Тормозные диски ваз 2110 отзывы

[/caption]Выхожу из подъезда, а на парковке сосед свою «десятку» прогревает. И сразу к делу: «В выходные диски тормозные менял — поставил вентилируемые!» — хвастается. — «Какие-какие?» —«Вентилируемые! Раньше штатные стояли, а теперь с дырочками да канавками. Вот!»

Заблуждается, конечно, сосед. На переднеприводных ВАЗах вентилируемые диски устанавливают изначально, на конвейере. Ведь скорости, а значит, и нагрузки на тормозную систему современных автомобилей возросли, и невентилируемые тормозные диски уже не справляются с возросшей температурой трущихся поверхностей. Вот и появились тормозные диски, отлитые с пустотами и ребрами жесткости, улучшающими охлаждение. Но на штатных вазовских деталях ни перфорации, ни канавок нет — это, так сказать, дополнительные конструктивные особенности, позволяющие дискам выдерживать еще большие температурные нагрузки. Как, например, на спортивных автомобилях.

Поскольку для многих наших соотечественников VAZ 2110 давно стал спортивным болидом, на прилавках магазинов автозапчастей заблестели отшлифованным металлом перфорированные диски и для этих автомобилей.

Быть экспертизе! Мы купили комплект перфорированных дисков LGR и, конечно, не удержались, чтобы не сравнить их со штатными, производства Тольятти, а еще, для полноты картины — и с импортными, немецкими Lucas. Испытания провели, как и полагается, в НАМИ. Помимо привычных параметров — геометрических размеров, статического дисбаланса и твердости рабочих поверхностей, было решено определить склонность к короблению при охлаждении разогретого диска водой. Бывает ведь, что в дождливую погоду после длительного торможения волей-неволей приходится переплывать глубокую лужу. После такого «кэмел трофи» нередко при торможении бьет руль — диски повело… Вот и у нас при охлаждении водой на диске Lucas и LGR появились трещины. Тольяттинский боец слабины не дал!

В результате экспертизы выяснилось, что тольяттинский тормозной диск имеет отклонения по биению рабочей поверхности, но, как ни странно, наилучшую балансировку. Худший по балансировке — перфорированный диск, что, по мнению экспертов, скорее всего связано с небрежным сверлением перфорационных отверстий.

Износостойкость у всех видов дисков примерно одинакова, равно как износостойкость самих колодок при работе с отечественным и импортным дисками. А вот на перфорированном диске износ колодок существенно ниже.

Эффективность торможения (тормозной путь) у отечественного диска чуть лучше, чем у остальных, зато у перфорированных преимущество при работе в зоне высоких температур. Так на 25-м торможении у неперфорированных дисков температура поднялась до 350–360°С, у перфорированного — до 280°С.

В итоге — все как у людей: каждый тормозной диск имеет свои преимущества и недостатки. Но ответим на главный вопрос экспертизы: стоит ли устанавливать на «десятку» перфорированные диски? Эксперты считают, что перфорация в присущем VAZ 2110 диапазоне температур, давлений и скоростей не только не дает существенных преимуществ, но и ухудшает ряд характеристик, увеличивая при этом стоимость изделия. Стоит ли хвастаться?

Тормозные диски ваз 2110 отзывы

раз спокойный стиль езды, то только родные, и вот почему:
1. они дешевле. 10ый диск уже вентлируемый, 12ый еще и чуть больше(тут уже 13 дюймовые колеса не поставишь)в паре с нормальными колодками(ниппон или феродо) отрабатывают на «ура».
2.все «тюнячие» тормозные диски по сути делаются из обычных заводских(если кто не верит-ваше дело, мне этот момент известен)потому как открывать свое производство-дорого.дешевле купить партию дисков и сделать проточки и перфорацию.наклеить красивый бантик и продать в тридорого.
3.все «тюнячие»диски, как уже написал выше, делают из обычных. только не хороших, а очень часто из некондиции(кривые, поведенные, квадратные и т.д.)причина очень простая-партию таких купить дешевле получается. опять же в целую партию(например 1000 дисков) на заводе вложат штук 50 кривых-никто и не заметит.
4. кто и как протачивает и насверливает перфорацию-неизвестно, а это может очень плачевно закончиться, когда диск разлетится.
5. завод дешевле, эти дороже. кто и как производит-неизвестно.пустые коробки из под них подделать не трудно.да и пройти по помойкам около автосервиса бомжи за 100р рады будут. потому их очень много контрафактных.
т.е. если они и так через раз нормальные, то о каком качестве контрафактной продукции вообще дити речь может.

вот в принципе и все по дискам, надеюсь доступно объяснил. по колодкам чтоб не скрипели-посмотри, у Александра Сошникова на ютьюбе есть видос какие надо ставить(там про жесткость и прочие характеристики колодок рассказывает

У меня сейчас 2111. Старые диски стёрлись и встала дилемма, что брать в замен. По цене выходило, что лучше брать диски под товарным знаком «LADA 21100350107002 диск тормозной ваз 2110 вентилируемый r-13».

Тормозные диски ваз 2110 отзывы

Ну и вроде как завод. Вот не зря гласит народная мудрость, что скупой платит дважды а тупой трижды. Я только спустя некоторое время вспомнил. Вернее сказать вспомнил когда при торможении началась вибрация, что брал диски этого же производителя когда у меня была классика. Диски как и тогда в 2007 так и сейчас в 2019 оказались кривые. БИНГО! На одни и те же грабли два раза. Когда только поставил диски всё в порядке потом постепенно вибрация при торможении становилась больше. Те диски 2007 года вибрация пошла спустя какое то время и была постоянная при торможении с дисками 2019 года немного по другому 500 — 600 метров проезжаешь все в порядке свыше уже начинает колбасить руль, по факту поехал на них 1000 километров на фото видно как должно быть толщина 20 миллиметра так и осталось 20 миллиметров.

Тормозные диски ваз 2110 отзывы

Тормозные диски ваз 2110 отзывы

Пришлось выкинуть, пошёл покупать другие о них в следующим отзыве. Почему так происходит гнёт диски. Существует мнение заехал в лужу при торможении и диск повело. Не чего подобного скажу я Вам. Такое происходит из за низкого качества метала из которого отливают диски в данном случаи чугун. Моё мнение таково берём запчасти товарного знака «LADA» играем как в лотерею, повезёт не повезёт, мне не повезло, ага всё верно два раза, делайте вывод. Как всегда выбор прежде всего за вами. Всем спасибо.

08 Февраля 2012 | Автор: Ник | Просмотров: 24842 |

Тормоза — одна из главных составляющих автомобиля, от которой зависит Ваша безопасность на дороге. От материала и качества тормозных дисков зависит эффективности торможения, поэтому важно правильно выбрать тормозные диски.

Если при торможении Вы испытываете биение руля, то одной из причин этого недуга может быть изношенные тормозные диски.
Также тормозные диски приходят в негодность (трескаются) из-за резких перепадов температур, например, когда после активных торможений тормозные диски нагрелись и Вы решили преодолеть водяное препятствие.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

О разновидностях тормозных дисков уже писали, теперь попробуем определиться с маркой.

Пришло время менять тормозные диски и колодки.Может кто посоветует?Пока остановился на дисках otto zimerman и колодках ATE.

2 Ответ от Паразит 2014-09-18 15:20:32

Re: Какие тормозные диски и колодки лучше выбрать?

Сам на колодках ATE, до этого были феродо. АТЕшками доволен.
По дискам ничего не скажу, у нас таких нет

3 Ответ от [email protected] 2014-09-18 15:53:51

Re: Какие тормозные диски и колодки лучше выбрать?

Фенокс колодки и диск. Полет 40 000 км отлично!

4 Ответ от Admin 2014-09-18 16:25:50

Re: Какие тормозные диски и колодки лучше выбрать?

5 Ответ от Anton 2014-09-18 20:11:37

Re: Какие тормозные диски и колодки лучше выбрать?

у меня финвал 50000км доволен

6 Ответ от Aleksandr.21124 2014-09-19 12:28:23 (2014-09-24 06:54:23 отредактировано Aleksandr.21124)

Re: Какие тормозные диски и колодки лучше выбрать?

У меня стоят колодки — ALLIED NIPPON.

И Тормозные диски «BREMBO MAX» ВАЗ 2112 R14 вентилируемый.

Тормозные диски ваз 2110 отзывы

Такой комплект поставил сразу и уже 40000 км — работают хорошо.
После замены передних дисков и колодок установил — задние чугунные барабаны фирмы «ATE».
Колодки задних тормозов «Allied Nippon».
Отрегулировал регулятор давления задних тормозов(колдун).
Шины Bridgestone Sports Tourer MY-01 185/60 R14.

Проверял время полной остановки (летом на сухом асфальте) машины с 100 км/час — четыре секунды.

За**** уже меня тормозные диски передние, что Alnas, что Автореал — х*** полная! За год махнул три комплекта дисков — хватает на два месяца и ведет их.

    Биение:

Заметил, что на сайте, у кого негативные отзывы, установлены колодки сомнительного качества из магазина. Я бы рекомендовал использовать хорошие колодки, по типу ATE, TRW GDB1446 (не 469М как продают в магазине!), Ferodo FDB527 (белые упаковки, никаких красных и зелёных давно не бывает).

Hankook Frixa FPE103 и S1 (самый топ). Также для гонок можно использовать с колодками Ferodo Racing DS2500 и DS3000. Диски самые живучие из всех. По качеству сплава тоже самые хорошие среди всех дисков, выпускаемые на Ладу. За годы эксплуатации никаких проблем.

А по поводу биения, соблюдайте рекомендации из инструкции перед установкой и биения не будут возникать в процессе эксплуатации. Сам езжу на модели 11186-10SuperSport с прямой проточкой. Заказать можно на alnasbrakes. Сзади использую диски 11196 для ЗДТ.

    Биение:

Долго выбирал тормозные диски, хотел именно с насечками. Заказал именно с алнасовской заготовки. В итоге не проехав и 1000 км в щадящем режиме они начали бить, и чем сильнее они нагреваются тем больше биение, руль прям с рук выпрыгивал, но стоит им остыть и биение уходит.

Колодки изначально ставил тиир 295 потом решил попробовать тиир 505 и выкинул их нафиг, тир 505 жутко пищит хуже уазика, пылит и нифига не тормозит.

    Биение:

Я с алнасом попал. Начали бить через 4 тык.

13 вентилируемые Алнас, очень нравятся. Обычные у меня получалось перегревать, эти пока нет. У этого производителя очень хорошее соотношение цена-качество.Только в магазинах встречается китай, я от представителя брал.

    Биение:

Мне алнас не понравился, 40 тыр, 2 года и на помойку, и износ большой и биение. Колодки дафми, езда вполне себе гражданская.

    Биение:

У меня передние вентили Алнас 13«с насечками, пробег 70тыс (больше трассы, чем города), сейчас их толщина 19.5-20мм, не бьют. Задние колодки ВИС последний раз быстро сносились.

    Биение:

После 130 ехать было страшно, давало вибрацию на руль, вправо влево. Подвернулось на стенд поставить диски и тут вылезло, что неравномерный износ, на малых скоростях не чувствовалось, диски и 5 тыс не прошли. Диски были Алнас, колодки Japanparts.

Заменил на досуге тормозные диски на Евро-спорт производства Alnas, колодки Dafmi! Проходим обкатку, полет нормальный!

Менял тормоза по кругу и эффект есть, диски алназ перфорацией и насечками, колодки ниппон, задние барабаны чугун автореал и колодки лада, до этого тормозов не ощущал и ручник не держал а сейчас, тормоза классные.

19 Сентября 2011 | Автор: Ник | Просмотров: 47484 |

На сегодняшний день рынок предлагает широкий выбор различных тормозных дисков, не только для иномарок, но и для русских машин. В чем разница обычных тормозных дисков и тормозных дисков с перфорацией. Стоит ли устанавливать такие диски на ВАЗ 2110 ?

Обзор тормозных дисков

  • 8 клапанные ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R13
  • 16 клапанные ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R14

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  • Для вентилируемых 17,8 мм
  • Для невентилируемых 10,8 мм
  1. Вентилируемые диски
  2. С газоотводами
  3. С перфорацией или канавками (шлицами)
  4. Разборные

При активном торможении если тормозные диски не достаточно охлаждаются, то их температура может достигать 180-250 градусов.
Обычные колодки начинают дымиться. Газ, выделяемый при трении колодок с нагретым диском, служит прослойкой между диском и колодкой и не дает колодкам плотно прилегать к тормозному диску. Это и есть главная проблема почему пропадает торможение.
Для предотвращения таких случаев и существуют газоотводы, перфорация и канавки.
Пример тормозных дисков с газоотводами.

Еще одной причиной отказа тормозов может стать нагар на колодках, который появляется при частом торможении (на гоночном треке). Этот нагар превращает колодку в скользкую лыжу.
Газоотводы и перфорация срезают этот скользкий слой, обновляя колодку. Но делают износ тормозных колодок более быстрым.
Пример тормозных дисков с перфорацией и канавками.

Кроме того перфорация совместно с канавками способствуют удалению воды, грязи, пыли, что снижает риск поцарапать тормозной диск.
Так же они увеличивают дополнительную тормозную силу и уменьшают износ диска.
Пример тормозных дисков с газоотводами и перфорацией.

Четвертый вариант — разборные диски. Как уже знаем, при торможении тормозные диски нагреваются и тепло передастся ступице, а при больших температурах вероятен выход из строя этого узла. Имено для этого некоторые фирмы предлагают разборные тормозные диски. Они представляют собой рабочий диск, который скреплен болтами с средней частью, которая крепится на ступицу.
Пример разборных тормозных дисков.

Т.к. основная часть автовладельцев эксплуатируют свои автомобили на городских дорогах, а не на кольцевых трассах и гонках, то эффективности штатных тормозов будет достаточно.
Если Вы все же хотите улучшить тормозную систему автомобиля, то не стоит для этого устанавливать задние дисковые тормоза, а достаточно поменять тормозные диски на больший диаметр и установить тормозные диски с перфорацией. Разницу Вы почувствуете сразу, причем не только в торможении, но и во внешнем виде Вашего автомобиля (например, подсветив перфорированные диски светодиодами). 🙂

И главное для тормозов не сила схватывания колодок, а плавность и предсказуемость торможения !

Перфорация тормозных дисков своими руками

Реализация принадлежит Engineer4.

Сначала сделал проточку тормозного диска на токарном станке (снял 0.25 мм с одной стороны и 0.1 мм с другой). Затем тормозные диски с помощью координатно-фрезерного станка были проперфорированы.

Сделал перфорацию и на задних дисках. Их даже не пришлось протачивать, просто почистил ржавчину металлическим ёжиком и проверили на токарном станке на радиальное биение.

Для уверенности лучше сделать балансировку.

FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Какие тормозные диски выбрать на ВАЗ 2110 ?
Я не буду рекомендовать никакую фирму, потому что требования к тормозам у каждого индивидуальное, поэтому выбирать тормозные диски нужно каждому индивидуально. Почитать отзывы по тормозным дискам Вы можете по ссылкам из дополнительного материала.

Какая цена тормозных дисков ?
Самые дешевые диски считаются заводские невентилируемые тормозные диски, либо аналоги, которые выполнены без перфораций и отверстий.
Более дорогие считаются уже перфорированные диски.
Ну и наиболее дорогие тормозные диски будут те, которые совмещают все выше описанные технологии и выполненные из более качественного металла.
Естественно стоимость тормозного диска так же зависит от диаметра.

Где купить тормозные диски на ВАЗ 2110 ?
На сегодняшний день ассортимент тормозных дисков очень большой. На авторынке Вы без труда найдете не только обычные штатные тормозные диски, но и встретите широкий выбор различных перфорированных.
Если же Вы ищете конкретную модель тормозных дисков, которой не оказалось на рынке, то можете заказать тормозные диски в интернет магазине.

ВАЗ 2110 — одна из самых популярных российских моделей. Стоимость расходных материалов на российские автомобили, как правило, копеечная, и всегда можно хорошо сэкономить. Но есть узлы на которых экономить не стоит, себе дороже выйдет. К таким узлам относиться тормозная система.

Тормозные диски ваз 2110 отзывы

Основой тормозной системы является тормозной диск. Дисковые тормоза на ВАЗ 2110 устанавливаются только на переднюю ось, собственно туда и приходиться основное усилие при торможении.

  • 8 клапанные двигатели ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R13
  • 16 клапанные двигатели ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R14

Минимально допустимая толщина тормозных дисков: для вентилируемых — 17,8 мм; для невентилируемых — 10,8 мм.

Ввиду небольшой стоимости, многие не задумываясь ставят оригинальные диски:

  • 2108-3501070 — тормозной диск r13 передний не вентилируемый, стоимость от 898 рублей.

На сегодня, пожалуй, самый неудачный и неприемлемый вариант. Ввиду отсутствия вентиляции, диск подвержен перегреву, а значит будет перегреваться и закипать тормозная жидкость, это хорошо чувствуется, когда педаль начинает уходить вниз. При закипании тормозной жидкости резко падает эффективность тормозов и вы рискуете вовсе остаться без тормозов.

  • 2110-3501070 — тормозной диск r13 передний вентилируемый, стоимость от 3758 рублей.

Улучшенный вариант предыдущего диска. Главное улучшение — это появление вентиляции. Диски не так сильно греются и хорошо себя ведут при спокойной езде.

  • 2112-3501070 — тормозной диск r14 передний вентилируемый, стоимость от 919 рублей.

Пожалуй самый лучший вариант среди оригинальных дисков. Здесь вам вентиляция и увеличенная площадь контакта с колодкой. Следовательно, вы имеете меньшую вероятность перегрева диска и улучшенные тормозные свойства, в сравнении с предыдущими вариантами. Несмотря на свои преимущества, такие диски не подходят для стиля езды с постоянными нагрузками на тормоза, а остаются надежными и комфортными тормозами для спокойной, повседневной езды.

Согласно рейтингу тормозных дисков для ВАЗ 2110 на PartReview от 06.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Remsa. Также выделяются производители Ashika, Patron и MILES.

Но выбор не ограничивается оригиналами. ВАЗ 2110 модель популярная и для нее выпускается большое количество аналогов тормозных дисков. Так, если вам хочется сэкономить, можно взять BM BD 5222.

  • BM BD5222 тормозной диск r13 передний не вентилируемый, стоимость от 512 рублей.
  • BM BDV221 тормозной диск r13 передний вентилируемый, стоимость от 622 рублей.
  • BM BDV220 тормозной диск r14 передний вентилируемый, стоимость от 842 рублей.

Диски BM производятся в Китае, и рассчитывать на улучшение качества торможения не приходится. Главное преимущество данных дисков это цена, которая в процентном отношении ощутимо меньше оригинальных дисков. Но ввиду небольшой стоимости оригинальных дисков, реальная экономия ничтожно мала и лучше слегка переплатить и поставить оригинальные диски.

Таким образом гнаться за дешевизной нет смысла, а вот выбрать аналог для улучшения качества торможения можно, но тут придется переплатить в сравнение с оригинальными.

  • TRW DF1748 тормозной диск r13 передний не вентилируемый, стоимость от 893 рублей.
  • TRW DF4108 тормозной диск r13 передний вентилируемый, стоимость от 920 рублей.
  • TRW DF4107 тормозной диск r14 передний вентилируемый, стоимость от 1013 рублей.

TRW — хороший вариант. Тормоза в обычных условиях сравнимы с оригиналами, а вот в экстремальных условиях ведут себя куда лучше. Диски лучше выдерживают перегрев, быстрее остывают и обеспечивают лучшее торможение.

  • Brembo 08.5211.10 тормозной диск r13 передний не вентилируемый, стоимость от 784 рублей.
  • Brembo 09.8894.14 тормозной диск r13 передний вентилируемый, стоимость от 1100 рублей.
  • Brembo 09.8903.14 тормозной диск r14 передний вентилируемый, стоимость от 1063 рублей.

Многие выбирают Brembo за их спортивную историю. Диски Brembo это действительно качественный продукт, хотя он и далек от их спортивных разработок. Но ВАЗ не спортивный болид, поэтому диски Brembo полностью отвечают требованиям автомобиля. Brembo хорошо выдерживают перегрев, обеспечивают отличное торможение в любых условиях.

  • Ate 24.0112-0125.1 тормозной диск r13 передний не вентилируемый, стоимость от 990 рублей.
  • Ate 24.0120-0186.1 тормозной диск r13 передний вентилируемый, стоимость от 1590 рублей.
  • Ate 24.0120-0187.1 тормозной диск r14 передний вентилируемый, стоимость от 1596 рублей.

Ate ощутимо дороже оригинальных дисков. Но тут есть за что платить: высокое качество материалов, комфортное и предсказуемое торможение в любых условиях, устойчивы к перегреву и деформации.А главное — все кто решились на установку очень довольны как новыми тормозами так и их ресурсом.

Тормозные диски ваз 2110 отзывы

Всем читателям и моим подписчикам большой привет. Недавно приезжал знакомый с прозьбой о ремонте своего автомобиля, из-за заклинившего супорта сточились колодки до металла и тормозной диск тоже пришёл в негодность. Мы со знакомым собрались и.

Обычные диски хорошего качества

Доброго времени суток! Пришла пора замены передних тормозных дисков на ВАЗ 2115, т. к. старые довольно много износились и стали «бить в руль». Выбор был огромен, но я решил остановиться на отечественном производителе «Автоваз». Цена.

Хороший тормозной диск

Мой тормозной диск пришёл в негодность, после 5 месяцев эксплуатации и я решил купить новый диск, долго выбирал в магазине подходящий диск так и ничего и не нашёл, обратился к продавцу за советом. Продавец мне.

Как лотерея!

У меня сейчас 2111. Старые диски стёрлись и встала дилемма, что брать в замен. По цене выходило, что лучше брать диски под товарным знаком «LADA 21100350107002 диск тормозной ваз 2110 вентилируемый r-13». Ну и вроде.

Отличные диски для нормального водителя!

Доброго времени суток! Хотелось бы написать о передних тормозных дисках на Весту. Как бы Вам не хотелось обгадить всё отечественное, в данном случае не получится. Пробег 115500 км, передние диски только подошли под замену. За.

То что нужно

Передний диск тормоза LADA. Если в 2-х словах говорить, то это то что нужно. Хороший диск, тормозит нормально, без свиста в колесе. Покупал год назад, поставил и не жалуюсь. Рекомендовать не буду, так как у

Нормальные диски

На этот раз приобретались передние тормозные диски. Старые от износа повело. Поставил новые биение не ушло, диски проточил, биение не ушло. Замена ступицы и подшипника не помогла. намучался с дисками очень . Оказывается диски нужно

без нареканий

Лет пять назад ездил на приоре седан. При торможении отдавал стук в руль. Поехал на станцию сняли колеса. Оказалось, что был сильный износ дисков. Поставил вазовские. Были в упаковке с защитной голограммой. Поставили, все подошло.

менял через 10000км

Сам диск не плохой, но при пробеге 10000 была замена передних блинов, при активной езде быстро стачиваются и диски и колодки. А у соседа так через 3000 диск треснул из-за перегрева. я понимаю что бывает.

круто

Очень качественные тормозные диски, сделаны из качественного сплава, очень долговечны . Всем очень советую. Сам пользуюсь. Не ломаются уже почти год. Отлично

Нормальные диски по адекватной цене

Всем привет! Являясь обладателем автомобиля классического ряда Автоваза возникла необходимость в замене тормозных дисков, так как толщина старых уже стала меньше нормируемого в 9 мм и появилась вибрация при торможении. Даже после замены колодок Феродо.

Обычные диски

Всем привет. Началась у меня проблема с Биением руля на скорости 100-110 поменял все что можно и новые диски, и новую резину поставил толку не было биение оставалось неизменным решил менять тормозные диски. Покупал и.

Тормозные диски ваз 2110 отзывы

Мы проверяем цены на товары в других интернет-магазинах и обозначаем этим знаком наиболее выгодные предложения

Тормозные диски ваз 2110 отзывы

Тормозные диски ваз 2110 отзывы

  • Примечание: внешний вид изделия может отличаться от фотографий
  • Цена за: 1 шт.
  • Код товара: 100024450760

Цены в других магазинах

Отзывы

Тормозные диски ваз 2110 отзывы

Купил данные диски для замены на Лада Гранта.Диски пришли в заводской упаковке,правда упаковки подуставшие какие то и с разорванными голографическими пломбами. Сами диски завернуты в пергаментную бумагу,не ржавые, без повреждений.Подошли как родные.Проехал пока лиш всего от автосервиса до дома на них,как будут вести себя дальше,будем смотреть😊. Упаковка вскрыта была скорее всего на почте,дабы проверить что это именно диски,а не ядерная бомба😁 Ну это я так считаю.Так то не страшно,главное что дошли быстро и без повреждений.

Приобретались на гранту лифтбэк так как старые на 80т. стали бить. Каких либо дефектов на новых дисках не нашел,АВТОРЕАЛ, круглые, железные, в масле, свежие октябрь 21 года. Пока не менял и вот теперь думаю может оставить про запас при таких ценах, проточить старые и докатать их. Успел урвать по старым ценам за 1218.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector