Технические характеристики форд эскейп 2013

Ford Escape приглянется тем, кто остался равнодушным к сложному дизайну и продвинутому интерфейсу «фордовской» же Kuga, но пока не накопил на Explorer, машину использует в городе, но при этом любит выбираться на шашлыки и сбегать время от времени в дальние края. У этого человека наверняка есть семья, а к играм в шашки на многополосной дороге он давно остыл, зато стал ценить безопасность.

Ford Escape приглянется тем, кто остался равнодушным к сложному дизайну и продвинутому интерфейсу «фордовской» же Kuga, но пока не накопил на Explorer, машину использует в городе, но при этом любит выбираться на шашлыки и сбегать время от времени в дальние края. У этого человека наверняка есть семья, а к играм в шашки на многополосной дороге он давно остыл, зато стал ценить безопасность.

Новый Ford Escape — по сути следующее поколение ушедшего с российского рынка Maverick. Чтобы привлечь внимание к модели, маркетологи «Форд» поступили достаточно радикально: обновили экстерьер и интерьер и выпустили внедорожник пастись на рынке под новым именем. Оказалось ли этого достаточно, чтобы заинтересовать потребителей, показать могут только продажи.

Ford Escape встречается на наших дорогах не слишком часто. К тому же практически половину лавров принимает на себя американская модификация этой модели. Дело в том, что в России официально продается «азиатская» версия «Эскейпа», которую выпускают на заводе в Тайване. Автомобили заметно отличаются друг от друга.

Американский Escape напоминает солидный Explorer в более компактных габаритах, а вот российский попроще да поскромнее. Зато относительно доступный — от 1 050 000 рублей (с учетом роста цен), более продвинутый «американец» стоил бы дороже. Внешне различить «Эскейпы» нетрудно: азиатские черты в выходце из Тайваня угадываются на раз-два — характерная оптика а-ля Kia Spectra, немудреная решетка радиатора, скромные противотуманки. Взгляду не за что уцепиться, деталей минимум. Но это и преимущество «Эскейпа»: никакой вычурности и зализанности, серьезный автомобиль для загорода. Впрочем, для загорода ли только?

Ford Escape. Фото carclub.ru

Габариты Escape позволят комфортно себя чувствовать и в городе: 1845 мм в ширину, 4480 мм в длину, высота соответствующая — 1730 мм. Дорожный просвет в 210 мм намекает, что автомобиль не спасует и там, где дорог нет. Внедорожник? Кроссовер? Скорее, универсал повышенной проходимости, альтернатива между Explorer и S-MAX.

Чтобы проверить эту гипотезу на деле, достаточно покинуть город, благо сезон все настойчивее зовет в дали. А спокойный и добродушный вид Escape, как и само название, только подогревает желание сбежать из каменных джунглей. Комплектаций для «Эскейпа» предусмотрено всего две, XLT и Limited, обе с 2,3-литровым мотором мощностью 145 л.с. и автоматической трансмиссией. На тест нам досталась более простая версия.

Легко запрыгиваем в невысокий внедорожник и осматриваемся в салоне. Царство прагматизма и аскетизма: жесткий, хотя и добротный пластик, аккуратные зазоры, простой, даже тонковатый руль. На фоне современных рулей выглядит непривычно голо. Увлечения «Форда» кинетическим дизайном и телефонами Nokia явно прошли мимо «Эскейпа». Приборы максимально просты: в центре спидометр и тахометр, по бокам — классические небольшие «кругляши» уровня топлива и температуры. В конфликт приходят древняя зеленая подсветка табло с указанием режимов автоматической трансмиссии и ярко-голубое свечение шкал. Зато цифры читаются легко, да и с синим свечением магнитолы и климат-контроля как-никак гармонируют.

Технические характеристики форд эскейп 2013

Технические характеристики Ford Escape III 1.6 EcoBoost (178 лс) Automatic 2013, 2014, 2015, 2016

Базовая информация Марка Ford Модель Escape Поколения Escape III Модификация (двигатель) 1.6 EcoBoost (178 лс) Automatic Начало выпуска 2013 г Оконч. выпуска 2016 г Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова SUV Количество мест 5 Количество дверей 5 Эксплуатационные характеристики Расход топлива в городе 10.2 л/100 км 23.06 US mpg
27.69 UK mpg
9.8 км/л Расход топлива на шоссе 7.1 л/100 км 33.13 US mpg
39.79 UK mpg
14.08 км/л Расход топлива Смешанный цикл 9 л/100 км 26.13 US mpg
31.39 UK mpg
11.11 км/л Топливо Бензин Соотношение мощность/вес 8.9 кг/лс, 112.1 лс/тонна Соотношение Крутящий момент/вес 6.4 кг/Нм, 156.8 Нм/тонна Двигатель Мощность 178 лс @ 5700 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 111.5 лс/л Крутящий момент 249 Нм @ 2500 об./мин. 183.65 lb.-ft. @ 2500 об./мин. Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя 1596 см 3 97.39 cu. in. Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 79 мм 3.11 in. Ход поршня 81.2 мм 3.2 in. Степень сжатия 10 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Непосредственный впрыск Тип наддува Турбонаддув Газораспределительный механизм DOHC, Ti-VCT Количество масла в двигателе 4.1 л 4.33 US qt | 3.61 UK qt охлаждающая жидкость 10.4 л 10.99 US qt | 9.15 UK qt

© 2010-2022 AUTOMOTIVE DATA LTD
Все права защищены. Auto-Data.net® и логотип Auto-Data.net® являются зарегистрированными товарными знаками.
Информация в каталоге собрана из общедоступных источников! 0.0043699741363525

Технические характеристики форд эскейп 2013

Технические характеристики Ford Escape III 2.0 EcoBoost (240 лс) 4WD Automatic 2013, 2014, 2015, 2016

Базовая информация Марка Ford Модель Escape Поколения Escape III Модификация (двигатель) 2.0 EcoBoost (240 лс) 4WD Automatic Начало выпуска 2013 г Оконч. выпуска 2016 г Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова SUV Количество мест 5 Количество дверей 5 Эксплуатационные характеристики Расход топлива в городе 11.2 л/100 км 21 US mpg
25.22 UK mpg
8.93 км/л Расход топлива на шоссе 8.4 л/100 км 28 US mpg
33.63 UK mpg
11.9 км/л Расход топлива Смешанный цикл 9.8 л/100 км 24 US mpg
28.82 UK mpg
10.2 км/л Топливо Бензин Соотношение мощность/вес 7.1 кг/лс, 141.8 лс/тонна Соотношение Крутящий момент/вес 4.6 кг/Нм, 216.2 Нм/тонна Двигатель Мощность 240 лс @ 5500 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 120.1 лс/л Крутящий момент 366 Нм @ 3000 об./мин. 269.95 lb.-ft. @ 3000 об./мин. Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя 1999 см 3 121.99 cu. in. Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 87.5 мм 3.44 in. Ход поршня 83.1 мм 3.27 in. Степень сжатия 9.3 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Непосредственный впрыск Тип наддува Турбонаддув Газораспределительный механизм DOHC, Ti-VCT Количество масла в двигателе 5.4 л 5.71 US qt | 4.75 UK qt охлаждающая жидкость 9.2 л 9.72 US qt | 8.09 UK qt

© 2010-2022 AUTOMOTIVE DATA LTD
Все права защищены. Auto-Data.net® и логотип Auto-Data.net® являются зарегистрированными товарными знаками.
Информация в каталоге собрана из общедоступных источников! 0.0033259391784668

Технические характеристики Форд Эскейп: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Escape с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.6l EcoBoost AWD (178 лс) 131(178)/5700 9.2 1653
1.6l EcoBoost FWD (178 лс) 131(178)/5700 8.6 1588
2.0l EcoBoost AWD (240 лс) 177(240)/5500 9.8 1693
2.0l EcoBoost FWD (240 лс) 177(240)/5500 9.2 1629
2.5l (168 лс) 125(168)/6000 9.1 1594

Характеристики Escape с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 Hybrid 132(177)/6000 7.2 1664
2.5 127(171)/6000 9.5 1496
3,0 V6 179(240)/6550 11.1 1552

Характеристики Escape 2007 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,3 Hybrid 99(135)/6000 7 1650
2.3 114(155)/5800 9 1485
3,0 V6 149(203)/6000 11.3 1610

Характеристики Escape 2000 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,3 Hybrid 98(133)/6000 1642
2 93(126)/5400 9.8 1421
2.3 113(154)/5800 9.8 1441
3 149(203)/6000 10.6 1571

Escape (Эскейп) – это компактный SUV от Ford, обновленный к 2008 году. Новое поколение получило более брутальный внешний облик, роднящий модель с Ford Explorer и Ford Expedition. Обшивка сидений полностью производится из вторсырья, что позволяет экономить воду и электроэнергию. Первое поколение Escape было создано в 2000 году на общей с Mazda Tribute платформе, разработанной в рамках сотрудничества Ford и Mazda. В основу конструкции положен несущий кузов, независимая подвеска всех колес и полный или передний привод. Ford Escape Hybrid (Форд Эскейп Гибрид) – это компактный SUV от Ford, появившийся в гамме производителя к 2005 году. Хотя внешне модель практически идентична обычному Escape, в движение ее приводит связка из 4-цилиндрового двигателя, построенного по циклу Аткинсона, и электромотора. В 2007 году семейство Escape получило более брутальный внешний облик, роднящий модель с Ford Explorer и Ford Expedition. Также был усовершенствован электронный блок управления, улучшивший взаимодействие бензинового и электрического моторов.

Технические характеристики форд эскейп 2013

В 2011 году на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Ford презентовала обновленную версию компактного кроссовера Escape.

«Все наши новые Escape мы называем «Smarter Utility Vehicle» («Умный автомобиль»), т.к. именно они предлагают нашим клиентам универсальные и современные технологии и эффективную экономию топлива. Это те качества, на которые ориентируется большинство покупателей при выборе современного кроссовера», — рассказал Деррик Кузак, вице-президент группы по внедрению продукции на рынок. «Мы понимаем, что год от года количество людей, желающих приобрести Escape увеличивается и мы хотим им дать еще больше причин приобрести этот автомобиль».

В Европе и Китае автомобиль будет продаваться под маркой Ford Kuga.

Особенности обновленного Ford Escape 2013 года:

• Объемный багажник
• Умные технологии, которая делают Escape еще более универсальным автомобилем
• Улучшенная экономия топлива
• Высокие динамические характеристики и полноприводная система, которая обеспечивает лучшее сцепление с дорогой
• Новый элегантный дизайн и уникальная отделка салона

Фотографии Ford Escape 2013

Технические характеристики форд эскейп 2013

Ford Escape вид сзади

Кроссовер Ford Escape 2013 года Автомобиль Ford Escape 2013 года Внешний вид Ford Escape 2013 года

Внешний дизайн

Обновленная модель Escape построена на платформе Ford C1, на которой был построен Ford Kuga образца 2008 года. Длина колесной базы Escape составляет 2690 мм, при общей длине в 4524 мм, ширине — 1839 мм и высоте — 1684 мм.

Новое поколение кроссовера стало более спортивным и подтянутым, сам дизайн — более привлекательным. По сравнению с предыдущей версией, передняя часть преобразилась в соответствии с новыми стандартами компании. Передние фары стали немного уже, как у Ford Focus 3, передние и задние крылья теперь более рельефные, а линия крыши мягко ниспадает к багажнику.

Внутренний дизайн – салон

Внутренний дизайн, как и внешний серьезно обновлен. Посадка за рулем стала немного приподнятой, с приличным круговым обзором. Регулировка сидений осуществляется в четырех направлениях: вперед назад, вверх вниз. Багажное отделение теперь имеет объем в 970 л, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1930 л.

Главной особенность нового Escape является технология hands-free. Если брелок бесключевого доступа находится в кармане, достаточно подойти к заднему бамперу, подставить под него ногу и дверь автоматически поднимется. Такая технология удобна для тех, чьи руки постоянно заняты. Те же самые действия закрывают багажник.

Технические характеристики форд эскейп 2013

Открытие багажник без помощи рук

Кроме того, салон оснащен по последнему слову технологиями, в числе которых:

Мультимедийная система MyFord Touch позволяет управлять и контролировать информацию с помощью голосовых команд. Доступ к меню доступен на руле, сенсорном экране или ручках двери. Модернизированная система теперь более удобна для использования телефона, навигации или климат контроля.

Система параллельной парковки в Escape без лишних трудностей обнаружит и автоматически направит автомобиль в свободную зону. Водителю только останется контролировать педали газа и тормоза.

Маневрирование на автостоянке и путешествия по большим дорогам теперь стало еще безопаснее благодаря технологии BLIS (Информационная система Мертвой точки). BLIS оповещает водителя об автомобиле, находящемся в мертвой точке боковых зеркал. Кроме того оповещение происходит и тогда, когда автомобиль внезапно появился сбоку, например при маневрировании на территории автостоянки.

Обновленный Escape 2013 стал первым автомобилем внедорожником компании Ford, который оснащен двумя система Curve Control и Torque Vectoring Control. Во время резкого поворота на больших скоростях первая система замедляет автомобиль, вторая система наоборот поможет ускорить прохождение поворота. Интеллектуальная полноприводная система помогает обеспечивать превосходную управляемость на неровных участках дорог и при неблагоприятных условиях погоды.

Технические характеристики форд эскейп 2013

Двигатель в Ford Escape 2013 года

Технические характеристики

Ford Escape 2013 на выбор может быть оснащен двумя двигателями: 2.0-литровым двигателем EcoBoost (237 л.с.) или 1.6-литровым двигателем EcoBoost (173 л.с.).

Оба двигателя сочетают в себя технологию прямого впрыска топлива и турбонаддува и две независимых переменных фаз газораспределения (Ti-VCT), которые уменьшают расход топлива и сохраняют деньги клиентов.

EcoBoost совмещен со специально откалиброванной шестиступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift. Коробка передач имеет новый гидротрансформатор для улучшенного ощущения вождения, плавные сдвиги и даже высокую топливную экономичность. Инженерами были пересмотрены передаточные числа для более сбалансированного вождения.

Стандартный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Duratec также будет доступен для покупателей. Он будет совмещен с откалиброванной шестиступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift.

Экономии топлива также способствует элегантный гладкий дизайн Escape. Новая модель на 10% аэродинамичнее, чем ее предшественник.

Кроме того, активная решетка на всех моделях с 1.6-литровым и 2.5-литровым EcoBoost уменьшает сопротивление ветра. Решетка остается открытой, когда двигателю не нужно дополнительное охлаждение воздухом, например при низких скоростях. При движении по трассе на постоянно скорости, решетка закрывается, улучшая аэродинамику и топливную экономичность.

Использование современного программного обеспечения и датчиков в новой интеллектуальной системе 4WD, которая анализирует скорость вращения колес, положение педали акселератора и угол руля управления, помогает водителю оценивать дорожные условия в мгновение ока.

Технические характеристики форд эскейп 2013

Салон автомобиля Ford Escape 2013 года

Цены на Ford Escape 2013 года:

Официально новый Ford Escape продается только в США. Для продажи в странах Европы и Азии компания Ford в 2012 году на Женевском автосалоне представила клонированную версию автомобиля — Ford Kuga. Он имеет все те же характеристики, однако, на несколько миллиметров уже Ford Escape.
Ford Kuga можно приобрести в дилерских центрах компании Ford начиная от 899 000 рублей за комплектацию Trend с двигателем 1,6 литров (150 л.с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач. Цены на другие комплектации:

Технические характеристики форд эскейп 2013

Цены на Ford Escape 2013 года

Форд Эскейп (2008-2012) цена в России. Технические характеристики Ford Escape, обзор и фотографии.

Ford Escape пришел на смену компактному Ford Maverick, который еще недавно был одним из самых популярных внедорожников Ford (преимущественно в США – где он очень долгое время держался в топе продаж). В России и в Европе у Maverick’а дела обстояли не хорошо, но автомобиль “знали”.

Новый Ford Escape , к слову сказать, не такой уж и новый. Все агрегаты: трансмиссия, силовой агрегат, полный привод – все они давно известны, их можно даже устаревшими назвать. Потому Ford Escape техническими характеристиками и не блещет. Зато как семейный универсал для состоявшихся людей – Форд Эскейп отлично подойдет.

Технические характеристики форд эскейп 2013

Вообще, обычно, когда модель устаревает, самый простой и распространеный метод возврата интереса публики к автомобилю – рестайлинг. Но в случае с Ford Maverick произошло иначе – позиционирование модели осталось прежним, но изменилось практически всё остальное, вплоть до названия. Падение спроса на Maverick заставило Ford практически создать другой автомобиль… хотя, по сути, внедорожник просто обновили и переименовали в Ford Escape.

Короче, что бы там ни было, Форд Эскейп — это семейный универсал повышенной проходимости. Основные покупатели Ford Escape — это люди в возрасте 35~45 лет, для которых броская внешность автомобиля не приоритетна. Поэтому дизайн внедорожника Ford Escape максимально прост, сдержан. Экстерьер Ford Escape это строгие формы классического универсала — слегка наклоненная передняя стойка и вертикальная задняя — формы вывереные годами. Разве что стильный пластиковый обвес по периметру и поблескивающая хромом широкая решетка радиатора, придают Ford Escape некоторой узнаваемости. Штатный свет у Ford Escape – галогенный, но светит он не самым лучшим образом.

Технические характеристики форд эскейп 2013

Внутри у Ford Escape все так же просто как и снаружи, но вполне достойно: недорогой и практичный пластик, “серенький” велюр. Что может не понравиться – фирменная голубая подсветка приборной панели (в темноте она сильно “замыливает” глаз, что весьма затрудняет считывание информации с приборов). За управление климатом в салоне Ford Escape отвечают три регулятора на центральной консоли. Но с ними не так просто разобраться из-за нестандартного алгоритма включения. Нулевое положение, режим Off, находится посредине, а не сбоку, как это обычно бывает. Привыкнуть, конечно, можно ко всему, но удобным это решение назвать не получается.

Технические характеристики форд эскейп 2013

Но один из самых важных свойств семейного автомобиля, коим является Ford Escape, это простор в салоне. А простора в Ford Escape, на первый взгляд, не много. Но это не совсем так – это впечатление создается из-за высокого пола: дорожный просвет Ford Escape составляет 21 см. А пространства в салоне универсала вполне достаточно. Обширный диапазон регулировок и высокий потолок позволят усесться за рулем даже очень высокому человеку. А сзади не будет тесно и втроем, неудобство может доставить лишь практически вертикальная диванная спинка. Что касается багажника, то при длине внедорожника в 4,5 м для багажа так же выделен достаточный объем. Для погрузки габаритных вещей нужно открывать, легкую кстати, пятую дверь, ну а мелочь можно закинуть через отдельно открывающееся заднее стекло.

Так же, не в последнюю очередь, семейный автомобиль выбирают из соображений безопасности и поведения на дороге. Ну в плане безопасности у Ford Escape все в порядке – здесь установлены преднатяжители ремней, фронтальные и боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP. А вот динамика и управляемость Ford Escape, откровенно говоря, средненькие. Гонять на Ford Escape точно не получится – только размеренная езда.

Бензиновый двигатель объемом 2,3 л выдает мощность в 145 л. с. при 6000 мин-1. Это немало, но такой автомобиль как Ford Escape он способен разогнать до 100 км/ч лишь за 12,1 с. Свою лепту в вялую динамику Ford Escape вносит и устаревший четырехступенчатый “автомат”. Он не быстро адаптируется к стилю вождения. Чтобы ускорить этот процесс, можно перейти в режим без четвертой передачи, но на динамику разгона это не особо повлияет. Максимальную скорость в 161 км/ч Ford Escape достигает на третьей передаче. При переключении на четвертую обороты снижаются до 4000 мин-1, а скорость постепенно уменьшается до 155 км/ч. Такой режим можно назвать экономичным или “трасса”.

Рулевое управление Ford Escape информативным не назвать. Руль легкий, но его спасает короткоходность: от упора до упора всего 2,9 оборота. А при резких знакопеременных нагрузках производительность ГУР падает, по причине чего руль начинает тяжелеть, но не “закусывает”.

В плане маневренности – спереди и сзади у Ford Escape многорычажная подвеска. Спереди McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади — с двойными поперечными и продольными рычагами. В результате подвеска получилась максимально упругой и комфортной. Она легко гасит любые неровности, не беспокоя даже шумом. А большой клиренс и высокий центр тяжести стали причиной скромных показателей на переставках и слаломе. После загрузки Ford Escape до полной массы результат уменьшился еще на 2~3 км/ч. Что лишний раз доказывает, что Ford Escape предназначен для размеренной и комфортной езды, а не для гонок.
В тесте на торможение Ford Escape показал стабильно хорошие результаты.

Вообщем – Ford Escape стал достойным продолжением Ford Maverick. Он надежен, прост и комфортен. Ford Escape не претендует на лидерство в своем классе. Этот универсал направлен исключительно на определенный сегмент покупателей ( взрослые люди 35‑45 лет – семья, которая любит активный отдых и загородные поездки). Выбор Ford Escape может быть продиктован исключительной практичностью.
Ford Escape обеспечит владельца просторным салоном с хорошей трансформацией. Его двигатель хотя и не новый, но достаточно экономичный. Внешность спокойная и, можно сказать, нейтральная.
Ford Escape уже в базовой комплектации предлагает весьма широкий набор опций. Комплектаций всего две (XLT и Limited) – отличающится только наличием люка, кожанного салона, заднего парковочного датчика и климат-контроля вместо обычного кондиционера.

Цены на Ford Escape следующие: XLT стоит чуть более 900 тыс. рублей, а Ford Escape Limited продается по цене ~ 1 млн. рублей.

Технические характеристики форд эскейп 2013

Ford Escape, задуманный как небольшой автомобиль с показателями повышенной проходимости, появился на свет в 2000 году в формате кроссовера, способного составить достойную конкуренцию реальным внедорожникам. Ford Escape Hybrid, судя по экспертным выводам, признан первым серийным гибридом в США, пользовавшимся серьезной популярностью до начала рестайлинговых экспериментов.

Описание автомобиля Ford Escape Hybrid

Благодаря плодотворной совместной разработке двух брендовых автопроизводителей – Ford и Mazda, на рубеже столетий появилась автомобильная модель, ставшая известной в Японии как Tribute, в Америке – Escape, а на европейском континенте– Maverick.

Первое поколение создавалось на платформе модели 626 легкового авто, укомплектовывалось фордовскими движками и вариациями коробки передач. Конструкцию отличал:

  • несущий тип кузова;
  • подвеска с независимыми характеристиками;
  • полный/передний привод.


Платформа нового поколения моделей от 2007 года не изменилась – Ford CD2. Однако машина, с полностью обновленным интерьером и «внешностью», стала весьма схожа с крупными фордовскими внедорожниками. Компактный SUV от компании Ford двигался с помощью 4-цилиндрового двигателя и электромотора.

Более современные модели гибрида обладают:

  • усовершенствованным электронным блоком управления;
  • улучшенным взаимодействием моторов (бензинового, электрического);
  • отличными показателями безопасности (передние, боковые подушки, контроль устойчивости) и характеристиками хода.

На заметку! Эксперты отмечают удачное конструкционное решение и адекватность соотношения ценовых и качественных показателей.

Технические характеристики Ford Escape Hybrid

Кроссовер признан одной из самых экологичных машин на мировых просторах. Стоит подробнее остановиться на технических характеристиках всех вариантов форд эскейп гибрид.

Характеристики Escape с 2012 года

Технические характеристики форд эскейп 2013

Эксперты утверждают, что машины модельного ряда указанного года выпуска кардинально сменили не только внешние характеристики, но и внутреннее устройство. Кроссовер, выпускающийся в четырех модификациях, является обладателем четырехцилиндрового мотора, с объемом двигателя от 1596 до 2490 м 3 . Автомобильные модификации предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные.

  • длина – 4524 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота –1684 мм;
  • дорожный просвет зафиксирован на отметке 201 мм.

Снаряженная масса машины, в зависимости от модификации, может составлять от 1588 до 1693 кг. Объем багажника – 971 л. Объем двигателя может быть 1,6, 2,0 и 2,5 л, с мощностью в 178, 237 и 168 л.с. Расход топлива, в среднем, достигает показателей 8,6 – 9,6 л/100 км.

Характеристики Escape с 2008 года

Технические характеристики форд эскейп 2013

Именно в этом году американская компания создала модель эскейп гибрида, оснастив кроссовер 2,5-литровым 171-сильным двигателем, более обтекаемыми формами и электромотором, способным экономить расход топлива, со средними показателями 7,2 л/100 км, на 20 %.

При этом машина стала намного легче предшественников. В сравнении с первым поколением форд эскейп гибрид стал обладателем топливного бака на 61 литр и механической КПП с 5-ю ступенями.

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота –1730 мм

Снаряженная масса авто составила 1664 кг. Объем гибридного двигателя – 2488 см 3 , движок на 4 цилиндра. Клиренс переднеприводной модели показывает 211 мм. Объем багажника равен 787/1872 л.

Характеристики Escape 2007-2008

На экономном Escape Hybrid установлен 2,3-литровый 135-сильный двигатель. Несмотря на высокую стоимость нового авто, выгода его приобретения прослеживалась в существенно более экономном расходовании топлива.

Пятидверный переднеприводной внедорожник обладает 6V гибридным двигателем объемом 2261 см 3 . Средний расход топлива фиксируется на отметках 7-11,3 л/100 км, в зависимости от скорости передвижения. Топливный бак объем в 57 л.

Характеристики Escape 2000-2007

Технические характеристики форд эскейп 2013

Первоначальная версия эскейп гибрид представлялась некрупным внедорожником.

  • длина – 4394 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота –1755 мм;

Бак на 57 л, а базовая масса – 1470 кг.

Спустя четыре года автомобиль стал длиннее на 48 см, шире на 9 см и выше на 15 см. базовая масса увеличилась до 1642 кг. Стал больше и объем бака, который стал вмещать 62 литра. Двигатель на 2 литра заменяется собратом на 2,3, приобретающим вариативную мощность 135 и 155 л.с. Максимальный расход топлива, в зависимости от модификации, – 9,8-10,6 л/100 км.

Комплектации и цены

На отечественном рынке гибрид Ford Escape можно найти не часто. Средняя стоимость кроссовера, зафиксированная в официальных информационных источниках, в зависимости от модификации и года выпуска, может составлять 434 (2000 г.) – 1682 (2013) тыс. рублей.

В России официальные продажи кроссовера велись в 2008-2010 гг. Стоимость авто, в полноприводной комплектации с 2,3 литровым двигателем мощностью в 145 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач, могла достигать 790 тыс. руб.

В 2013 году обновленный гибрид появился на российском рынке под названием Kuga, обладающим четырьмя комплектациями: Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Стоимость авто стартует в самой простой комплектации с отметки в 949 тыс. руб. и может достигать в самой дорогой версии 1520 тыс. руб.

Владельцам кроссовера стоит прислушаться к рекомендациям знатоков и отказаться от самостоятельного ремонта авто. Исходя из технических характеристик, форд эскейп гибрид требует обращения к мастерам специализированных СТО.

Ford Escape признается надежным и достаточно комфортабельным автомобилем. На отечественном рынке эскейп гибриl– гость не частый. Но в исправном состоянии может порадовать владельцев хорошими ходовыми показателями и невысоким расходом топлива.

Технические характеристики форд эскейп 2013

Автомобиль повышенной проходимости Форд Эскейп (Ford Escape) впервые увидел в 2000 году. Его разработка велась три года. Результатом работы американских и японских инженеров (Форд Эскейп создавался совместно с Mazda Motor Corp.) и дизайнеров стал мощный автомобиль спортивного стиля, имеющий высокий уровень комфорта и широкие функциональные возможности.

Форд Эскейп оснащен уникальной независимой подвеской, четырехканальной системой ABS с дополнительным комплексом распределения тормозных усилий. Мощный двигатель имеет экономичный режим потребления топлива. Помимо этого, автомобиль имеет несколько уровней пассивной и активной защиты не только водителя, но и пассажиров.

На Московском международном автосалоне в августе 2008 состоялась европейская премьера нового Ford Escape.

Российская версия Escape получила 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель объёмом 2,3 л мощностью 145 л.с. с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Крутящий момент — 200 Нм при 4000 об./мин.

Полным приводом управляет система Intelligent 4WD System Ford Escape, обеспечивая автомобилю легковые и внедорожные качества. Впервые на моделях Ford здесь появился электрический усилитель рулевого управления (EPAS). Повышен уровень пассивной и активной безопасности — на всех автомобилях установлен комплект из шести подушек и шторок, а также фирменная система динамической стабилизации движения Advance Trac с функцией RSC (предотвращение переворачивания при движении в гору).

Ford Escape – компактный SUV от Ford, обновленный к 2008 году. Новое поколение получило более брутальный внешний облик, роднящий модель с Ford Explorer и Ford Expedition. Обшивка сидений полностью производится из вторсырья, что позволяет экономить воду и электроэнергию. Первое поколение Escape было создано в 2000 году на общей с Mazda Tribute платформе, разработанной в рамках сотрудничества Ford и Mazda. В основу конструкции положен несущий кузов, независимая подвеска всех колес и полный или передний привод. Ford Escape Hybrid (Форд Эскейп Гибрид) – это компактный SUV от Ford, появившийся в гамме производителя к 2005 году. Хотя внешне модель практически идентична обычному Escape, в движение ее приводит связка из 4-цилиндрового двигателя, построенного по циклу Аткинсона, и электромотора. В 2007 году семейство Escape получило более брутальный внешний облик, роднящий модель с Ford Explorer и Ford Expedition. Также был усовершенствован электронный блок управления, улучшивший взаимодействие бензинового и электрического моторов.

Подробные технические характеристики Ford Escape (Форд Эскейп) 3.0 AT (203 л.с.). Описание, цены и фото Ford Escape. Годы выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.

Выберете ниже модель и модификацию:

Размеры и объемы
Силовая установка
Коробка передач
Тормоза
Эксплуатационные характеристики
Подвеска и рулевое управление

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: [email protected] , телефон редакции: +73852582147.

Нет ни какого секрета в том, что Ford Kuga (для СНГ) для всех других Ford Escape 2016, имеет большую востребованность в масштабных транспортных авто салонах.

Содержание:

Чтобы востребованность находилась на таком высочайшем уровне, зарубежные разработчики пришли к решению показать миру немного обновленный вариант автомобиля. Большое количество специалистов в данной отрасли на сегодняшний день, совсем не знают, чего можно ожидать от современного автомобиля, соответственно мы постараемся дать ответ на данный вопрос.

Дизайн

Если смотреть на перепланировку во внешнем виде модернизированного кроссовера, то можно увидеть, что очень сильно изменилась радиаторная решетка, она замечательно гармонирует с современными фонарями. Конечно, пристальное внимание получает передний бампер, приобретший хромированную отделку.

Технические характеристики форд эскейп 2013

По словам зарубежных конструкторов, благодаря наличию хрома этот элемент считается важным моментом в уникальности машины.

Еще из перечисленного, усовершенствованный кузов может покрасоваться огромным количеством алюминиевых элементов, что, конечно, добавляет общий вес автомобилю.

Технические характеристики форд эскейп 2013

Если рассматривать новейший кроссовер со стороны, то можно увидеть крупные колесные арки и современный багажный отсек на крыше, он перешел по праву от предыдущих моделей.

Интерьер

Салон усовершенствованного авто целиком гармонирует с теми с современными идеями, которые были придуманы разработчиками некоторое время назад. Конечно, несмотря на это, сразу можно понять, что салон данной модели машины стал шире и комфортнее, в отличие от старых вариантов.

Еще ко всему этому, зарубежные конструкторы подумали и о технических способностях автомобиля. И конечно, рестайлинг может похвастаться новейшей приборной панелью и новым рулем управлением с функциональными обновлениями.

Конечно, немного слов можно сказать и об оформлении кресел, потому что оно просто приводит в восторг. Все кресла оснащены значительным замечательным комфортом, а также есть разные режимы трансформирования.

Можно увидеть, как, салон данной модели по-настоящему сильно поменялся, но, несмотря на это, некоторые функции по функциональности не совсем удобные и практичные. Например, чтобы дотянуться до функции климат-контроля Ford Escape 2016, автолюбителю нужно будет очень сильно наклониться вперед, а меню мультимедийной функции совсем еле заметно на маленьком мониторе.

Если рассматривать приятные мелочи, то можно увидеть, что уже в текущих изменениях модернизированного автомобиля данной марки будут в доступе: система охлаждения, 6-канальная звуковая система, камера заднего вида, усовершенствованный руль, помощник парковки и розетка. В общем, водитель может отлично контролировать все возможности благодаря главной консоли, в связи с этим ему не надо будет отвлекаться при езде на автомобиле.

Параметры кузова

По технологии разработчиков, улучшенный автомобиль почти не изменился в объемах, если сопоставлять его с предыдущими вариантами. Для убеждения в этом, нужно просто взглянуть на данные цифры:

  • Длина машины – 4,6 м;
  • Ширина зарубежного автомобиля – 1,84 м;
  • Высота модернизированного авто – 1,71 м;
  • Длина колесной системы – 2,7 м.

Еще после всего описанного, новейший автомобиль сможет похвастаться функциональным багажным отсеком, объем его четыреста сорок литров.

В таком виде данная модель автомобиля станет лидирующим соперником уже усовершенствованным KIA Sportage, Hyundai Tucson, Mitsubishi ASX.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 178 л.с. 252 H*m 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 374 H*m 4
Бензин 2.5 л 168 л.с. 230 H*m 4

Подробнее

Зарубежные конструкторы решили не изменять ту модель моторной системы, она замечательно показала себя в прошедшем времени и отлично работает в технических моментах:

  1. объем полтора литра (усовершенствованный 1.6 л.), мощностью 185 лошадей;
  2. объем два литра, мощностью 245 лошадиных сил;
  3. Можно предполагать, что, на обновленном кроссовере будет монтирован бензиновый двигатель, объем его два с половиной литра, а мощность – 168 лошадиных сил. Также, в виде варианта может быть установлен турбированный силовой агрегат, мощностью 240 лошадиных сил, он доступен для «топовых» моделей.

Конечно, функциональные особенности машины не останавливаются на одних отличных силовых установках, потому что модель может продемонстрировать передний привод. Кроме всего сказанного, за определенную плату будут возможны некоторые технические характеристики: система слежения за слепыми зонами, предпусковой прогрев и датчик давления в шинах. Все перечисленное выше будет разбавлено 6-ступенчатой коробкой передач (автоматической).

Рестайлинг, цена Ford Escape 2016

Конечно, современный автомобиль еще не в ближайшем будущем увидим в доступной продаже, но конечно уже сегодня говорится, что его стоимость не поднимется выше рубежа тридцати тысяч баксов, что даст нашим водителям без сложностей приобрести данную модель.

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector