Установка сигнализации на поло седан

Отзыв владельца Volkswagen Polo Sedan — электроника. Уважаемые одноПолчане, стою, не побоюсь этого сказать, сложным выбором. Прошу Вашей помощи.
Итак вводная: vw polo 2018 г.в. требования предъявляемые к сигнализации: автозапуск, дальность действия побольше, что ещё придумать рассчитываю на Ваши советы.
В Гугле не забанили, вопрос изучал. Подскажите,…

Volkswagen Polo Sedan 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Виды сигнализаций

В наше время постепенное ухудшение экономических условий в стране ведет к увеличению спроса на электронные системы безопасности среди автомобилистов. На российском рынке представлен широкий ассортимент сигнализаций разных типов.

Обычно выделяют три вида сигнализаций:

  • Односторонние − передают дистанционный сигнал от брелока к автомобилю.
  • Двусторонние не только посылают сигнал в машину, но также собирают информацию о ее состоянии и произошедших изменениях.
  • Безбрелочные − контролируются при помощи скрытых выключателей или электронного чипа.

Главной функцией сигнализации является оповещение владельца о несанкционированном доступе, срабатывающее при открытии дверей, багажника или капота. Помимо основного назначения система безопасности может управлять центральным замком (автоматически отпирать или блокировать двери), стеклоподъемниками, устанавливать автозапуск для двигателя, и активировать бесшумную охрану, не оповещающую угонщика звуковым сигналом. Чем «навороченнее» система, тем больше функций входит в перечень.

Установка сигнализации на поло седан

Не сказать, чтобы популярный в России Фольксваген Поло в кузове седан являлся топовым образцом немецкого автомобилестроения, но машина обладает всеми чертами современного «бюджетника» с необходимыми функциональными возможностями, адаптированными под наши климатические условия.

Единственный пункт, который немцы обошли стороной, − установка сигнализации. Тут уж каждый автовладелец решает сам, какую охранную систему ставить на свой седан.

Номенклатура различных систем безопасности для Поло седан включает такие известные бренды, как StarLine, Scher−Khan и Pandora. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле.

Одной из популярных моделей является StarLine B9 Dialog. Устройство использует технологию «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам. Помимо алгоритма диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса преступника ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома. Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя.

Установка сигнализации на поло седан

Не меньший интерес вызывает модель Scher−Khan 3i, обладающая современными технологиями шифрования и кодирования сигнала, которые блокируют любые попытки взлома. Помимо сигнализации существует опция двухзначного кода − дополнительной защиты салона. В систему входит специальный режим JackStop, блокирующий зажигание автомобиля. Обязательно в комплекте идет система автозапуска, работающая как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами.

Установка сигнализации на поло седан

Pandora DXL 3500i − еще один «бюджетный» вариант для Поло седан. Как и предыдущие образцы, при установке системы требуется минимальное вмешательство в штатную электропроводку автомобиля. Вся полезная информация о работе машины выводится на ЖК−дисплей. На брелоке можно программировать функцию автозапуска, настраивая определенный день и время активации. Прибор отлично справляется с помехами, возникающими во время движения по улицам крупных городов.

Установка сигнализации на поло седан

Относительно установки автозапуска на Поло седан бытуют разные мнения. Многие автомобилисты не советуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения двигателя. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло. Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля. Прогревать салон на холостых оборотах − пустая трата времени. Поэтому автозапуск становится не нужным.

Все же большинство владельцев седана Поло обращаются в сервисные центры, чтобы установить охранную систему с автозапуском, расходуя при этом лишние средства. Есть автолюбители, которые привыкли экономить, предпочитая обслуживать автомобиль своими руками.

Штатная сигнализация Фольксваген Поло

Многие владельцы Volkswagen Polo не доверяют штатной сигнализации, поэтому принимаются устанавливать отдельные противоугонные системы. Объясняется это тем, что сигнализация, установленная заводом-изготовителем, осуществляет лишь контроль периметра капота, салона и багажника, а также ультразвуковой контроль объёма салоне.

Она не оснащена звуковой сереной, датчиками удара, движения и так далее. Кроме того, многие пользователи отмечают, что взломать штатную сигнализацию данного автомобиля не составляет большого труда для профессиональных взломщиков.

Поэтому некоторые владельцы улучшают штатную систему безопасности, добавляя некоторые элементы. Так, например, к стандартной сигнализации можно подключить датчик удара, который запитывается от аккумулятора. Хоть штатная сигнализация и отличается надёжностью, однако она не обеспечивает должную безопасность автомобиля, и угнать его не составит особых проблем.

Установка сигнализации на поло седан

Решил сам установить сигнализацию, и вот вчера принялся за установку. Перед эти прочитал эту ветку форума polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=829 и вот эту универсальную инструкцию по установке electronavto.ru/signaliza…-polo-sedan-2011-g-v.html. Далее принялся к установке, и так по шагово поехали!
1. Снимаем ручку открытия капота. Для этого отверткой поддеваем фиксатор ( стопор) на ручке и снимаем ее. Фото ниже.
2. Вытаскиваем фиксатор под ручкой ( клипса)
3. Снимаем боковую панель которая удерживалась ручкой и клипсой.
4. Частично сдергиваем накладку водительского порога.
5. Снимаем накладку левой стойки около водителя.С ней самый гемор, руками как в ютубе рекомендуют у меня не получалось, съемниками для пластиковых деталей тоже не получалось. Только металлическим съемников для клипс салона удалось снять ее. Сильно туго сидела. Фото есть ниже.
6. Далее смотрим в инструкцию electronavto.ru/signaliza…polo-sedan-2011-g-v.htmlа. Я подключался по ней, только проход в салон делал по другому ниже напишу. И сирену с концевиком капота установил с водительской стороны. Подключался к Центральному Замку по варианту «А» через сопротивления 180Ом это 100% рабочий вариант ! И еще одно отличие моего подключения от данной инструкции концевики дверей я брал от плафона(все идеально работает и нет ложных срабатываний), провод в водительской стойке черно-коричневый диод в разрез ставим (как на фото). К концевику багажника подключался по инструкции но через два диода. Один в разрез, а один на провод сигналки.
Чтобы вывести провода под капот, делаем следующее — снимаем блок управления двигателя с вод стороны, снимаем его крепление на 2 клипсах. Далее откручиваем металлический кожух 6 торкс болтов. Вынимаем его на себя. Далее я брал стальную проволоку и просовывал рядом с заводским кожухом. Проволока прошла в салон через резиновый уплотнитель, в салоне я крепил к проволоке провода и вытягивал ее с обратной стороны(с моторного отсека). Вуаля и провода концевика и сирены под капотом).
Сложноги нет ничего. П.С. некоторые фото брал из разных веток форума для наглядности. Остальные свои тоже есть)
Будут вопросы пишите! Авто 2011 года цвет проводов по инструкции совпал полностью

Установка сигнализации на поло седан

Технологическая карта подключения сигнализации на автомобиль Volkswagen Polo sedan 2011 г.в.

Краткое описание точек подключения находится здесь.

Особенности установки сигнализации на VW Polo заключаются в неудобстве подключений, т.к. нижняя часть торпеды со стороны водителя не снимается; в трудоёмкости прокладки проводов в подкапотное пространстве, а также в особенностях подключения к штатному «Центральному Замку».

1. Под капотом

Первым делом устанавливаем под капотом сирену и концевой выключатель. Это удобно сделать в районе правого крыла.

Так крепим концевик:

Установка сигнализации на поло седан

А так крепим сирену:

Установка сигнализации на поло седан

Чтобы протянуть провода в салон, сперва снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки:

Установка сигнализации на поло седан

Далее снимаем сам пластиковый кронштейн, открутив два пластмассовых болта:

Установка сигнализации на поло седан

Затем откручиваем 8 болтов, и снимаем металлическую перегородку:

Установка сигнализации на поло седан

Рядом со штатным жгутом проводов, идущих в салон, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра:

Установка сигнализации на поло седан

Под капотом провода прокладываем аккуратно, рядом со штатной проводкой.

2. Электрические соединения

Зажигание и плюс удобно подключить на разъёме центрального переключателя света:

Установка сигнализации на поло седан

+12V красный провод

Зажигание чёрный провод

АСС красно\чёрный провод

Сигнал концевиков дверей можно взять на стойке со стороны водителя на коричнево\чёрном проводе:

Установка сигнализации на поло седан

Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигналка срабатывает на якобы открытие дверей. Видимо происходит опрос штатного электрооборудования автомобиля, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.

Лучше подключиться к каждой двери отдельно, разумеется через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам:

Коричнево\жёлтый пин 19

Коричнево\красный пин 20

Коричнево\белый пин 26

Коричнево\серый пин 34

Установка сигнализации на поло седан

Установка сигнализации на поло седан

При таком подключении обозначенная выше проблема была решена. Но стоит отметить, что подключаться на стойке гораздо удобнее, чем на разъёме в труднодоступном месте.

Сигнал открытого багажника берём с зелёно\синего провода в жгуте порога с водительской стороны:

Установка сигнализации на поло седан

Для открывания багажника можно использовать слаботочный минус, подсоединив на жёлто\серый провод в жгуте водительской двери:

Установка сигнализации на поло седан

3. Центральный Замок

а) К Центральному Замку можно подсоединиться на зелёно\жёлтом проводе в жгуте водительской двери.

Установка сигнализации на поло седан

При этом для закрывания подаём на провод «-», а для открывания подаём «-» через резистор 240 Ом.

При таком подключении поворотники соединять не надо, аварийка моргает, как и при закрывании – открывании с ключа.

Минус такого подключения в том, что при охране нельзя открыть с брелка багажник, и в том, что после срабатывания тревоги сигнализации, почему-то, при снятии с охраны не открываются двери, приходится сперва закрыть, а потом опять открыть их.

б) Другой вариант подключения к Центральному Замку – подключиться к коричнево\зелёному проводу в жгуте водительской двери:

Установка сигнализации на поло седан

При этом для открывания на провод подаём чистый «-», а для закрывания «-» через резистор 1 кОм по следующей схеме. Такое подключение как бы дублирует кнопку на водительской двери.

При таком подключении возможно открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги.

Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников. Они находятся в жгуте водительского порога, чёрно\белый и чёрно\зелёный.

Установка сигнализации на поло седан

Однако есть минус и в таком подключении: приходится тушить индикацию закрытой двери на кнопке в двери водителя, отрезав соответствующий коричнево\зелёный провод.

Датчик удара неплохо работает, привязанный стяжкой к жгуту проводов, чуть выше пластмассовой панели, левее педали сцепления.

Купил машину весной 2018. Летом было тёпленько, а зимой — не очень. Тогда мне пришла в голову восхитительная идея: поставлю-ка автосигнализацию с дистанционным запуском! В мечтах уже был тепленький салон каждое утро, но не тут то было. Выяснилось, что на мою детку можно поставить сигналку только с обходчиком иммобилайзера, в который встраивается один из ключей. Ужос! Угонють жеж! Пришлось идею отложить.

Вновь и вновь заходил я на сайты старлайна и пандоры в поисках изменений и чудо случилось. Старлайн добавил детку в свой бесключевой обходчик в мае 2019! Это знак — подумал я и пошёл искать центр установки. Сигнализацию то я давно выбрал — StarLine S96, и на то были причины:
— новое поколение (я же нуб, помните?);
— не нужно носить с собой второй брелок, т.к. управление со штатного ключа;
— дистанционный запуск со смартфона;
— еще и звонит, если что не так (ну красота же).

Установка сигнализации на поло седан

Знакомых в сервисах не было, но был список установщиков на сайте StarLine. Крупный производитель же дорожит своей репутацией и абы кого не рекомендует, да? Ну вот и я нашел в этом списке контору. Эх… Созвонились, приехал, оставил машину на день, все по плану. Вернулся, оплатил 24800 (это июль 2019), мне показали, как пользоваться меткой. Зашибись, подумал я, ребята молодцы! И погнал домой.

А дома меня ждал сюрприз: штатный ключик то не работает, твою ж дивизию. «Ну хорошо ж общались, ну что ты» (с). Причем, нехорошо так не работает: если поставил на ручник, а потом выключил зажигание, то штатный ключ не может ни открыть замки других дверей, ни закрыть замок водительской, ни выключить двигатель. Как же с этим жить, неудобно же! А что же еще не работает? И получился вот такой список:
— При выключении двигателя для автозапуска (поставить на ручник, дождаться горения светодиода, заглушить двигатель, вытащить ключ) до постановки в охрану, штатный ключ перестает открывать/закрывать машину.
— При выключении двигателя не для автозапуска штатный ключ запирает и отпирает машину, но автосигнализация не встает в охрану.
— Если машина в охране и закрыта, то штатный ключ может ее открыть, но не снимает режим «в охране», т.е. при открытии двери срабатывает сигнализация.
— Не работает автозапуск со штатного ключа при троекратном нажатии «Закрыть».
— При регистрации смартфона как bt-метки, телефон и сигнализация сопрягаются, но не подключаются. После окончания регистрации в смс приходи инф. о том, что зарегистрировано 0 смартфонов. Иногда телефон пишет, что сигнализация уже подключена к другому устройству.
— Иногда при постановке в охрану с метки двери не закрываются. Круто, да? Так не смог выяснить, когда именно это происходит, но так было несколько раз. Как узнавал? А щелчка замка не слышно, дернул дверь — дверь открыта, сигнализация пиликает, красотааа!

И тут у меня закралась нехорошая мысль — а может она так и должна работать? Сначала на метке кнопку нажал, потом на брелке, открывать — в обратном порядке. Но… странно. И позвонил в службу поддержки StarLine, где очень вежливый консультант ответил мне по каждому пункту, что это косяк установки и должно работать, что функция управления со штатного ключа называется Super Slave и должна работать на VW Polo 2017, но некоторые сервисы просят за это доплатить. Но блин… я то, когда оставлял машину, спрашивал: «Будет работать слейв?». «Да, если такая функция в сигналке есть, то, конечно, будет», — ответил мне администратор.

И я записался в сервис еще раз. Получилось дней через 5, т.к. мой мастер работал посменно. Так и так, есть косяк, говорю. И починили мне слейв (за 4 часа), и показали, как работает, и поехал я домой счастливый! И радости моей не было предела, но недолго 🙁 Я зануда и я не проверил все на месте, потому что не знал, что проверять. Но, надеюсь, ты, мой дорогой читатель, сможешь, ибо будешь знать:
— Не работает открытие дверей с брелка, если сигнализация в процессе выполнения программной нейтрали (ручиник поставлен, ключ вытащен, вышел из машины). Это бывает нужно, т.к. полик не открывает все двери, когда выходишь, а только водительскую. Соответственно, нужно открыть остальные самому либо с брелка, либо с кнопок на водительской двери.
— Не работает автозапуск по троекратному нажатию кнопки «Закрыть» штатного брелка. Всё еще не работает. Это не так важно, потому что есть приложение для телефона, но хотелось бы.
— Не закрывает двери при однократном нажатии «Закрыть» в конце выполнения программной нейтрали. При этом в охрану встает. Закрывает только со второго раза. Т.е. можно просто взять и забыть закрыть дверь, итить-колотить!
— А ещё управление со штатного ключа работает меееееедленно. Ну… не настолько медленно, конечно, но можно успеть нажать кнопку «закрыть» и открыть дверь так, что машина будет под охраной но с распахнутой дверью и не будет пиликать. Круто, да? Но это ничего страшного — сам же и закроешь потом, не забудешь (еще бы замки не забыть закрыть вторым нажатием). Да и получилось у меня так всего 1 раз, хоть я и не экспериментировал.
Вот такие дела, малята.
Но есть и неожиданный приятный сюрприз! На vw polo 2017 при постановке в охрану работает доводчик стекол! Крутота же!

Тут был второй звонок в поддержку старлайн: все вышеперечисленное тоже должно работать нормально на моей машине. Но выяснилось 2 интересных детали:
— Старлайн не отвечает за свои авторизованные установочные центры. Я то понятно чего от них хотел — чтобы мне по гарантии все починили другие профессионалы. Но нет, так нельзя.
— Если у установщиков не получается, они тоже могут звонить в поддержку старлайна и консультироваться с инженерами. И даже (!) вызвать специального человека, который все починит.
Но об этом говорить не принято, эх…

Теперь у менять есть 2 варианта: либо смириться, либо еще раз ехать к моим установщикам (если вообще примут; в прошлый раз ждал полтора часа, несмотря на то что был по записи). Первый вариант неудобный, второй — страшный, вдруг что ещё сломают, а с этим то жить можно.

Также при выборе этой модели сигнализации учтите, что приложение для телефона (а тут это единственный вид обратной связи — метка же не пиликает) работает через сайт старлайт, и, если сайт перестанет работать, ваше приложение тоже перестанет. Я этого не знал, к сожалению, никто об этом не пишет. Можно, конечно, управлять SMSками или позвонить, но это же неудобно.

Update: Съездил на сервис и, после консультации с техподдержкой старлайна, мне починили сигнализацию. Сигнализация, не болей!

P.S. А ещё меньше чем через неделю после установки моя сигналка в магазине старлайн подешевела с ~17 до ~10 тр. Было обидно. И ладно бы хоть работала нормально, а она выделывается.

Установка сигнализации на поло седан

Особенности установки сигнализации на Поло седан заключаются в неудобстве подключений, так как нижняя часть торпеды со стороны водителя не снимается, в трудоёмкости прокладки проводов в подкапотном пространстве, а также в особенностях подключения к штатному Центральному Замку Поло седан.

Устанавливаем концевик под капот Поло седан

Установка сигнализации на поло седан

Устанавливаем сирену

Установка сигнализации на поло седан

Для прокладки проводов в салон снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки

Установка сигнализации на поло седан

Снимаем пластиковый кронштейн

Установка сигнализации на поло седан

Откручиваем 8 болтов, снимаем металлическую перегородку

Установка сигнализации на поло седан

Рядом со штатным жгутом проводов, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра

Установка сигнализации на поло седан

+12V красный провод

Зажигание чёрный провод

АСС красно \ чёрный провод

Установка сигнализации на поло седан

Сигнал концевиков дверей можно подключить на стойке со стороны водителя на коричнево \ чёрном проводе

Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигнализация срабатывает на открытие дверей. Видимо происходит опрос штатного электрооборудования Поло седан, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.

Лучше подключиться к каждой двери отдельно, через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам:

Коричнево \ жёлтый пин 19

Коричнево \ красный пин 20

Коричнево \ белый пин 26

Коричнево \ серый пин 34

Установка сигнализации на поло седан

Установка сигнализации на поло седан

При таком подключении проблема была решена. Но стоит отметить, что подключаться на стойке гораздо удобнее, чем на разъёме в труднодоступном месте.

Сигнал открытого багажника Поло седан берём с зелёно \ синего провода в жгуте порога с водительской стороны

Установка сигнализации на поло седан

Для открывания багажника Поло седан используем минус, подсоединив на жёлто \ серый провод в жгуте водительской двери

Установка сигнализации на поло седан

К Центральному Замку Поло седан можно подсоединиться на зелёно \ жёлтом проводе в жгуте водительской двери

При этом для закрывания подаём на провод «-», а для открывания подаём «-» через резистор 240 Ом.

При таком подключении поворотники соединять не надо, аварийная сигнализация Поло седан моргает, как и при закрывании – открывании с ключа.

Минус такого подключения в том, что при охране нельзя открыть с брелка багажник, и в том, что после срабатывания тревоги сигнализации, почему-то, при снятии с охраны не открываются двери, приходится сперва закрыть, а потом опять открыть их.

Установка сигнализации на поло седан

Другой вариант подключения к Центральному Замку Поло седан – подключиться к коричнево \ зелёному проводу в жгуте водительской двери

Установка сигнализации на поло седан

При этом для открывания на провод подаём чистый «-», а для закрывания «-» через резистор 1 кОм Схема подключения. Такое подключение как бы дублирует кнопку на водительской двери.

При таком подключении возможно открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги.

Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников. Они находятся в жгуте водительского порога, чёрно \ белый и чёрно \ зелёный.

Установка сигнализации на поло седан

Датчик удара неплохо работает, привязанный стяжкой к жгуту проводов, чуть выше пластмассовой панели, левее педали сцепления.

Установка сигнализации на поло седан

6. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место. Датчик удара приклеиваем к площадке рулевого вала, антенный модуль устанавливаем либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток (Фото 6.1 — 6.4).

Установка сигнализации на поло седан

Установка сигнализации на поло седан

Установка сигнализации на поло седан

Установка сигнализации на поло седан

10. В жгуте за магнитолой подключаем бело-красный провод сигнализации к проводу управления аварийкой (бело-синий).

11. В жгуте приборного щитка подключаем CAN-шину (Фото 11).

Установка сигнализации на поло седан

12. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки (Фото 12).

Установка сигнализации на поло седан

13. В жгуте замка зажигания подключаем аксессуары, зажигание, стартер и питание сигнализации (Фото 13.1 — 13.5).

Установка сигнализации на поло седан

Фото 13.5. Постоянный плюс (красный)

14. Включить зажигание автомобиля. Интегрированный CAN-модуль опознает группу и подгруппу (группа 18, подгруппа 3).

15. Программируем интегрированный CAN-модуль:

Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Прозвучит 3 сигнала сирены Нажать кнопку 7 раз. Прозвучит 7 сигналов сирены.

Нажать и удерживать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

Нажать кнопку 1 раз. Сирена будет издавать двойные сигналы.

Отпустить тормоз, выключить зажигание.

16. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона провести в обратной последовательности.

Установка сигнализации на поло седан

Новинка 2013 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Super Slave в подарок.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Снимаем щиток приборов. Для этого сначала снимаем нижнюю декоративную накладку щитка вместе с верхней частью кожуха рулевого вала (крепление на защелках), отворачиваем два самореза крепления самого щитка и вынимаем его.

Установка сигнализации на поло седан

2. Для доступа к жгуту разъёма кнопки аварийной сигнализации демонтируем магнитолу. Для этого снимаем декоративную накладку вокруг магнитолы (крепление на защелках), отворачиваем четыре самореза и вынимаем её.

Установка сигнализации на поло седан

3. Для доступа к жгуту разъёма замка зажигания снимаем нижнюю часть кожуха рулевого вала. Для этого отворачиваем два самореза крепления сверху и винт снизу и снимаем её.

Установка сигнализации на поло седан

4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

Установка сигнализации на поло седан

5. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры и концевик. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель в моторном щите над педалью сцепления слева.

Установка сигнализации на поло седан

6. Блок сигнализации прячем слева вверху между жгутом проводов и торпедо.

7. Подключаем массу сигнализации справа от рулевой колонки.

Установка сигнализации на поло седан

8. В жгуте разъёма щитка приборов подключаем провода CAN-шины. Коричнево-красный провод разъёма Х5 сигнализации подключаем к оранжево-чёрному проводу (CAN-Н), а коричневый к оранжево-коричневому (CAN-L).

Установка сигнализации на поло седан

9. В жгуте, выходящем из двери водителя, подключаем управление центральным замком по Схеме 1.

Установка сигнализации на поло седан

10. В жгуте за магнитолой к бело-синему проводу подключаем альтернативное управление сигналами поворотов (синий провод разъёма Х1 сигнализации).

11. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки.

Установка сигнализации на поло седан

12. В жгуте разъёма замка зажигания подключаем аксессуары, зажигание, стартер и питание сигнализации и силового модуля запуска.

Установка сигнализации на поло седан

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 5425 согласно инструкции по установке.

15. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№ 08 — режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 2 Дублирование сигнала «зажигание»
№ 15 — тип коробки передач Вариант 4 АКПП

16. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона проводим в обратной последовательности.

Как защитить от угона Volkswagen Polo? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.

Ни для кого не является секретом, что угоняются абсолютно любые машины, новые и подержаные, в хорошем техническом состоянии, а так же откровенный «хлам».

Одни угоняют под заказ для последующей переделки под другие документы, а другие «уходят» на «разборку» то есть для снятия с них наиболее ценных запасных частей.

Все дело в том, что объем рынка бывших в употреблении запасных частей сравним с оборотом новых. Причина этому очевидна, стоимость новой автомобильной запчасти порой в несколько раз выше, чем б/у.

Несмотря на все усилия автовладельцев уберечь свой авто от угона, их как угоняли, так и продолжают угонять, а огромный выбор оборонных средств не обеспечивает полной и абсолютной защиты.

Подбор противоугонных систем по марке или модели автомобиля, задача не из простых!

Разработано немало технических способов обеспечения защиты Фольксваген поло от угона, но не все способны эффективно противостоять ему.

Угон машины — широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены суперсовременными электронными приборами для сканирования автосигнализаций, и применяют различные уловки для кражи авто транспорта. Профессиональные угонщики оперативно узнают обо всех новых противоугонных системах, вышедших на рынок за последнее время, и немедленно вырабатывают способы их обхода.

Поэтому защиту от угона автомобиля лучше доверить профессионалам.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить противоугонную систему на Фольксваген Поло не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с подбором способа защиты от угона, который идеально подходит для Вашей машины.

На российском рынке присутствует множество автосигнализаций, иммобилайзеров и всевозможных других противоугонных систем. На нашем сайте представлены автомобильные охранные комплексы, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Фольксваген Поло, мы предлагаем установку автосигнализаций и противоугонных систем:

Автосигнализация на VOLKSWAGEN POLO

Профессионально установленная автомобильная сигнализация, надёжно защищает автотранспортное средство от угона. При попытке проникновения в салон автомобиля с целью его хищения, автосигнализация моментально переходит в режим тревоги, включает сирену, тем самым привлекает внимание прохожих, и отпугивает потенциальных угонщиков.

Иммобилайзеры для VOLKSWAGEN POLO

Понятие «Иммобилайзер» происходит от иностранного слова «Immobilizer», что в переводе с английского означает «Обездвиживатель». Это означает, что такое противоугонное устройство, никак не реагирует на какие-либо воздействия на автомобиль, то есть никаким образом себя не выдает, при этом надежно защищает автомобиль, блокируя работу двигателя, при попытке несанкционированного запуска.

Авторские Охранные комплексы для VOLKSWAGEN POLO

В чём преимущество Авторского противоугонного комплекса перед обычной автосигнализацией? Ответ очевиден! При установке такой защиты используется индивидуальный подход к охране автомобиля, то есть все элементы управления системы устанавливаются скрытно. Во время установки комплекса не используется стандартный подход конвейерного типа, а применяется система, при которой, только специалист устанавливающий систему знает месторасположения разнообразных элементов и блоков, которые отвечают за блокировку двигателя.

Автосигнализации с обратной связью на VOLKSWAGEN POLO

Для чего нужна сигнализация с обратной связью? Автосигнализации с обратной связью служат для того, что бы своевременно оповестить собственника автомобиля о несанкционированном воздействии на его железного коня, о попытках проникновения в салон авто с целью его хищения, или для завладения имуществом, находящимся в машине.

Сигнализации с управлением по телефону (GSM автосигнализации) для VOLKSWAGEN POLO

Автомобильные сигнализации с управлением через смартфон обладают явными преимуществами по сравнению с обычными моделями. Благодаря GSM автосигнализациям появилась возможность контролировать автомобиль на любом удалении от объекта. При этом программа, установленная на телефоне под управлением IOS (iPhone) или Android, отправит сообщение владельцу об активации какого либо из датчиков охраны авто.

Спутниковые противоугонные системы на VOLKSWAGEN POLO

Спутниковая Противоугонная Система находится на постоянной связи с Центром Реагирования, что позволяет в случае попытки угона оперативно повлиять на попытку угона и направить экипаж полиции на место происшествия. Установленные GPS антенны будут отслеживать все передвижения автомобиля, и в случае угона, помогут его обнаружить.

Автономные поисковые GPS/ГЛОНАСС маяки для VOLKSWAGEN POLO

Поисковый маяк поможет найти автомобиль, даже если он уже угнан. Маяк скрытно монтируется в труднодоступном месте автомобиля, и работает от батареек абсолютно автономно, без подключения к бортовой сети автомобиля. Закладка, это дополнительный шанс для владельца вернуть угнанный автомобиль

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке противоугонной системы на Фольксваген Поло с помощью новейших методов защиты от угона, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Volkswagen Polo на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации совместимой с выбранным автомобилем.

Установка сигнализации на поло седан

Чтобы автосигнализация на VW Polo обеспечивала данному автомобилю необходимую защиту от угона, мы рекомендуем выбирать модели, включающие в свою комплектацию бесконтактную метку или позволяющие использовать вместо нее смартфон владельца.

В этом случае поездка на автомобиле будет разрешена только его владельцу, а в случае попытки тронуться с места посторонним человеком двигатель будет заблокирован.

Мы предлагаем как доставку, так и установку сигнализации на Фольксваген Поло – вы можете выбрать любой удобный для вас техцентр и записаться на конкретное время. Установка сигнализации занимает, в среднем, от нескольких часов до одного рабочего дня – если вы привезли автомобиль утром, то вечером уже сможете его забрать.

Цена сигнализации для VW Polo зависит от ее функционала – можно выбрать бюджетное решение, где для управления используется только брелок, или более дорогие варианты с полноценным GSM-управлением и отслеживанием координат.

Автозапуск

На Volkswagen Polo сигнализация с автозапуском устанавливается без потери штатного ключа (функция доступна не для всех годов выпуска, уточняйте у менеджеров) – все ключи останутся у владельца, и не потребуется тратиться на дубликат. После установки сигнализации вы сможете запускать двигатель своего автомобиля дистанционно или настраивать автоматический запуск по массе параметров.

Кроме того, автосигнализация на Фольксваген Поло даст вам такие сервисные функции, как: отображение температуры салона и двигателя, отображение уровня топлива, автоматическое закрытие стекол при постановке на охрану – последнее важно и с точки зрения противоугонной защиты, т.к. автомобиль, у которого по забывчивости владельца приоткрыто стекло, намного проще угнать.

Установка сигнализации на поло седан

Установка сигнализации на Фольксваген Поло

Подключение сигнализации на Фольксваген Поло производится по CAN-шине с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем VOLKSWAGEN Polo Sedan

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА VOLKSWAGEN POLO SEDAN

Дистанционный запуск двигателя Volkswagen Polo Sedan очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Фольксваген Поло Седан не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Фольксваген Поло Седан при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Volkswagen Polo Sedan на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

На автомобилях Volkswagen Polo Sedan (c 2010 по 2015) – любой комплектации, поддерживается бесключевой автоматический и дистанционный запуск двигателя без изготовления дополнительного чипа и использования обходчика иммобилайзера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector