Тест-Драйв Шевроле Лачетти хэтчбэк последний год выпуска 2012 18

Похожие видео

Тест-Драйв Шевроле Лачетти хэтчбэк последний год выпуска 2012 18

Тест-Драйв Шевроле Лачетти хэтчбэк последний год выпуска 2012 18

Тест-Драйв Шевроле Лачетти хэтчбэк последний год выпуска 2012 18

Тест-Драйв Шевроле Лачетти хэтчбэк последний год выпуска 2012 18

Описание

Тест-драйв Шевроле Лачетти хэтчбэк, история автомобиля, последний год выпуска 2012. Ограничение по возрасту 18+, если вам стало интересно, подписывайтесь на канал, ставьте лайки.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Chevrolet lacetti
  5. Тест-драйв
  6. Отзыв
  7. Daewoo lacetti
  8. Шевроле
  9. Лачетти
  10. Седан
  11. Тест драйв шевроле лачетти
  12. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Всем привет сегодня тоже хотите в кузове хетчбэк значит 2 автомобиля. Началась в 2002 году до него было дэу lacetti презентация была свернет lacetti в кузове седан красоты 1000 году и была потом чуть позже.

Был hatchback и универсал 2009 году на смену ей пришел chevrolet cruze но на этом еще история автомобиля не закончился он считается выпускался калининграде. Раз собирали но 2012 года в четырнадцатом а до 14 будущем пускать узбекистане на этом заводе у нас только до 12 по внешнему виду от принципе. Машина выглядит нормально не у бога там не унылая выглядит неплохо.

Chevrolet lacetti

Сейчас переходим на движок под капотом здесь. 1 495 лошадей были еще один из 6 109 лошадей 18 122 но было.

Еще двухметровый 120 1 что-то был где земли на них ставились и автоматы и ручная коробка механическая. Как здесь есть гидрокомпенсаторы клапанов регулирует не нужно здесь значит зритель 1 495 лошадей есть свои.

Тест-драйв

Недостатки присутствует клапаны jar он позволяет снится лишаем.

Вредных веществ выхлопных газов путем повторного сжигания в цилиндра. Привод грм ременной ну раз 60 тыс но лучше пораньше.

Тест-Драйв Шевроле Лачетти хэтчбэк последний год выпуска 2012 18

Отзыв

Его на меня вместе с роликами на ремень и ролики меняете если не поменяете во время.

Год обрывками и клапана загнет потрясающе клапана ищем причину их не небольшой зазор между клапанами втулкой преобразуя нагара перемещение клапана затрудняется бывает?

Daewoo lacetti

Еще он тронет работает нестабильно либо глохнет на теряет мощный вот это все причины. Есть порт отправления избежать эту проблему в принципе можно. Весь и заливать качественный бензин и прогревать мотор.

До восьмидесяти градусов и только тогда уже начинает движение иногда он достаточно мотор перестал. Греться до рабочей температуры либо греется но очень.

Шевроле

Долго и менять термостат через 50000 вот эта проблема достроен решается бывают масло течет через прокладку крышки клапана. Попадают на сточные колодцы и начинаются проблемы с 1 кого такими проводами:

Обычно это бывает когда машину что бежала. Больше 100 тысяч километров пробега просто менять прокладку раз 40000 никаких проблем не будет вы а двигатель перегревается добившихся. Радиатор тоже помпа термостат тоже вот такие проблемы в принципе.

Лачетти

Если эксплуатация бережная то двигатель может пролежать тысяч 200 250 по пробегу может даже и 300 надежно так-то. Двигателей вниз и заливать туда качества масла и качественный бензин? По подвеске еще скажу подвеска передняя стоит типа mcpherson задняя многорычажная обе независимым тормоза передние дисковые задние тоже диск вы сейчас.

Тест-Драйв Шевроле Лачетти хэтчбэк последний год выпуска 2012 18

Передам столом в салоне титушко я почти до конца отодвину многим не упираются вместо хватают. Но если уже слишком длинные ноги это тогда будет он водитель.

Седан

Сидушка до конца и ноги будут упираться сзади сиденья здесь свет включать ручки везде есть здесь подач ник поток высокие сиденья удобные вы подлокотника.

Сзади здесь нету есть подголовники здесь сейчас вперед к ребенку вот кармашки! Значит смотрим сразу на торпеду здесь подушка безопасности здесь две подушки машине коробка не гудит не пролетает панель прибора!

Тест драйв шевроле лачетти

Принципе все все понятно все хорошо сделано здесь просто? Часы здесь кондиционер включения здесь подогрев заднего стекла здесь циркуляция салона регулировки печки подстаканники есть подлокотник? Удобный тоже тут кое-что можно положить конечно мало места но есть почему же положит.

Бардачок бардачок небольшой но все же тоже есть между панель сама ну дубова конечно самое главное что нету скрипов и так далее и тому подобное.

Скрип из эти сверчки street гидроусилитель руля здесь управление легкое у него автомобиля сейчас покажу. Рублей здесь тоже поставьте из кармашек с левой стороны видите вот он кармашек тоже удобно телефон положи всякую:

Авто Россия SD 04:53

Описание

Chevrolet Lacetti. Полная гармония между дизайном и характером.
Chevrolet Lacetti — автомобиль с особой индивидуальностью. Его оригинальный и динамичный дизайн отражает гармонию между энергичным характером и современной отделкой. Загляните в салон и полюбуйтесь интерьером, обеспечивающим максимальное удобство.
Chevrolet Lacetti — Ваше новое представление об автомобиле класса C, сочетании доступной цены, передовыми технологиями и богатством комплектации, многообразием модификаций и типов кузова. В каждом из вариантов этой модели — будь-то экспрессивный 5-дверный Шевроле Лацетти хэтчбек, строгий 4-дверный Шевроле Лацетти седан, или элегантный универсал — заключена индивидуальность, отраженная в оригинальном дизайне внешнего оформления.
Автор видео: https://www.youtube.com/user/alexautostop
Исходное видео: https://www.youtube.com/watch?v=PLs2Bf9nwBY

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

  • Тест-Драйв Шевроле Лачетти хэтчбэк последний год выпуска 2012 18

    Обзор Шевроле Лачетти Хэтчбек. Тест Драйв Chevrolet Lacetti 24.02.2014, Авто Россия

    Тест-Драйв Шевроле Лачетти хэтчбэк последний год выпуска 2012 18

    Сначала был седан. Так происходит с большинством моделей автомобилей. Но не с Шевроле Лачетти.

    Еще эта машина необычна тем, что имеет полный комплект кузовов, вытягивая преимущества из каждого из них: практичный универсал, динамичный хэтчбек и классический седан.

    Chevrolet Lacetti в трех лицах, вроде бы, одна модель, но разница между ними все же есть.

    Седан и хэтчбек Лачетти. В чем разница

    Несмотря на одну платформу и один набор моторов и коробок, они разные. Сравнение Шевроле Лачетти, что лучше седан или хэтчбек, корректно.

    По крайней мере, идеологические различия явно прослеживаются как в интерьере, так и в экстерьере.

    Да, рули, нижние части передней панели и приборные щитки у всех Chevrolet Lacetti одинаковые. Отличается отделка от комплектации к комплектации.

    Тест-Драйв Шевроле Лачетти хэтчбэк последний год выпуска 2012 18

    Круглые дефлекторы обдува по центру передней панели, между которыми расположены часы — отличительная черта хэтчбеков и универсалов.

    Передняя панель седанов выполнена в более консервативном стиле, что вполне вписывается в возрастную группу потенциальных покупателей этих кузовов.

    Обзорность не вызывает претензий ни у седана, ни у хэтча. Хотя, если парковаться задним ходом, то ориентироваться по габаритам на хэтче проще, лучше ощущаются габариты автомобиля.

    Несмотря на большее по площади стекло у седана, всегда нужно учитывать дополнительные миллиметры багажника.

    С багажниками история неоднозначная. Седан предлагает около 400 литров свободного объема для груза.

    Это не так много, если сравнивать с одноклассниками, но удобная погрузочная высота и ширина проема вполне позволяют с легкостью загрузить любой багаж. У хэтча полезный объем трюма всего 275 литров.

    Поэтому для погрузки более объемного багажа необходимо складывать спинки задних сидений. И в том, и в другом кузове подполье багажника расположена полноразмерная запаска и штатный инструмент.

    Седан тяжелее хэтча на 56 кг. При абсолютно одинаковых подвесках (МакФерсон спереди и многорычажка сзади) ведут себя машины несколько по-разному.

    Подвеска хэтча, скорее всего, была откорректирована под более легкий кузов, потому что на неровностях задние пассажиры не ощущают дискомфорта.

    Тест-Драйв Шевроле Лачетти хэтчбэк последний год выпуска 2012 18

    С завода на седан ставят более жесткую резину Hankook Optima 195/55 R15, а на хэтче установлена более мягкая Kumho Power Max того же размера.

    В эксплуатации, кстати, она показала себя более шумной, но особого дискомфорта вся ходовая не вызывает ни на том, ни на другом кузове. Хэтч более остро реагирует на повороты руля с отчетливой обратной связью.

    Это оценят любители активной езды. Полсотни лишних килограмм на седане все-таки дают о себе знать при резких маневрах.

    Лачетти в кузове седан сильнее кренится, а рулевое управление имеет тенденцию к закусыванию, что, впрочем, не сказывается на управляемости глобально.

    Что дает универсал

    Chevrolet Lacetti в кузове универсал еще тяжелее седана и длиннее на 65 мм, выше на 15 мм, если не считать положенные ему рейлинги.

    При той же колесной базе все миллиметры пошли на пользу багажного отсека. За что, собственно, и ценят этот кузов.

    Полезный объем багажника до уровня шторки (которая снимается в два счета) такой же, как и у седана.

    Зато сложив спинки сидений можно получить полноценный фургон с грузовым отсеком почти 1500 литров.

    Если что-то не поместилось в багажник, его можно поместить на крышу в том случае, когда вес багажа не превышает 100 кг.

    Тест-Драйв Шевроле Лачетти хэтчбэк последний год выпуска 2012 18

    На динамике прирост веса в 70 кг практически не сказывается.

    Подвеска тоже отрабатывает честно. По понятным причинам на универсале установлены усиленные задние стойки, но потяжелевшая корма сильнее раскачивается при резких поворотах и маневрировании.

    Зато при спокойной езде универсал вальяжно преодолевает неровности и кажется более комфортным по ощущениям по сравнению с хэтчем и седаном.

    Тест-Драйв Шевроле Лачетти хэтчбэк последний год выпуска 2012 18

    На цене, особенно на вторичном рынке, выбор кузова никак не скажется. При покупке нового Chevrolet Lacetti за универсал нужно было доплачивать около 200 долларов по сравнению с седаном, но за годы эксплуатации эта грань стерлась.

    В целом, все три кузова выглядят еще очень свежо и для каждого из покупателей, будь-то заядлый дачник, семьянин или азартный водитель, Chevrolet Lacetti всегда есть что предложить.

    Что натворили дизайнеры

    После ухода на пенсию престарелой Дэу Нубира необходимо было искать ей замену. Играться с опелевским наследием не стали, а разработали новую глобальную платформу.

    Да, все три кузова ездят на одной тележке. К ним полагались три мотора, два из которых (1,4-литровых Chevrolet Lacetti в Украине замечено не было), 1,6 и 1,8-литровый были наиболее удачными.

    Тест-Драйв Шевроле Лачетти хэтчбэк последний год выпуска 2012 18

    Первым показали Лачетти в кузове седан, что вполне логично, это самый популярный сегмент в классе С, а особенно у нас, где седаны востребованы более всего. Дизайн этого кузова был разработан, по словам компании, корейским дизайнерским центром GM, но при активном участии итальянского ателье Pininfarina. Позже там рисовали и универсал.

    Универсал, кстати, сначала был назван Chevrolet Nubira. Видимо, в компании пытались разбросать новую модель по сегментам, но видя явные общие корни все же решили привести все три кузова под один знаменатель и продавать под одним именем.

    Хэтчбек, точнее, его дизайн — полностью итальянская разработка. На этот раз дело доверили ателье самого Джорджетто Джуджаро Italdesign.

    И кузов получился великолепным. В отличие от крупной оптики Лачетти седана и универсала, на хэтче очень гармонично смотрятся миндалевидные фары.

    Задняя оптика, естественно, тоже другая, под стать динамичному силуэту автомобиля и заваленным вперед задним стойкам.

    Все кузовные панели хэтча — оригинальные. Особенно ярко выглядит Chevrolet Lacetti хэтчбек в комплектациях SX и SDX с эффектным спойлером на пятой двери. У него, кстати, самый мощный 1,8-литровый мотор по умолчанию.

    Тест-Драйв Шевроле Лачетти хэтчбэк последний год выпуска 2012 18

    Солидный седан и хозяйственный универсал даже сегодня, после 15 лет на дорогах страны, выглядят если не современно, то не такими динозаврами, как ВАЗовские переднеприводные первенцы.

    При длине кузова около 4,5 м седан и универсал, кажется, уже едва втискиваются в рамки класса С, и дело тут не столько в размерах, сколько в удачном дизайне кузова, строгих линиях.

    При этом универсал не страдает перегруженностью кормы, как это часто случается у евро конкурентов.

    Вспомнить хотя бы некоторые универсалы Вольво. Силуэт универсала довольно легкий, не спортивный, но стремительный.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector