Замена грм рено меган 2

Замену ремня ГРМ на Renault Megane 2 серии нужно производить раз в 60 тысяч км. пробега, но бывает что и ранее — это зависит от многих факторов. При желании и наличии необходимого инструмента это сделать несложно, поэтому обращаться на станцию техобслуживания не имеет смысла. Главное — придерживаться технологии и подходить к вопросу ответственно.

Для замены ремня ГРМ на Рено Меган с двигателем 1.6 понадобится смотровая яма, эстакада или на худой конец домкрат. Также необходимо приспособление для фиксации распредвалов (см. рис. 1). Если такового нет, придется изготовить аналог из пластины металла соответствующей толщины.

Замена грм рено меган 2

Разборка механизма ГРМ

Перво-наперво нужно поднять правую сторону автомобиля и снять колесо. В идеале желательно демонтировать бампер — он большой, заходит под кузов и мешает работе, но это не обязательно. После снятия правого диска надо убрать подкрылок и пластиковую защиту. С верху моторного отсека находится корпус воздухозаборника — отключаем от него датчик, отсоединяем патрубок и снимаем.

С левой стороны двигателя находятся заглушки распредвалов, которые сложно сохранить. Поэтому протыкаем их широкой плоской отверткой и выбрасываем — придется устанавливать новые. Для замены ремня газораспределительного механизма нужно снимать правую верхнюю опору двигателя. Для этого поддомкрачиваем мотор с правой стороны, так чтобы подушка вернулась в нормальное положение и откручиваем ее полностью (см. рис. 2).

Замена грм рено меган 2

Ручейковый ремень генератора дополнительного привода снимаем, для чего аккуратно отжимаем ролик, чтобы не повредить его поверхность. Затем нужно снять крышки корпуса ГРМ — их всего три. Для удобства запомните расположение болтов крепления, так как они разные.

Выставление зажигания (ВМТ)

На шкивах распредвалов есть метки, имеющие ответные метки на внутренней части отсека ГРМ. Аналогичная отметина есть на коленчатом вале. Нужно все их совместить таким образом, чтобы они совпали и встали в нужное положение. Для этого вращаем коленвал по часовой стрелке. Когда метки совпадут, с левой стороны двигателя устанавливаем фиксатор распредвалов (см. рис. 3). На валах есть выемки, которые должны встать строго горизонтально по одной линии.

Теперь нужно заблокировать коленвал. Для этого одновременно стопорим маховик через отверстие, имеющееся со стороны КПП, и откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала. На двигателе возле щупа есть заглушка, которую нужно выкрутить. В эту заглушку вкручиваем фиксатор коленвала или подходящий по диаметру и длине болт.

Установка ремня ГРМ на Рено Меган

Чтобы ремень встал идеально с первого раза, на нем предусмотрены соответствующие метки. Если их нет, то нужно нанести. Для этого на старом ремне отмечаем все места, где его зубья совпадают с метками на шкивах. Оттягиваем или демонтируем натяжной ролик и снимаем ремень. Прикладываем два ремня и перерисовываем их на новый. Если ремень сильно растянут — ориентируемся по количеству зубцов между метками.

Проще всего начать устанавливать новый ремень ГРМ с распредвалов — они более доступны. После этого опускаемся к обводному ролику и коленвалу, соблюдая совпадение меток. В последнюю очередь натягиваем ремень ГРМ на натяжной ролик. Если не получится (новый ремень может быть слишком жестким) — снимаем натяжитель и устанавливаем вместе с ремнем.

Когда ремень установлен, закручиваем болт коленчатого вала. При этом внимательно следим, чтобы маховик не прокручивался — иначе сила зажатия будет недостаточной. Все три части корпуса ГРМ желательно хорошо обезжирить — так вы убережетесь от рисков попадания пыли и мелкого мусора в механизм. Устанавливаем их на место, после чего ставим клиновидный ремень дополнительных агрегатов.

Для очистки совести проверьте, насколько плавно крутится коленчатый вал и не возникает ли посторонних звуков. Не забудьте перед этим снять фиксатор, который установлен в отверстие возле щупа и закрутить заглушку.

Снимаем фиксаторы с распределительных валов и устанавливаем новые заглушки. Ставим на место верхнюю опору двигателя, крепим корпус воздухозаборника, датчик и патрубок. Осталось только установить подкрылок, колесо, бампер (если снимали) и работа сделана.

Как видим, ничего особо сложного в замене ремня ГРМ на Рено Меган 2 поколения нет. Единственное что требуется — разумный подход. Если где-то не доглядеть, последующий ремонт может вылиться во внушительную сумму.

Видео

Каждый автомобиль имеет систему газораспределения, у этой системы может быть несколько приводов, таких как: цепной, шестеренный, ременный. На автомобилях Renault Megan второго поколения в системе газораспределения установлен ремень. Так как эта деталь является расходником и со временем изнашивается и ее нужно менять.

Причины выходя из строя

Как правило несвоевременная замена ремня ГРМ Рено Меган 2 приводит к тому что он рвется, это конечно случается довольно редко, и приводит к тому что в газораспределительную систему попадают посторонние предметы. Самые тяжёлые последствия обрыва связанные с разрушением клапанов, и распределительного вала. Устранение данных последствий является трудозатратой и весьма дорогой процедурой. Поэтому ремень нужно менять своевременно.Замена грм рено меган 2

Интервал замены

Завод изготовитель рекомендует производить замену этой детали каждые 100 000 километров, но практика показывает что обращать на него внимание нужно уже на 70 000 километрах. Очень важно сразу заменить его если вы приобретаете подержанную машину, так как неизвестно какой реальный пробег она имеет, и менялся ли он.

Замена

Несмотря на то что дизельный мотор с объёмом 1,5 литра считается надежным и неприхотливым, на нем также нужно внимательно следить за состоянием системы ГРМ.

Если требуется замена ГРМ Рено Меган 2 то начинать нужно с поднятия машины подъёмником или домкратом, после чего снимается переднее колесо и двигатель подпирается домкратом.Замена грм рено меган 2

Далее проделываем следующие действия:

  1. С верхней стороны двигателя снимаем подушку, а от блока ДВС откручиваем опорный механизм. Замена грм рено меган 2Замена грм рено меган 2
  2. Расслабляем натяжной механизм и у навесных агрегатов и генератора снимаем ремень.Замена грм рено меган 2
  3. Включается передача, нажимается тормоз,(делается это для того чтобы от поворотного вала заблокировать двигатель и без труда выкрутить болт) и у передней части коленвала демонтируется шкив, делать это желательно с напарником.
  4. Снимается кожух который защищает от пыли и грязи газораспределительную систему, и получаем доступ к ремню, который крепится при помощи нескольких болтов.
  5. Выставляем метки ГРМ Рено Меган. Чтобы метки верхней мертвой точки у первого цилиндра выставились как положено, желательно использовать фиксаторы распределительного и коленчатого вала. Для того чтобы их выставить нужно в районе коробки переключения передач в передней части двигателя, открутить звездочкой торкс заглушку, а вместо нее нужно вкрутить до упора специальное приспособление, и после этого можно переходит к установки меток. Замена грм рено меган 2Замена грм рено меган 2
  6. Начинаем медленно крутить коленвал пока он не совпадет с фиксатором, как только они совпадут устанавливаем фиксаторы шкива насоса и распределительного вала.Замена грм рено меган 2
  7. Ослабляем ремень, делается это при помощи натяжного болта, когда натяжение спало можно снимать ремень
  8. Полностью меняем натяжной механизм и ролик, как правило они должны идти в комплекте с новым ремнем.
  9. Когда все детали сняты,в случае необходимости у системы охлаждения можно заменить водяной насос, для этого всю ОЖ нужно слить.

Установка

Устанавливая новый комплект нужно старятся чтобы метки оставались на своем месте, и уже тогда производить натяжку, также нужно не забыть на место установить техническую заглушку. Если после двух оборотов по часовой стрелки метки совпадают, можно все собирать обратно. На бензиновом моторе все работы производятся идентично, единственной разницей это отсутствие ТНВД.

Как видите все работы можно произвести самостоятельно единственное это необходимо подготовить весь необходимый инструмент и набраться терпения, а в некоторых моментах понадобится помощь напарника.

Замена грм рено меган 2

  • Файлы
  • Двигатель

Ремень ГРМ меняется каждые 60000 километров или раз в 4 года, даже если пробег менее 60. Резина имеет свой срок службы.

В данной статье описан процесс замены ремня ГРМ на примере бензинового двигателя Рено Флюенс — К4М, объем 1.6 литра 16-клапанный 106 л.с.

Порядок работы

Приобретаете комплект для замены ГРМ (ремень, ролили, болты), а также по регламенту положено менять заглушки.

Стоимость и коды запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Замена грм рено меган 2

Рекомендуется выполнять работу по замене ремня ГРМ и роликов на сервисе или при наличии достаточного опыта.

Поднимаем машину, снимаем переднее правое колесо. Снимаем защиту двигателя и правый подкрылок.

С помощью домкрата приподнимаем двигатель, упираясь на поддон ближе к шкиву коленчатого вала.

Замена грм рено меган 2

Откручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.

Далее необходимо отсоединить штуцер бензопровода и отвести его в сторону.

Затем снять заглушку торца распредвала впускных клапанов (которая больше других в диаметре).

Замена грм рено меган 2

Вид со снятой заглушкой

Замена грм рено меган 2

Замена грм рено меган 2

Далее нужно поставить на 5 передачу и медленно вращать привод колеса на ступицу ключом на 30 по часовой стрелке (если смотреть со стороны моторного отсека).

Выставить валы по распредвалу впускных клапанов (где была снята заглушка) засечками в одну линию, причем засечки должны быть расположены ниже оси распредвалов. Затем необходимо открутить 3 болта и 2 гайки гаечным ключом на 13 и снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ.

Замена грм рено меган 2

Снять ремень генератора и натяжной ролик.

Опять поставить на 5-ю передачу и попросить напарника до упора нажать на тормоз.

В это время открутить ключом на 18 болт крепления демпферного шкива коленчатого вала и снять шкиф.

Замена грм рено меган 2

Замена грм рено меган 2

Открутить 4 болта крепления нижней защитной пластмассовой крышки ремня ГРМ и снять её.

Замена грм рено меган 2

При помощи болта м10х50 с гайкой и двух шайб, методом как на фото, фиксируем зубчатые шкивы распредвалов от прокручивания, но на всякий «пожарный» обязательно сделайте отметки фломастером на шкивах и корпусе крышки.

Замена грм рено меган 2

Замена грм рено меган 2

Замена грм рено меган 2

Перед снятием ремня ГРМ маркером сделайте отметку на зубчатом шкиве коленвала и на корпусе двигателя.

Затем ключом на 13 открутите гайку натяжного ролика ГРМ и снимите ремень ГРМ.

Открутите болт ключом на Т40 и снимите обводной ролик ГРМ.

Замена грм рено меган 2

Перед снятием натяжного ролика ремня ГРМ отметьте положение натяжного ролика, чтобы при замене ролика правильно установить натяжение ремня ГРМ

Замена грм рено меган 2

Замена грм рено меган 2

Устанавливаем новый ремень ГРМ.

Сначала закрепляем обводной ролик, потом натяжной.

Замена грм рено меган 2

При этом саморезом закрепляем предварительный натяг (заряжаем самонатяжной ролик), т.е. то положение, которое было на старом натяжителе. Приходится немного повозиться с одеванием ремня, который всё время норовит выскочить. Поэтому, эту процедуру лучше делать с помощником. Для облегчения процедуры одевания ремня, ремень ГРМ следует только чуть накинуть на нижнюю часть зубчатого шкива коленвала, что упростит монтаж ремня на натяжной ролик. После установки ремня прокручиваем коленчатый вал через ступицу колеса. При этом проверяем совпадение отмеченных меток на шкивах. При несовпадении процедуру повторить.

13. Устанавливаем новый ролик-натяжитель с механизмом самонатяжения приводного поликлинового ремня. Закрепляем на место ранее снятую нижнюю пластмассовую крышку. Ставим демпферный шкив коленвала на место и закрепляем (с достаточно сильным натягом) новым болтом с толстой шайбой из комплекта, который идёт с ремнём ГРМ. При этом включена пятая передача, помощник с силой нажимает на педаль тормоза. Одеваем приводной ремень.

14. Освобождаем зубчатые шкивы распредвалов от фиксирующего болта с шайбами. Закрываем верхнюю дюралевую крышку ремня ГРМ.

15. Закручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.

16. Соединяем штуцер топливопровода.

17. Вставляем новую заглушку на корпус торца крышки распредвала впускных клапанов.

18. Ставим правое колесо на место.

19. Освобождаем от домкрата поддон картера двигателя.

Запускаем двигатель. Услышав ровный шум работы двигателя, улыбаемся, радуясь проделанной работе!

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

ความคิดเห็น • 42

Здравствуйте, приглашаю Вас на мой канал аудиоаппаратуры thclips.com/channel/UCfB-SMUcTyo9SPY8YIErYgA

Если что-то снимаешь,музон выключи. Или тебя слушать или муз

Саня спасибо.толковый обзор.И дважды спасибо что показал чертеж стопоров.
Делал я вчера эту погибель и уже не смеюсь почему у тебя на видео голос умирающий и **полный радости***
В общем длина стопора не имеет значения.его даже не нужно закручивать( а вот приготовить новый болт заглушку с резьбой м10\1.25мм желательно) Стопор и метки становятся не в вмт а примерно на 1 зуб **ДО ВМТ**. но это не важно.-выставить по меткам и свободен. Мне пришлось и распредвалы снимать. фазик не отвернулся.потому на треть зуба смещение вышло, тоже не важно, до пол зуба на работу не влияет
при таком методе стопорить распредвалы выходит огромная точность попадания, но для такого слабого убогого двигателя это ни на что не повлияет.
господа при замене помпы не путайте болты и не забывайте смазывать их высокотемпературными смазками(медные) два левых болта короткие и идут насквозь в рубашку блока(льет антифриз,так что и продувка обязательна перед установкой.)
а вообще лучше просто не браться.проще две-три нормальных машины грм поменять чем на этой.
лайк за видео.

Поменял ремень первый раз на 150000 км, отработал с 2007 года, ремень ещё бы прошёл 20000 км. Обводной ролик тоже в норме, натяжитель шумел, но работал.
Длина фиксатора коленвала от упора 69,5 мм, Меган 2007 года.
При откручивании гайки коленвала необходимо застопорить его включив 4 скорость и нажать на тормоз помощнику, если нет помощника можно большой отвёрткой застопорить вращение тормозного диска, вставив острый конец в паз тормозного диска так , что бы отвёртка упёрлась в тормозной супорт и стопорила движение диска и вращение коленвала.
Натяжку ремня производить только при открученной гайки коленвала, дабы шестерня там свободно могла вращаться, для равномерного натяга ремня по всей длине
Для натяга ремня на ролике можно его нагреть в горячей воде, он станет мягче и его легче натягивать.

Автор объясни пожалуйста,может я чего то не понимаю,но разве при таком раскладе колено относительно распредвалов будет стоять правильно?ведь изначально ты выставлял соосно распредвалы,потом подгонял стопором колено,а тут получается ты смещаешь колено и только при этом раскладе планка нормально заходит

Всем привет, друзья! Предлагаем посмотреть наше видео по поводу ремонта данного автомобиля:thclips.com/video/PL0Jy-YjwwU/วีดีโอ.html
Детальнее о ремонте авто на нашем сайте stocar.kh.ua/

Вообще надо фазик отпускать) 🤣🤣🤣🤣 ну и не забывать про точный специнструмент

Вот чётко показал как нятягивать этот ремень👍

Не интересно не как выставил метки .что крышки показывать

Та не двигатель а хрен знаеть что он одноразовый все говорят комфорту хотять а ремонт а.Как снять крышку защиты ГРМ почему не показали?

на верхней аллюминиевой две гайки и три болта..на нижней пластиковой три **болтика м6**

Это всё ,имхо, из-за снятия шкива, когда откручиваешь шкив, звездочка немного отходит, и перед установкой ремня нужно докрутить коленвал снова до упора. На эспейсе в коленвале проточка под фиксатор, которая не дает ему смещаться не вперед, не назад, а тут только вперед.
Но это не точно. )

Яне занимаюсь ремонтом авто профессионально, но свои авто делаю по возможности сам и мне это нравится, кое что в этом понимаю. Думаю что ГРМ вы все же выставили не правильно. Разница в 2 мм на фиксаторе не влияет на точность установки КВ так как он служит просто упором, а вот погрешность на индикаторе может быть из за нагара на поршнях. Смещение вышло не значительное, потому движок работает нормально. Важным на фиксаторе является диаметр а не длинна. Это мое мнение, может я не прав, но хотелось бы разобраться и услышать мнение спецов и конечно ваше Александр. И еще вопрос, почему не отпустить болты шестерен распредвалов чтоб они свободно вращались не натянуть ремень, а потом зажать шестерни и только после этого снять фиксаторы, ни в одном видео такого не видел, все тянут ремень, а потом когда снимают фиксаторы всплывает погрешность в пол зуба, как при шпоночной фиксации шестерен, на сколько я понимаю, шпонки убрали чтоб выставить ГРМ в ноль не используя разрезных шестерен.

Так и надо но погрешность в пару градусов роли особой не сыграют

на видео натяжка ролика показана ровно по центру мушки . а по инструкции другая ситуацыя стрелка уходит за мушку .и вот вопрос как правильно натягивать ?

Новый нужно чуть перетягивать.хуже точно не будет! Проверено100 раз!!

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня порвался ремень ГРМ, разобрал вытащил старый. Установил новый, но как выставить метки не знаю. Renault Laguna 1,8 v16

@Александр Дизер спасибо, буду пробовать

@Євген Кобацький Да, другова варианта нет.

@Александр Дизер тоесть надо пробовать выставлять так как на видео? клинисть распредвалы и т.д. ?

@Євген Кобацький Ну тогда надо приспособы, чертежи в и ете есть.

@Александр Дизер на вид похожий. весь інтернет облазил, а толком ничего не нашол. Все снимають ремень и перед этим ставят метки. У меня же ремня уже не было, и как теперь всё вернуть. Может хоть что нибудь подскажите.

здравствуйте перечислите пожалуйста инструмент какие надо ключи .номера головок .отверток.и тд. для ремонта . потому что я посмотрел нашими простыми ключами и отвертками там ничего не сделаешь

Головка на 17-16-18-13, торх 50. накидной 16, шестигранник 6мм, вот в принципе основное.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 1 производится раз в 115 тыс. км пробега. При этом также важно контролировать состояние ГРМ – проверять ремень нужно каждые 20 тыс. км пробега. Обрыв приведет к тому, что погнутся все впускные и выпускные клапана, что приведет к полной остановке двигателя. В такой ситуации нужно сразу заглушить автомобиль – если этого не сделать, поломки потребуют серьезного и дорогостоящего ремонта всего блока цилиндров.

Когда требуется замена ремня ГРМ Рено Меган 1?

Как уже было сказано выше, средний срок замены ГРМ на двигателе К4М, установленном на большинстве моделей Рено – это 115 тысяч километров пробега. Но тянуть с заменой до последнего не стоит. Во-первых, практика показывает, что ремень ГРМ Рено Меган 1 далеко не во всех случаях способен отходить указанный пробег. Поэтому специалисты рекомендуют не пренебрегать диагностикой ГРМ и приобретать все необходимые запчасти для замены заранее – рано или поздно они все равно понадобятся. Во-вторых, необходимо делать скидку и на качество российских дорог – трудные условия эксплуатации, суровый климат и большие нагрузки на двигатель могут в значительной степени повлиять на долговечность ремня ГРМ.

Рекомендуем менять или, как минимум, делать диагностику ремня вашего автомобиля через половину указанного срока. Рассмотрим, как проводится замена ГРМ на примере Рено Меган 1 1.6 л. Для других модификаций (например, Меган 1 1.4 л) принцип работ является аналогичным.

Замена ГРМ Рено Меган 1 (К4М) своими руками

Причиной быстрого обрыва ремня может стать не только истекший срок замены, но также и установка низкокачественного дешевого контрафакта, которые в принципе долго не живут. Мы рекомендуем устанавливать только оригинал или марки, одобренные производителем.

  • Артикул оригинала – 7701474359 или 130C13191R.

Предварительно подготовить:

  • набор различных ключей, шестигранников и отверток;
  • фиксатор коленвала (mot-1489) и распредвалов (mot-1469);
  • ненужные тряпки;
  • ВД-шка;
  • пара домкратов;
  • комплект ГРМ;
  • обводной и натяжной ролики.

Порядок проведения работ:

  • Переднее правое колесо необходимо поддомкратить, вывесить и снять.
  • Снять защиту поддона и подкрылок.
  • Снять приводной ремень допоборудования, отжав натяжитель.
  • Теперь необходимо поддомкратить и слегка вывесить мотор.
  • Снять крепежи опоры мотора (она же крышка) около газораспределительного механизма.
  • Убрать 2 шт. пластиковых заглушек распредвалов с торца головки блока (со стороны коробки переключения передач).
  • Далее нужно найти проем в корпусе сцепления в нижней части двигателя, чтобы обеспечить подход к венцу маховика.
  • Просунуть в отверстие силовую отвертку и заклинить коленвал, затем снять крепление, удерживающее приводной шкив допоборудования (в данный момент необходимо помощь второго человека, так как в одиночку удерживать вал и снимать болт невозможно).
  • Провернуть коленвал до того момента, когда пазы распределительных валов около коробки передач (там ранее были сняты заглушки) не выстроятся горизонтально по прямой. Прямая должна быть расположена под уровнем оси валов. Более подробно процедура описана ниже.

Чтобы добиться вращения коленчатого вала, необходимо:

  • выставить 5-ую передачу;
  • выкрутить свечи зажигания;
  • проворачивать ступицу за тормозной диск;
  • когда пазы встанут по прямой, а паз приводной шестерни коленвала будет направлен наверх, необходимо во все пазы поставить фиксатор типа mod-1469 (это пластина в форме буквы П толщиной 5 мм).

При условии, что все ранее описанные действия были выполнены правильно, фиксатор легко войдет в пазы.

  • Следующий фиксатор типа mod-1489 используется для крепления коленвала. Его ставят в проем, находящийся около щупа замера уровня масла. Перед установкой нужно из отверстия выкрутить заглушку.
  • После фиксации валов вновь приподнять силовой агрегат домкратом.
  • Снять болты с нижней и средней крышек привода ГРМ.

Внимание! Из-за того, что все болты имеют разный размер, обязательно нужно отметить, где какой из них стоял.

  • Ослабить ролик натяжителя, после чего демонтировать ремень ГРМ.
  • Полностью снять ролики для замены (натяжной ролик устанавливается сразу, а обводной после монтажа ремня).
  • При установке нового ремня обратите внимание на метки – стрелки указывают направление движения.
  • При помощи ролика натянуть ремень, а затем проверить правильность установки.

Как проверить правильность установки ремня:

  • Убрать 2 фиксатора, после чего провернуть коленвал на четыре полных оборота.
  • Вновь оценить натяжение ремня ГРМ и особенно обратить внимание на пазы валов – правильно выставленные элементы будут стоять также в одну линию, а mod-1469 без затруднений будет устанавливаться в гнездо.
  • Если условия соблюдены, вы можете установить на место оставшиеся детали. Если есть несовпадение, необходимо переустановить валы, затем ремень, а после снова сделать проверку.

Сборка осуществляется в обратной последовательности – на место ставятся крышки привода, заглушки, опора мотора.

По указанной инструкции можно провести самостоятельную замену ремня ГРМ Рено Меган 1 на бензиновом и дизельном двигателях. Инструкция предусматривает установку ремня на автомобиль с двумя распределительными валами. Если вал только один, то установка проводится еще проще – в ней вообще не участвуют фиксаторы.

  • ремень ГРМ
  • балансировочный ремень
  • натяжной ремень ГРМ
  • натяжной ролик балансировочного ремня

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 30 минут
  • Цена: от 1000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: от 700 рублей
  • Время: от 4 часов
  • Цена: от 5000 рублей

В автосервис «Альфа-дизель» предлагается замена ремня грм наRenault Megane-2 в Москве. В нашем сервисе возможен весь комплекс работ – диагностика топливной системы, ремонт и техническое обслуживание. Стоимость замена ремня грм составляет 7000 рублей. Работа выполняется в течение 4 часа. На каждый вид ремонта сервис «Альфа-дизель» предоставляет гарантию. Для получения консультаций относительно ремонта Рено Меган 2 и для записи в наш сервис обращайтесь по телефону 4 часа.

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

ความคิดเห็น • 42

Здравствуйте, приглашаю Вас на мой канал аудиоаппаратуры thclips.com/channel/UCfB-SMUcTyo9SPY8YIErYgA

Если что-то снимаешь,музон выключи. Или тебя слушать или муз

Саня спасибо.толковый обзор.И дважды спасибо что показал чертеж стопоров.
Делал я вчера эту погибель и уже не смеюсь почему у тебя на видео голос умирающий и **полный радости***
В общем длина стопора не имеет значения.его даже не нужно закручивать( а вот приготовить новый болт заглушку с резьбой м10\1.25мм желательно) Стопор и метки становятся не в вмт а примерно на 1 зуб **ДО ВМТ**. но это не важно.-выставить по меткам и свободен. Мне пришлось и распредвалы снимать. фазик не отвернулся.потому на треть зуба смещение вышло, тоже не важно, до пол зуба на работу не влияет
при таком методе стопорить распредвалы выходит огромная точность попадания, но для такого слабого убогого двигателя это ни на что не повлияет.
господа при замене помпы не путайте болты и не забывайте смазывать их высокотемпературными смазками(медные) два левых болта короткие и идут насквозь в рубашку блока(льет антифриз,так что и продувка обязательна перед установкой.)
а вообще лучше просто не браться.проще две-три нормальных машины грм поменять чем на этой.
лайк за видео.

Поменял ремень первый раз на 150000 км, отработал с 2007 года, ремень ещё бы прошёл 20000 км. Обводной ролик тоже в норме, натяжитель шумел, но работал.
Длина фиксатора коленвала от упора 69,5 мм, Меган 2007 года.
При откручивании гайки коленвала необходимо застопорить его включив 4 скорость и нажать на тормоз помощнику, если нет помощника можно большой отвёрткой застопорить вращение тормозного диска, вставив острый конец в паз тормозного диска так , что бы отвёртка упёрлась в тормозной супорт и стопорила движение диска и вращение коленвала.
Натяжку ремня производить только при открученной гайки коленвала, дабы шестерня там свободно могла вращаться, для равномерного натяга ремня по всей длине
Для натяга ремня на ролике можно его нагреть в горячей воде, он станет мягче и его легче натягивать.

Автор объясни пожалуйста,может я чего то не понимаю,но разве при таком раскладе колено относительно распредвалов будет стоять правильно?ведь изначально ты выставлял соосно распредвалы,потом подгонял стопором колено,а тут получается ты смещаешь колено и только при этом раскладе планка нормально заходит

Всем привет, друзья! Предлагаем посмотреть наше видео по поводу ремонта данного автомобиля:thclips.com/video/PL0Jy-YjwwU/วีดีโอ.html
Детальнее о ремонте авто на нашем сайте stocar.kh.ua/

Вообще надо фазик отпускать) 🤣🤣🤣🤣 ну и не забывать про точный специнструмент

Вот чётко показал как нятягивать этот ремень👍

Не интересно не как выставил метки .что крышки показывать

Та не двигатель а хрен знаеть что он одноразовый все говорят комфорту хотять а ремонт а.Как снять крышку защиты ГРМ почему не показали?

на верхней аллюминиевой две гайки и три болта..на нижней пластиковой три **болтика м6**

Это всё ,имхо, из-за снятия шкива, когда откручиваешь шкив, звездочка немного отходит, и перед установкой ремня нужно докрутить коленвал снова до упора. На эспейсе в коленвале проточка под фиксатор, которая не дает ему смещаться не вперед, не назад, а тут только вперед.
Но это не точно. )

Яне занимаюсь ремонтом авто профессионально, но свои авто делаю по возможности сам и мне это нравится, кое что в этом понимаю. Думаю что ГРМ вы все же выставили не правильно. Разница в 2 мм на фиксаторе не влияет на точность установки КВ так как он служит просто упором, а вот погрешность на индикаторе может быть из за нагара на поршнях. Смещение вышло не значительное, потому движок работает нормально. Важным на фиксаторе является диаметр а не длинна. Это мое мнение, может я не прав, но хотелось бы разобраться и услышать мнение спецов и конечно ваше Александр. И еще вопрос, почему не отпустить болты шестерен распредвалов чтоб они свободно вращались не натянуть ремень, а потом зажать шестерни и только после этого снять фиксаторы, ни в одном видео такого не видел, все тянут ремень, а потом когда снимают фиксаторы всплывает погрешность в пол зуба, как при шпоночной фиксации шестерен, на сколько я понимаю, шпонки убрали чтоб выставить ГРМ в ноль не используя разрезных шестерен.

Так и надо но погрешность в пару градусов роли особой не сыграют

на видео натяжка ролика показана ровно по центру мушки . а по инструкции другая ситуацыя стрелка уходит за мушку .и вот вопрос как правильно натягивать ?

Новый нужно чуть перетягивать.хуже точно не будет! Проверено100 раз!!

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня порвался ремень ГРМ, разобрал вытащил старый. Установил новый, но как выставить метки не знаю. Renault Laguna 1,8 v16

@Александр Дизер спасибо, буду пробовать

@Євген Кобацький Да, другова варианта нет.

@Александр Дизер тоесть надо пробовать выставлять так как на видео? клинисть распредвалы и т.д. ?

@Євген Кобацький Ну тогда надо приспособы, чертежи в и ете есть.

@Александр Дизер на вид похожий. весь інтернет облазил, а толком ничего не нашол. Все снимають ремень и перед этим ставят метки. У меня же ремня уже не было, и как теперь всё вернуть. Может хоть что нибудь подскажите.

здравствуйте перечислите пожалуйста инструмент какие надо ключи .номера головок .отверток.и тд. для ремонта . потому что я посмотрел нашими простыми ключами и отвертками там ничего не сделаешь

Головка на 17-16-18-13, торх 50. накидной 16, шестигранник 6мм, вот в принципе основное.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 1 производится раз в 115 тыс. км пробега. При этом также важно контролировать состояние ГРМ – проверять ремень нужно каждые 20 тыс. км пробега. Обрыв приведет к тому, что погнутся все впускные и выпускные клапана, что приведет к полной остановке двигателя. В такой ситуации нужно сразу заглушить автомобиль – если этого не сделать, поломки потребуют серьезного и дорогостоящего ремонта всего блока цилиндров.

Когда требуется замена ремня ГРМ Рено Меган 1?

Как уже было сказано выше, средний срок замены ГРМ на двигателе К4М, установленном на большинстве моделей Рено – это 115 тысяч километров пробега. Но тянуть с заменой до последнего не стоит. Во-первых, практика показывает, что ремень ГРМ Рено Меган 1 далеко не во всех случаях способен отходить указанный пробег. Поэтому специалисты рекомендуют не пренебрегать диагностикой ГРМ и приобретать все необходимые запчасти для замены заранее – рано или поздно они все равно понадобятся. Во-вторых, необходимо делать скидку и на качество российских дорог – трудные условия эксплуатации, суровый климат и большие нагрузки на двигатель могут в значительной степени повлиять на долговечность ремня ГРМ.

Рекомендуем менять или, как минимум, делать диагностику ремня вашего автомобиля через половину указанного срока. Рассмотрим, как проводится замена ГРМ на примере Рено Меган 1 1.6 л. Для других модификаций (например, Меган 1 1.4 л) принцип работ является аналогичным.

Замена ГРМ Рено Меган 1 (К4М) своими руками

Причиной быстрого обрыва ремня может стать не только истекший срок замены, но также и установка низкокачественного дешевого контрафакта, которые в принципе долго не живут. Мы рекомендуем устанавливать только оригинал или марки, одобренные производителем.

  • Артикул оригинала – 7701474359 или 130C13191R.

Предварительно подготовить:

  • набор различных ключей, шестигранников и отверток;
  • фиксатор коленвала (mot-1489) и распредвалов (mot-1469);
  • ненужные тряпки;
  • ВД-шка;
  • пара домкратов;
  • комплект ГРМ;
  • обводной и натяжной ролики.

Порядок проведения работ:

  • Переднее правое колесо необходимо поддомкратить, вывесить и снять.
  • Снять защиту поддона и подкрылок.
  • Снять приводной ремень допоборудования, отжав натяжитель.
  • Теперь необходимо поддомкратить и слегка вывесить мотор.
  • Снять крепежи опоры мотора (она же крышка) около газораспределительного механизма.
  • Убрать 2 шт. пластиковых заглушек распредвалов с торца головки блока (со стороны коробки переключения передач).
  • Далее нужно найти проем в корпусе сцепления в нижней части двигателя, чтобы обеспечить подход к венцу маховика.
  • Просунуть в отверстие силовую отвертку и заклинить коленвал, затем снять крепление, удерживающее приводной шкив допоборудования (в данный момент необходимо помощь второго человека, так как в одиночку удерживать вал и снимать болт невозможно).
  • Провернуть коленвал до того момента, когда пазы распределительных валов около коробки передач (там ранее были сняты заглушки) не выстроятся горизонтально по прямой. Прямая должна быть расположена под уровнем оси валов. Более подробно процедура описана ниже.

Чтобы добиться вращения коленчатого вала, необходимо:

  • выставить 5-ую передачу;
  • выкрутить свечи зажигания;
  • проворачивать ступицу за тормозной диск;
  • когда пазы встанут по прямой, а паз приводной шестерни коленвала будет направлен наверх, необходимо во все пазы поставить фиксатор типа mod-1469 (это пластина в форме буквы П толщиной 5 мм).

При условии, что все ранее описанные действия были выполнены правильно, фиксатор легко войдет в пазы.

  • Следующий фиксатор типа mod-1489 используется для крепления коленвала. Его ставят в проем, находящийся около щупа замера уровня масла. Перед установкой нужно из отверстия выкрутить заглушку.
  • После фиксации валов вновь приподнять силовой агрегат домкратом.
  • Снять болты с нижней и средней крышек привода ГРМ.

Внимание! Из-за того, что все болты имеют разный размер, обязательно нужно отметить, где какой из них стоял.

  • Ослабить ролик натяжителя, после чего демонтировать ремень ГРМ.
  • Полностью снять ролики для замены (натяжной ролик устанавливается сразу, а обводной после монтажа ремня).
  • При установке нового ремня обратите внимание на метки – стрелки указывают направление движения.
  • При помощи ролика натянуть ремень, а затем проверить правильность установки.

Как проверить правильность установки ремня:

  • Убрать 2 фиксатора, после чего провернуть коленвал на четыре полных оборота.
  • Вновь оценить натяжение ремня ГРМ и особенно обратить внимание на пазы валов – правильно выставленные элементы будут стоять также в одну линию, а mod-1469 без затруднений будет устанавливаться в гнездо.
  • Если условия соблюдены, вы можете установить на место оставшиеся детали. Если есть несовпадение, необходимо переустановить валы, затем ремень, а после снова сделать проверку.

Сборка осуществляется в обратной последовательности – на место ставятся крышки привода, заглушки, опора мотора.

По указанной инструкции можно провести самостоятельную замену ремня ГРМ Рено Меган 1 на бензиновом и дизельном двигателях. Инструкция предусматривает установку ремня на автомобиль с двумя распределительными валами. Если вал только один, то установка проводится еще проще – в ней вообще не участвуют фиксаторы.

Для осуществления замены газораспределительного механизма, изначально нужно подготовить весь необходимый для осуществления процесса инструмент. Первым делом это комплект инструментов. Для перехода к труднодоступным местам используются торцевые приспособления. Существуют и иные мелочи, как стандартная и фигурная отвертка, шестигранники и так далее. Замена ремня ГРМ Рено Меган 2 делается по предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Автомобиль ставится на ровную поверхность, желательно на подъемник, смотровую яму или домкрат. Без таких приспособлений ремень вы просто не снимите.

Шаг 2
Отвинчиваем колесо справа, подкрыльник и защиту двигателя, если она присутствует.

Шаг 3
Подкладываем доску между лонжероном и силовым агрегатом, немного приподнимаем его и получаем соответствующий рычаг.

Замена грм рено меган 2

Однако этого может быть недостаточно, ведь верхняя крышка снаружи не появляется. Поэтому можно выкрутить и старым образом. Для этого используем домкрат с рычагом поднятия до максимальной отметки, ставим между смотровой ямой доску двигателя и на нее выставляем поддон.

Поднимая или отпуская машину можно регулировать силовой агрегат под капотом. Обязательно произведите все нужные подпоры под шасси машины в период замены ремня ГРМ в целях безопасности. Затем вынимаем одну из опор двигателя. Откручиваем 3 закрепляющие гайки и один болт инструментом на 16 мм.

Замена грм рено меган 2

После переходим к защитному механизму, он крепится на четырех винтах.

Замена грм рено меган 2

Натяжение ремня ослабеваем дополнительным оборудованием и демонтируем его. Замечаем положение натяжителя ремня, стоит помучаться с силой натяжения в период сборки.

Замена грм рено меган 2

Шаг 4
Используя обычные и торцевые ключи на 16 мм, отвинчиваем гайки и болты защитной крышки, разъединяя предварительно всю мешающую работе проводку.

Замена грм рено меган 2

Отключаем также разъем датчика, болты и гаечную крышку. Довольно сложная процедура. Дистанция между поверхностью и крышкой около 20 мм. К гайкам и болтам подобраться весьма трудно. Верхняя крышка может не откручиваться, пока не отвинтим соответствующие сверху и снизу болты крепления.

Замена грм рено меган 2

Шаг 5
Отвинчиваем гайку звездочки коленчатого вала. По техническому осмотру он блокируется стандартной отверткой. Однако некоторые нажимают тормоз и включают пятую передачу. Для того чтобы его открутить, используем специальную добавочную трубу.

Замена грм рено меган 2

Натяжение в этом случае сильное, иногда сгибается инструмент. Если открутить не удается, пробуем смазать соответствующее крепление и повторно попытаться открутить.

Шаг 6
Вынимаем навесной механизм.

Замена грм рено меган 2

Один из них скрывается за нижней звездочкой. Откручиваем пластмассовую защиту, появляется доступ непосредственно к ремню.

Замена грм рено меган 2

Шаг 7
Вынимаем распределительные заглушки.

Замена грм рено меган 2

Выкручиваем гайку звездного коленчатого вала.

Замена грм рено меган 2

Его вращаем по направлению работы двигателя, пока специальные отверстия не будут на одной оси. Немного подводим до этого положения.

Шаг 8
Слегка ослабеваем ролик и вынимаем приводный ремень. Если есть необходимость, заменяем ролик и устанавливаем новый ремень. Натяжитель ставится только после закручивания ремня.

Замена грм рено меган 2

Собираем все в обратной последовательности. Процесс замены ремня ГРМ Рено Меган 2 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector