Тюнинг пассат в3 своими руками

Легковой автомобиль немецкого производства «Фольксваген Пассат б3» является одним из самых популярных в своем классе на внутреннем и мировом рынке. Еще бы – эта модель служит редким примером того, как совместными усилиями конструкторов и инженеров можно создать практически идеальный «универсал», сочетающий в себе комфорт, солидность и надежность. Однако, несмотря на такую большую популярность, автолюбители не спешат производить тюнинг своими руками. «Пассат б3» — это почти автомобиль-роскошь, с которым нужно обращаться очень аккуратно. Тем не менее за рубежом (например, в Польше) есть немало автовладельцев, которые переделывают «Пассаты» полностью, как говорится, от А до Я. И сегодня мы рассмотрим, как производится на автомобиле «Фольксваген-Пассат б3»-универсал тюнинг своими руками.

Стайлинг

В первую очередь автолюбители обращают внимание на внешний вид автомобиля и стараются его кардинально изменить. Так, наиболее популярными элементами стайлинга являются аэродинамические обвесы. На наших дорогах подобные экземпляры считаются редкостью, а вот на западе спортивные «Пассаты» бегают практически везде.

Тюнинг пассат в3 своими руками

Наших автовладельцев понять можно: зачем устанавливать пластиковые обвесы, если они лишают возможности нормальных поездок на природу? Ведь серия «ВЗ» позиционируется как семейное авто. Отсюда и вывод, что наиболее практичным решением для стайлинга будет вовсе не пластиковые безделушки, а качественная аэрография, альтернативная оптика и легкая тонировка.

Первый способ можно отнести больше к профессиональному, так как сделать действительно качественный рисунок на кузове под силу только мастеру. Хотя некоторые автолюбители красят детали и самостоятельно, причем получается у них это довольно красиво. Правда, пока что это практиковалось на отечественных ВАЗах. Более дорогие машины, наподобие «Пассата», все же лучше доверить профессионалам.

Тюнинг пассат в3 своими руками

Чего не скажешь об альтернативной оптике. Приобрести ее можно практически в каждом городе, а установка не требует сверления дополнительных отверстий и прокладки новых проводов. Такие фары (также известные как «хрустальные») монтируются на штатное место и освещают дорогу ничуть не хуже оригинальных. Кстати, не только хрустальная оптика приемлема для «Фольксваген Пассат б3». Тюнинг может состоять из установки так называемых «ангельских глазок», которые придают машине необычный и загадочный облик. Более того, эти светящиеся кольца можно использовать вместо габаритов. В любом случае простой семейный «универсал» будет выглядеть очень спортивно и даже агрессивно.

Также не менее популярной является линзованная передняя оптика, которая усиливает яркость свечения. Это всем известные ксеноновые линзы, которые монтируются в стандартную блок-фару на место штатных «галогенок». Чем еще можно дополнить внешний тюнинг «Фольксваген Пассат б3»?

Для большего эффекта и индивидуальности можно приобрести пластиковые реснички на фары. Конечно, стоимость их велика (порядка 2-3 тысяч за пару), однако своей формой они значительно изменяют геометрию фар, тем самым изменяя дизайн автомобиля.

Тюнинг пассат в3 своими руками

Тюнинг «Пассат б3»: дефлекторы окон и капота

В последние несколько лет настоящим хитом стали дефлекторы боковых окон и капота. Установка первых позволит создать естественную вентиляцию, защитит водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей (частично) и воспрепятствует проникновению пыли внутрь салона. Но почему они не устанавливаются на автомобили такого класса? Ответ заключается в их внешнем виде – по сути, подобные дефлекторы являются элементом «колхозного» тюнинга и вовсе не придадут спортивности и уж тем более солидности вашему «Фольксвагену». К тому же для их установки на капот требуется сверлить дополнительные отверстия, которые потом очень сложно устранить.

Диски

Тюнинг «Пассат б3» («Фольксвагена») обязательно включает в себя установку новых колесных дисков. К счастью, сегодняшний ассортимент дает возможность подобрать товары, максимально соответствующие вкусам автолюбителя. Но не стоит делать колеса низкопрофильными – малейший наезд на бордюр непременно повлечет за собой образование новой «шишки». Диаметр пусть останется стандартным, что убережет вас от преждевременного разрыва покрышки.

Тюнинг пассат в3 своими руками

Интерьер

Если вы решили придать «Фольксвагену» более спортивный вид, стало быть, для полной гармонии следует внести коррективы в салон автомобиля. Так, для придания интерьеру динамичности и индивидуальности необходимо позаботится об установке нового рулевого колеса, спортивных сидений, а также о полной замене внутренней обшивки. Завершает внутренний тюнинг «Пассат б3» монтаж более продвинутых колонок и магнитолы. По желанию можно установить сюда один сабвуфер (благо места в багажнике очень много).

Тюнинг «Фольксваген Пассат б3»: модернизация подвески

Для того чтобы сделать автомобиль более маневренным и устойчивым на дороге, не обязательно устанавливать на кузов различные пластиковые обвесы. Однако это очень сложный тюнинг. «Фольксваген Пассат б3»-универсал можно доработать и другим путем, модернизировав стандартную подвеску машины (куда более разумное решение для наших дорог). Своими руками доработать всю ходовую, конечно, невозможно, зато установка газонаполненных амортизаторов сделает «Фольксваген» более устойчивым и маневренным на шоссе. Кстати, такими же стойками оснащаются спортивные машины.

Тюнинг пассат в3 своими руками

Заключение

Тюнинг «Пассат б3» — это не только способ выделится из серой толпы машин, подчеркнув свой стиль и индивидуальность, но и возможность улучшения технических характеристик. Завершая наш рассказ, хотелось бы обратить внимание на чип-тюнинг, который подразумевает перепрограммирование электронного блока управления. Благодаря этому у вас будет прекрасная возможность улучшить характеристики динамики разгона автомобиля, не прибегая к значительным техническим вмешательствам.

Итак, вы выяснили, как произвести тюнинг своими руками. «Пассат б3» («Фольксваген») — это отличный автомобиль для технических доработок и стайлинга, который при желании можно преобразить до неузнаваемости!

Тюнинг пассат в3 своими руками

Обвес «БУРАН» VW Passat B3
Юбка передний бампер на VW Passat B3 — 85
Юбка заднего на бампер VW Passat B3 — 110
Дефлектор з/б — 35
Пороги «РС» 2 шт., на VW Passat B3 — 110
Накладка на лыжу под вырезы — 35
«Очки передних фонарей» 2 шт. — 30

Цена комплекта тюнинга VW Passat B3 — 350 $

Антикрыло седан стандарт спорт — 100
Антикрыло «Бумеранг» на универсал — 80

Народная марка авто Германии, VW PASSAT тюнингу данного аппарата уделяется громадное внимание.
Имя «ПАССАТ» довольно популярно и в нашей стране, так же как и Опель Вектра.

Тюнинг пассат в3 своими руками

Любой водитель ПАССАТа расскажет Вам о надоевшей губе переднего бампера VW PASSAT B-3,
низкий отвисающий язык разбивается на наших дорогах,
что ведёт к неминуемому перегреву двигателя и может вести к поломке ДВС.

Тюнинг пассат в3 своими руками

Тюнинг пассат в3 своими руками

Немного истории. 10 лет назад при тюнинг ателье БОРМАН,
существовал отдел РЕСТАВРАЦИЯ БАМПЕРА.
Устройство штатного стандартного переднего бампера Фольксваген VW ПАССАТ,
имеет целый ряд технологических ошибок.
Задув воздуха осуществляется через специальные щели в решётке.
Общий поток направляется с помощью отдельно устанавливаемой губы.
Громоздкая конструкция не сексуальна, это ПОРНОГРАФИЯ авто конструирования.
Что мешало упростить дизайн? А как Вам бленда фар?
Не зря в народе его прозвали СЛЕПОЙ. К чему эта голая задница, но впереди?
Наличие малейшей решётки, кардинально меняет внешний вид Пассата.
В начале карьеры БОРМАН делал вырезы в решётки Пассата
и такая косметическая операция придаёт молодость лицу вашего боевого Пассата.
И далее была создана решётка бленды с вырезами по знак.
А на передний бампер появилась красивая модная и популярная юбка переднего бампера

Тюнинг пассат в3 своими руками

популярность сделала своё дело и появился БОДИ кИТ «Буран»
пороги накладки на фары, антикрылья и юбка заднего бампера,
а те кто купил такой пассат пытаются понять, почему же
красивый Пассатик такой, на таком не стыдно кататься КРУТО
смторится тачка

В Харькове имеется два самых огромных рынка, авто рынок БАРАБАШОВА,
Россияне кажуть Барабашово!
Более известен, как БАРАБАН, ласково «Барабашка»,
так вот на рынке возле метро Барабашова точнее на авто рынке Барабашова уже 10 лет
назад появились новые тюнинговые авто Пассат Б3.
В то время ПАССАТ универсал был самым популярным транспортом для купечства.

начок в решётке убирать не хотели, потому место для его инсталяции ПРЕДУСМОТРЕНО!

Тюнинг пассат в3 своими руками

КАРАВАН так называют его в народе, пассат в кузове универсал,
подход в режиме «нью тюнинг модерн»- это мода дня сегодняшнего,
такой фольц пассатом, язык не поворачивается назвать МУССОН супер БЕЗОН!

очки фар 30 у.е.
антикрыло 90 у.е.

козырёк стекла БУМЕРАНГ — 80 у.е.

TURBO или компрессор на мотор VR6 для VW PASSAT,

с такой задачей не раз сталкивались пилоты популярного Пассата, или КОРАДО.

Эврика ставим двигло с компрессом от VW Корадо,
вместо 1,8 атмосферника ему место на свалке,
повозится надо конечно неслабо, но результат ЯДЕРНЫЙ.

Тюнинг пассат в3 своими руками

купе Карида! редкая но Корадо славилась благодаря турбированым движкам.
берём двигло ещё круче VR6 и ставим компрессор
новые мозги, настройки, буст контроль,
турбо таймер и на выходе 400 л.с.
Взрывной, бешенный Пассат с буксом разрывает всё и вся,
не детский прикол.
Эволюция обвеса с вариантами, это то же возможно
БОРМАН не раз за небольшие БАБАКИ менял внешний вид,
а почему бы и нет!

Спустя 10 лет автомобили выглядят всё так же молодо и бодро.
Семейство стока WV PASAT, а теперь правильные тюнингованные VW PASSAT колесят с блестящим,
уникальным тюнингом от BORMAN

Тюнинг пассат в3 своими руками

Обвес «БУРАН» VW Passat B3
Юбка передний бампер на VW Passat B3 — 85
Юбка заднего на бампер VW Passat B3 — 110
Дефлектор з/б — 35
Пороги «РС» 2 шт., на VW Passat B3 — 110
Накладка на лыжу под вырезы — 35
«Очки передних фонарей» 2 шт. — 30

Цена комплекта тюнинга VW Passat B3 — 350 $

Антикрыло седан стандарт спорт — 100
Антикрыло «Бумеранг» на универсал — 80

Народная марка авто Германии, VW PASSAT тюнингу данного аппарата уделяется громадное внимание.
Имя «ПАССАТ» довольно популярно и в нашей стране, так же как и Опель Вектра.

Тюнинг пассат в3 своими руками

Любой водитель ПАССАТа расскажет Вам о надоевшей губе переднего бампера VW PASSAT B-3,
низкий отвисающий язык разбивается на наших дорогах,
что ведёт к неминуемому перегреву двигателя и может вести к поломке ДВС.

Тюнинг пассат в3 своими руками

Тюнинг пассат в3 своими руками

Немного истории. 10 лет назад при тюнинг ателье БОРМАН,
существовал отдел РЕСТАВРАЦИЯ БАМПЕРА.
Устройство штатного стандартного переднего бампера Фольксваген VW ПАССАТ,
имеет целый ряд технологических ошибок.
Задув воздуха осуществляется через специальные щели в решётке.
Общий поток направляется с помощью отдельно устанавливаемой губы.
Громоздкая конструкция не сексуальна, это ПОРНОГРАФИЯ авто конструирования.
Что мешало упростить дизайн? А как Вам бленда фар?
Не зря в народе его прозвали СЛЕПОЙ. К чему эта голая задница, но впереди?
Наличие малейшей решётки, кардинально меняет внешний вид Пассата.
В начале карьеры БОРМАН делал вырезы в решётки Пассата
и такая косметическая операция придаёт молодость лицу вашего боевого Пассата.
И далее была создана решётка бленды с вырезами по знак.
А на передний бампер появилась красивая модная и популярная юбка переднего бампера

Тюнинг пассат в3 своими руками

популярность сделала своё дело и появился БОДИ кИТ «Буран»
пороги накладки на фары, антикрылья и юбка заднего бампера,
а те кто купил такой пассат пытаются понять, почему же
красивый Пассатик такой, на таком не стыдно кататься КРУТО
смторится тачка

В Харькове имеется два самых огромных рынка, авто рынок БАРАБАШОВА,
Россияне кажуть Барабашово!
Более известен, как БАРАБАН, ласково «Барабашка»,
так вот на рынке возле метро Барабашова точнее на авто рынке Барабашова уже 10 лет
назад появились новые тюнинговые авто Пассат Б3.
В то время ПАССАТ универсал был самым популярным транспортом для купечства.

начок в решётке убирать не хотели, потому место для его инсталяции ПРЕДУСМОТРЕНО!

Тюнинг пассат в3 своими руками

КАРАВАН так называют его в народе, пассат в кузове универсал,
подход в режиме «нью тюнинг модерн»- это мода дня сегодняшнего,
такой фольц пассатом, язык не поворачивается назвать МУССОН супер БЕЗОН!

очки фар 30 у.е.
антикрыло 90 у.е.

козырёк стекла БУМЕРАНГ — 80 у.е.

TURBO или компрессор на мотор VR6 для VW PASSAT,

с такой задачей не раз сталкивались пилоты популярного Пассата, или КОРАДО.

Эврика ставим двигло с компрессом от VW Корадо,
вместо 1,8 атмосферника ему место на свалке,
повозится надо конечно неслабо, но результат ЯДЕРНЫЙ.

Тюнинг пассат в3 своими руками

купе Карида! редкая но Корадо славилась благодаря турбированым движкам.
берём двигло ещё круче VR6 и ставим компрессор
новые мозги, настройки, буст контроль,
турбо таймер и на выходе 400 л.с.
Взрывной, бешенный Пассат с буксом разрывает всё и вся,
не детский прикол.
Эволюция обвеса с вариантами, это то же возможно
БОРМАН не раз за небольшие БАБАКИ менял внешний вид,
а почему бы и нет!

Спустя 10 лет автомобили выглядят всё так же молодо и бодро.
Семейство стока WV PASAT, а теперь правильные тюнингованные VW PASSAT колесят с блестящим,
уникальным тюнингом от BORMAN

Тюнинг пассат в3 своими руками

Сегодня пойдет речь о стикерах на авто, как по мне это часть маленького тюнинга авто, если стикеры правильные конечно, а не эти уже всеми задрюченные «понять и простить», «долбит нормально», «суетолог… Читать дальше

Тюнинг пассат в3 своими руками

Тюнинг пассат в3 своими руками

Тюнинг пассат в3 своими руками

Тюнинг пассат в3 своими руками

Тюнинг пассат в3 своими руками

Всем привет) пост без какой-либо важной информации, просто чтобы было😅 Ну и немного рассказать что произошло с момента последнего поста… Итак, начнём по порядку) На многих новых авто, есть классная… Читать дальше

Тюнинг пассат в3 своими руками

Хотел давеча уделить время «Морфею» но, не свезлось)…а именно пришел конец звуковым сигналам на «белом» Звук конечно они издавали вернее один из двух и был похож на какое то кряхтение. И удачно на ави… Читать дальше

по идее там стоит защита и пыльники моторного отсека, у меня самодельная защита и самодельные пыльники.ничего не летит и ремень генератора всегда чистый .ну а так конечно если там дыры от колеса там все грязью закидает и ремни будут выходить из строя гораздо быстрее. я даже видел машину где и защита ГРМ отсутствовала.

Тюнинг пассат в3 своими руками

Тюнинг пассат в3 своими руками

Тюнинг пассат в3 своими руками

Тюнинг пассат в3 своими руками

Всем привет. Прошлой осенью снял стекло с америкоса, потом мой товарищ re4kin подогнал доп стоп, и вот все это добро лежало, что на полке на витрине, что в закромах. Но тут решил я все таки поставить… Читать дальше

Не скоро, надо то пройти, мотор поменять, лобовое, колеса, фары, потом в гаи, а потом уже дырка в крыше)) ну надеюсь втечение месяца справлюсь

Тюнинг пассат в3 своими руками

Тюнинг пассат в3 своими руками

Тюнинг пассат в3 своими руками

Тоже поставил себе. Как подлокотник не выполняет свою функцию, зато есть бокс где можно сложить мелочь

Тюнинг пассат в3 своими руками

Тюнинг пассат в3 своими руками

Тюнинг пассат в3 своими руками

Шо это? Кто-то ставил себе? (Я знаю что это коллектор выпускной) Как он по качеству исполнения, и стоит ли ставить?

Если судить по ВАЗам, то с плоскостью у всех етих «стингерОв» более-менее нормально дела обстоят. А вот качество сварки и стойкость к коррозии — беда бедовая.

Тюнинг пассат в3 своими руками

Всем доброго времени суток!) Значит пришел мой комплект MFA с b4, пока что в командировке. Думаю скоро начнем 🎉🎊

Тюнинг пассат в3 своими руками

Обновил задние тормоза и ещё одна замена гтц с вакуумным на более производительный, также двухконтурный, переделка стандартная, вместо шарика привариваем вилку от б3, на этот раз от Ауди а 4 б7 брал к… Читать дальше

путаешь теплое с мягким. какая педаль, это дело привычки. ездили же на машинах вообще без вакуумника и нормально, не бились. а я вот пробовал со 180 резко за раз оттормозиться. так тормоза поплыли, реально страшно. и это на вентилируемых дисках ате с колодками ате, сзади тоже диски. а с разрешенными скоростями проблем ноль.

Так я целый день по городу катаюсь, от жёстких педалей ноги устают сильно, да и родной мак 20 сдулся Это шаг в сторону комфорта)) Может кому то и нравятся педали как на зиле старом, дело вкуса

Пока без АБС, переделал только крепление к педали, в остальном все болт он, даже трубка вакуумная родная осталась

Прочитал в инете интересную темку, про установку т.н. жиров, ништяков для пассата Б4 и Б3. Тех вещей которые можно установить на наших коней (и которые не являются колхозом).
Все эти вещи либо могут идти в определенной комплектации
1. Круиз-контроль

Тюнинг пассат в3 своими руками

2. Регулируемая колонка по высоте

4. Электрозеркала с подогревом и джойстик к ним

Тюнинг пассат в3 своими руками

5. Задний диван, регулирующийся по горизонтали
6. Козырек между двумя главными козырьками — ставился на авто с люком

Тюнинг пассат в3 своими руками

7. Козырьки с подсветкой
8. Приборная панель с МФА (возможны варианты: быстрая (стрелка топлива при включении зажигания поднимается за 1 сек до своего уровня)

Тюнинг пассат в3 своими руками

9. Автозатемняющюеся салонное зеркало заднего вида

Тюнинг пассат в3 своими руками

10. ЭСП передние и задние

Тюнинг пассат в3 своими руками

11. Омыватель фар

Тюнинг пассат в3 своими руками

12. Задние фонари тонированная Хелла
13. Эл. корректор фар

Тюнинг пассат в3 своими руками

15. ABS
16. Airbag (2 штуки)

Тюнинг пассат в3 своими руками

17. Кондиционер Климат
18. Кожанный салон с подогревом передних сидений

Тюнинг пассат в3 своими руками

19. Задний доп-стоп сигнал на стекло
20. Рейлинги на крыше (у вариантов)
21. ПТФ (противотуманные фары)
22. Ручки с проводами (как правило для авто с ЭСП и центр замком, при повороте ключа и удержании опускаются/поднимаются все стекла)
23. Задние дисковые тормоза (для авто с >100 л/с)
24. Плафоны для задних пассажиров

Тюнинг пассат в3 своими руками

25. Пневмоподвеска (универсалы, только задняя подвеска)
26. Синхра
27. АBS с ЕDS
28. Люк стеклянный
29. АКПП и Индикация передач АКПП,
30. Раздельный центральный плафон (для чтения)

31 Автоматические ремни

Тюнинг пассат в3 своими руками

32. Защита под торпедой боковые брусья в дверях травмобезопасный руль
33. СНРБ — сигнализация непристегнутых ремней безопасности
34. Органайзер для дисков
35. Шумка капота
36. Заводские атермальные стекла
37. Шторку от солнца на седан на заднее стекло
38. Сиденья с микролифтом и поддержкой спины
39. Подогрев форсунок омывателя
40. 99 реле (регулировка работы стеклоочистителей)
41. Разный тип боковых зеркал
— с асферической частью
— затемненное с асферической частью
42. Оригинал полки на штамповки

Тюнинг пассат в3 своими руками

43. борода «TAXI»
44. Задний ряд сидений для универсала
45. Шторка для универсала.

Тюнинг пассат в3 своими руками

46. акустика «ACTIVE SOUND» 6динамиков с усилителем

Volkswagen Passat Variant 1988, 90 h. p. — accessories

Comments 52

Подлокотник + Подстаканник от б4 — Volkswagen Passat, 1.8 л.

О! Супер ! У меня в американце есть это зеркало 9. Автозатемняющюеся салонное зеркало заднего вида

А как же ELRA ремни?

#31. Тогда я не знала точно названих) даже есть фото

Да жир жирный. Американцы, мать их ети, любят себя.

Далі и мы не лучше))) также хотим етот жирок себе всадить)))

Это да. Просто о том, что они сразу такую комплектацию заказывали и ниже не подходи.)))

А также хромированные внутренние ручки, большая редкость, руль и ручка кпп под дерево

Такси
Пояснения к картинкам:
1. Дверные карты изготовлены из прочного пластика. Большие пепельницы в дверях входят в стандартное оборудование такси.
2. Passat предлагает пассажирам много пространства. Задняя часть спинок передних сидений изготовлена из специального защитного материала.
3. Регулируемое по высоте сиденье водителя позволяет каждому найти своё оптимальное положение и обеспечивает высокий уровень комфорта.
4. В стандартное оборудование входит радиостанция, расположенная под передней панелью слева.
5. В стандартное оборудование входит подготовка к установке таксометра, идеальным местом для которого является карман в передней консоли.
6. Также в оборудование такси входит расширенное освещение: передний плафон и два задних.
7. Имея салон длиной более двух метров, Passat превосходит многие автомобили.

Стандартное оснащение такси:
— цвет Hellelfenbein (код RAL 1015) (Слоновая кость);
— подготовка к установке электронного таксометра;
— центральная консоль с крышкой для установки электронного таксометра;
— установка радиостанции под передней панелью;
— контакт для подключения знака «Taxi» на крыше;
— выключатель подсветки знака «Taxi» на центральной консоли;
— два задних салонных плафона с функцией задержки освещения;
— запираемый перчаточный ящик с подсветкой;
— центральный переключатель внутреннего освещения в центральной консоли;
— подготовка под УКВ-радио (радио является опцией);
— большие пепельницы в дверях;
— чехлы сидений из искусственной кожи и текстиля;
— защитная отделка спинок передних сидений;
— подготовка к установке антенны на крыше, в т.ч. прокладка коаксиального кабеля;
— карман в водительской двери со встроенным динамиком;
— обогрев заднего стекла с реле времени;
— аккумулятор на 63 Ампер-часа для бензиновых двигателей и на 88Ампер-часов для дизельных двигателей;
— генератор на 90 Ампер;
— опломбированный спидометр;
— резиновое покрытие багажного отделения;
— резиновые коврики в салоне спереди и сзади с рельефным покрытием;
— дополнительные уплотнители задних дверей.

Речь пойдет об «внешних» и «внутренних» доработках седанов Volkswagen Passat B3 CL/GL — 1.8i (88-94 гг., у меня самого 89). Модель GT G60 Syncro и дизеля мы пока не трогаем, — имеем 4 цилиндра по 1.8 литра и, как правило, моновпрыск (Mono-Jetronic) — EX; JH; GV; GX; HV; DS; JU; JN; RN и RP соответственно (у меня последний). Одно из принципиальных условий — объем двигателя и изготовителя не меняем, посему VR6 отбрасываем сразу и надолго. Но к чему я пришел окончательно – двигатель менять надо однозначно так как, 86-90 коней это позорно. Из всего «изобилия» я остановился на 1H (Golf Rallye), PG (Golf GTi, Corrado G60 и Passat GT G60 Syncro) и PL (Golf, Jetta, Sirokko, Passat – 16 клапанов). Пока что все, жду идей/инфы.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

PG — самый неудачный — и это признано концерном — двигатель VW.
1H — тот же ПГ, но с другим пылесосом и мозгами. Найдешь такой — будешь героем (мож еще и А59 найдешь ).

Вообще тем о RP/ABS валом — читаем форум
Можно и не меняя блока получить результат

А смысла поста я так и не понял. Что автор хотел сказать-то?

ТДмитрий

Мастер советчик

Сообщения 396 Реакции 5 Город г. Брянск Авто Фольксваген: пассат Б3, PF 1.8. 1990 — продан,Гольф 3. ABS 1.8, 93

asdVR6

Профессиональный советчик

Наверное он хотел создать тему про тюннинг Пассатов В3, ну типа у кого, что, и сам потом смотреть, делать выводы и тюнинговаться по самые помидоры

errare xenomorph est

Просто заглянул

PG — самый неудачный — и это признано концерном — двигатель VW.
1H — тот же ПГ, но с другим пылесосом и мозгами. Найдешь такой — будешь героем (мож еще и А59 найдешь)

Первый отзыв, и какой исчерпывающий, больщущее спасибо. В принципе, я так и предполагал и как сказал один мой знакомый (VW Passat B3 GT Syncro (универсал)): PG означает «полное гавно». Этот двигатель я встречал 3 раза на разных пассатах и все три раза слышал полностью негативные отзывы, у всех троих «славный» G60 просто отсутствовал из за непригодности — проблематичность с запчастями меня наиболее удивила, это живя в 3 км от Словакии и в 25 км от Венгрии, где их валом. Реальная редкость этих моделей подтвердилась моей спецификой работы «через меня» за 12 часов могут «пройти» и 300 автомобилей марки VW — сверка номеров агрегатов, поиск конструктивных изменений и т.д. Про 1Н я понял сразу, что это практически нереально. Получается что KR или PL — 16 клапанов? Да и 160 коней с компрессором против 139 без (данные беру с этого сайта), смотрится скудноватенько. ABS выходит как 2 литра, а в сохранении 1.8 есть «заморочка».

Вообще тем о RP/ABS валом — читаем форум
Я уже не первый месяц (естественно, не каждый день) изучаю содержимое этого сайта и найдя все ответы, не создавал бы этой темы.

Можно и не меняя блока получить результат
Да, я знаю про это (идея с «бритым ежиком» мне понятна и интересна, хочу/планирую испытать, пока буду искать замену моему RP), но мне проще провести замену двигателя — чем плохо заменить двигатель 89 года на 92-93? С меньшим пробегом.

А смысла поста я так и не понял. Что автор хотел сказать-то?
Наверное он хотел создать тему про тюннинг Пассатов В3, ну типа у кого, что, и сам потом смотреть, делать выводы и тюнинговаться по самые помидоры
Смысл, хм. Чужих «эксклюзивов» мне не надо, но ты прав; просто я не механик-слесарь и в некоторых вопросах могу быть полностью не компетентен. Например — будет ли возможность в последующем турбировать KR или PL?

Тюнинг пассат в3 своими руками

Автор: Александр Хряк 14.06.2020 Время прочтения: 4 минут 7 399 просмотров Комментариев пока нет

У автомобилистов принято тюнинговать автомобили, особенно старые модели седан, которые больше не выходят с конвейера. После определённых манипуляций, часто проделанных собственными руками, такие «старушки» внешне выглядят уникально, а их основные технические характеристики могут даже превышать параметры новых автомобилей. Не исключение и Volkswagen Passat B5, вариант его тюнинга здесь описан.

Тюнинг и модернизация внешнего вида

Внешний тюнинг Фольксваген Пассат Б5 в большинстве случаев сводится к нанесению рисунка на корпус. Аэрография делает машину уникальной, более современной. Смотрите фото.

СПРАВКА: Цена аэрографии составляет не меньше 2000 рублей и колеблется в зависимости от размера изображения и его сложности.

Пользуется популярностью также установка аэродинамического обвеса, как на седанах, так и на универсалах. Важно провести его правильно, тогда возрастёт степень управляемости автомобиля. Для этого необходимо грамотно рассчитать и своими руками подобрать элементы, которые будут использоваться.

Тюнинг пассат в3 своими руками

Иначе ошибки, допущенные при проектировании обвеса, приведут к снижению аэродинамических свойств автомобиля и лишнему расходу топлива. Хотя эстетически машина может стать более привлекательной.

СПРАВКА: Тюнинг Пассат Б5, включая новый обвес, стоит от 650 рублей и выше.

Тюнинг силового агрегата

Модернизация силового агрегата в большинстве случаев производится для изменения такой основной характеристики, как мощность двигателя в сторону увеличения.

При тюнинге двигателя большинство выбирает чип-тюнинг. Такой способ позволяет вернуть характеристики на уровень заводской настройки, если вдруг результат переделки не устроит хозяина автомобиля.

СПРАВКА: Перепрошивка электроники блока управления обходится в сумму от 2 тыс. рублей до 5,5 тысячи.

Улучшить характеристики мотора можно не только с помощью чип-тюнинга. Положительные изменения, хотя и относительно небольшие, но всё же произойдут, если установить воздушный фильтр нулевого сопротивления. Ещё один способ — замена штатной выхлопной системы на прямоточную. Эти манипуляции, как правило, делаются своими руками.

СПРАВКА: Стоимость такой модернизации начинается с отметки 5 тыс. рублей.

Для более существенного увеличения мощности придётся вмешиваться в конструкцию мотора. Такой тюнинг включает в себя замену на стоковые штатных деталей. Обычно заменяют:

  • коленвал;
  • шатуны ДВС;
  • элементы поршневой группы, непременно сами поршни;
  • распредвал;
  • элементы головки блока цилиндров.

СПРАВКА: Переборка двигателя, включающая замену перечисленных деталей на стоковые, стоит 30 тыс. руб. и больше.

Свап двигателя VW, или его полная замена — наиболее радикальный вариант тюнинга. Но, решившись на замену, автовладелец старается установить что-то достойное. Обычно используются контрактные силовые агрегаты от современных европейских машин. Стоимость свапа — 75 тыс. рублей и больше.

Тюнинг пассат в3 своими руками

Тюнинг подвески

Главная задача модернизации, или tuning, подвески Фольксваген Пассат Б5 — её усовершенствование. Штатная подвеска автомобиля предполагает, что им управляет автолюбитель, имеющий среднестатистические навыки вождения.

Уверенный в себе владелец с многолетним стажем управления автомобилем изменяет параметры подвески, делая Volkswagen Passat B5 более спортивным каром.

СПРАВКА: Цена переделки начинается от 280 рублей за новые проставки и может достигать 160 тыс. рублей при установке регулируемой пневмоподвески.

Основные варианты tuning, или модернизации подвески, их плюсы и минусы:

  • увеличивая просвет, владелец делает автомобиль более проходимым, но увеличивает риск опрокидывания;
  • уменьшая просвет, автовладелец должен быть готов к тому, что при преодолении дорожных препятствий на дорогах России будут возникать сложности. Но машина приобретёт большее сходство со спортивными моделями;
  • при увеличении жёсткости водитель сможет лучше контролировать автомобиль при движении. Негатив заключается в том, что при большей жёскости повышается уровень вибрации, и удары ощущаются сильнее;
  • если добавить мягкости, езда по дорожному покрытию с изъянами станет более комфортной, но колёса Фольксваген Пассат Б5 могут цепляться за арки.

Устанавливая регулируемую пневмоподвеску, владелец снижает надёжность автомобиля VW. Но получает в результате проведённого tuning возможность подстроить характеристики подвески под собственную манеру вождения, адаптировать их к тому дорожному покрытию, которое преимущественно встречается в данной местности.

Тюнинг пассат в3 своими руками

Модернизация интерьера

Тюнинг интерьера Volkswagen Passat B5 состоит из замены или модернизации приборной панели, а также, желательно, полной перетяжки салона. Если переделка торпеды стоит недорого, от 600 рублей, то замена обивки обойдётся в немалую сумму, независимо от того, седан это или универсал.

Решившись на перетяжку салона, владелец машины хочет получить существенно улучшенный интерьер. Поэтому заказывает более дорогой материал, чем штатный. Смотрите фото.

СПРАВКА: В среднем перетяжка салона обходится в 75–80 тыс. рублей и больше

Тюнинг передней панели Volkswagen Passat B5 заключается в том, что сюда монтируют дополнительные приборы, устаревшая подсветка заменяется на более современную. По желанию хозяина автомобиля можно поменять панель целиком на стоковую, доставка не займёт много времени.

Тюнинг пассат в3 своими руками

Тюнинг освещения

При тюнинге освещения VW модернизируется старая оптика, на автомобиль монтируется дополнительные световые приборы. При модернизации обычно меняют и фары, и фонари. На замену оптики уходит не менее 1800 рублей.

Тюнинг пассат в3 своими руками

СПРАВКА: Фары, называемые в народе «ангельские глазки», пользуются наибольшей популярностью. Смотрите фото.

Монтаж дополнительной подсветки, кроме улучшения эстетики внешнего вида и интерьера автомобиля Фольксваген Пассат Б5, добавляет комфорт передвижения и повышает его безопасность, так как лампы предыдущего поколения заменяются в фарах и фонарях на светодиодные и неоновые, модернизируется оптика. Сделать дополнительную подсветку не так уж и затратно, стоимость её монтажа начинается с 200 рублей.

Тюнинг пассат в3 своими руками

Автор: Александр Хряк 24.06.2020 Время прочтения: 3 минут 8 437 просмотров Комментариев пока нет

Volkswagen Passat B6 изначально не выглядит «серой мышью», он довольно солиден и привлекателен, однако, как считают некоторые автовладельцы, нет предела совершенству.

Тюнинг Фольксваген Пассат Б6 позволит сделать «внешность» еще более впечатляющей, а «начинку» — более совершенной в плане технических возможностей.

Самыми популярными векторами тюнинга VW Passat B6 являются несколько: это замена кузовных деталей, дисков, «прокачка» салона, альтернативная оптика, доработки выхлопной системы. Желательно перед началом работ визуализировать конечный результат на компьютере, чтобы точно понимать, что вас ждет.

Внешний тюнинг

Итак, что входит во «внешний тюнинг» Passat B6? Но в итоге, чем тюнинговать свой авто, решать самому автовладельцу, так как здесь нет четких критериев и нет точного ответа на вопрос. Кому-то будет достаточно минимального улучшения базовой комплектации, а кто-то хочет «протюнить авто по полной».

К завершающим штрихам можно отнести новый цвет, ведь он тоже способен кардинально поменять внешний вид авто. Матовый, глянцевый – это не мелочь, это важно. Принты – тоже особая тема, которая делает авто эффектным. Это может быть аэрография «рисуночного» типа, «буквенного» или смешанного.

Отдавать «тачку на прокачку» специалистам или заниматься этим самому, тоже дело вкуса. Важен, конечно, и размер бюджета. Основным набором внешнего тюнинга считается аэродинамика (спойлеры, решетки, накладки и т.п.). Наиболее популярными являются детали из легких, но при этом прочных материалов (стекловолокно, полиуретан, пластик).

Тюнинг пассат в3 своими руками

«Противотуманки», дефлектор окон и капота, антикрыло и многое другое. Набор элементов зависит от того, что вы хотите видеть в результате и от размера бюджета. Еще на начальной стадии нужно разобраться, нужны вам те или иные элементы тюнинга.

К элементам тюнинга VW Passat B6, которые особенно эффектны, можно отнести накладку на решетку радиатора и бампера из нержавейки с никелировкой и оптику фар типа «ангельские глазки».

Но дело не только в украшательствах, доработка позволяет улучшить и другие характеристики. Поговорим об этом подробнее.

Например, передний бампер, является частой причиной для визита в салон тюнинга. Его низкая посадка приводит к тому, что он просто-напросто разбивается на отечественных дорогах, а это, в свою очередь, чревато перегревом силового аппарата и его выходом из строя. Проблема решается не только полной заменой, но и тюнинг юбкой, что обойдется дешевле, чем менять бампер. Это гарантирует увеличение дорожного просвета почти на десять сантиметров.

Аэродинамика также придаст авто дополнительную маневренность. Поставив антикрыло, вы увеличите силу прижатия авто к дороге, что позволит более безопасно ускоряться, без таких осложнений, как улет в кювет.

Дефлекторы окон придадут авто более, так сказать, законченный вид. К тому же, они участвуют в создании естественной вентиляции и обеспечивают лучшую защиту от осадков и солнечных лучей, а также предотвращают попадание мелких частиц в салон с улицы.

Тюнинг подвески, особенно спортивного типа, позволит повысить устойчивость и снизить вероятность крена кузова в моменты маневров.

Volkswagen Passat B6 изначально не выглядит «серой мышью», он довольно солиден и привлекателен, однако, как считают некоторые автовладельцы, нет предела совершенству.

Тюнинг пассат в3 своими руками

Тюнинг Фольксваген Пассат Б6 позволит сделать «внешность» еще более впечатляющей, а «начинку» — более совершенной в плане технических возможностей.

Самыми популярными векторами тюнинга VW Passat B6 являются несколько: это замена кузовных деталей, дисков, «прокачка» салона, альтернативная оптика, доработки выхлопной системы. Желательно перед началом работ визуализировать конечный результат на компьютере, чтобы точно понимать, что вас ждет.

В случае с каждым из автомобилей тюнинг заключается в том, чтобы улучшить отдельные свойства агрегата с помощью полной или частичной замены или дополнения элементов базовой комплектации. Разберемся, как вы можете сделать более привлекательным, современным и комфортабельным Volkswagen Passat B3.

Внешний тюнинг Фольксваген Пассат Б3

Тюнинг пассат в3 своими руками

Основным этапом проведения внешнего тюнинга Фольксваген Пассат Б3 является установка аэродинамического обвеса в виде спойлеров, решеток, накладок, ресничек и другого. Все они должны быть произведены из легких и прочных материалов: стекловолокна, пластика, полиуретана.

К элементам тюнинга, которые вы можете использовать для этого автомобиля, можно отнести накладку на решетку радиатора и бампера из нержавеющей стали с никелировкой, оптику передних фар «Ангельские глазки», которая так полюбилась многим автомобилистам. Противотуманные фары, дефлектор окон из термоформованного пластика и дефлектор капота пластиковый, антикрыло и многое другое. Набор элементов зависит от того, что вы хотите видеть в результате и от размера бюджета.

И вот здесь стоит разобраться с тем, для чего нужны те или иные элементы тюнинга.

Назначение элементов внешнего тюнинга

Передний бампер автомобиля Фольксваген Пассат Б3 является частым поводом для обращения в салон тюнинга. Из-за низкой посадки он часто разбивается на несовершенных российских дорогах, а это, в свою очередь, вызывает перегрев силового аппарата и его поломку. Ремонт в этом случае вполне можете заменить тюнингом автомобиля юбкой, которая обойдется дешевле замены разбитого бампера и обеспечит дорожный просвет выше на десять сантиметров.

Юбка позволит вам органично разместить противотуманные фары большого размера и оригинальную накладку передней радиаторной решетки на бленду.

Тюнинг пассат в3 своими руками

Альтернативную переднюю и заднюю оптику вы сможете установить в штатные места Фольксваген Пассат Б3. Кстати, тюнинговая оптика поставляется сейчас в комплекте СС нагрузочными балластами, которые нужны для того, чтобы предупредить сбои в работе компьютера на борту машины.

Дефлектор капота необходим для того, чтобы защитить переднюю кромку капота от механических повреждений мелкими камнями, воздействия влаги и агрессивных биохимических растворов. Плюс к этому он может создать аэродинамический поток, который снизит уровень загрязненности лобового стекла.

Тюнинг пассат в3 своими руками

С помощью дефлекторов окон вы сможете придать автомобилю законченный вид. Они создают естественную вентиляцию, защищают пассажиров от дождя или прямых солнечных лучей, предупреждают попадание мелких твердых частиц с дороги в салон.

Аэродинамические пороги способны придать автомобилю дополнительную маневренность. Антикрыло увеличит силу прижатия машины к дорожному полотну, благодаря нему вы сможете безопасно ускорять автомобиль без риска улететь в кювет. Естественно, что такой тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (фото в подтверждение) можно назвать обоснованным и даже нужным.

Тюнинг пассат в3 своими руками

Спортивная модификация подвески позволит вам повысить показатель устойчивости, а также уменьшить крен кузова в тот момент, когда вы будете совершать маневры. А винтовая подвеска даст вам возможность изменять клиренс машины с учетом определенных дорожных условий.

Тюнинг салона Фольксваген Пассат Б3

Тюнинг пассат в3 своими руками

Здесь все просто. Так как Фольксваген Пассат Б3 является практически идеальным автомобилем. Менять в нем что-то стоит в том случае, если все уже сильно надоело. Тогда можно поменять приборную панель, например, сделать ее более спортивной, поменять обшивку, установить новые кресла, руль, положить другие коврики. Естественно, можно установить новую аудиосистему, видеорегистратор, дисплеи и многое другое, что зависит уже только от вашей фантазии. Более подробно можно почитать про тюнинг ВАЗ 2109, там много чего пришлось поменять.

Завершающие штрихи

Тюнинг пассат в3 своими руками

И не забывайте о том, что новый цвет тоже способен изменить внешний вид машины до неузнаваемости. Вы можете выбрать другой цвет, сделать авто матовым, покрыть его аэрографией по вашему вкусу. Напоследок, чтобы дать вашей фантазии пищу, можете посмотреть те видеозаписи, которые мы подобрали для вас и которые наглядно демонстрируют этапы проведения тюнинга Фольксваген Пассат Б3.

Тюнинг пассат в3 своими руками

Автор: Александр Хряк 26.06.2020 Время прочтения: 5 минут 10 440 просмотров Комментариев пока нет

Крутое авто — мечта любого автолюбителя. Но что делать, если в распоряжении только Фольксваген Пассат Б3? Не беда! Хоть авто и тяжело назвать крутым вариантом для тюнинга, вполне реально сделать из него по настоящему стильную тачку, которую не стыдно будет показать друзьям. Благо, с начинкой VW все более, чем в порядке.

Рассмотрим как изменить авто до неузнаваемости, как выполнить всё своими руками и реально ли сделать из Passat B6 дорогой и прокачанный автомобиль, не выходя за рамки бюджета!

Внешний тюнинг

Чаще всего на Пассат Б6 вешают боковые юбки и занижают подвеску. Не лучший выбор — автомобиль будет высекать искры по дороге, после чего юбки сотрутся в металлическую стружку. Не все дороги России пригодны для таких модификаций. Столица и Санкт-Петербург ещё могут принять на свои дороги авто с такими штуковинами, но не дороги в области — там шансов нет.

Volkswagen Passat B3 приобретается для семьи и поездок за город. Поэтому и все надстройки и модификации должны быть заточены под вместительность, комфорт, детские сиденья, обогрев и охлаждение.

Тюнинг пассат в3 своими руками

Что ставить не рекомендуется:

  • большие и мощные аудиосистемы — автомобиль не для этого;
  • РГБ-подсветку. Если отталкиваться от первоначального назначения Пассат Б6, то такие украшения отпадают;
  • литые диски, которые крутятся при езде. Если хочется сделать автомобиль для рейсинга, то лучше выбирать Б6, ведь его форма и начинка больше подходит для агрессивного яркого тюнинга;
  • неоновую подсветку. Причина та же — не для таких авто и не для таких дорог. Пару кочек или езда по пригороду и от неоновых ламп не останется ничего.

Что касается аэрографии и раскраски — предела фантазии нет. Краска автомобиля и его грунтовка отлично удержит рисунки любой толщины без дополнительной грунтовки и обработки. Лучше придерживаться стиля, который изначально было для автомобиля «родным». Обычно просто меняют цвет со стандартного на более уютный и мягкий — желтый, белый, кремовый, коричневый.

Некоторые мастера ставят машины дефлекторы капота и боковых окон. О рациональность применения данных элементов идут споры и по сей день. Вообще модификации и тюнинг Volkswagen Passat B3 по душе далеко не всем. Автомобиль продается в «готовом» виде и при первом взгляде на него даже сложно представить, как его тюнинговать и, самое главное, зачем тюнинговать.

Хорошие и дельные советы:

  • Улучшать Пассат можно и с помощью установки более прочных колесных дисков. Подобрать такой вариант не составит труда. В России работает огромное количество интернет-магазинов, которые позволяют ознакомиться с разными деталями в режиме онлайн.
  • На форумах часто можно встретить удачные примеры тюнинга и выбрать себе исходный вариант, на основе которого получится уже свой автомобиль.
  • Безусловно, Пассат Б3 на низкопрофильной резине смотрится просто отлично. Но нельзя забывать о реальных условиях применения авто. Часто установка таких колес заканчивается негативно.

Помните! Такие варианты тюнинга «народного» Пассата Б3 может использоваться только в странах с идеальными дорогами. Россия это не Европа, где по дорогам можно проверить строительный уровень. Дорогой тюнинг буквально «останется» на дороге, а вместе с ним и деньги автолюбителя.

Простота и хорошая начальная комплектация это то, за что любят данную модель. Самое нерациональное, что может сделать владелец — угробить её модификациями и свести на нет все старания производителя выпустить удобный и экономичный семейный автомобиль для разных целей.

Модернизация двигателя

Один из обязательных атрибутов бюджетного тюнинга – установка альтернативной подвески. Это весьма эффективное решение для наших условий эксплуатации.

Конечно, самому сделать тюнинг ходовой части автомобиля, скорее всего, не выйдет. Но использование газонаполненных амортизаторов поможет вам добиться повышенной стабильности машины. Интересно, что такие элементы используются на автомобилях, которые для спортивных заездов.

Итог: если автолюбитель умеет паять и сваривать — подвеску поставить получится, но нужны хорошие электроды с защитой и хороший аппарат для сварки, а желательно автомат. Другие комбинации дают не тот эффект, которого ожидает владелец авто.

Подвеска это далеко не главная деталь. Она несет мало практической пользы, а значит, её установка — не более, чем прихоть, второстепенная задача.

Интерьер

Каждый владелец авто понимает, что улучшить внешность машины – это только половина работ. Для того, чтобы получить идеальный результат крайне важно также изменить интерьер авто. В первую очередь, рекомендуется поставить более «гоночный» руль, установить удобные кресла, а также перетянуть салон дорогой отделкой. Стандартная смотрится дешево и протирается очень быстро.

Тюнинг пассат в3 своими руками

Нужно максимально освободить место внутри для того, чтобы можно было поставить детские кресла и оборудовать салон под большую семью. Такие авто созданы для перевозки грузов, большого количества пассажиров, выезда на природу или переезда. Чтобы не выходить за рамки изначальной задумки и не перегружать салон ненужными вещами, рекомендуется подчеркивать атрибуты семейного авто, а не избавляться от них.

Места в салоне достаточно, чтобы поставить небольшой монитор, а в сидение можно установить откидную полку для того, чтобы можно было ставить детские вещи или игрушки.

Освещение

Свет в салоне хороший, но дополнить его можно, если использовать USB и беспроводные светильники. Устанавливать ринглайты можно только в спинки передних сидений, на потолок не выйдет. Он расположен под углом и будет отсвечивать на стекла и водителю в глаза, поэтому возможности и потенциал для освещения в салоне ограничены.

Внешний свет сводится к замене фар и/или ламп освещения. Ёмкость большая и позволит установить лампу намного большего диаметра, чем стандартная. Но не стоит забывать о правилах и нормах освещенности по законам РФ. Большинство ламп, которые влезут в коробку, попросту не будут соответствовать ГОСТам, поэтому от них проще отказаться.

Тюнинг пассат в3 своими руками

Итоги

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками дает возможность не только придать оригинальную внешность авто и салону, а и повысить практичность и вместительность, ведь именно этими параметрами славится модель Б3.

Часто модификация основных узлов и агрегатов машины приводит к улучшению технических характеристик Passat B3, поэтому не нужно упускать такой шанс.

Если хочется усилить двигатель Пассата Б3, лучше пользоваться услугами профессионалов, которые выполняют чип-тюнинг. Это очень практичный вариант повышения характеристик силового агрегата без значительного вмешательства в его работу.

Чип расширяет возможности и позволяет ставить почти любую электронику, освещение, автоматику и детали. Если материнская плата автомобиля поддерживает данный чип (а в большинстве случаев именно так), то половина дела сделана — автолюбитель может по новому посмотреть на стандартные методы.

С чипом можно сделать всё, что до этого не позволяли ограничения автомобиля, но выходить за рамки класса и назначения, все же, не стоит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector