Купить Toyota Camry с пробегом в кредит
Toyota Camry любой комплектации – это пример комфортабельности, надежности и, конечно, безопасности. Этот автомобиль выделяется даже среди седанов бизнес-класса. Эта ласточка создана для Вас, если Вы не признаете ограничений и по-особому цените процесс вождения.
По идее инженеров дизайн интерьера разрабатывался не только эстетичным, но и практичным. Toyota Camry обладает качественной шумоизоляцией, в салон идеально вписывается система акустики. Акцент делался и на условиях безопасности. В зависимости от комплектации автомобиль может иметь до 9 подушек безопасности. Оно и понятно. Поскольку статус данной машины является довольно высоким, инженеры не скупились на инновационные системы безопасности. Активные, пассивные, все системы объединены в один комплекс, который называется Toyota Safety Sense P. Если у понятия безопасности не было бы наименования, оно называлась бы Toyota Safety Sense P.
Технические характеристики Toyota Camry – это главное, что нужно изучить при приобретении автомобиля, поскольку каждый из пунктов является отдельным преимуществом. Читая характеристики этого седана, Вы будете склоняться к покупке все больше с каждым новым прочитанным предложением.
Вам нужен мощный седан, характеристики которого делают его одним из лучших на рынке? Вам стоит на него взглянуть, прямо сейчас оставляйте заявку на нашем сайте!
- Об автоцентре
- Отзывы
- Контакты
- С пробегом
- Автокредит
- Trade-in
- Выкуп
- Hyundai
- Ford
- KIA
- Skoda
- Honda
- Toyota
- Карта сайта
- Политика конфиденциальности
- ООО «Ю-СТАЙЛ»
- ИНН: 7724398974
- ОГРН: 1177746078916
- КПП: 772401001
- Юридический адрес:
- 115487, г. Москва
- ул. Нагатинская, 16/9
- Физический адрес:
- 117405, г. Москва
- Варшавское шоссе, д. 170Г
Годовая ставка автокредита варьируется от 4.9% до 16,5% и зависит от конкретного банка, суммы займа и кредитной программы. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный — 84 месяца. При этом любые дополнительные комисси автоцентром Genzes не взимаются.
В случае невозвращения в условленный срок суммы автокредита или суммы процентов по автокредиту банк-партнер оставляет за собой право начислить штраф за просрочку платежа в среднем размере 0,1% от первоначальной суммы автокредита. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.
Кредит предоставляется банком АО «Тинькофф Банк» (Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015).
За 700 тысяч рублей сегодня можно купить абсолютно пустой Hyundai Solaris из салона или десятилетнюю Toyota Camry – и судя по этим ценам, тех, кто выбирает второй вариант, все еще немало. По данным наших коллег из Авито Авто, в продаже прямо сейчас есть более 2 тысяч машин, а входной порог цены составляет около 450 тысяч рублей. При этом, несмотря на такую широту выбора на вторичном рынке, цены на ухоженные автомобили держатся на отметке в 650-700 тысяч. За что готовы платить люди, и к чему стоит готовиться, если идея заплатить за Camry придет в голову вам?
В отличие от некоторых «бизнес-собратьев» вроде Honda Accord, Camry шестого поколения не балует покупателей возможностью выбора кузова: ни универсалов, ни купе в гамме нет, хотя до нее на некоторых рынках вроде североамериканского предлагались купе и кабриолеты Camry Solara. Рестайлинг, проведенный в 2009 году, тоже не слишком-то изменил автомобиль – небольшие внешние отличия да цветной тачскрин мультимедийной системы вместо монохромного дисплея вряд ли можно считать аргументом в пользу покупки именно рестайлинговой машины. Однако с учетом того, что модель выпускалась с 2006 по 2011 год, самым старым экземплярам уже больше 12 лет, так что есть смысл искать машину посвежее – да и бюджет в 700 тысяч предполагает выбор из ценовой категории «выше среднего». Тем не менее, это не означает, что найти что-то приличное за 550-600 тысяч совсем невозможно – просто искать придется дольше, а осматривать тщательнее.
Toyota Camry (XV40) ‘2009–11
Кузов Camry отличается хорошей коррозионной стойкостью и при условии отсутствия серьезных ДТП вполне может иметь минимум возрастных дефектов. Ржавчина на порогах и дверях не слишком донимает, разве что колесные арки могут заметно цвести. Еще один сюрприз может скрываться внутри этих самых арок, преимущественно задних: ворсовые локеры накапливают грязь и влагу, что нередко приводит не только к коррозии, но даже к гниению панелей, которые они призваны защищать.
Традиционно в зоне риска и капот: у «трассовых» машин он может быть изрядно избит камнями. В этом случае на капоте можно наглядно увидеть одну из ключевых «слабостей» кузова Camry: тонкое ЛКП. Считать это реальным недостатком нельзя – просто нужно учитывать, что слой краски тонкий, и возможности по полировке и восстановлению царапин невелики. Во многом поэтому среди владельцев довольно популярна дополнительная защита кузова специальными покрытиями. Ну а еще в число неприятных особенностей можно включить традиционно слабый кузовной «хром»: он мутнеет, облезает и крайне неохотно сопротивляется механическим воздействиям.
При осмотре стоит уделить внимание главным образом аварийному прошлому: именно оно наиболее губительно сказывается на состоянии кузова. Днище можно осмотреть, чтобы убедиться в умеренной коррозии подрамников, а заодно для осмотра силовых панелей, ниши запасного колеса и точек крепления подвески. Учитывая прагматизм большинства владельцев, на этих машинах редко гоняют так резво, чтобы биться о ландшафт и других участников движения. Но высокая популярность машины делает средний портрет владельца неоднородным, так что лучше тщательно проверить прошлое выбираемого автомобиля по всем бесплатным базам, а также платным сервисам вроде Автотеки, где можно отследить и аварийное прошлое, и зарегистрированные пробеги. Кроме того, это важно и с точки зрения юридической чистоты: учитывая высокую ликвидность модели, она в определенной мере востребована и среди угонщиков.
Говоря об угонах, стоит упомянуть и связанную с этим любовь владельцев к разнообразным противоугонным системам. О них обязательно нужно узнать до покупки, чтобы в один прекрасный день не остаться без возможности передвигаться на собственной машине без консультации бывшего владельца. Ну а еще вмешательства в электрические цепи – это всегда весело для последующего ремонта.
Toyota Camry (XV40) ‘2009–11
Подвеска Camry может немного удивить разве что стойками МакФерсон сзади вместо более привычной многорычажки, однако в остальном она проста и бесхитростна. Никаких особенно дорогих элементов вроде пневмобаллонов или управляемых амортизаторов здесь нет – обратить внимание стоит на типовые нюансы вроде состояния ступичных подшипников, развала задних колес, состояния сайлентблоков и так далее.
Трансмиссия шестого поколения этой Toyota тоже не выделяется необычными решениями – штучно встречаемые полноприводные праворульные версии трудно считать показательными. Около 10% машин на вторичном рынке оснащено пятиступенчатой механикой, в роли которой выступает проверенная и беспроблемная коробка с индексом E351. Однако основная масса машин бизнес-класса, как и положено, располагает АКП производства Aisin – в зависимости от мотора это либо пятиступенчатая U250E, либо шестиступенчатая U660E. Первая работает в паре с «младшим» мотором, что во многом и обеспечивает ее отличный ресурс. Как правило, «для погонять» покупают машины с более мощным 3,5-литровым V6, а от базового 2,4-литрового агрегата ждут прежде всего надежности. Если от коробки не просто ждали того же, но и прикладывали к этому минимальные усилия в виде замены масла раз в 50-60 тысяч километров, у нее есть шансы пройти более 300 тысяч без ремонта. Однако это не значит, что ее не нужно инспектировать: после базовых проверок на отсутствие течей масла, а также рывков и ударов при переключениях (в том числе из R в D и обратно) можно обратиться к более тщательной диагностике. Если же коробка все же сломалась, или вам подвернулся дешевый автомобиль с неисправной АКП, есть варианты и ремонта, и замены – но во втором случае не соглашайтесь на агрегаты с других моделей, где эта же коробка работала с более мощными моторами: здесь трудно прогнозировать ее остаточный ресурс.
Toyota Camry (XV40) ‘2009–11
Если же вы целенаправленно ищете машину с V6, то в паре с ней будет работать шестиступенчатый автомат U660E – не такой ресурсный и безотказный. После рестайлинга 2009 года появилась версия U760E, в которой были учтены особенности, поэтому здесь выбор как можно более молодой машины с наименьшим пробегом вполне оправдан. Однако на первом месте в определении ресурса здесь, как и в предыдущем случае, оказываются обслуживание и стиль эксплуатации: если менять масло и гонять лишь изредка, то коробка легко пройдет более 200 тысяч, а пренебрежение регулярной заменой масла и постоянный отжиг быстро изнашивают накладки гидротрансформатора и забивают гидроблок – и это только вершина айсберга.
Standart Plus
- Бензиновый ,
- 2.0 ,
- Вариатор ,
- Передний ,
- 2021 ,
-
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
- Бензиновый ,
- 2.5 ,
- Автоматическая ,
- Передний ,
- 2021 ,
-
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
Классик
- Бензиновый ,
- 2.5 ,
- Автоматическая ,
- Передний ,
- 2021 ,
-
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
Элеганс
- Бензиновый ,
- 2.5 ,
- Автоматическая ,
- Передний ,
- 2021 ,
-
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
GR Sport
- Бензиновый ,
- 2.5 ,
- Автоматическая ,
- Передний ,
- 2021 ,
-
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
- Бензиновый ,
- 3.5 ,
- Автоматическая ,
- Передний ,
- 2021 ,
-
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
Prestige Safety
- Бензиновый ,
- 2.5 ,
- Автоматическая ,
- Передний ,
- 2021 ,
-
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
Luxe Safety
- Бензиновый ,
- 2.5 ,
- Автоматическая ,
- Передний ,
- 2021 ,
-
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.
Интересно
Не пропустите новые предложения
Не нашли
комплектацию?Мы поможем подобрать для вас авто
у официальных дилеров.С этой моделью смотрели
Audi A4
BMW 3 серия NCAP
Audi A5 Sportback
KIA Новый Stinger
Audi A4 allroad
Volvo S60 NCAP
Skoda Новый Superb NCAP
Наши клиенты ищут
Купить Toyota Новая Camry у официального дилера в Краснодаре – в наличии 6 комплектаций по цене от 2 133 000 до 2 800 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!
Автомобиль Новая Camry
bodyType: Седан
brand: Toyota
fuelType: Бензиновый
numberOfDoors: 5
Number of gears: 8
Engine: Бензиновый 2.0 150 Бензин
- Подбор авто
- Лучшие авто
- Запись на сервис
- Трейд-ин
- Кредит
- Выкуп
- Онлайн-оценка
- YouTube Autospot
- Отзывы об авто
- Блог
- Подарки и акции
- Отзывы об автосалонах
Краснодара - Календарь новинок
- Страхование
- Сотрудничество
- Личный кабинет дилера
- О нас
- Контакты
- Карта сайта
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
- Запись на сервис
- Бренды
- Дилеры
- Сравнение моделей
Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.