Увеличение клиренса форд мондео 4

FORD Mondeo 4. Клиренс автомобиля-2


Среди владельцев Ford Mondeo IV не утихают споры о том, допустимо ли увеличивать дорожный просвет. Если сзади и спереди вас может предупредить парктроник о препятствиях, то при объезде, например, горы слежавшегося снега или заезде вбок во двор, с высоким тротуаром — вы легко можете зацепить это препятствие и замять нижнюю боковую часть кузова.

FORD Mondeo 4. Клиренс автомобиля-2 — Продолжительность: Ezdun Schumaherov 5 просмотра. Пневмоподвеска на Форд Мондео…

Заднюю же выполняют в двух вариантах — Мак-Ферсон и с раздельной установкой пружин и амортизаторов. Избегайте быстрой езды по неровным дорогам. А если еще учесть полтора сантиметра защиты, то картина складывается такая — любые вменяемые препятствия, особенно с учетом длинной базы — лучше проходить ОЧЕНЬ медленно.

Если позволяет зарплата, Ford Mondeo IV можно поменять на хороший внедорожник или паркетник. Ведь даже полиуретановые проставки сильно меняют режим работы подвески, поэтому неправильная езда приведет к снижению управляемости и быстрому износу деталей.

FORD Mondeo 4. Клиренс автомобиля-1

Выбирая красивый и удобный автомобиль, далеко не каждый водитель задумывается о поведении машины на российских дорогах. Ведь иномарка, это не только другой статус, но гораздо больший комфорт, скорость и безопасность, чем могут предоставить российские или советские машины. В результате всего этого, владелец красивого и удобного автомобиля однажды понимает — его машина не подходит для местных дорог и нужно либо менять ее на более высокую, либо учиться ездить с черепашьей скоростью, либо увеличивать дорожный просвет.

Если позволяет зарплата, Ford Mondeo IV можно поменять на хороший внедорожник или паркетник.

Однако несколько лишних десятков тысяч евро есть далеко не у всех, поэтому большинству водителей приходится рассматривать другие варианты.

Обмен пятилетнего Ford Mondeo IV на любой российский автомобиль, включая обладающий превосходной проходимостью УАЗ Патриот, связан с потерей комфорта и надежности.

Езда с черепашьей скоростью не только сильно раздражает, но и серьезно снижает ресурс мотора и коробки переключения передач, к тому же значительно увеличивает расход топлива, а ведь эта машина и так не отличается экономичностью. Поэтому для поездки по плохим дорогам лучше всего подходит увеличение клиренса.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Среди владельцев Ford Mondeo IV не утихают споры о том, допустимо ли увеличивать дорожный просвет. Те, кто всегда ездят лишь по хорошим дорогам, заявляют, что нужно учиться управлять машиной. Те, кто вынужден часто ездить по плохим дорогам, наоборот, приветствуют увеличение клиренса.

При этом каждая группа приводит различные аргументы в доказательство своей правоты. Но, в большинстве случаев, аргументы не учитывают специфику езды людей из противоположной группы. Поэтому отвечать на вопрос, что делать, вам придется самостоятельно.

Мы лишь расскажем о том, как правильно увеличивать клиренс и к каким последствиям это приведет.

Способы увеличения клиренса Способы увеличения клиренса на автомобиле Ford Mondeo IV не отличаются от этой же операции на других машинах. Благодаря использованию подвески Мак-Ферсон увеличение клиренса достигается установкой специальной проставки между стойкой и кузовом.

На некоторых моделях задняя подвеска выполнена по другой схеме, поэтому там проставку ставят между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузовом. Также на таких подвесках необходимо устанавливать удлинитель амортизатора, в противном случае амортизатор будет работать в тяжелом режиме и быстро выйдет из строя.

Сайт о моем автомобиле

Выбор материала При выборе материала проставки необходимо учитывать, что эта деталь меняет в работе подвески. В современном автомобиле подвеска выполнена в виде сбалансированной системы, поэтому любое вмешательство меняет ее параметры.

Для увеличения клиренса применяют проставки из различных металлов, пластмасс, резины и полиуретана.

Металлические проставки являются вечными, их нет необходимости заменять во время каждого ремонта подвески. Однако их установка между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузова приводит не только к увеличению нагрузки на амортизатор это можно частично компенсировать удлинителем , но и к сильному перенапряжению сайлентблоков, из-за чего они быстро расслаиваются.

Это происходит потому, что подвеска представляет собой треугольник, в котором стороны образованы: Это вызвано благодаря тому, что на колесо воздействуют не только вертикальные, но и горизонтальные нагрузки, а все углы треугольника меняют свое значение из-за увеличения одной из сторон.

Ведь помимо тех деталей и расстояний, которые составляют основу треугольника, существуют и другие элементы, являющиеся неотъемлемой частью подвески.

Увеличение клиренса форд мондео 4

Если же вместо металла установлены резина или полиуретан, то часть ударов, которые не удается компенсировать пружиной и амортизатором, гасятся упругой проставкой. Благодаря этому срок службы подвески с полиуретановой проставкой заметно выше, чем с металлической.

Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Форд Мондео текущего поколения составляет всего мм, на предыдущих поколениях просвет не многим больше. Для эксплуатации по нашим дорогам, это очень мало. А если машина уже в возрасте, то и вопрос увеличения просвета становится все более актуальным. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим.

Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Форд Мондео. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов.

С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Вот такой набор проставок как на фото для передних стоек, задних пружин и задних амортизаторов позволит легко увеличить дорожный просвет для Ford Mondeo 4 без серьезных усилий.

  • เผยแพร่เมื่อ 23 มี.ค. 2018
  • Установка проставок на автомобиль Форд Мондео 4. Наш адрес: г.Москва, микрорайон Северное-Чертаново, дом 1, кор., 1. Наш сайт: avtoklirens.ru тел. +7 965 159 33 92.
  • ยานยนต์และพาหนะ

ความคิดเห็น • 20

Болти потрібно змащувати нігролом .

Зделаю на своём мне понравилось

Нлрмально😲метизными болтами прекрутили

Шарашкина контора,и ещё рекламируют себя,как человек без опыта будет что то делать по вашему ролику,ничего не объясняя только музыка,страна ждёт героев,пизда рожает дураков

Жабо можно было не снимать. Сайлентблоки будут страдать, при такой высоте. А развал ? Можно поставить , если пружины сели.

Это Ваше сугуболичное мнение.

Центр увеличения клиренса на автомобилях
А цена вопроса какая ?
P/s. Именно на форд мондео 4 , вместе с работай и проставками.

Все кто любит опущеные приоры тот сам опущенный, Я свой задрал и катки 18-е поставил, ваще огонь, как кроссовер, полного привода не хватает.

Ну и купи полный привод. А не колхозь. Деревня)))

Хотелось бы увидеть хоть один отзыв от реального владельца Мондео с увеличенным клиренсом. Как изменились управляемость и проходимость? Есть ли проблемы с прохождением ТО и продажей?

В основном здесь оставляют отзывы диванные професоры, которые знают всё и обо всём, поэтому ответов нет. Все ответы на сайте.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • а резину не пробовали ставить 15-ю на 65-70. канечно.если при такой посадке как у с-макса воткнуть еще и резину.скажем на . 40-55 то про какой клиренс можно вообще говорить? у меня стоит 195/65/15 и зима и лето-устраивает во всем и просвет ни сколько не ниже чем у большинства иномарок! (замечал зимой во дворах.видно где проезжали до меня-остаются следы от «пуза».я проезжаю ни чего не шёркаю. да не 210 мм клиренса .но и машина сама по себе длиннее других.

    Вот уж не знаю как у Вас в Екатере, но в Оренбурге я на своем Максиме даже во дворе по лежачим шаркаю, резина стоит 195/65/15 и зима и лето, год промучился и из-за этого можно сказать и продавать решил, на авто-рынке все кто смотрят сразу на клиренс и бежать от меня((( теперь думаю проставки ставить если не продам.

    Доброго время суток всем.
    от себя хочу добавить к предыдущим постам. У меня С-мах 2008 года. пол года как купил. Я знал что покупаю, и то, что нужно будет решать вопрос клиренса. Хочу отметить то, что родные диски стояли 17R. При этом моя ласточка выглядела по «бодрее» чем у соседа. Тем не мене решил поставить проставки. На этом же форуме нашел поставщиков. Оплатил. Доставили почтой в течении трех дней. Купил на перед 20 мм, на зад 30 мм. Разница из за того, что на пружинах стоят родные 10 мм. В результате вся машина поднялась одинаково на 20 мм. По замерам отмечу то, что до установки расстояние бетонного пола до защиты картера было 12,5 мм. Именно это и есть клиренс(не от порога до земли). После расстояние стало 14,5. Это цифра меня вполне устраивает. Развал схождения само собою разумеющее. По комфорту отмечу то, что есть разница в том как себя ведет С-мах на скоростях. Для меня и моей семьи вполне удачная покупка.
    Всем удачной дороги.

    Всем «брюхотёрам» привет!
    Полтора года езжу на симаксе 2008, титан, автомат.
    Как только купил поставил на него далеко не штатную резину 215х55х17, показалось не сильно поднял, решил ставить проставки.
    Поставил вот такие: http://prostavki.pulscen.ru/goods/19. a_ford_focus_2 перед 2см, зад 3см..
    Ставил сам, сход развал после установки делал, но мастера сказали, что не обязательно было.
    Как итог — езжу на поднятом полтора года, клиренс не мерил, но пока выше «поднятого» симакса я ещё не видел, езжу на нём и на юга и на рыбалки (ока, вазуза) пока что ни разу не засел там где проходит фьюжен, у мужа моей сестры как раз он.
    Если есть вопросы — в личку, могу и с установкой помочь.

    Доброго времени суток.
    Где то рядом наши мысли о решении клиренса))))
    Вопрос в другом, скажите как вы решали с шумкой?!

    FORD Mondeo 4. Клиренс автомобиля-2


    Среди владельцев Ford Mondeo IV не утихают споры о том, допустимо ли увеличивать дорожный просвет. Если сзади и спереди вас может предупредить парктроник о препятствиях, то при объезде, например, горы слежавшегося снега или заезде вбок во двор, с высоким тротуаром — вы легко можете зацепить это препятствие и замять нижнюю боковую часть кузова.

    FORD Mondeo 4. Клиренс автомобиля-2 — Продолжительность: Ezdun Schumaherov 5 просмотра. Пневмоподвеска на Форд Мондео…

    Заднюю же выполняют в двух вариантах — Мак-Ферсон и с раздельной установкой пружин и амортизаторов. Избегайте быстрой езды по неровным дорогам. А если еще учесть полтора сантиметра защиты, то картина складывается такая — любые вменяемые препятствия, особенно с учетом длинной базы — лучше проходить ОЧЕНЬ медленно.

    Если позволяет зарплата, Ford Mondeo IV можно поменять на хороший внедорожник или паркетник. Ведь даже полиуретановые проставки сильно меняют режим работы подвески, поэтому неправильная езда приведет к снижению управляемости и быстрому износу деталей.

    FORD Mondeo 4. Клиренс автомобиля-1

    Выбирая красивый и удобный автомобиль, далеко не каждый водитель задумывается о поведении машины на российских дорогах. Ведь иномарка, это не только другой статус, но гораздо больший комфорт, скорость и безопасность, чем могут предоставить российские или советские машины. В результате всего этого, владелец красивого и удобного автомобиля однажды понимает — его машина не подходит для местных дорог и нужно либо менять ее на более высокую, либо учиться ездить с черепашьей скоростью, либо увеличивать дорожный просвет.

    Если позволяет зарплата, Ford Mondeo IV можно поменять на хороший внедорожник или паркетник.

    Однако несколько лишних десятков тысяч евро есть далеко не у всех, поэтому большинству водителей приходится рассматривать другие варианты.

    Обмен пятилетнего Ford Mondeo IV на любой российский автомобиль, включая обладающий превосходной проходимостью УАЗ Патриот, связан с потерей комфорта и надежности.

    Езда с черепашьей скоростью не только сильно раздражает, но и серьезно снижает ресурс мотора и коробки переключения передач, к тому же значительно увеличивает расход топлива, а ведь эта машина и так не отличается экономичностью. Поэтому для поездки по плохим дорогам лучше всего подходит увеличение клиренса.

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Среди владельцев Ford Mondeo IV не утихают споры о том, допустимо ли увеличивать дорожный просвет. Те, кто всегда ездят лишь по хорошим дорогам, заявляют, что нужно учиться управлять машиной. Те, кто вынужден часто ездить по плохим дорогам, наоборот, приветствуют увеличение клиренса.

    При этом каждая группа приводит различные аргументы в доказательство своей правоты. Но, в большинстве случаев, аргументы не учитывают специфику езды людей из противоположной группы. Поэтому отвечать на вопрос, что делать, вам придется самостоятельно.

    Мы лишь расскажем о том, как правильно увеличивать клиренс и к каким последствиям это приведет.

    Способы увеличения клиренса Способы увеличения клиренса на автомобиле Ford Mondeo IV не отличаются от этой же операции на других машинах. Благодаря использованию подвески Мак-Ферсон увеличение клиренса достигается установкой специальной проставки между стойкой и кузовом.

    На некоторых моделях задняя подвеска выполнена по другой схеме, поэтому там проставку ставят между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузовом. Также на таких подвесках необходимо устанавливать удлинитель амортизатора, в противном случае амортизатор будет работать в тяжелом режиме и быстро выйдет из строя.

    Сайт о моем автомобиле

    Выбор материала При выборе материала проставки необходимо учитывать, что эта деталь меняет в работе подвески. В современном автомобиле подвеска выполнена в виде сбалансированной системы, поэтому любое вмешательство меняет ее параметры.

    Для увеличения клиренса применяют проставки из различных металлов, пластмасс, резины и полиуретана.

    Металлические проставки являются вечными, их нет необходимости заменять во время каждого ремонта подвески. Однако их установка между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузова приводит не только к увеличению нагрузки на амортизатор это можно частично компенсировать удлинителем , но и к сильному перенапряжению сайлентблоков, из-за чего они быстро расслаиваются.

    Это происходит потому, что подвеска представляет собой треугольник, в котором стороны образованы: Это вызвано благодаря тому, что на колесо воздействуют не только вертикальные, но и горизонтальные нагрузки, а все углы треугольника меняют свое значение из-за увеличения одной из сторон.

    Ведь помимо тех деталей и расстояний, которые составляют основу треугольника, существуют и другие элементы, являющиеся неотъемлемой частью подвески.

    Увеличение клиренса форд мондео 4

    Если же вместо металла установлены резина или полиуретан, то часть ударов, которые не удается компенсировать пружиной и амортизатором, гасятся упругой проставкой. Благодаря этому срок службы подвески с полиуретановой проставкой заметно выше, чем с металлической.

    Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Форд Мондео текущего поколения составляет всего мм, на предыдущих поколениях просвет не многим больше. Для эксплуатации по нашим дорогам, это очень мало. А если машина уже в возрасте, то и вопрос увеличения просвета становится все более актуальным. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим.

    Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Форд Мондео. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов.

    С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

    Вот такой набор проставок как на фото для передних стоек, задних пружин и задних амортизаторов позволит легко увеличить дорожный просвет для Ford Mondeo 4 без серьезных усилий.

    • Am 23 Mär 2018 veröffentlicht
    • Установка проставок на автомобиль Форд Мондео 4. Наш адрес: г.Москва, микрорайон Северное-Чертаново, дом 1, кор., 1. Наш сайт: avtoklirens.ru тел. +7 965 159 33 92.
    • Autos & Fahrzeuge

    KOMMENTARE • 20

    Болти потрібно змащувати нігролом .

    Зделаю на своём мне понравилось

    Нлрмально😲метизными болтами прекрутили

    Шарашкина контора,и ещё рекламируют себя,как человек без опыта будет что то делать по вашему ролику,ничего не объясняя только музыка,страна ждёт героев,пизда рожает дураков

    Жабо можно было не снимать. Сайлентблоки будут страдать, при такой высоте. А развал ? Можно поставить , если пружины сели.

    Это Ваше сугуболичное мнение.

    Центр увеличения клиренса на автомобилях
    А цена вопроса какая ?
    P/s. Именно на форд мондео 4 , вместе с работай и проставками.

    Все кто любит опущеные приоры тот сам опущенный, Я свой задрал и катки 18-е поставил, ваще огонь, как кроссовер, полного привода не хватает.

    Ну и купи полный привод. А не колхозь. Деревня)))

    Хотелось бы увидеть хоть один отзыв от реального владельца Мондео с увеличенным клиренсом. Как изменились управляемость и проходимость? Есть ли проблемы с прохождением ТО и продажей?

    В основном здесь оставляют отзывы диванные професоры, которые знают всё и обо всём, поэтому ответов нет. Все ответы на сайте.

    • เผยแพร่เมื่อ 23 มี.ค. 2018
    • Установка проставок на автомобиль Форд Мондео 4. Наш адрес: г.Москва, микрорайон Северное-Чертаново, дом 1, кор., 1. Наш сайт: avtoklirens.ru тел. +7 965 159 33 92.
    • ยานยนต์และพาหนะ

    ความคิดเห็น • 20

    Болти потрібно змащувати нігролом .

    Зделаю на своём мне понравилось

    Нлрмально😲метизными болтами прекрутили

    Шарашкина контора,и ещё рекламируют себя,как человек без опыта будет что то делать по вашему ролику,ничего не объясняя только музыка,страна ждёт героев,пизда рожает дураков

    Жабо можно было не снимать. Сайлентблоки будут страдать, при такой высоте. А развал ? Можно поставить , если пружины сели.

    Это Ваше сугуболичное мнение.

    Центр увеличения клиренса на автомобилях
    А цена вопроса какая ?
    P/s. Именно на форд мондео 4 , вместе с работай и проставками.

    Все кто любит опущеные приоры тот сам опущенный, Я свой задрал и катки 18-е поставил, ваще огонь, как кроссовер, полного привода не хватает.

    Ну и купи полный привод. А не колхозь. Деревня)))

    Хотелось бы увидеть хоть один отзыв от реального владельца Мондео с увеличенным клиренсом. Как изменились управляемость и проходимость? Есть ли проблемы с прохождением ТО и продажей?

    В основном здесь оставляют отзывы диванные професоры, которые знают всё и обо всём, поэтому ответов нет. Все ответы на сайте.

    • Am 23 Mär 2018 veröffentlicht
    • Установка проставок на автомобиль Форд Мондео 4. Наш адрес: г.Москва, микрорайон Северное-Чертаново, дом 1, кор., 1. Наш сайт: avtoklirens.ru тел. +7 965 159 33 92.
    • Autos & Fahrzeuge

    KOMMENTARE • 20

    Болти потрібно змащувати нігролом .

    Зделаю на своём мне понравилось

    Нлрмально😲метизными болтами прекрутили

    Шарашкина контора,и ещё рекламируют себя,как человек без опыта будет что то делать по вашему ролику,ничего не объясняя только музыка,страна ждёт героев,пизда рожает дураков

    Жабо можно было не снимать. Сайлентблоки будут страдать, при такой высоте. А развал ? Можно поставить , если пружины сели.

    Это Ваше сугуболичное мнение.

    Центр увеличения клиренса на автомобилях
    А цена вопроса какая ?
    P/s. Именно на форд мондео 4 , вместе с работай и проставками.

    Все кто любит опущеные приоры тот сам опущенный, Я свой задрал и катки 18-е поставил, ваще огонь, как кроссовер, полного привода не хватает.

    Ну и купи полный привод. А не колхозь. Деревня)))

    Хотелось бы увидеть хоть один отзыв от реального владельца Мондео с увеличенным клиренсом. Как изменились управляемость и проходимость? Есть ли проблемы с прохождением ТО и продажей?

    В основном здесь оставляют отзывы диванные професоры, которые знают всё и обо всём, поэтому ответов нет. Все ответы на сайте.

    Ссылка на основную публикацию