Задний мост ГАЗ 3110
В данной конструкции применен дифференциал шестеренчатого типа. Коробка 20 дифференциала неразъемная. К ней болтами и гайками крепится ведомая шестерня 16. Головки крепежных болтов относительно резьбовой части имеют эксцентричную форму.
В теле ведомой шестерни есть отверстия с углублениями аналогичной формы. При монтаже ведомой шестерни болты устанавливают так, чтобы их головки полностью вошли в углубления. Такая установка позволяет фиксировать болты от проворачивания при монтаже (демонтаже) ведомой шестерни к коробке дифференциала.
В коробке 20 дифференциала установлены две полуосевые шестерни 10 и два сателлита 18, находящиеся в постоянном зацеплении. Между коробкой дифференциала, торцами шестерен и сателлитов установлены опорные шайбы 8 и 19. Сателлиты вращаются вокруг оси 17, зафиксированной в коробке дифференциала стопором. На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники 7. В картере балки имеются посадочные гнезда для установки дифференциала и резьбовых регулировочных гаек 5 подшипников дифференциала. Дифференциал в сборе с ведомой шестерней и подшипниками крепится к картеру балки двумя крышками посредством болтов. На заводе-изготовителе гнезда в картере и крышках 6 подшипников обрабатываются вместе, поэтому крышки 6 не взаимозаменяемы. Регулировочными гайками 5 обеспечивается необходимый боковой зазор между шестернями главной передачи и преднатяг подшипников коробки дифференциала. Регулировочные гайки фиксируются от перемещения стопорными пластинами 12, которые крепятся к крышкам болтами.
Полуось шлицевой частью установлена в полуосевую шестерню. Наружная часть полуоси через шариковый подшипник 2 опирается на гнездо подшипника, имеющееся во фланце кожуха полуоси. Для добавления смазки в подшипник предусмотрена колпачковая масленка 3, установленная на фланце полуоси. Гнездо подшипника имеет дренажную щель для стока трансмиссионного масла, которая предотвращает попадание просочившегося масла на детали тормозного механизма. Между наружным кольцом подшипника и торцом гнезда подшипника установлено пружинное кольцо 31. От осевого перемещения подшипник фиксируется запорной втулкой 30, которая запрессовывается на полуось в нагретом состоянии. Внутри кожуха полуоси есть гнездо, куда запрессовывается резиновый сальник 29. Между фланцем полуоси и подшипником установлен корпус 1 наружного сальника с набивкой. Детали корпуса наружного сальника собраны в пакет и стянуты двумя винтами. Между корпусом наружного сальника и фланцем полуоси установлена уплотнительная бумажная прокладка.
Корпус наружного сальника полуоси крепится к фланцу кожуха четырьмя болтами и фиксирует полуось от осевого перемещения. Фланец полуоси имеет пять резьбовых отверстий для болтов крепления колеса.
Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.
Восновном вопрос косаеттся владельцев волн с двс от газ 53-66 но я думаю этот вопрос будет интересен не только им но и владельцев с змз 406 и так сам вопрос!
Значит полазив в инете пришл к выводу что для более скоростной езды нам нужно устанавливать КПП газ 3110 5ступ. мост газ 31105 крыса 3,58 пара прав я или нет? Давайте без рогов и копыт. Передаточное число — это отношение количества зубьев на ведомой шестерне к количеству зубьев на ведущей шестерне (в общем).
Передаточные числа с 406-м мотором:
3.780
2.188
1.304
1.000
0.794
Передаточные числа с крайслером:
4.050
2.340
1.395
1.000
0.849
Соотвественно, у крайслера с более «короткой» коробкой стоит более скоростной мост Газелевский ряд КПП. Прав я или ошибаюсь?
Всем привет. Суть вопроса с одной стороны проста, а с другой два с половиной чеса поисков данных -результата не дали. Мне предстоит замена главной пары, покупать новую не вариант( по крайней мере сейчас) зато есть на продаже 3 моста с волг: 3110 с 402, 3110 с 406 и 105 с 402 . Так вот какая главная пара на какой? или пока не вскроешь не узнаешь? Ну и мало ли кто в курсе в Соболиный чулок точно встает редуктор с волги?
Просьба предположения не писать, только точно, а то и так голова уже кипит.
Всем удачи.
Recommendations
Comments 37
Я не пойму что с моей Волгой. Максималка около 70. Проверял редуктор, получается 2 и чуть чуть оборота кардана на оборот колеса. Это вообще какой-то гоночный должен быть редуктор, но почему она так медленно едет? Тяга дурная, по переулку на третей еду((
Хорошо у вас в казахстане, у нас тебе досвиданья тут скажут.
ГП понижает скорость вращения полуосей, увеличивая момент на них. Когда колёса делают 1 полный оборот, то хвостовик вращается быстрее и наматывает 3,58; 3,9; 4,1; 4,55 и 5,125 оборотов соответственно. Достаточно покрутить мост руками, чтобы понять какая пара в нём стоит. Включи голову, разбирать ничего не нужно.
Вот получается если мы ставим 3,58 то машина становится быстрая но без тяги, а если 4,1 или 4,55 то машина становится тихая но тягучая?
тогда вопрос, а на какой паре удобней «дрифтить»?
Есть такое понятие как powertrain, которое включает в себя всё узлы и агрегаты начиная от двигателя до колёс. Так вот редуктор с его передаточным отношением является частью powertrain и рассматривать его отдельно не имеет смысла.
Я напишу формулу:
Pт = Мк * Uкп * Uгп / Rк
Рт — сила тяги на колёсах;
Мк — крутящий момент двигателя;
Uкп — передаточное число включенной передачи в коробке;
Uгп — передаточное число редуктора;
Rк — радиус качения колеса.
Дрифт начинается тогда, когда сила тяги на колёсах превышает силу сцепления резины с дорогой. Поэтому для более уверенного срыва в букс на 406 можно банально поставить узкую резину с профилем ниже стандартного. По развлекаться и вернуть стандартную. С газелевскими коробками и соболевскими парами будет неприятно ездить по городу не перекручивая мотор.
З.Ы. Купи резины с тазика на убой, 195/50R15 — это равносильно замене пары с 3,9 на 4,39.
интересно разложил все! от души!
Есть такое понятие как powertrain, которое включает в себя всё узлы и агрегаты начиная от двигателя до колёс. Так вот редуктор с его передаточным отношением является частью powertrain и рассматривать его отдельно не имеет смысла.
Я напишу формулу:
Pт = Мк * Uкп * Uгп / Rк
Рт — сила тяги на колёсах;
Мк — крутящий момент двигателя;
Uкп — передаточное число включенной передачи в коробке;
Uгп — передаточное число редуктора;
Rк — радиус качения колеса.
Дрифт начинается тогда, когда сила тяги на колёсах превышает силу сцепления резины с дорогой. Поэтому для более уверенного срыва в букс на 406 можно банально поставить узкую резину с профилем ниже стандартного. По развлекаться и вернуть стандартную. С газелевскими коробками и соболевскими парами будет неприятно ездить по городу не перекручивая мотор.
З.Ы. Купи резины с тазика на убой, 195/50R15 — это равносильно замене пары с 3,9 на 4,39.
имеем газ 3110 змз 406, занижение -5см соответственно жосткая, перед развал -2°, выворот не адский, но рулится редуктор заварка, кпп газель, гп соболь, в салоне нет ничего лишнего как и в багажнике, двигатель отрегулирован хорошо плюс прошит и соответственно работает на 100% (выдает свои 130лс, не более того)
ВОПРОС: реально ли с этим имуществом выдавать хорошие углы и на поваротах пускать дым от колес, а не от колодак? я говорю про средненький дрифт, а не про «пятаки на парковках на заз 968м»!
На волге 1я скорость сделана для того чтобы она катиться начала. Тронутся со 2ой она может, но вяло и с больших оборотов поджигая сцепление. Казелевская коробка вместе с соболевской парой сделают 1ю передачу тракторной, которой можно будет пользоваться только для бёрнаутов.
Ходовыми для боковоза окажутся 2я и 3я, которые станут на 25% более моментные. Максимальная скорость получится
50 и 90км/ч, думаю большего не надо. Облегчение кузова разгрузит преимущественно заднюю ось, развесовка закривится и задку будет легче срываться в букс.
Возможность дать угла больше зависит от навыка. Срывать заднюю ось в занос не обязательно двигателем. Используя ручник, который лучше сделать дисковым и гидравлическим, колёса начнут скользить при любом раскладе. Для поддержания скольжения нужно гораздо меньше момента с двигателя. Таким образом волга сможет ехать боком, но вот яростно жечь резину наврятли.
Добрый день товарищи волговоды. До этого дела с редуктором моста не имел, поэтому прошу помощи у вас. Вскрыл сегодня крышку моста, дабы посмотреть, что там и как, так как этот мост планирую ставить себе и вот что увидел, с виду все в неплохом состоянии, но есть пара вопросов.
1-е палец на фото отметил его, он должен свободно ходить? Пальцем его двигал без особого напряга, это первый вопрос. И второй вопрос, мост снял с 3110 2000 года машина, меняли его или нет не знаю, но вот какой вопрос, если вдруг рассыпится дифференциал, то подойдут ли в этот мост железки от 31105. Встанут ли полуоси от 31105 сюда и т.д. НА случай, что если придется менять, что бы не искать мост, а купить нужные запчасти и поставить в этот, получится ли? Почему именно от 31105, так как уже посвежее, понадежнее должны быть запчасти да и на 3110 скоро уже будет тяжеловато найти что либо. Помогите советом товарищи.
Как определить количество зубьев на мосту Уаз?
Вывешивай мост, делай метку на фланце и на колесе относительно кузова. Крути о считай одновременно, на каком значении колеса полностью совпадут метки на хвосте и на колесе то количество зубов в ГП у тебя и есть. Совпадет только при 37 оборотах или 41м. ВСЕ.
Как определить передаточное число в мосту Уаз?
Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число) Пример: 41/8 = 5,125 Полученное число 5,125 и есть передаточное число Вашего редуктора.
Как узнать передаточное число моста не разбирая?
Самый надёжный, но не пригодный для подсчёта числа на автомобиле (не разбирая мост). Посчитать количество зубьев на обоих шестернях Вашего редуктора, и поделить количество зубьев на большой шестерне (ведомой) на количество зубьев на малой шестерне (ведущей), полученное число и будет передаточным.
Как узнать передаточное число редуктора Нива?
НИВА-2121, 21213, НИВА-2123 ШЕВРОЛЕ
Для этого приподнимите одно заднее колесо и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Вращайте поднятое колесо, считая его обороты и карданного вала. Если при 10 оборотах колеса карданный вал повернется на 19,5 оборотов — редуктор с передаточным числом 3,9 !
Сколько зубьев на редукторе Уаз 469?
Главная пара моста УАЗ 469, 452 Буханка 37/8 зубьев (4,625) на мост Тимкен (Автокомпоненты группы ГАЗ) 3741-2402020. Описание: Каталожный номер ГП — 3741-2402020. Каталожный номер ведущей шестерни — 3741-2402017.
Сколько зубьев в редукторе газ 66?
Редуктор заднего моста ГАЗ 66 (шишига) Используется главная пара с количеством зубьев 41. Что позволяет увеличить проходимость и увеличить грузоподъемность автомобиля.
Как определить передаточное число?
Передаточное число – это не что иное как отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей (КПП или редуктора). … Если одна (ведомая) шестерня имеет 60 зубьев, а другая (ведущая) – 30, то передаточное число данной пары равно 2 (60:30).
Чем лучше военные мосты на уаз?
Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. … Главная пара меньше по размеру (картер военного моста «свисает» на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера — это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими.
Как определить передаточное число редуктора?
Передаточное число редуктора определяется по общей формуле: U=nвх/nвых, где nвх — это количество оборотов входного вала редуктора, то есть обороты электродвигателя, по числу оборотов в минуту, а nвых- это необходимое количество оборотов выходного вала редуктора, оборотов в минуту.
Какое передаточное число быстрее?
Передаточное число – это основная характеристика отношения передачи крутящего момента от вала двигателя к ведущим колёсам. Чем больше передаточное число, тем лучше ускорение, но хуже максимальная скорость. Чем меньше передаточное число, тем хуже ускорение, но максимальная скорость выше.
Сколько должно зубьев быть в редукторе Газель?
(скоростной) передаточное число 3.9, 10х39 зубьев. Увеличивает скорость автомобиля, снижает тягу. Самый скоростной редуктор на Газель. Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях.
Сколько шлицов на редукторе нива?
Гораздо проще с количеством шлицов на заднем редукторе. На всех моделях автомобилей ВАЗ — 22 шлица, классика 2101-2107 и любая Нива 2121-21213-21214-2131-2123 (Нива Шевроле).
Сколько стоит передний редуктор на ниву?
Редуктор переднего моста НИВА 2121, 21213 (ГП 2106), 22 шл. Розница: 8000 руб. Ваша цена: 8000 руб.
Какое передаточное число редуктора ваз 2101?
ВАЗ 2101 (передаточное число 4.3), ВАЗ 2103 (передаточное число 4.1), ВАЗ 2106 (передаточное число 3.9). Передаточное число редуктора — результат деления числа зубьев колеса на число зубьев шестерни.
ООО «ШИННЫЙ МАСТЕР»
Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
https://shinnymaster.ru/
Отдел продаж Москва:
+7-495-740-95-71
Главная пара редуктора Газель
главная пара газель
главная пара редуктора газель
АК 3302-2402165-030 (41х8/5,125)
АК 2217-2402165-030 (41х9/4,55)
АК 3302-2402165-040 (43х10/4,3)
скоростная (39×10/3.9)
Цена 7000 руб.
Главная пара заднего моста на Газель Бизнес и Некст изготовлена прежде всего на новейшем высококачественном оборудовании по немецкой технологии. К тому же главная пара редуктора заднего моста Газель отличается повышенной износостойкостью и пониженным уровнем шума. Главная пара на Газель Бизнес и Некст состоит тем не менее из двух конических шестерён (ведомая и ведущая), расположенных под углом друг к другу на 90 градусов. Главная пара на Газель передаёт крутящий момент от двигателя через КПП и карданный вал в итоге к задним колёсам.
Редукторы и главные пары Газель
Первоначально автомобили Газель (первые выпуски) сходили с конвейера автозавода с двигателями ЗМЗ-402. Как правило эти моторы не отличались высокой мощностью. По этому редукторы устанавливались с главной парой 41х8. 41 зуб — это большая шестерня, 8 зубов — это малая шестерня. Таким образом создавался достаточно мощный крутящий момент. В связи с развитием новой линейки двигателей ЗМЗ-406; ЗМЗ-405; ЗМЗ-409, обладающих большей мощностью, возникла потребность в более скоростных главных парах. Тогда на Газель 2705 с двигателем ЗМЗ-405 стали устанавливать в свою очередь редуктор от Соболя 2217 с главной парой 41х9. Это делало машину немного более экономичной. Потом пошли и бортовые машины с этим редуктором. Вскоре к тому же с конвейера пошли Газели Бизнес с двигателем УМЗ-4216 и Газели с двигателем Cummins ISF 2.8. На эти машины пошли ещё более скоростные редукторы 43х10.
Что же касается самой скоростной главной пары 39х10, то эта пара на конвейер не идёт. Вы не найдёте ни одной заводской машины с подобным соотношением шестерён. Однако немецкая фирма их производит в небольших количествах. Подобные пары водители ставят на автомашины, которые в силу каких то причин передвигаются не загруженными. К примеру они возят только пенопласт или например пуховые подушки. Веса никакого, только объем. В этом случае редуктор с главной парой 39х10 будет весьма к стати. В целом же все редукторы и главные пары взаимозаменяемы между собой. Различное соотношение шестерён влияет лишь на расход топлива. Не будет лишним напомнить, что после замены главной пары редуктор во всяком случае требует регулировки. В противном случае он будет выть, нагреваться и шестерни будут изнашиваться неравномерно. Главная пара редуктора Газель — это очень важный силовой узел в конструкции автомобиля. Старайтесь почаще менять масло в заднем мосту.
Ремонт редуктора мы рекомендуем проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Ибо только там при наличии специального регулировочного стенда можно отрегулировать зазор шестерён.
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
- Главная
- Заявка
- Прайс-лист
- Контакты
- Оптовые цены
Каталог
- ГАЗ
- 3302
- КПП
- Редуктор
- Передняя подвеска на Газель
- Раздаточные коробки
- Мосты на Газель
- Рулевой механизм
- Карданный вал
- Прочие товары
- 2217
- Карданный вал
- Раздаточные коробки
- Прочие товары
- Рулевое управление
- Мосты и Подвески
- КПП
- Редуктор
- Газон NEXT
- КПП
- Редуктор
- Прочие товары
- Рулевой механизм
- Мост
- 3309
- КПП
- Мосты и подвестки
- Редуктор
- Рулевой механизм
- Карданный вал
- Прочие товары
- 33104,33106
- Карданный вал
- Прочие товары
- Мосты и подвестки
- КПП
- Редуктор
- 3308, 33081
- КПП
- Редуктор
- Мост
- Раздаточные коробки
- Прочие товары
- Карданный вал
- 3307, 53
- Рулевой механизм
- Прочие товары
- Карданный вал
- КПП
- Редуктор
- Мост
- Мосты и Подвески
- 66
- Редуктор
- Мосты
- Коробка передач
- Карданный вал
- Раздаточная коробка
- 3110, 31105
- Прочие товары
- Карданный вал
- Рулевой механизм
- КПП
- Редуктор
- Мосты и подвестки
- 3302
- УАЗ
- 469
- Мост
- Раздаточные коробки
- Прочие товары
- Рулевой механизм
- Карданный вал
- КПП
- Patriot
- КПП
- Мост
- Раздаточные коробки
- Прочие товары
- Карданный вал
- Hunter
- Коробки Передач
- Раздаточные коробки
- Прочие товары
- Мост
- 452
- Мост
- Редуктор
- Карданный вал
- Прочие товары
- Раздаточные коробки
- КПП
- 469
- ПАЗ
- Прочие товары
- Редуктор
- Подвеска, мост
- Коробка передач
- ВАЗ
- Коробки передач
- Раздаточные коробки
- Редуктора ВАЗ
- ЗИЛ
- 133
- Редуктор
- 130
- Прочие товары
- Редуктор
- 131
- КПП
- Редуктор
- 5301 (Бычок)
- КПП
- 133
- КАМАЗ
- КАМАЗ 4310,43105
- КПП
- КАМАЗ 4310,43105
- Двигатели
- ЗМЗ
- ЗИЛ 130
- Cummins
- ГАЗ 52
- УМЗ
- Комплектующие к двигателям
Информация
- О компании
- Запчасти оптом
- Дилерам и снабженцам
- 100% гарантия
Статьи
- Двигатель ЗМЗ 409
- Подводит двигатель?
- Карданный вал
- Коробка передач
- Мост
- Подвеска передняя
- Редуктор
Купить Редуктор заднего моста Газ 3302, Газель Бизнес, Газель Next (12х43)
Редуктор заднего моста на Газель 12х43, с передаточным числом 3,58, максимально скоростная пара на автомобили Газель, позимствована с автомобиля Волга. Рекомендуются к установке на Газели с двигателями Cummins ISF 2.8, Toyota и аналоги. Редуктор, за счет понижения передаточного числа, позволяет снять нагрузку с двигателя и на меньших оборотах двигателя двигаться быстрее. Установка скоростного редуктора на Газель позволяет сделать Ваш автомобиль более экономичным!
Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях.
*Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО.
В комплект входит:
1) Комплект прокладок. (редуктора, полуосей)
2) Масло трансмиссионное
3) Рекомендация по установке и дальнейшей эксплуатации редуктора
4) Фирменная упаковка
Каталожный номер:- 3302-2201010(05)
Доставка осуществляется транспортными компаниями по всей России.
Редуктор.52- Ваш надежный поставщик запчастей.
Описание
Редуктор моста Газ-3302 33023-10×43 зуба («бизнес редуктор»)- Универсальный редуктор, передаточное число рассчитано и на скорость и на усилие, рекомендуется установка на двигатели выше 402, дизеля.
Редуктор: простой способ изменить движение
Устройство преобразования и передачи крутящего момента — редуктор — очень широко используется в технике. Нашлось редуктору место и в автомобиле, причем не одному, а сразу нескольким. О том, что такое редуктор, какие редукторы и для каких целей применяются в автомобилях — читайте в этой статье.
Что такое механический редуктор
Механическим редуктором называют любой механизм, который осуществляет передачу и преобразование крутящего момента с помощью механической передачи (или нескольких передач). В свою очередь, механическая передача — это механизм, который служит для передачи и изменения характера движения. Наиболее часто используются зубчатые (цилиндрические и конические), червячные, ременные, цепные, гипоидные и другие передачи.
Принцип действия редуктора очень прост. Изменение крутящего момента происходит за счет использования колес разного диаметра. Например, если ведущая шестерня имеет малый диаметр, а ведомая — большой, то в результате ведомый вал вращается с меньшей скоростью, что приводит и к увеличению крутящего момента. А изменение направления передачи момента осуществляется с помощью конических зубчатых или гипоидных передач — в этих передачах ведущий и ведомый валы могут располагаться перпендикулярно или под любым углом друг к другу.
Одна из основных характеристик редуктора — передаточное число. Оно указывает на отношение угловой скорости или частоты вращения ведущего элемента к угловой скорости или частоте вращения ведомого элемента. Однако на практике передаточное число считается несколько иначе и зависит от типа редуктора. Например, в редукторах ведущих мостов передаточное число — это отношение числа зубьев шестерен, вне зависимости от того, какая из них ведущая, а какая ведомая. В рулевых редукторах используется такая характеристика, как отношение угла поворота руля к углу поворота колес.
Редуктора заднего моста «МОСТат» Газ-3302 (33023-2402010).
Главная пара 4.3 (10х43зубьев)
Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях.
Устанавливается на задний мост автомобиля.
Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО.
В комплект входит:
1) Комплект прокладок. (редуктора, полуосей)
2) Сапун. (картера заднего моста)
3) Рекомендация по установке и дальнейшей эксплуатации редуктора «МОСТат»
Задний мост с неразрезной балкой
Балка состоит из чугунного картера 15 с запрессованными в него кожухами полуосей, в которые вставлены полуоси 13 полуразгруженного типа
Фланцы кожухов полуосей имеют гнезда, где размещаются подшипники 2 полуосей. К фланцам кожухов полуосей крепятся тормозные щиты задних тормозов с тормозными механизмами.
В верхней части левого полуосевого кожуха установлен сапун 14, чтобы не допустить создание избыточного давления в полости картера.
С задней стороны картера есть люк, через который монтируются узлы главной передачи. Главная передача – гипоидная, с передаточным числом i = 3,9.
Снаружи люк закрыт штампованной крышкой 11. Герметизация картера и крышки обеспечивается паронитовой прокладкой, установленной между ними.
В крышке есть маслозаливная пробка 9, а в нижней части картера установлена маслосливная пробка 4.
Вал ведущей шестерни 21 установлен в передней части картера на двух роликовых конических подшипниках.
Передняя часть вала шлицевая, на нее устанавливается снаружи фланец 23 ведущей шестерни.
Для герметичности в передней части картера установлен сальник 24.
Между задним подшипником 27 и торцом ведущей шестерни находится регулировочное кольцо 28, которое обеспечивает необходимый монтажный размер, компенсирующий погрешности при обработке ведущей и ведомой шестерен для достижения оптимальной глубины зацепления зубьев шестерен главной передачи.
Между передним подшипником 25 и буртиком вала ведущей шестерни установлены распорные кольца 26 , подбором толщины которых обеспечивается необходимый преднатяг подшипников ведущей шестерни.
Преднатяг подшипников достигается затяжкой корончатой гайки на резьбовом конце вала ведущей шестерни с определенным моментом и проверяется по величине усилия поворота фланца ведущей шестерни.
Корончатая гайка 22 стопорится шплинтом. В данной конструкции применен дифференциал шестеренчатого типа. Коробка 20 дифференциала неразъемная.
К ней болтами и гайками крепится ведомая шестерня 16. Головки крепежных болтов относительно резьбовой части имеют эксцентричную форму.
В теле ведомой шестерни есть отверстия с углублениями аналогичной формы. При монтаже ведомой шестерни болты устанавливают так, чтобы их головки полностью вошли в углубления.
Такая установка позволяет фиксировать болты от проворачивания при монтаже (демонтаже) ведомой шестерни к коробке дифференциала.
В коробке 20 дифференциала установлены две полуосевые шестерни 10 и два сателлита 18, находящиеся в постоянном зацеплении.
Между коробкой дифференциала, торцами шестерен и сателлитов установлены опорные шайбы 8 и 19.
Сателлиты вращаются вокруг оси 17, зафиксированной в коробке дифференциала стопором. На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники 7.
В картере балки имеются посадочные гнезда для установки дифференциала и резьбовых регулировочных гаек 5 подшипников дифференциала.
Дифференциал в сборе с ведомой шестерней и подшипниками крепится к картеру балки двумя крышками посредством болтов.
На заводе- изготовителе гнезда в картере и крышках 6 подшипников обрабатываются вместе, поэтому крышки 6 не взаимозаменяемы.
Регулировочными гайками 5 обеспечивается необходимый боковой зазор между шестернями главной передачи и преднатяг подшипников коробки дифференциала.
Регулировочные гайки фиксируются от перемещения стопорными пластинами 12, которые крепятся к крышкам болтами.
Полуось шлицевой частью установлена в полуосевую шестерню.
Наружная часть полуоси через шариковый подшипник 2 опирается на гнездо подшипника, имеющееся во фланце кожуха полуоси.
Для добавления смазки в подшипник предусмотрена колпачковая масленка 3, установленная на фланце полуоси.
Гнездо подшипника имеет дренажную щель для стока трансмиссионного масла, которая предотвращает попадание просочившегося масла на детали тормозного механизма.
Между наружным кольцом подшипника и торцом гнезда подшипника установлено пружинное кольцо 31.
От осевого перемещения подшипник фиксируется запорной втулкой 30, которая запрессовывается на полуось в нагретом состоянии.
Внутри кожуха полуоси есть гнездо, куда запрессовывается резиновый сальник 29.
Между фланцем полуоси и подшипником установлен корпус 1 наружного сальника с набивкой.
Детали корпуса наружного сальника собраны в пакет и стянуты двумя винтами.
Между корпусом наружного сальника и фланцем полуоси установлена уплотнительная бумажная прокладка.
Корпус наружного сальника полуоси крепится к фланцу кожуха четырьмя болтами и фиксирует полуось от осевого перемещения.
Фланец полуоси имеет пять резьбовых отверстий для болтов крепления колеса.
Возможные неисправности заднего моста. Их причины и методы устранения
Подтекание масла через сальник ведущей шестерни или полуосей
— Износ рабочей кромки или разрыв сальника
— Повышенное давление в картере заднего моста из-за загрязнения сапуна
Повышенный шум при работе заднего моста
— Выход из стоя подшипников ведущей шестерни
— Выход из строя подшипников коробки дифференциала
— Ослабление посадки колец подшипников
Заменить изношенные детали
— Износ зубьев шестерен главной передачи
Заменить шестерни при их значительном износе
— Нарушение бокового зазора между зубьями главной передачи
Отрегулировать боковой зазор шестерен
— Нарушение преднатяга подшипников ведущей шестерни из-за их износа
Отрегулировать преднатяг подшипников. При необходимости заменить их
— Биение ведомой шестерни из-за ослабления ее крепления к коробке дифференциала
Подтянуть гайки болтов ведомой шестерни
— Задиры на зубьях шестерен главной передачи из-за неправильного бокового зазора или применение не рекомендованного масла
Заменить обе шестерни главной передачи
Повышенные шумы и стуки в заднем мосту при движении на поворотах
— Износ или поломка зубьев сателлитов или полуосевых шестерен
Отрегулировать осевой зазор полуосевых шестерен или заменить дефектные детали
— Стук со стороны тормозного барабана
Выход из строя подшипника полуоси
— Увеличенный осевой люфт подшипника полуоси
Установить дополнительное пружинное кольцо в посадочное место подшипника полуоси или заменить запорную втулку (при ослаблении ее посадки)
— Ослабление крепления полуоси и тормозного щита
Замена редуктора заднего моста газель мне понадобилась на триста тысяч пробега. Появился гул, который сопровождался еще и непонятными щелчками. Это я выявил, вывесив задние колеса автомобиля и запустив двигатель на второй передаче.
Опыта замены редуктора заднего моста я не имел, и чтобы сэкономить свои нервы и время, решил обратится в автосервис. Там мои подозрения в неисправности редуктора подтвердили и предложили приобрести у них исправный, но бывший в употреблении. Цена меня более чем устраивала, и я согласился.
Менее двух часов понадобилось на замену редуктора заднего моста газель в автосервисе и вот уже мой автомобиль снова в строю. Причиной гула старого редуктора стали побитые шестерни главной пары. Произошло это скорее всего из-за недотянутой гайки хвостовика, появился большой люфт и обломало зубья шестерни.
Первый рейс после ремонта и я в шоке, машина не развивает скорость больше 80 км/час. На спидометре стрелка лежит на сотне, обороты по тахометру три тысячи, а фактическая скорость 80 км/час.
Разновидности редуктора заднего моста газель
Оказывается, у редуктора заднего моста газель масса разновидностей. Главное отличие — это передаточное число главной пары. Бывает 8 41 так называемый газельевский с передаточным числом 5.125 это самый тяговый и самый медленный ставился с ЗМЗ 402 двигателем. 9 41 соболиный с передаточным числом 4.55 более скоростной по сравнению с предыдущим и ставился в основном в паре с ЗМЗ 405 двигателем. Далее 10 43 так называемый бизнесовый редуктор с числом 4.3 и самый скоростной 11 43 для дизельных двигателей с числом 3.9.
Таким образом я стал обладателем самого медленного из редукторов, и такая ситуация меня абсолютно не устраивала. Созвонился с сервисом и договорился обменять 8 41 на 9 41. Еще раз платить за работу не хотелось, и я решил заменить все сам.
Самостоятельная замена редуктора заднего моста газель.
Весь процесс замены редуктора заднего моста газель я видел в автосервисе. Нет ничего сложного, сливаем масло, откручиваем кардан, вынимаем полуоси. Затем откручиваем болты крепления редуктора и вынимаем его. Ставим новый, заменив прокладку и собираем в обратной последовательности.
В конечном итоге все вернулось на свои места. Автомобиль бодренько едет сотню, я доволен как слон. Для тех, кто не любит читать есть видео версия данного материала.
Сообщение Юра 76 » 31 май 2010, 21:57
Спасибо за подсказку.Урал продается если кому надо испытания прошол успешно камерные колеса совсем нето.
Недавно 4х4 стал собирать на фотках видно что получается если кто какие косяки увидал подскажите.Также делаю колеса кому надо помогу пишите.
Сообщение Becks » 02 июн 2010, 07:45
Сообщение ИванS » 02 июн 2010, 08:32
Сообщение uvat » 02 июн 2010, 17:18
Сообщение Юра 76 » 02 июн 2010, 20:08
Сообщение Юра 76 » 02 июн 2010, 20:27
Рама буханка двигатель с кпп 2106 мосты уаз гражданские раздатка самодельная.
Сообщение gudvin » 02 июн 2010, 20:29
Сообщение ИванS » 03 июн 2010, 05:08
Сообщение 001gan » 03 июн 2010, 05:46
Сообщение Юра 76 » 03 июн 2010, 06:51
Сообщение 001gan » 03 июн 2010, 07:57
может конечно и фото.у меня под углом кардан в вертолете прикусывало, и колбасило уже бублик. причем на холостую т.е отсоединенный он ходил без поблем,сделал как на ниве-прямо проблема исчезла.
Сообщение Тимур » 03 июн 2010, 23:38
Сообщение Юра 76 » 04 июн 2010, 06:15
Сообщение Becks » 04 июн 2010, 18:03
Сообщение uvat » 04 июн 2010, 18:09