С) и открутите крепление кабеля, повернув монтажную плиту для выступающей плиты на 30-40 градусов (рис. G).

Морщины. Эти кабельные крепления BUP вообще не хотели сдавать, боясь их сломать (и в интернете я понял, что это не редкий случай) перед процедурой я немного подогрелся феном и после этого мой усилия были оправданы.

6. Отсоедините два разъема BUP.

7. Откручиваем два декоративных винта накладки на панели под блоком управления (рис. а) два винта в верхней части панели (рис. б) и два винта за блоком управления фарой (рис. в). Мы слегка смещаем верхнюю и правую части панели и отсоединяем два разъема (аварийная зона и противотуманки) (рис. D).

8. Удалите 4 крепежных винта приборная доска (рис. а, б), потяните верхнюю часть на себя и отсоедините 3 разъема приборная доска (Рис. В).

Снятие рулевой колонки.

1. Отсоедините разъем рулевого колеса (разъем зажигания, указатели поворота (рис. A), щетки стеклоочистителя (рис. B), два разъема подушки безопасности (рис. C), разъем датчика тормозной системы (рис. A). D) (хотя I Снял датчик сам, это было проще, чем отсоединить разъем. Датчик просто нужно повернуть на 45 градусов в любом направлении и снять).

2. Снимите болт блока рулевого управления и снимите его (Рис. A). Открутите 4 гайки, которые крепят рулевое колесо к панели приборов (лучше не откручивать одну гайку полностью, чтобы рулевое колесо не сломалось при падении =)))). Открутите одну крепежную гайку колеса (рис. B).

3. Удерживая рулевое колесо, открутите последнюю гайку, которая не была отвинчена. Слегка опустите рулевое колесо и потяните его на себя.

1. Отсоедините все разъемы от торпеды до блока предохранителей. Есть и другие разъемы, вы не можете их отключить.

2. Отсоедините разъем от блока подушки безопасности (расположен под трансмиссионным валом). (Сначала я не мог понять, как он выключился, но все оказалось легко, нужно было нажать черный рычаг, и сам разъем выскочил из канавки.)

3. Откручиваем ручку открывания капота (проще на стороне руля, чем через маленькое боковое стекло =)))

4. Отсоедините два разъема от вентилятора салона (расположены над правой ногой пассажира), а затем отсоедините один разъем, расположенный за компьютером.

6. Снимите два болта крепления торпедного кронштейна рядом с ручкой коробки передач.

7. Снимите 3 болта с левой и правой сторон торпеды. Откручиваем крепежные болты под передними стойками.

9. Открутите 2 винта для крепления воздуховодов к печи и один винт для фиксации торпеды (рис. А). Открутите один крепежный винт на бардачке (рис. B).

10. Снять торпеду. Я вынул и поставил его в одиночку, немного сложно, но реально =)).

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Торпеду На Ланосе

Как взять торпеду на Ланос

Снятие панели приборов

Автомобилистов часто интересует: Как поменять радиатор печи на ланос без снятия торпеды? Действительно, нет лифта или ямы, чтобы сделать это. Но мало кто знает, что вы можете полностью контролировать это без них.

Так, замена радиатора Печь Ланос, не снимая торпеду, начинается с необходимости отсоединения форсунок от радиатора печи и отсоединения рычага трансмиссии от коробки передач. Этот процесс не занимает много времени и очень удобен, если выполняется снизу машины. Часто существует мнение, что крайне важно демонтировать одно или оба места, но это не так. Конечно, если вы уберете стулья, будет больше места для маневра, что облегчит удаление туннеля в центре. Это просто необходимо? Мы предлагаем вам более удобную схему работы.

Замена фото для радиатора Chevrolet Lanos

Первое, что нужно сделать, это снять шланги радиатора отопителя и слить антифриз или антифриз. При сливе заранее приготовьте подходящий контейнер, чтобы жидкость не пролилась на пол гаража. Эта емкость будет полезна нам позже. Они дополнительно ослабляют захват зажима, который удерживает тягу рычага переключения передач. Болт должен быть полностью откручен.

Затем вы можете снять ось переключения передач со звена. Чтобы не гадать на встрече, где была точка подключения, пометьте ее чем-нибудь. Мы полностью удаляем монтажный зажим. Если есть кондиционер, сливной клапан для выхода конденсата радиатора устанавливается в пределах границы корпуса нагревателя. Фитинги можно найти в области слева от труб радиатора. Обычно его можно идентифицировать с нижней частью Г-образного резинового шланга.

Давайте прыгнем на несколько шагов вперед. проблема со снятием кожуха

Чтобы снять корпус, защищающий радиатор, необходимо слегка надавить на него, чтобы выступы крепления выпали из пазов. Приспособление может помешать этому, но для его снятия необходимо подтянуть кожух к себе, что будет нереально, так как крепление с помощью канавок и шипов не подойдет.

Есть замкнутый круг. Что мне делать?

Периодически применяйте силовые меры, но это может привести к повторному повреждению корпуса. Даже если вы запечатаете его позже, вам все равно придется сломать его при установке. К счастью, изобретательность автомобилистов помогла мастерам найти выход из этой противоречивой ситуации. Вы можете взять пилу для утюга или точильщика и как можно больше обрезать насадку. Для этого лучше быть под машиной. Тогда это остается взлетать мы оборачиваем и режем остальную часть корнеплода. Эта операция абсолютно безвредна, поскольку обычный конденсат вытекает из сопла без давления. Когда вся работа сделана, вставьте любое отверстие нужного размера в отверстие, чтобы слить двигатель.

Печь с подогревом Daewoo Lanos-Sens (часть 1)

Я думаю, что все Ланос, в какой-то момент они получат это, и я скажу вам, как это вылечить. Все это можно сделать самостоятельно.

Шевроле Ланос (шанс заз). Снятие передней панели

Шевроле Ланос (шанс заз). Снимая переднюю панель, слабый теплый воздух дует на лобовое стекло, ища причину.

Вернемся к продолжению основной работы

Мы сделали все, что нам нужно было сделать в нижней части машины. Будущие работы будут в салоне.

Надо снять пластиковый тоннель. Откручиваем пару винтов спереди с двух сторон, максимально отодвигаем сиденье вперед, есть еще пара винтов. Поднимите корму и отсоедините половину корпуса. Мы толкаем сиденье назад на протяжении всего курса.

Необходимо открутить оставшийся винт, затем необходимо снять передний конец, предварительно отсоединив прикуриватель. Кресла могут мешать, но они мягкие, их можно выдавливать, а пластиковый корпус достаточно эластичен, чтобы его можно было безопасно согнуть.

Тщательно удалите две стороны в нижней части консоли. Не забывай это крепежный болт закрывает наземный терминал. Собирая их, обязательно зафиксируйте их на месте.

Открутите четыре маленьких болта, затем переместите весь рычаг переключения передач в сторону пассажира и медленно вытяните весь блок из салона. Чтобы сделать эту процедуру более удобной, необходимо увеличить обзор. Для этого просто снимите перчатку, открутив пару болтов.

Основные действия

Сейчас самое захватывающее время. Надо отводить бифуркатор от воздушных потоков к ногам. Он удерживается тремя винтами: два спереди (они сразу удерживают предка нижней части радиатора системы отопления), а третий винт расположен сзади, в центре.

Мы рекомендуем вам взять небольшую трещотку и удлиненную головку из инструментов в 7.

Все винты, которые видны, удобно отвинчивать головкой с помощью обычного удлинителя, а более дальние. с длинной головкой. Исправить положение винтов в полностью собранном корпусе довольно проблематично, поэтому не забудьте заранее сориентироваться, поскольку они расположены со снятой защитной крышкой.

После продвижения мы начинаем вытягивать структуру. Передняя часть слегка смещена вниз, а задняя часть прижата к полу, и мы получаем кожух из-под системы отопления. Тогда вам придется немного попотеть. Радиатор закреплен в 2 точках. Сверху. на защелке, а внизу. фигурный кронштейн рядом с насадками, он удерживается винтом, который хорошо виден в зеркале. Снимите винт, снимите защелку. вот и все, мы сняли радиатор, заменили его на новый. Обратите внимание, что защелка прикреплена к узкой пластиковой полосе, которая может быть сломана, если действовать грубо. Так что делай работу осторожно.

Теперь вы понимаете, что замена нагревателя Lanos Chevrolet не такой сложный процесс. Поэтому мы желаем вам удачи в замене вашего печного радиатора на Lanos.

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в социальных сетях и оставляйте комментарии!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector