Замена ремня грм опель зафира

Замена ремня грм опель зафира

Привод газораспределительного механизма у двигателя внутреннего сгорания может быть ременным или цепным. Ремень ГРМ – это техническое изделие, в состав которого входит резина. Он синхронизирует работу коленчатого и распределительного вала двигателя.

Это расходник замкнутого типа, с внутренней стороны имеет насечки для посадки зубьев шестерней. Он передает вращательные усилия с коленчатого вала двигателя на распределительный вал, тем самым обеспечивая работу всего газораспределительного механизма. Но как известно, ремень ГРМ – это расходная деталь. Как и любой другой такой элемент, он нуждается в своевременной замене.

Признаки необходимости замены

Замена ремня ГРМ на Опеле Зафира осуществляется при пробеге 50-70 тысяч километров. Однако часто появляются симптомы, при которых необходимо поменять ремень ГРМ раньше положенного срока.

Признаки необходимости замены:

  • Неуверенный запуск двигателя и потеря мощности. Ремень, который плохо натянут, может перескочить на несколько зубьев. Таким образом, нарушится работа зажигания, в результате чего смесь будет воспламеняться позже или раньше положенного;
  • Дым из выхлопной трубы – оплавление и разрушение катализатора – одна из подобных поломок. В моторе происходит неполное сгорание смеси. Поэтому выхлоп окрашивается в темный оттенок;
  • Стук в районе двигателя. Ремень при сильном износе может трескаться. Появляются разные звуки, которые исходят из-под защиты кожуха газораспределительного механизма. Как правило, звуки могут исходить из подшипника натяжного ролика. Тянуть с ремонтом не стоит;
  • Потертости и трещины на ремне;
  • Невозможно завести двигатель. Стартер вращается вхолостую.

При наличии одного или нескольких из перечисленных признаков, ремень нужно срочно проверить и, при необходимости, заменить.

Выбор нового ремня

Автопроизводитель в книжке по эксплуатации рекомендует устанавливать только оригинальные комплектующие. Но такие приходится заказывать и ждать по 2-3 недели. Как быть, если машина является основным или дополнительным источником заработка? На рынке существуют качественные аналоги, многие производители которых являются основными поставщиками известных автогигантов, в том числе и Опеля.

Название известных производителей:

  • Gates;
  • Dayco;
  • Contitech;
  • Bosch;
  • Bremi.

Покупая детали этих фирм, вы не только сэкономите деньги, но и получите качественное изделие, которое прослужит не хуже заявленных производителем срокам. После выбора подходящего ремня с необходимой длиной и количеством зубьев, можно приступить непосредственно к замене.

Самостоятельная замена

Следует отметить, что вместе с новым ремнем ГРМ желательно приобрести и ролики. Срок службы этих элементов примерно одинаковый. Менять ремень нужно своевременно, так как в случае его обрыва остается небольшой шанс на сохранность силового агрегата.

Необходимые инструменты для замены ремня ГРМ на Опеле Зафира:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Фиксаторы;
  • Дополнительные инструменты (при необходимости).

Правила техники безопасности:

  1. Обесточить систему бортовой сети. Для этого отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. При снятом ремне двигателя не нужно проворачивать распределительный и коленчатые валы.
  3. Чтобы облегчить вращение коленчатого вала, можно снять свечи зажигания.
  4. Необходимо соблюдать все моменты затяжки.

Процесс снятия ремня ГРМ:

  1. Открыть капот и снять декоративную крышку двигателя.Замена ремня грм опель зафира
  2. Нанести предварительно метки на шкивах мелом или краской.Замена ремня грм опель зафира
  3. Использовать домкрат, чтобы поднять переднюю часть транспортного средства.
  4. Демонтировать воздушный фильтр и воздушные шланги.Замена ремня грм опель зафира
  5. Снять переднее колесо и подкрылок.
  6. Поднять двигатель при помощи домкрата.
  7. Демонтировать кронштейн и снять правую опору силового агрегата.
  8. Открутить натяжитель ремня, чтобы ослабить его. Демонтировать приводной ремень.
  9. Вытащить болт из блока цилиндров, а после установить стопор маховика и снять болт шкива коленчатого вала, затем саму звездочку.
  10. Временно затянуть болт шкива коленчатого вала.
  11. Демонтировать правую пластину с фиксатора шкивов распредвалов. Установочная метка должна быть совмещена с выемкой фиксатора звездочек распредвалов.
  12. Снять ремень ГРМ и комплектующие.Замена ремня грм опель зафира

Процесс установки нового ремня ГРМ пошагово:

  1. Все метки должны быть совмещены. После этого можно установить болт и новый ролик натяжителя.Замена ремня грм опель зафира
  2. Не снимать фиксатор до тех пор, пока ремень привода ГРМ не будет установлен. Выступ натяжителя должен вставиться в специальное установочное место. Установить новый болт вместе с направляющим роликом.
  3. Провернуть коленчатый вал на несколько оборотов до положения ВМТ. Повторно проверить установочные метки. Они должны быть совмещены. Установить фиксатор, чтобы коленчатый вал случайно не провернулся.
  4. Установить все детали в обратной последовательности. Проверить проделанную работу путем запуска силового агрегата. Мотор должен работать ровно и без сбоев. Проверить утечки масла и хладагента.Замена ремня грм опель зафира

Процесс замены ремня ГРМ на Опеле Зафира завершен. Длительность процедуры – около 6-7 часов при наличии хотя бы начальных навыков разборки и сборки сложных технологических узлов и наличии специальных инструментов.

Последствия несвоевременной замены

При несвоевременной замене есть высокая вероятность обрыва ремня. Это чревато дорогостоящим ремонтом, ведь при этом возникают следующие поломки:

  • Погнутые клапаны;
  • Деформированная головка блока цилиндров;
  • Другие повреждения силового агрегата.

В результате понадобится капитальный ремонт. Но бывают случаи, при которых капитальный ремонт не поможет. В этом случае можно лишь заменить двигатель. Чтобы не столкнуться с такими неприятными последствиями, ремень нужно периодически проверять и заменять.

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Бензиновый двигатель 1.4 л

Бензиновый двигатель 1.6 л

Бензиновый двигатель 1.8 л

Дизельный двигатель 1.6 л

Дизельный двигатель 2,0 л

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери
  • Остекление
  • Люк крыши
  • Сиденья
  • Кузовные размеры
  • Приложение к главе

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Использование схем
  • Электросхемы
  • АКП, датчик частоты вращения валов и температуры трансмиссионной жидкости
  • АКП, индикатор положения селектора
  • Актуаторы замков дверей
  • Блокировка селектора и зажигания
  • АКП, переключатель режимов работы и селектор ручного управления
  • АКП, питание и масса модуля управления ВСМ
  • Датчики управления двигателем, датчик давления, избытка кислорода и нагреватель термостата
  • ОЖ (LVP или LWC с NE4)
  • Датчики управления двигателем, датчики впускного воздуха и температуры ОЖ (LVP или LWC с NE4)
  • Датчики управления двигателем, дроссельная заслонка (LVP или LWC с NE4)
  • Клаксон (звуковой сигнал)
  • Контрольно-мониторинговые системы (LVP или LWC с NE4)
  • Круиз-контроль
  • МКП, 6-скоростная (MR6 или MYJ)
  • Очиститель ветрового стекла
  • Пассивная безопасность, боковые подушки и датчики удара
  • Пассивная безопасность, подушки безопасности и передний датчик удара
  • Передача данных, включенные связи
  • Передача данных, Высокая скорость GMLAN
  • Передача данных, Высокая скорость,
  • Шасси GMLAN
  • Передача данных, линейная сеть связи (LIN)
  • Передача данных, Низкая скорость GMLAN
  • Передача данных, Силовое расширение (LVL)
  • Передача данных, Средняя скорость GMLAN
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев сидений, нагревательные элементы
  • Подогрев сидений, питание модуля, масса
  • Противотуманные фары
  • Радио и навигация, антенны
  • Радио и навигация, динамики (UQA)
  • Радио и навигация, зуммер
  • Радио и навигация, питание масса и управление
  • Радио и навигация, управление на рулевом колесе (UC3)
  • Радио и навигация, усилитель (UQA)
  • Распределение массы, G101
  • Распределение массы , G102, G104, G105 и G106
  • Распределение массы, G103 (2H0, LGE, или LUJ)
  • Распределение массы, G201
  • Распределение массы, G103 (LBQ, LBR, LBS, LBY или LVL)
  • Распределение массы, G303, G400, и G401
  • Распределение массы, G203
  • Распределение массы, G302
  • Распределение массы, G403
  • Ремни безопасности
  • Рулевое колесо
  • Силовые выводы (розетки)
  • Система зажигания, датчики распредвала, коленвала и детонации
  • Система зажигания, катушки зажигания
  • Система кондиционирования (автомат), датчик освещения (CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), дополнительный отопитель (C32 с CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), контроллеры (CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), управление компрессором (CJ2)
  • Система кондиционирования (ручная), дополнительный отопитель (C32 с C42 или C67)
  • Система охлаждения, муфта подключения водяного насоса (LVL или LFS)
  • Система кондиционирования (ручная), управление вентилятором (C42 или C67)
  • Система стабилизации автомобиля
  • Система кондиционирования (ручная), распределение потоков (C42 или C67)
  • Система кондиционирования (ручная), контроллеры управления (C42 или C67)
  • Система кондиционирования (ручная), управление компрессором (C42 или C67)
  • Система охлаждения, дополнительнйы насос (LVP ил LWC)
  • Система управления двигателя (LVP или LWC с NE4)
  • Система подзарядки
  • Система пуска
  • Топливная система, топливный насос (LVP или LWC с NE4)
  • Система охлаждения, дополнительнйы насос (LVP ил LWC)
  • Топливная система, турбокомпрессор и контроль давления масла (LVP или LWC с NE4)
  • Топливная система, форсунки (LVP или LWC с NE4)
  • Тормозная система
  • Управление замками дверей
  • Фары головного освещения
  • Электрический стояночный тормоз (J71)
  • Электронноуправляемая подвеска, датчикии актуаторы
  • Электронноуправляемая подвеска, питание, масса
  • Электронноуправляемая подвеска, режим Tour и Sport
  • Электроусилитель рулевого управления

Замена ремня ГРМ Опель Зафира с дизельным мотором 2.0. Фото отчет по замене комплекта ГРМ и помпы.

Замена ремня грм опель зафира

В дилерских центрах рекомендуют производить замену ремня привода ГРМ раз в 120 тыс.км. пробега, мы рекомендуем — не более 100 тыс.км. т.к. уже к этому пробегу, как правило, ремень имеет трещины и серьезный износ.

Замена ремня грм опель зафира

Производим демонтаж старых элементов привода ГРМ.

Замена ремня грм опель зафира

С заменой ремня ГРМ обязательны к замене и ролики, а также помпы (насоса) системы охлаждения двигателя.

Замена ремня грм опель зафира

Новый комплект ГРМ.

Замена ремня грм опель зафира

Замена ремня грм опель зафира

Устанавливаем новую помпу.

Замена ремня грм опель зафира

Устанавливаем новый ремень ГРМ с контролем меток положения шкивоф. Проверяем работу двигателя. Мотор работает в штатном режиме. См. больше материалов в разделе — Замена ГРМ Опель >>

Доверяйте автомобиль профессионалам!
Добро пожаловать в авто техцентр «ОМЕГА»!

В нашей семье есть еще одна Зафира — Zafira B 2012 года с мотором Z18XER и коробкой Easytronic на базе МКПП F17, но по-скольку на ней ездит моя мама, то работы проводятся в основном регламентные, поэтому создавать отдельный БЖ для нее я пока не буду.

Пробег на момент замены составлял 95959 км.

Для замены были приобретены:
Рекомплект ГРМ для Z18XER Contitech CT1077K1

Замена ремня грм опель зафира

Замена ремня грм опель зафира

Замена ремня грм опель зафира

— Откручиваем корпус воздушного фильтра отверткой Т30
— Ослабляем хомуты на воздуховоде трещоткой с головкой на 7 (дальний хомут я смог достать уже после того, как снял корпус ВФ)
— Отсоединем штекер с MAF-сенсора
— Пытаемся медленно и аккуратно вытащить корпус ВФ (в сборе у меня это получилось далеко не сразу)
— Отводим в сторону патрубок воздуховода на дроссель (можно его снять, но у меня не вышло, поэтому я просто отвел в сторону — он не мешает)
— Снимаем верхний кожух ГРМ — 2 болта (Е10)
— У меня ремень и звезды были сухие, т.е. сальники не текут, поэтому под клапанную крышку я решил не лезть (работает и пусть себе работает)

Замена ремня грм опель зафира

— Домкратим правое переднее колесо
— Снимаем колесо
— Снимаем защиту шкива КВ (2 клипсы и 4 винта Т25 — отмечены стрелками)
— Один из винтов находится под локером колесной арки, поэтому придется снять переднюю половину локера (две клипы и 2 винта Т20)
— Снимаем защиту ДВС и подпираем картер домкратом через деревяшку

Замена ремня грм опель зафира

— Откручиваем кронштейн ДВС от опоры (Е14) — предварительно желательно пометить положение болтов, соединяющих опору и кронштейн
— Опору от кузова (Е14)
— Кронштейн от блока (Е14)
— Резина в опоре уже начала трескаться, но вроде еще походит

Замена ремня грм опель зафира

Замена ремня грм опель зафира

— Отмечаем направление вращения ремня навесных агрегатов
— Накидным 12-гранным ключом/головкой отводим натяжитель в сторону моторного щита
— Скидываем ремень
— Вставляем фиксатор из набора в ухо натяжителя
— Откручиваем натяжитель от блока (Е14)

Замена ремня грм опель зафира

— Трещоткой с головкой Е18 проворачиваем КВ по часовой стрелке и выставляем метки
— Одна метка будет немного выше другой
— Ставим фиксаторы из набора (будут заходить туго) — покачиваем КВ вперед-назад, чтобы поймать нужное положение для установки фиксаторов

Замена ремня грм опель зафира

Как открутить шкив коленвала на Z18XER, если у вас автомат/изитроник, не прибегая к использованию стартера, пневмогайковерта и т.д.:
— Над передней опорой ДВС в районе стыка картер-КПП есть небольшая щель и болт с гайкой (для фиксации венца маховика)
— Откручиваем гайку накидным ключом на 15

Замена ремня грм опель зафира

— Вставляем фиксатор из набора, покачивая КВ за болт шкива из стороны в сторону (я не мог попасть туда около часа) — должен войти до упора — маховик застопорится — свободный ход КВ должен полностью уйти
— Затягиваем гайкой (если не дошел 2-4 мм, то гайка дотянет его в нужное положение)
С этим моментом я промучился довольно долго, поэтому замена растянулась у меня на 2 вечера (суббота и воскресенье)

Замена ремня грм опель зафира

— Воротком аккуратно срываем болт шкива (если работаем с ямы — удобнее всего начать тянуть оттуда)
— Убираем шкив и демпфер

Замена ремня грм опель зафира

— Ставим перманентным маркером дополнительным метки (зеленые стрелки), чтобы после замены ремня было проще выполнить проверку фаз
— Головкой Е10 откручиваем 4 болта, держащих нижний кожух ГРМ, ставим метки на звезде КВ
— Аккуратно руками стягиваем враскачку среднюю секцию кожуха ГРМ (осторожно — направляющие хрупкие!)

Замена ремня грм опель зафира

— Вставкой Т50 откручиваем паразитный ролик
— Шестигранным ключом на 6 отводим натяжитель ремня ГРМ в сторону моторного щита
— Убираем паразитный ролик
— Вставкой Т50 откручиваем натяжитель
— Шестигранным ключом на 6 отводим натяжитель ремня ГРМ в сторону моторного щита и убираем его
— Снимаем ремень

Замена ремня грм опель зафира

— Сверху старый натяжитель и ролик
— Снизу новое/старое

Замена ремня грм опель зафира

Замена ремня грм опель зафира

Замена ремня грм опель зафира

— Ставим новый натяжитель
— Накидываем ремень на звезды распредвалов
— Проверяем, чтобы ремень не провисал между звездами
— Тянем ремень вниз и надеваем на звезду КВ
— Ставим паразитный ролик
— Снимаем фиксатор (стопор) с натяжителя (!)
— Затягиваем болт натяжителя 20 Нм
— Затягиваем болт паразитного ролика 25 Нм

Замена ремня грм опель зафира

— Ставим на место среднюю и нижнюю секции кожуха ГРМ
— Ставим демпфер и шкив КВ
— Если у вас новый болт шкива, то тянем 95 Нм + 30° + 15° (я старый болт еле дотянул до 94, градусы дотягивать не рискнул — слишком плохо шел)
— Убираем стопор венца маховика (!)
— Убираем фиксаторы звезд (!)

— Два-Три раза проворачиваем КВ за болт шкива — проверяем совпадение выставленных ранее меток

Замена ремня грм опель зафира

— Если все совпало, ставим на место натяжитель ремня навесных агрегатов (50 Нм) и сам ремень, не забываем убрать фиксатор
— Ставим кронштейн на блок (50 Нм)
— Опору ДВС на лонжерон (35 Нм)
— Крепим опору к кронштейну (стараемся совместить положение болтов по ранее выставленным меткам) — если работаете в одиночку — можно двигать мотор правой рукой за ухо для подвеса, а левой рукой прихватывать болты (55 Нм)
— Убираем домкрат из-под картера ДВС
— Ставим на место корпус воздушного фильтра, затягиваем 2 хомута на воздуховоде и Т30 на корпусе ВФ
— Подсоединяем штекер MAF-сенсора

— Запускаем мотор, удостоверяемся, что нигде не накосячили =)))
— Если все в порядке, ставим на место защиту шкива КВ, защиту ДВС, локер и верхнюю секцию кожуха ГРМ, правое колесо

Замена ремня грм опель зафира

— Contitech заботливо положили вот такую наклейку, в которую вы можете вписать показания одометра и текущую дату при замене ГРМ/помпы/натяжителей

Opel Zafira 2008

  • Как известно, на Z18XER по регламенту ремень ГРМ меняется на 150 тыс.км или через 10 лет. Машине уже скоро 11, решил заменить.

    — VICTOR REINZ 713816600 Прокладка крышки головки цилиндра (клапанной крышки) 1шт.

    — GM 24447224 БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА 1шт.

    — GM 12992403 Болт распредвала 2шт.

    — GM 55556593 Втулка CHEVROLET CRUZE/AVEO блокировки звездочки распредвала 2шт

    — CORTECO 20031720B Сальник коленвала 1шт.

    — VICTOR REINZ 812490910 Сальник распредвала 2шт.

    — INA 530045010 Комплект ГРМ Alfa Romeo/Chevrolet/Fiat/Opel/Saab 1шт.

    Делать отдавал на СТО. 4500рэ. Болты, втулки и сальники купил на всякий случай, всё старое было в норм состоянии, но конечно же пробег уже за сотню — всё решили поменять. Ремень тоже походил бы еще. У снятых роликов уже имелся заметный люфт.

    Комплект от INA выбрал по причине того, что в нём лежат «правильные ролики» INA и Litens, ремень скорее всего Contitech (INA конечно же не делает ремней). У комплекта Ruville начинка будет такая же. У остальных уже непонятные ролики, а иногда и ремни.

    И да, важный момент — на коробке комплекта INA стоит дата производства!

    После сборки вылезла ошибка P2101 11 Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой

    Удалил OPCOM-ом, глюк дросселя при первом пуске мотора после разборки, ошибка неактивна.

    Замена ремня грм опель зафира

    Всем автомобилистам со стажем известно, машина нуждается в своевременной замене ремня ГРМ, потому что это гарантирует, что двигатель будет работать исправно и ему не понадобится дорогостоящий ремонт, который будет неизбежен, если ремень газораспределительного механизма разорвется. Поэтому необходимо следить за состоянием ремня ГРМ вашего Опель Зафира 1,8. Посредством данного ремня осуществляется соединение распределительного вала с коленвалом и обеспечивается определенная последовательность работы клапанов и поршней. При разрыве ремня происходит асинхронное вращение валов, клапанов и поршней, в результате чего они сталкиваются и загибаются. Если такое произойдет, то без капитального ремонта двигателя не обойтись. Таким образом, замену ремня необходимо проводить через каждые 150 тысяч километров, но также следует понимать, что в российских условиях данную процедуру нужно осуществлять чаще. Кроме того, нужно самостоятельно смотреть на степень изношенности ремня или показывать автомобиль специалистам. Замена понадобится автомобилю, если вы заметили следующее:

    • Поверхность ремня покрыта трещинами и неровностями;
    • Ремень покрыт масляными пятнами. Из-за масла резина изнашивается гораздо быстрей;
    • Зубчатая сторона ремня изношена, он покрыт трещинами и сколами зубьев;
    • На торцах ремня торчат волокна.

    Узнать подробную информацию можно по телефонам:

    +7 (495) 644 51 43, +7 (963) 644 17 77.

    г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

    Моторное масло может появиться на ремне в результате протекания сальников. Так что в таком случае требуется заменить сальники, прежде чем ставить новый ремень.

    Действия в чрезвычайных ситуациях

    Ежедневные проверки и определение неисправностей

    Эксплуатация автомобиля в зимний период

    Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

    Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания

    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

    • Базовый комплект необходимых инструментов
    • Методы работы с измерительными приборами

    Бензиновый двигатель 1.4 л

    Бензиновый двигатель 1.6 л

    Бензиновый двигатель 1.8 л

    Дизельный двигатель 1.6 л

    Дизельный двигатель 2,0 л

    Система питания и управления двигателя

    Система впуска и выпуска

    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Двери
    • Остекление
    • Люк крыши
    • Сиденья
    • Кузовные размеры
    • Приложение к главе

    Система отопления, вентиляции и кондиционирования

    Электрооборудование и электросистемы автомобиля

    • Использование схем
    • Электросхемы
    • АКП, датчик частоты вращения валов и температуры трансмиссионной жидкости
    • АКП, индикатор положения селектора
    • Актуаторы замков дверей
    • Блокировка селектора и зажигания
    • АКП, переключатель режимов работы и селектор ручного управления
    • АКП, питание и масса модуля управления ВСМ
    • Датчики управления двигателем, датчик давления, избытка кислорода и нагреватель термостата
    • ОЖ (LVP или LWC с NE4)
    • Датчики управления двигателем, датчики впускного воздуха и температуры ОЖ (LVP или LWC с NE4)
    • Датчики управления двигателем, дроссельная заслонка (LVP или LWC с NE4)
    • Клаксон (звуковой сигнал)
    • Контрольно-мониторинговые системы (LVP или LWC с NE4)
    • Круиз-контроль
    • МКП, 6-скоростная (MR6 или MYJ)
    • Очиститель ветрового стекла
    • Пассивная безопасность, боковые подушки и датчики удара
    • Пассивная безопасность, подушки безопасности и передний датчик удара
    • Передача данных, включенные связи
    • Передача данных, Высокая скорость GMLAN
    • Передача данных, Высокая скорость,
    • Шасси GMLAN
    • Передача данных, линейная сеть связи (LIN)
    • Передача данных, Низкая скорость GMLAN
    • Передача данных, Силовое расширение (LVL)
    • Передача данных, Средняя скорость GMLAN
    • Подогрев рулевого колеса
    • Подогрев сидений, нагревательные элементы
    • Подогрев сидений, питание модуля, масса
    • Противотуманные фары
    • Радио и навигация, антенны
    • Радио и навигация, динамики (UQA)
    • Радио и навигация, зуммер
    • Радио и навигация, питание масса и управление
    • Радио и навигация, управление на рулевом колесе (UC3)
    • Радио и навигация, усилитель (UQA)
    • Распределение массы, G101
    • Распределение массы , G102, G104, G105 и G106
    • Распределение массы, G103 (2H0, LGE, или LUJ)
    • Распределение массы, G201
    • Распределение массы, G103 (LBQ, LBR, LBS, LBY или LVL)
    • Распределение массы, G303, G400, и G401
    • Распределение массы, G203
    • Распределение массы, G302
    • Распределение массы, G403
    • Ремни безопасности
    • Рулевое колесо
    • Силовые выводы (розетки)
    • Система зажигания, датчики распредвала, коленвала и детонации
    • Система зажигания, катушки зажигания
    • Система кондиционирования (автомат), датчик освещения (CJ2)
    • Система кондиционирования (автомат), дополнительный отопитель (C32 с CJ2)
    • Система кондиционирования (автомат), контроллеры (CJ2)
    • Система кондиционирования (автомат), управление компрессором (CJ2)
    • Система кондиционирования (ручная), дополнительный отопитель (C32 с C42 или C67)
    • Система охлаждения, муфта подключения водяного насоса (LVL или LFS)
    • Система кондиционирования (ручная), управление вентилятором (C42 или C67)
    • Система стабилизации автомобиля
    • Система кондиционирования (ручная), распределение потоков (C42 или C67)
    • Система кондиционирования (ручная), контроллеры управления (C42 или C67)
    • Система кондиционирования (ручная), управление компрессором (C42 или C67)
    • Система охлаждения, дополнительнйы насос (LVP ил LWC)
    • Система управления двигателя (LVP или LWC с NE4)
    • Система подзарядки
    • Система пуска
    • Топливная система, топливный насос (LVP или LWC с NE4)
    • Система охлаждения, дополнительнйы насос (LVP ил LWC)
    • Топливная система, турбокомпрессор и контроль давления масла (LVP или LWC с NE4)
    • Топливная система, форсунки (LVP или LWC с NE4)
    • Тормозная система
    • Управление замками дверей
    • Фары головного освещения
    • Электрический стояночный тормоз (J71)
    • Электронноуправляемая подвеска, датчикии актуаторы
    • Электронноуправляемая подвеска, питание, масса
    • Электронноуправляемая подвеска, режим Tour и Sport
    • Электроусилитель рулевого управления
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector