скачать в формате pdf
Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации Volkswagen Polo 2015 года выпуска в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.
Язык: русский
Формат: pdf
Год выпуска: 2015
Размер файла: 3,9 Мб
электронная книга в формате pdf
71 интересовались книгой
- Предупреждение
- Загрузка
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации Volkswagen Polo ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.
Для скачивания инструкции по эксплуатации необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации Volkswagen Polo бесплатно.
Из чего состоит инструкция по эксплуатации
Volkswagen Polo?
описание всех функций и возможностей автомобиля
необходимая информация для правильной эксплуатации Volkswagen Polo
полезные советы по уходу за автомобилем
технические характеристики и требования к обслуживанию
Другие книги по эксплуатации Volkswagen Polo
Volkswagen Polo 2011 года. Программа самообучения 471. Введение
Volkswagen Polo 2010 года. Программа самообучения 444. Описание и характеристики
Volkswagen Polo 2002 года. Программа самообучения 263. Описание и характеристики
Volkswagen Polo 2010 года. Программа самообучения 444
Roadly — антирадар и регистратор
Приложение антирадар для андроид. Roadly — это видеорегистратор для помощи водителям на дороге и антирадар. Приложение включает в себя функции видеорегистратора, распознавания дорожных знаков и предупреждения о зоне их действия, а также антирадара, предупреждающего о камерах.
Waze — социальный навигатор
Всегда будьте в курсе о том, что происходит на дороге, с Waze. Даже если Вы знаете маршрут, Waze расскажет Вам о пробках, ремонтных работах, полиции, ДТП и других событиях в реальном времени. Если на Вашем маршруте плотное движение — Waze предложит другой маршрут, чтобы сэкономить Ваше время.
Правила дорожного движения и штрафы 2021
Удобный справочник по правилам дорожного движения РФ, дорожным знакам и разметке, штрафам за нарушение ПДД. Приложение содержит полный текст правил, актуальный на данный момент времени (с изменениями от 26.03.2020, вступил в силу 08.04.2020).
Torque Pro — программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II
Программа предназначена для получения и отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.
inCarDoc PRO — ELM327 OBD2 автосканер
OBD2 автосканер, диагностика, мониторинг и журнал: чтение динамических и сохраненных параметров из ЭБУ автомобилей поддерживающих стандарт OBD2.
Simply Auto: обслуживание авто, история заправок
Полноценное приложение для управления вашим автопарком. Simply Auto помогает вести учёт и планирование технического обслуживания и ремонтов, а так же контролировать все расходы на автомобиль. Вся информация представлена в простой и удобной форме.
Общая информация об автомобиле.
Премьера третьего поколения Polo состоялась в Париже в 1994 году.
Сначала PoloIII выпускали с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом «седан», получившая название Polo Classic. Она создавалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе SEAT. У Polo Classic база больше, чем у Polo на 4 см, а длина приблизительно на 40. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Собирают его также в Испании.
Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0,32
В конце 1999 года Polo третьего поколения был модернизирован. Volkswagen обновил около 60% деталей, при этом внешне автомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены: приборная панель стала такой же как и у Lupo, циферблаты получили окантовку, а «Торпедо» приобрело более округлую форму.
Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.
Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.
Лучше приобрести Polo с автоматической КПП (она, как правило, устанавливалась с мощными 101-сильными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л). Если «автомат» исправен, он будет служить долго и беспроблемно, а убедиться в его работоспособности можно на фирменной СТО, где диагностика этого узла стоит всего $20.
А вот «механика» способна стать головной болью хозяина машины уже через 100 тыс. км пробега. Так, со временем передачи не включаются из-за нарушения регулировки кулисы переключения передач (работа стоит $12). Но это только «цветочки». При покупке машины нужно обязательно прислушаться к тому, как коробка передач работает на ходу. Повышенная шумность – явный признак того, что этот агрегат вот-вот выйдет из строя. Основной причиной поломки КПП становится течь сальника штока переключения передач. При недостаточном уровне масла нарушается температурный режим работы КПП, из-за чего во время езды выбивает передачи. Как объяснили работники сервиса, это уже последняя стадия «жизни» коробки передач.
Тормозная система большинства автомобилей оборудована передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Под заказ и на спортивной версии GTI в стандарте впереди и сзади стояли дисковые тормоза и система ABS. Направляющие передних суппортов при замене колодок рекомендуется смазывать.
Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент.
- Регистрация
- Войти
- Автолитература
- Авто журналы
- Диагностика автомобилей
- Каталоги автозапчастей
- GPS навигация
- Audi
- Acura
- Alfa Romeo
- BMW
- Buick
- Citroen
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Maserati
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ
- ЗИЛ
- ЗАЗ
- Москвич
- УАЗ
- ИЖ
- ГАЗ
- DAF
- Iveco
- MAN
- Scania
- Маз
- КамАЗ
Справочно-информационное многокрасочное издание пособие по ремонту Volkswagen Polo Sedan, а также устройство Volkswagen Polo Sedan, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Polo Sedan с 2010 года выпуска. Модель оборудуется бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 1,6 л.
Как и любое другое технико-ремонтное руководство, которое составлено высококлассными инженерами, очередная книга от знаменитого и авторитетного не только в России издательства технической книги За Рулем продемонстрирует своему будущему владельцу как ему лучше проводить необходимые процедуры по диагностике случившихся с механизмами и агрегатами автомашины неисправностей и последующему ремонту этих узлов и систем. Со страниц руководства все возможные неисправности Фольксваген Поло Седан, изучены основания их возникновения, представлены лучшие варианты их ликвидации. Приведены применяемые при эксплуатации материалы смазки и жидкости, а также моменты затяжки резьбовых соединений.
Последовательность разборки компонентов VW Polo Sedan, проводимых операций по ремонту и последующей обратной сборки агрегатов снабжена качественно выполненными цветными фото или рисунками с детальными, понятными каждому комментариями. Мануал Volkswagen Polo Sedan сможет подсказать своему будущему владельцу пошаговый порядок проведения всех необходимых ремонтных действий не только когда он осуществляет работы у себя в гараже.
В одном из первых разделов издателями этого справочника помещена подробная инструкция по эксплуатации Volkswagen Polo Sedan. Важная для каждого аккуратного владельца машины информация по проведению регулярного техобслуживания Volkswagen Polo Sedan своими силами, цветные схемы электрических соединений (электросхемы) Volkswagen Polo Sedan, включены авторами руководства в отдельные главы этого издания. Помимо вышеназванного книга поможет всем автомобилистам подобрать любые необходимые им запчасти Volkswagen Polo Sedan.
Представленная техническая литература станет великолепным подспорьем всем настоящим и будущим владельцам Фолксваген Поло Седан, владельцам и менеджерам пунктов автообслуживания, которые стремятся, при помощи отменно написанных автокниг в частности, поднимать уровень мастерства работников своей фирмы и облегчать их ежедневные обязанности. Кроме того издание поможет многим механикам со станций ТО, служащим из центров авторемонта и сотрудникам придорожных автоцентров, прочим ремонтникам-профессионалам, осуществляющим диагностику любых неполадок транспортных средств и всесторонние операции по их устранению.
Год выпуска: 2012
Автор: гл.ред. А.Ревин
Жанр: Руководство по обслуживанию и ремонту
Издательство: «За рулем»
Серия: Своими силами
ISBN: 978-5-9698-0403-6
Формат: PDF(распознан)
Качество: Компьютерное(OCR)
Количество страниц: 29
Язык: Русский
Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан
Завод-изготовитель рекомендует проверять состояние тормозных колодок при каждом ТО .
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании автомобиля Фольксваген Поло седан . Перед каждом ТО проверяем износ накладок колодок, если толщина накладки меньше 2 мм следует заменить колодки комплектом все 4 колодки.
Вы стали замечать, что ваш Поло седан стал перегреваться или наоборот двигатель никак не может нагреться до рабочей температуры, то вероятнее всего вам предстоит замена термостата . Возможно ваш автомобиль на гарантии, но если гарантия закончилась все можно сделать самому.
Чтобы проверить исправны ли термостаты на Фольксвагене Поло седане необходимо запустить холодный двигатель, после проверить нижний шланг радиатора. Шланг должен быть холодным. Ждем, когда двигатель прогреется и контролируем перепад температур. При достижении температуры в 105 градусов Цельсия шланг должен быстро нагреться, если нет проверяем термостат.
Фольксваген рекомендует проводить замену тормозной жидкости на Поло седане каждые 30000 км или 1 раз в два года .
Какую же тормозную жидкость заливают в Фольксваген Поло седан? В наш Поло седан льют тормозную жидкость DOT 4 заливаемую в большинство современных автомобилей с дисковыми тормозами.
Чтобы заменить тормозную жидкость на Поло седане нам понадобятся:
- Ключ на 8
- Прозрачный, гибкий шланг
- Пластиковая бутылка
- Cама жидкость DOT 4
- А так же второй человек
Чтобы не снимать колеса следует заехать на смотровую яму или эстакаду.
Порядок замены жидкости в тормозных механизмах следующий: Читать далее →
Проверка системы зажигания на автомобиле Фольксваген Поло седан
Ремонт двигателя фольксваген поло седана необходимо начать с поиска причин и выявления неисправностей вызвавших нештатную работу двигателя нашего Поло седана.
Ситуация самая фатальная – «Все пропало Шеф». Двигатель Поло седана не запускается».
Для того чтобы двигатель завелся достаточно повернуть ключ не нажимая на педаль газа, автомобиль сам отрегулирует подачу топлива. Если после поворота ключа ничего не происходит, то есть двигатель не заводится , то причин не так много: либо нет топлива, либо нет искры то есть неисправна система пуска или неисправна система зажигания. В первом случае причиной могут быть топливный фильтр, топливный насос, регулятор давления топлива либо засорены топливопроводы.
Последовательность замены воздушного фильтра на поло седане следующая:
- Открываем капот;
- Откручиваем крышку воздушного фильтра, закрепленную 5 саморезами;
Салонный фильтр седана Поло расположен справа со стороны пассажира в нижней части панели под бардачком.
Фильтр прикрывает прямоугольная крышка которую легко нащупать рукой. Держится крышка двумя защелками расположенными симметрично.