Задние сайлентблоки опель вектра б

Сторона установки: Передняя ось, двусторонне / Снизу / Внутри / Передний мост
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага
Внутренний диаметр: 12,1
Наружный диаметр [мм]: 36
Длина [мм]: 59,6
Вес [кг]: 0,160

Сторона установки: Передний мост / Внешний / С обеих сторон
Внутренний диаметр: 12
Высота 1 [мм]: 50
Наружный диаметр 1 [мм]: 36

Тип руля: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Сторона установки: Задний мост

Сторона установки: Передняя ось нижняя / Задний мост / С обеих сторон
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Длина [мм]: 59,7
Наружный диаметр [мм]: 47,3
Внутренний диаметр: 12,2

Сторона установки: Передняя ось нижняя / Передний мост / С обеих сторон
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага
Длина [мм]: 59,6
Внутренний диаметр: 12,2

Внутренний диаметр: 12,15
Наружный диаметр [мм]: 45,2
Сторона установки: Задний мост / Сверху / Снизу / С обеих сторон

Сторона установки: Задняя ось двусторонне / Внутри
Высота [мм]: 90
Внутренний диаметр: 12,1
Наружный диаметр [мм]: 35,2

Сторона установки: Задний мост / Сверху / С обеих сторон
Наружный диаметр [мм]: 35,35
Внутренний диаметр: 12,15
Длина [мм]: 42,5

Длина [мм]: 55
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 60
Сторона установки: Задний мост / Передний мост
необходимое количество: 2

Сторона установки: Задняя ось двусторонне / Передний мост
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 60
Высота [мм]: 55
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для диагонального рычага
необходимое количество: 2

Длина [мм]: 55
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 60
Сторона установки: Задний мост / Передний мост
необходимое количество: 2

Всем Hello. Вот и настал первый опыт на Опеле — замена задних сайлентблоков.
Предыстория — поехал на сто перед поездкой на моря — хотел проверить схождение колес, так как машину тянуло вправо. Спец. залез под машину и, проверив люфт по подвеске, сказал: «Жопу надо всю менять! Работа — 2500грн. без стоимости запчастей». Выставил мне схождение перед-зад и я поехал на моря. За 7 дней я перелазил кучу статей по замене сайлентов «попы» и пришел к выводу — делать буду сам. Заказал полный комплект сайлентов SWAG.
Пока приехал с морей, пришли и сайленты. Ну, денек отдохнул и в бой.
В работе помогла статья «www.drive2.ru/l/471421383918747677/".
Для работы нам необходимо:
1-головка 8, 16, 18, 21 мм.
2-Щетка по металлу.
3-Головка 32 (для выпресовки), 36 (для запрессовки) сайлента «продольного рычага».
4-Торцевой 24х27 (для выпрессовки, запрессовки сайлентов нижнего и верхнего рычага со стороны балки)
5-ВД-40.
6-Рожковый на м7 (прокачка тормозов), м10 (открутить штуцера тормозных трубок).
7- Рожковый М16 (накидной) — сайлентблоки штанги стабилизатора, М18 — под остальные сайлетны.
8-Всякий инструмент (реально — чем больше, тем лучше).
Итак, выставляем машину на «пеньки» и снимаем колеса.

Задние сайлентблоки опель вектра б

Задние сайлентблоки опель вектра б

Задние сайлентблоки опель вектра б

Задние сайлентблоки опель вектра б

Скручиваем тормозную трубку рожком М10 и глушим болтиком с мелкой резьбой М8 (дабы не вытекла тормозная жидкость)

Задние сайлентблоки опель вектра б

Задние сайлентблоки опель вектра б

Задние сайлентблоки опель вектра б

Задние сайлентблоки опель вектра б

Задние сайлентблоки опель вектра б

Задние сайлентблоки опель вектра б

Подставляем бруски под тормозном барабан. И откручиваем головкой М21 крепления амортизатора к рычагу.

Задние сайлентблоки опель вектра б

Откручиваем 3 болта крепления рычага к балке. Кстати, использовал 2м рычаг — очень аккуратно, по миллиметру откручивал, попутно пропшикивая ВДшкой.

Задние сайлентблоки опель вектра б

Откручиваем 4 болта крепления балки к кузову. Для более удобного снятия балки — надо снять с подвесок глушак (от балки и кузова).

Задние сайлентблоки опель вектра б

Снял балочку стабилизатора и оп — подстава — крепления заварены сваркой. сваркой! (как менять не снимая?). Ножовка — мой лучший Дрюк!

Очень тяжело выпрессовались сайленты балки и рычага. Без пресса — дела не будет.

Пришло время заняться задней подвеской. В сервисе за данную работу просят в районе 10 тыс, которых в семейном бюджете на данный момент не нашлось, поэтому было принято решение делать самому.
Для работы необходимы рожковые-накидные ключи и головки на 16 и 18, накидной на 21( 22-м откручивал) для амортизаторов, и головка-звездочка на 10 для кронштейна ручника под рычагом ( я этот ключ заменил торцевым на 8). Также понадобится домкрат (удобнее подкатной), подставки под кузов, вд-шка, карчетка.
Срываем болты колес, вывешиваем зад машины, снимаем колеса.
Смотрим под машину, не паникуем, вспоминаем поговорку: «Глаза боятся, а руки делают»… 🙂 Сам никогда подобным не занимался.
1-откручиваем кронштейн троса ручника, отводим его слегка в сторону. Осторожно, на нем закреплена тормозная трубка и провод АБС. Откручиваем два болта супорта и вешаем его на проволку на пружину.

Задние сайлентблоки опель вектра б

Задние сайлентблоки опель вектра б

2-отсоединяем датчик АБС.

Задние сайлентблоки опель вектра б

3-отсоединяем трос ручника. Снятый кронштейн позволит это сделать.

Задние сайлентблоки опель вектра б

Задние сайлентблоки опель вектра б

5-6-откручиваем плавающие сб продольных рычагов, засовываем между рычагами деревяшку толщиной 15-20см чтоб не порвать при снятии продольного рычага пыльники плавающих сб кто их не меняет.
7-ослабляем болт задней стойки(амортизатора).

Задние сайлентблоки опель вектра б

8-9-10- откручиваем кронштейн продольного рычага, роняем рычаг, желательно не на себя, ОДНОЙ РУКОЙ ЕГО ПРИДЕРЖИВАЕМ, ДРУГОЙ РУКОЙ ВЫВОДИМ ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ. Для удобства я не открутил стойку. Теперь откручиваем ее.

Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.

Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:

  • обширный ассортимент;
  • недорогие и качественные запчасти;
  • защищенные платежи;
  • быстрая доставка;
  • реальная гарантия на весь ассортимент.

Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.

Каталог запчастей для каждого автомобиля

Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).

Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.

Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.

Основные симптомы неисправностей запчастей

  • Крен кузова больше допустимого;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудно поворачиваемый руль;
  • стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • наличие масляных пятен со под автомобилем;
  • автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.

Распространенные причины неисправностей

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несвоевременное обслуживание;
  • эксплуатация при низких температурах;
  • воздействие грязи и химически активных веществ;
  • недостаток масла и смазки в агрегатах;
  • износ смежных деталей.

Замена запчастей

На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).

Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru

Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.

Задние сайлентблоки опель вектра б

Авто

Замена плавающих сайлентблоков Opel Vectra B

Меняем задние сайлентблоки на местах не снимая рычагов .Для этого нам понадобится съемник сайлентблоков.

Сайлентблок – важная составляющая подвески, через него рычаги соединены между собой и кузовом. Износ сайлентблока приводит к стукам, скрипам и ухудшению управляемости автомобилем. Если замечены такие симптомы, его надо срочно менять. Как выполняется замена сайлентблоков Опель Вектра Б, читайте в нашей статье.

Что такое сайлентблок

Чтобы машина ехала мягко и плавно, не тряслась на ухабах и рытвинах, кузов от колес отделен подвеской.

Компенсировать удары между рычагами и кузовом, сохранив подвижность сочленений подвески, помогают сайлентблоки. Сайлентблок – это втулка из упругого материала, плотно вставленная между соединенными деталями. Бывают двух видов:
• Обычный сайлентблок – неразборная конструкция из каучука, запрессованная в соединение;
• Плавающий сайлентблок – резинометаллический шарнир, внутри которого имеется шаровой палец, окруженный жидкой смазкой, поэтому его и называют плавающим.

В это статье мы опишем, как происходит замена сайлентблоков рычагов Вектра Б.

Основные элементы плавающих сайлентблоков

Плавающий сайлентблок представляет собой стальную втулку, внутри которой помещен шарнир со сферой, уплотненный втулками. Чтобы внутрь не попала пыль, торцы блока прикрыты резиновыми пыльниками, прижатыми стопорными кольцами.

Где применяются плавающие сайлентблоки

Благодаря внутренней шаровой опоре, плавающий сайлентблок обеспечивает угловое перемещение связанных деталей и одновременно компенсацию вертикальных ударов.

Эти свойства плавающих сайлентблоков позволяют применять их в передней и задней подвесках для крепления штанг.

Зачем нужно менять плавающий сайлентблок

Плавающий сайлентблок может пройти до 100 тыс. км, но его состояние надо проверять уже после первого полтинника.

Главная причина выхода из строя сайлентблока – износ пыльника, который подвергается воздействию атмосферы, грязи реагентов. Агрессивная среда проникает во втулку и начинает ее разрушать.

Сначала неисправный сайлентблок начинает скрипеть, затем появляется люфт. В критическом состоянии плывет развал, что рычаги стоят криво, видно даже без инструментального контроля.

Если вовремя не приехать на сервис, неприятности будут множиться:
• Машину будет кидать в сторону на скорости;
• Шины будут стираться неравномерно, придется менять;
• Болтающийся сайлентблок может разбить посадочное гнездом, и тогда владелец попадет на замену всего рычага.

Берегите себя, вовремя проверяйте состояние сайлентблоков самостоятельно или на автосервисе.

Оснастка для замены плавающих сайлентблоков

Задние сайлентблоки опель вектра б

Чертеж Сьемника плавающего сайленблока Opel-Vectra-B

Сайлентблок – неразборный элемент, поэтому подлежит замене. Ключевой этап – выбить изношенную деталь из посадочного гнезда.

Чтобы не повредить рычаг, необходимо использовать специальный инструмент – съемник сайлентблоков.

При наличии токарного станка такую оснастку можно сделать самостоятельно, заказать изготовление в мастерской или взять съемник сайлентблоков в аренду.

Сьемник плавающего сайленблока Opel-Vectra-B

Замена плавающего сайлентблока

В автомобиле Opel Vectra B плавающий сайлентблок используется в конструкции задней подвески, через него колесо соединено с рычагом. Чтобы получить доступ к сайлентблоку, необходимо предварительно снять колесо.

Для снятия сайлентблока необходимо:
• Отвинтить болт, проходящий через сайлентблок и отодвинуть в сторону рычаг.
• Подобравшись к узлу со стороны кормы автомобиля, разжать и снять верхнее и нижнее стопорные кольца пыльника.
• Затем следует снять пыльник.
• Воспользовавшись съемником, выдавить старый сайлентблок вперед по ходу машины.

Перед установкой нового сайлентблока необходимо снять стопорные кольца и пыльники с двух сторон, затем заполнить канавки густой смазкой, например, «Литолом» – будет дополнительная защита от пыли и грязи.

Один пыльник поставить на место, второй будет установлен после сборки. Это нужно, чтобы не повредить его при монтаже.

Для установки сайлентблока необходимо:
• Со стороны кормы позиционировать блок в отверстии рычага, собранным пыльником внутрь.
• С помощью сьемника плавающих сайленблоков запрессовать узел в посадочное гнездо, следя за тем, чтобы сайлентблок не перекашивался.
• Установить второй пыльник.
• Зафиксировать пыльник двумя стопорными кольцами – верхним и нижним.
• Подтянуть рычаг на место, установить и затянуть болт.

Как видим, операция не слишком сложная, особенно при наличии специального съемника.

Выполняя замену плавающего сайлентблока, соблюдайте осторожность, машина должна быть установлена на надежную стойку.

Детали для этой работы пришли уже давно, но все никак не удавалось заняться — то морозы, то пресс делал. Про пресс можно почитать тут.

Т.к. у меня пресс, а не съемники, да и надо менять сайлент продольного рычага, то рычаг естессно надо снимать.
В принципе ничего сложного, но могут возникнуть мелкие сложности, например, чтоб открутить кронштейн тормозного шланга, надо иметь накидную звездочку на 8. Никакими головками и рожковым ключом там не открутить. Это торкс, но звездочка нормально берет.

Задние сайлентблоки опель вектра б

Отсоединяем датчик АБС, откручиваем все болты и снимаем продольный рычаг вместе со ступицей и диском.

Задние сайлентблоки опель вектра б

Сайлентблок у крепления к кузову у меня просто развалился в хлам так что осталась одна обойма в рычаге. И он был Topran!

Задние сайлентблоки опель вектра б

Обойму проще выпилить и выбить отверткой.

Задние сайлентблоки опель вектра б

Еще у меня были куплены сайлентблоки для рычагов, которые крепятся к раме на кузове. Но с виду сайленты были живые, я долго думал менять или нет и решил менять. Но чтоб снять рычаги пришлось повозиться. Болты закручены с той стороны что при их вытаскивании они упираются в бак. Раму пришлось немного открутить чтоб вынуть болты. Но легко они все равно не вышли, много матов я сложил.
Кстати, у меня с одной стороны (справа) были такие шляпки:

Задние сайлентблоки опель вектра б

Но с другой стороны их почему-то не было. Я не понял их смысл и при сборке их обратно не ставил. Кстати, болты я засунул потом с другой стороны, так реально проще.

В разобранном виде все выглядит так

Задние сайлентблоки опель вектра б

Задние сайлентблоки опель вектра б

Заколебавшись, я ушел домой и пришел уже на следующий день.

На снятых рычагах сайленты были реально живые, еще даже родные GM. Удивительно просто. Короче, менять их не стал, зря рычаги только снимал и новые заказывал. Ну ладно похер.
Настал час испытаний пресса.

Задние сайлентблоки опель вектра б

Задние сайлентблоки опель вектра б

Задние сайлентблоки опель вектра б

Короче, пресс получился реально крутой. Только его надо делать примерно на 100 мм выше чтоб запас пространства между штоком и опорной платформой был побольше.
Пока прессовал мне попался в одном месте «пролет» сайлента сквозь посадочное место просто легким движением пальца. Т.е. он там вообще не сидел и болтался. Офигеть. Пришлось сделать ему обойму из консервной банки чтоб он там засел.

Задние сайлентблоки опель вектра б

В итоге я все собрал обратно достаточно быстро, дольше разбирать. Небольшой совет, если откручиваете рычаги, то обратно их затягивать следует только после опускания машины на колеса чтоб подвеска встала в свое привычное положение и не было лишних напряжений и скручиваний в сайлентах.

Появившийся ужасный скрип в задней подвеске в прошлом году и разъехавшиеся колеса домиком прямо указывали на необходимость ремонта задней подвески. Скрип я сразу устранил нашприцевав под пыльники плавающих сайлентблоков смазки, но капитально до перебора руки дошли этой зимой. Снял рычаг не разбирая тормозную магистраль, открутив проушину крепления тормозной трубки.

Задние сайлентблоки опель вектра б

Перед снятием необходимо пометить продольное положение рычага, чтобы не нарушить схождение. Большие сайлентблоки оказались ушатаны в хлам, внутренняя резиновая часть просто вывалилась из обойм. Остатки силуминовой обоймы по традиции удалил сделав пропил ножовкой.

Задние сайлентблоки опель вектра б

Задние сайлентблоки опель вектра б

Внутреннюю часть плавающих сайлентблоков (хотя по своему строению это по сути шаровый шарнир) выбил молотком, оставшуюся в рычаге обойму также выбил пропилив предварительно ножовкой по металлу. Верхние шаровые еще имели смазку, нижние сухие и в хлам.

Задние сайлентблоки опель вектра б

Новые сайленты впрессовывал как обычно с помощью тисков. Большие запрессовал с очень большим усилием, думал что порву сайлент. Нужно было наверно предварительно разогреть сам рычаг.

Задние сайлентблоки опель вектра б

Задние сайлентблоки опель вектра б

Прежде чем ставит плавающие их пришлось немного доработать. Первое набил побольше смазки. Второе то что в некоторых китайских шаровых шарнирах, сайлентблоках, наконечниках и стойках стабилизатора для уплотнения резинового пыльника используют не пружинное кольцо а вот такое кольцо из полуретана.

Задние сайлентблоки опель вектра б

Это туфта полная, толку от него нет. При отводе шарнира в сторону, вследствие плохого обжатия образуется щель, через которую гарантировано попадание воды и грязи и соответственно скоротечный износ.

Задние сайлентблоки опель вектра б

Поэтому убираем это кольцо и обжимаем пыльник стальным кольцом или как в моем случае вязальной проволокой .

Задние сайлентблоки опель вектра б

С запрессовкой плавающих проблем не возникло, все с помощью тисков старого съемника шаровых от москвича и обрезков труб подходящего диаметра. Обратно все собирается гораздо быстрей. Главное еще не забыть замерить угол между рычагом и кронштейном крепления к кузову, чтобы не сильно скручивало резину сайлентблока. После сборки всей положение колес стало вертикальным.

Сторона установки: Передняя ось, двусторонне / Снизу / Внутри / Передний мост
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага
Внутренний диаметр: 12,1
Наружный диаметр [мм]: 36
Длина [мм]: 59,6
Вес [кг]: 0,160

Сторона установки: Передний мост / Внешний / С обеих сторон
Внутренний диаметр: 12
Высота 1 [мм]: 50
Наружный диаметр 1 [мм]: 36

Тип руля: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Сторона установки: Задний мост

Сторона установки: Передняя ось нижняя / Задний мост / С обеих сторон
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Длина [мм]: 59,7
Наружный диаметр [мм]: 47,3
Внутренний диаметр: 12,2

Сторона установки: Передняя ось нижняя / Передний мост / С обеих сторон
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага
Длина [мм]: 59,6
Внутренний диаметр: 12,2

Внутренний диаметр: 12,15
Наружный диаметр [мм]: 45,2
Сторона установки: Задний мост / Сверху / Снизу / С обеих сторон

Сторона установки: Задняя ось двусторонне / Внутри
Высота [мм]: 90
Внутренний диаметр: 12,1
Наружный диаметр [мм]: 35,2

Сторона установки: Задний мост / Сверху / С обеих сторон
Наружный диаметр [мм]: 35,35
Внутренний диаметр: 12,15
Длина [мм]: 42,5

Длина [мм]: 55
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 60
Сторона установки: Задний мост / Передний мост
необходимое количество: 2

Сторона установки: Задняя ось двусторонне / Передний мост
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 60
Высота [мм]: 55
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для диагонального рычага
необходимое количество: 2

Длина [мм]: 55
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 60
Сторона установки: Задний мост / Передний мост
необходимое количество: 2

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Стандартная комплектация : 04407 , 4407 , FE04407 , 6140420001 , 985306 , 40790010 , 2182 , 3004230316 , 013004230316A , 36175 , 90496686 , 20407033S , TD663W , 3409401 , 21652938 , SA4566378 , 34094 , F85723 , T404408 , 809707 , OPBS063 , D300215 , 590056 , 04408 , OPSB4456 , 52046409 , 4231618 , 722420 , 4408 , GM5087 , 0423316DE30 , SC165

Запчасть Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний подходит только для Opel следующих моделей:

  • Vectra хэтчбек (38)
  • Vectra седан (36)
  • Vectra универсал (31)

Купить автомобильную запчасть сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний или ее аналог на авто Опель Вектра B седан

  • кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Сайлентблок заднего поперечного рычага, внутренний для Опель Вектра B седан 2009, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска, с объёмами двигателя 1.6, 1.7, 1.8, 2, 2.2, 2.5, 2.6 и типом кузова: седан”, а также наличие детали на складе.

Стоимость для сайлентблок заднего поперечного рычага, внутренний на авто Opel Vectra B седан и цена аналогов

На данный момент Вы можете выбрать вариант новой или б/у покупки ”(сайлентблок заднего поперечного рычага, внутренний для Opel Вектра (B)седан” среди предложений 20 продавцов по стоимости: от 148.88 UAH до 334.66 UAH. На сайте Авто.про есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Киев, Вишгород, Днепр, Харьков.

Задние сайлентблоки опель вектра б

Правый продольный рычаг не захотел сниматься так просто. Не выдержал старичок тяжёлой жизни — разломался сепаратор.

Колодки кто-то уже заклёпывал — не предназначен механизм для выполнения полицейских разворотов — вот и отрывает накладки. На нём — 4 подушки.

Предварительно нужно снять резонатор. На первом фото — задний подрамник для поперечных рычагов.

Похожие видео (Замена плавающего сайлентблока Opel vectra b)

На нём — 4 подушки. Они родные, и хотя состояние «еще потерпят», выбиваем их. Будем менять на новые 3-е фото. Для того, что-бы открутить 6 болтов крепления продольных рычагов к кузову — потребовалось несколько часов и значительная часть баллончика WD-шки а так же более продвинутого аэрозоля LM Левый рычаг открутился более-менее успешно.

Задние сайлентблоки опель вектра б

Вот он — на первом фото. На этом рычаге есть 1 крупный сайлентблок находится внутри кузова, на съемной площадке и 2 «яйца».

Большой сайлентблок не то что «устал», он полностью уничтожен. Из-за этого вся задняя подвеска гуляет вперед-назад по ходу движения автомобиля. Два яйца, к которым крепятся поперечные рычаги тоже давно умерли.

Пыльники разорваны, а люфт втулок — огромен. Правый продольный рычаг не захотел сниматься так просто. Один болт крепления площадки на кузове так закис, что провернулся вместе с заложенной внутри кузова гайкой. Болт пришлось срезать болгаркой и выбивать зубилом.

Задний стабилизатор в местах крепления во втулках изношен очень сильно резинки проели торсионную сталь.

Гайки крепления ступиц к продольным рычагам либо ломаются вместе со шпильками, либо выкручиваются с ними же. Ступицы пока подвешиваем в стороне на привязи. Стояночные тросики сгнили и представляют собой печальное зрелище. Их тоже надо менять. Начнём менять детали, которые у нас есть в наличии. Например — сайлентблоки заднего подрамника и рулевые тяги. Первым делом меняем подушки в заднем подрамнике. Они еще оригинальные, с маркировкой GM.

Резина давно отделилась от втулок и живёт своей жизнью.

Задние сайлентблоки опель вектра б

Трещину от крепления стабилизатора завариваем полуавтоматом. После замены всех 4-х подушек, прикручиваем подрамник на место. После долгих мучений правый продольный рычаг тоже демонтирован. Сайлентблоки так же разрушены полностью. Сайлентблоки в хорошем состоянии, их менять не нужно. В продольных рычагах перепрессовали сайлентблоки-«яйца». Выпрессовку коренных сайлентблоков точнее, втулок, которые от них остались пока отложили — натяг слишком большой, не получается их достать.

Задние ступицы неразборные, подшипник поменять нельзя. Зацело со ступицей сделан так же и датчик ABS. У обоих ступиц подшипники умерли слышен сухой шум , но клиент привез только одну ступицу.

На машине стоят задние дисковые тормоза, но ручной стояночный тормоз сделан по аналогии с барабанными тормозами — внутри дисков спрятаны барабанные колодки с механизмом регулировки храповичок, как на Оке.

Колодки кто-то уже заклёпывал — не предназначен механизм для выполнения полицейских разворотов — вот и отрывает накладки. Внутри дисков и на колодцах — канавы износа.

Замена плавающего сайлентблока Opel vectra b

Сами диски в хорошем состоянии, их мы просто проточим по внутреннему диаметру, а колодки закажем новые. Через пару дней мы получили некоторые запчасти.

Стояночные тросики мы тоже заменили на новые. Сайлентблоки для поперечных рычагов, которые привёз клиент — не подошли прослаблен диаметр наружней втулки — сайленты просто проваливались в отверстия рычагов , пришлось заказывать снова. Как заменить плавающие сайлентблоки на Opel Vectra Пособие автомобилиста С дня покупки машины был неприятный стук сзади справа.

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Ну, гулять, так гулять — купил весь комплект задних сайлентблоков. Плавающие — as metal, остальное — Lemforder.

С дня покупки до замены прошло месяца два, если не больше — то времени не было, то гараж дождями затапливало. И вот, наконец, свершилось. Это были тяжёлые четыре вечера…. Процесс описывать не буду, да и навряд ли смогу всё вспомнить Остановлюсь на основных моментах. Снимать бак ой как не хотелось, поэтому открутили балку, к которой всё крепится к кузову не знаю правильного названия для этой железяки.

Задние сайлентблоки опель вектра б

После этого болт был успешно извлечён. Вторая заминка — тормозная трубка. Все узлы, естественно, заржавели и закорели, была опасность сорвать резьбу, а разрезного ключа не было. Что ж поделать, пришлось ломать трубки. Зато теперь у меня новые трубки: Купил медные на 50 и 55 см. Двух на 50 в магазине не было, но 5 см разницы не сыграли. Если когда-нибудь нужно будет снова их заменить, возьму лучше на 55, так как на 50 было как-то впритык.

Ну, а дальше самое главное — выпрессовать и запрессовать, не имея никаких специальных средств, кроме трубок различного диаметра. Так как делали сразу правую сторону, решили левую сразу же вд-шкой залить, чтоб на следующий день процесс шёл быстрее.

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Поэтому на левую сторону времени ушло куда меньше. Но новые залезали как по маслу: Состояние плавающих можно охарактеризовать как очень плачевное.

Внутренности болтались от легкого прикосновения мизинца новые вручную пробовал пошатать — нифига.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector