Замена тормозных колодок хонда цивик

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Honda Civic , прокачка тормозов Honda Civic , схема тормозной системы Honda Civic , ремонт тормозной системы Honda Civic , неисправности тормозной системы Honda Civic

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Honda_Civic #Хонда_Цивик

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 12 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт…

… и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

10. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

11. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

12. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

13. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления…

… и затем снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя вместе с пыльниками.

3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

6. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и затягиваем два винта крепления.

7. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 108 Н·м.

8. Устанавливаем предварительно очищенные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

9. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

10. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

11. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

12. Далее, при помощи приспособления для утапливания поршней полностью вдавливаем поршни в тормозной суппорт, как показано ниже.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

13. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

14. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

15. Ключом с головкой на 12 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 30 Н·м, придерживая вторым ключом направляющие пальцы за шестигранник.

16. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 1,6 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19», раздвижные пассатижи.

1. Затормозите задние колеса, установите под них противооткатные упоры (башмаки), ослабьте гайки крепления переднего колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите переднее колесо.

2. Выверните нижний болт крепления суппорта к подвижной скобе, удерживая направляющий палец ключом.

3. и извлеките болт.

4. Поднимите суппорт вверх

5. Снимите с подвижной скобы направляющих колодок наружную.

6. . и внутреннюю тормозные колодки.

7. Подденьте отверткой

8. . и снимите с подвижной скобы нижнюю фиксирующую пружину.
9. Аналогично снимите с подвижной скобы направляющих колодок верхнюю фиксирующую пружину.
10. С помощью раздвижных пассатижей, утопите поршень цилиндра.
11. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию.
12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена задних тормозных колодок

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 1,6 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов. Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием, ключ «на 12», «на 17», «на 14», пассатижи. 1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), установите под передние колеса противооткатные упоры (башмаки), ослабьте гайки крепления заднего колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите заднее колесо.

2. Снимите суппорт тормозного механизма заднего колеса (см. тут).

3. Снимите с подвижной скобы направляющих колодок наружную.

4. . и внутреннюю тормозные колодки.

5. Подденьте отверткой..

6. . и снимите с подвижной скобы направляющих колодок нижнюю фиксирующую пружину.
7. Аналогично снимите верхнюю фиксирующую пружину.

8. Утопите поршень, проворачивая его с помощью пассатижей.
9. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и другие снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. Аналогично замените тормозные колодки тормозного другого заднего колеса.
11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Инструкция подходит для автомобилей Хонда Цивик 4D/5D 8-го поколения с двигателем R18A (1.8л): 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Итак, пришла пора менять колодки
Погнали. Ставим тазик на ровную площадку и затягиваем ручник. Сливаем масло и вспоминаем, что для замены колодок масло сливать не надо. Готовим инструмент: накидной ключ на 14 (или голову), рожковый на 19, накидной или голову на 13, вд-40 и молоток, а также отвертку помощнее или баллонный ключ от жигулей. При замене колодок с левой стороны руль заранее выворачиваем влево, при замене колодок с правой стороны руль выворачиваем вправо. Все просто.

Замена тормозных колодок хонда цивик

Поднимаем машину штатным домкратом

Замена тормозных колодок хонда цивик

Для страховки кладем колесо под порог — если грохнется, порогу ничего не будет, а руки-ноги спасет.

Замена тормозных колодок хонда цивик

Снимаем крышку с бачка главного тормозного цилиндра, чтобы выдавленная жидкость не перелилась через край.

Замена тормозных колодок хонда цивик

Вот наш суппорт

Замена тормозных колодок хонда цивик

Откручиваем верхний болт с направляющей, идет туго, рекомендую на 5 минут залить вд-40.

Замена тормозных колодок хонда цивик

Откручиваем нижний болт

Замена тормозных колодок хонда цивик

После обильного поливания вд-40 болты я победил

Замена тормозных колодок хонда цивик

Отжимаем колодки, утапливая поршень в цилиндр. Так проще и быстрее.

Замена тормозных колодок хонда цивик

Суппорт прямо на шланге отводим вверх и кладем на диск сверху, не перегибая шланг.

Замена тормозных колодок хонда цивик

Замена тормозных колодок хонда цивик

Вытаскиваем/выбиваем старые колодки

Замена тормозных колодок хонда цивик

Устанавливаем новые. Вообще-то надо смазать и почистить, но я пока поставил так, пусть прикатаются (диски у меня старые). Это вообще временные колодки, скоро замена дисков грядет, там и обслужим, как полагается. Да и смазки нету.

Замена тормозных колодок хонда цивик

Окончательно утапливаем поршень, чтобы суппорт оделся на новые колодки.

Замена тормозных колодок хонда цивик

Одеваем суппорт и закручиваем болты в направляющие.

Замена тормозных колодок хонда цивик

Протягиваем болты, придерживая гайку ключом на 19

Замена тормозных колодок хонда цивик

Замена тормозных колодок хонда цивик

Одеваем колесо, идем на другую сторону, там все то же самое.

Замена тормозных колодок хонда цивик

После завершения работ в бачке у нас о как многажижи

Замена тормозных колодок хонда цивик

Доброго времени суток, уважаемый читатель, при установке проводов круиз контроля мне пришлось снимать колесо, и тут то я понял, что мне нужно заменить тормозные колодки впереди, за одно посмотрел и на задние, так как обычно они ходят дольше, но оказалась там вообще солянка. Я понимаю что с тормозами шутить нельзя, но так как на носу Новый Год, в стране финансовый кризис, оригиналы я не потяну, ну что же, придется сменит быстрее нежели оригинал… Выбор сделан был очень просто- цена оригинала- цена дешевого аналога- что то среднее и вот, пару фирм колодок по подходящей мне цене, далее так как я не экспрерт, я загуглил отзывы, и выбор пал на тормозные колодки фирмы Ate.
Номер колодок ATE:передние-13.0460-5878.2, задние-13.0460-5929.2

Замена тормозных колодок хонда цивик

Ничего сказать конкретного я не могу, так как проехал км 100. первое впечатление- торможение предсказуемо, эффективное, не скрепят, вообщем первое впечатление положительное.
Замена передних тормозных колодок Honda Civic 4D -www.drive2.ru/l/8515813/
вот хороший видео обзор, правда передних колодок, но существенная разница только в том как вернуть на место поршень- в передних Вы просто вдавливаете, задние вдавливаете с одновременным нажатием vk.com/videos-109169268?s…109169268%2Fpl_-109169268
0. Открываем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

Замена тормозных колодок хонда цивик

1. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие подпорки.
2. Снимите заднее колесо.
3. Отверните крепежные болты тормозного шланга (А).

Замена тормозных колодок хонда цивик

4. Выверните фланцевые болты (В), удерживая соответствующий штифт суппорта (С) ключом.

Замена тормозных колодок хонда цивик

для полной правильности- можно отсоединить тросик ручного тормоза для чистки и смазки, последовательность такая:

Замена тормозных колодок хонда цивик

Аккуратно, чтобы не повредить уплотнения направляющих осей, снимите суппорт (D).

Замена тормозных колодок хонда цивик

Замена тормозных колодок хонда цивик

(суппорт — не перегибая шлангу ложем -где Вам удобней, главное чтобы он не болтался на тормозном шланге и шланг стояночного тормоза, можно прям на тормозной диск, можно подвязать его проволокой к стойке подвески.)

Замена тормозных колодок хонда цивик

Замена тормозных колодок хонда цивик

Проверьте отсутствие повреждений и износа шланга и манжет шплинтов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не перегибайте тормозной шланг и шланг стояночного тормоза.
5. Снимите тормозные колодки

Замена тормозных колодок хонда цивик

6. Снимите фиксаторы колодок

Замена тормозных колодок хонда цивик

7. Тщательно очистите скобу суппорта, удалите ржавчину и проверьте, чтобы на ней не было зарубок и трещин.
8. Проверьте, чтобы поверхность тормозного диска не имела трещин и повреждений.

Замена тормозных колодок хонда цивик

9. Нанесите тонкий слой смазки Molykote M77 на фиксаторы в местах их соприкосновения (указанных стрелками) напротив скобы суппорта.

Замена тормозных колодок хонда цивик

10. Установите фиксирующие пластины колодок. Удалите излишки смазки тряпкой. Не допускайте попадания смазки на поверхность тормозных дисков и тормозных накладок.
11. Нанесите тонкий слой смазки Molykote M77 на прокладки со стороны тормозных накладок, заднюю часть тормозных накладок и другие места, указанные стрелками. Уберите излишки смазки с прокладок и тормозных накладок. Смазка, попавшая на тормозные диски или накладки, снижает эффективность торможения. Не допускайте попадания смазки на поверхность тормозных дисков и тормозных накладок.

Замена тормозных колодок хонда цивик

12. выкрутите направляющие. так как смазки смешивать нельзя, вытрите смазку тряпочкой, затем возьмите какой то предмет (карандаш), им засовывая тряпочку в отверстия откуда вы изъяли направляющие- вытираем до чистоты, чуть новой смазки даем в отверстия, и чуть смазываем сами направляющие, смазкой для направляющих — они должны легко входить, при этом не болтаться на своих местах- если болтаются- чуть добавьте смазки на направляющие) проверьте состояние защитных чехлов направляющих пальцев; поврежденные чехлы замените!

Замена тормозных колодок хонда цивик

если Вы решили обслужить и поршень, вот видео как одеть манжета

13. Правильно установите тормозные колодки и прокладки накладок Эти самые колодки (с двумя пластинами и выступающей железкой) ставим с внутренней стороны тормозного диска, а колодки с одной черной пластинкой ставим с наружной. Причем эти пресловутые железка, отмечена стрелкой, должна быть в верхней точке.

Замена тормозных колодок хонда цивик

Тогда при износе колодок, при движении задним ходом вы услышите противное завывание, сигнализирующее о необходимости смены колодок (при этом на тормозных колодках остается совсем чуть чуть рабочего слоя, меньше 1 мм). В противном случае (железки в нижней точке) рискуете услышать характерный громкий звук, типа скрежет, извещающий о том что не только колодки но и тормозные диски накрылись медным тазом. Аккуратно и внимательно ставим колодки.
14.Поверните поршень суппорта по часовой стрелке с одновременном нажатием на него,

Замена тормозных колодок хонда цивик

затем выровняйте прорези на поршне с язычком на внутренней тормозной накладке, повернув поршень обратно.

Замена тормозных колодок хонда цивик

Смажьте подставку смазкой для резиновых деталей, чтобы избежать перекручивания манжеты поршня. Если манжета поршня перекручена, установите ее правильно. для поворота поршня хорошо подходит ручка стандартного домкрата который идет в комплекте

Замена тормозных колодок хонда цивик

15. Установите «плавающую» скобу. Установите болты крепления скобы (D) и затяните их до указанного момента затяжки.

Замена тормозных колодок хонда цивик

Замена передних тормозных колодок на 4D

Итак начнём!
Для начала ставим машину на 1 передачу или паркинг и обязательно вытягиваем ручник!
Срываем колёсные болты!

затем ставим домкрат и поднимаем!

далее для подстраховки(на случай если домкрат подведёт) кладём запасное колесо!

потом снимаем колесо и начинаем отворачивать болт суппорта(нижний, для этого нам нужен ключ-головка на 14 и вороток) одновременно придерживая гайку гаечным ключом на 19! как показано на рисунке!

после того как мы отвернули болт начинаем поднимать суппорт вверх.Только будте осторожны не повредите тормозной шланг и провод датчика АБС!
после того как мы подняли суппорт вверх начинаем вынимать колодки это очень просто!
это колодки до и после!

в том месте где проковырена дырка колодка рассыпалась!
наружная колодка почти тёрла по диску но датчик износа не свистел!
снимаем с колодок железочки и меняем!
на внутренней колодке 2 штуки а на внешней одна!
вот фото со старыми железками и новыми!новые колодки 2 нижние!

запомните так как на внутренней колоде 2 пластины сначала одевается чёрная а потом блестящая!

после того как все пластины были одеты нужно смазать направляющие!(на немецких машинах они идут новые в комплекте с колодками почему у нас не так?!)
извлекаются они очень просто!после того как вы их вынули берёте смазку (у оригинальных колодок она идёт в комплекте) и смазываете как показано на рисунке!

Далее идёт процесс сборки! Просто так новые колодки обратно не встанут для этого нужно утопить тормозной цилиндр. Для этого отворачиваем крышку с бачка тормозной жидкости(её можно не отворачивать но если она будет закрыта то когда вы начнёте давить на цилиндр вам будет тяжело).После того как бачок открыт вставляем болонный ключ в отверстие суппорта и начинаем давить!Давить нужно медленно а то бывает что цилиндры лопаются!

после того как цилиндр был утоплен на своё место начинаем сборку!
ставим металические направляющие а потом и сами колодки.Опускаем суппорт завинчиваем болт, придерживая гайку под ним!
после того как суппорт был закручен одеваем колесо и делаем всё тоже на другой стороне!
после того как обе стороны будут заменены вы увидите как поднялся уровень тормозной жидкости!

ну вот и всё!Ничего сложного!
главное помните что новые колодки не сразу будут хорошо тормозить им надо притереться!километров через 500 всё будут в полном порядке!

ИТОГО: замена колодок 30 минут времени+ сэкономленные 1050р за замену у офицала!

Замена задних тормозных колодок на 4D

ИТАК НАЧНЁМ. колодки заказал в ЭКЗИСТЕ АТЕ 13.0460-5929.2
ДЛЯ НАЧАЛА СТАВИМ АВТОМОБИЛЬ НА ПЕРЕДАЧУ ИЛИ ПАРКИНГ И ПОД ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА СТАВИМ КИРПИЧИ!(Я КЛАЛ КУСОК БОРДЮРА ЭТО ЧТО ПОД РУКУ ПОПАЛОСЬ)
ГЛАВНО НЕ СТАВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ НА РУЧНОЙ ТОРМОЗ .

Итак ослабляем болты на колёсах! затем поднимаем!

открываем крышку бачка тормозной жидкости!!(чтоб давление в системе как бы стало меньше)

подготовка закончилась теперь начнём.

для начала отсоединяем тросик ручного тормоза и ослабляем( не выкручиваем ) болты суппорта!!
(можно на них врызнуть жидкостью ВД 40 но я не стал)

вот так ручник снят!

что бы снять суппорт без проблем нужно отвернуть тормозной
шланг, но для этого надо снять с клипсы провод датчика ВСА. так он снят!

после того как датчик был снят и шланг откручен выворачиваем болты суппорта. (рис. 4 и 5.)
снимаем суппорт и меняем колодки.
не забудьте снять со старых колодок железки и одеть на новые(если ставить оригинальные колодки то наверно железочки новые идут в комплекте)
да ещё между железками и колодкой должна быть смазка графитовая или шрус на старых тколодках она была её видно на рисунке она блестит у меня с собой её не было поэтому я ничем не мазал

помните для того чтоб обратно одеть суппорт нужно утопить на место тормозной цилиндр. (это такая штука с крестом)
в отличие от переднего суппорта здесь одного нажатия на цилиндр мало, нужно вставить в КРЕСТ на тормозном цилиндре ключь или монтажку и поворачивая его по часовой стрелке вдавливать его на место!!

не забудьте когда начнёте поворачивать цилиндр запомните положение КРЕСТА(это нужно для того чтоб внутренняя колодка оделась без проблем. пупырышек на колодке должен попасть в паз КРЕСТА).

вроде ничего не забыл!
а теперь одеваем суппорт,ручник,прикручиваем трубку тормозную,провод датчика ВСА на место одеваем,крышка тормозного бачка и колесо!!
да и не забудьте на тормоз понажимать перед тем как поехать!!

Замена тормозных колодок хонда цивик

Сегодня на ремонте у нас находится автомобиль Хонда Цивик 7 (Honda Civic 7), на котором необходимо произвести замену передних тормозных колодок. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, не забывайте о безопасности, кладите под колёса доски или камни. Ключом или головкой на 12 отворачиваем крепления двух направляющих тормозного суппорта:

Замена тормозных колодок хонда цивик

Снимаем суппорт и подвешиваем его за крюк к пружине, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Если снимается он с большим трудом, то немного разомните колодки между собой при помощи отвёртки.

Старые тормозные колодки можно вытаскивать. Головкой на 17 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:

Замена тормозных колодок хонда цивик

Снимаем скобу и тщательно очищаем на ней посадочные места колодок. Лучше всего это делать при помощи щётки по металлу. Большой крестовой отвёрткой отворачиваем винты крепления тормозного диска:

Замена тормозных колодок хонда цивик

Снимаем тормозной диск, если у вас он сильно прикипел к поверхности, то его можно сбить парой хлёстких ударов молотка с тыльной стороны. Очищаем посадочную поверхность диска щёткой по металлу или мелкозернистой шкуркой, затем рекомендуется смазать это место медной или графитовой смазкой. Устанавливаем новый диск, делаем это в ХБ перчатках, чтобы не оставлять на нём пото-жировые следы. Если вы делали эту работу голыми руками, то можно обезжирить его уайт-спиритом.

Замена тормозных колодок хонда цивик

Ставим обратно уже почищенную скобу. При помощи струбцины сжимаем поршень в суппорте:

Замена тормозных колодок хонда цивик

Если у вас нет струбцины, то можно использовать подручные инструменты. Устанавливаем новые тормозные колодки (у нас они фирмы Stark):

Замена тормозных колодок хонда цивик

Ставим суппорт на место, сборку производим в обратной последовательности. Перед тем как начать движение, заведите двигатель и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Хонда Цивик 7:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Honda Civic 7:

Замена задних тормозных дисков и колодок civic 5d (фотоотчет)

Необходимый набор инструментов и запчастей

1 диски
2 медная щетка (или любая другая щетка чтобы почистить суппорты и направляющие)
3 колодки
4 ударная отвертка с крестовиной
5 высокотемпературная смазка
6 самзка для фиксации винтов
7 киянка (или молоток)
8 ключ на 13
9 ключ на 14
10 ключ на 15
11 ножницы по металлу
12 балонный ключ
13 домкрат
14 кусок покрышки (либо любая альтернатива для прокладки между кузовом и домкратом)
15 упор для вкручивания-вдавливания цилиндра

открываем крышку бочка с тормозной жидкостью

ослабляем болты на колесе

подкладываем упоры под колеса

подкладываем под кузов колесо

откручиваем винт одним ключем другим придерживаем гайку (ключи 15 и 13)

Миниатюры

старые и новые колодки. Тем кому не нужно менять диски, смазываете ушки новых колодок термосмазкой, ставите их обратно и собираете все в обратном порядке

мы же продолжаем разбирать тачку )) откручиваете эти два винта (ключ 14)

у меня весь врепеж был на фиксирующей смазке поэтому пришлось немного попыхтеть чтобы его снять

суппорт на что-нибудь лучше положить чтобы не болтался на трубках

крутим ударной отверткой винты которые крепят диск. Винты по традиции на заводе вкручивали на фиксируюшей смазке. Без ударной отвертки эти два винта снять не получится.

В зависимости от стиля вождения, интенсивность износа тормозных колодок может отличаться в разы. Поэтому проверять их состояние следует как можно чаще:

  • на каждом регламентном ТО,
  • во время ремонта,
  • при сезонной замене шин.

Периодичность

Для водителей предпочитающих размеренное передвижение по городу, средний срок службы передних тормозных колодок Хонды Цивик составляет 40-50 тысяч километров, а задних 50-60 тысяч.

Для тех, кто любит погонять ночами, он часто не превышает 10-15 тысяч километров пробега.

Порядок работ

Технология замены включает:

  1. Вывешивание авто на подъемнике.
  2. Демонтаж колес.
  3. Откручивание верхней скобы суппорта.
  4. Снятие стопорных пластин.
  5. Откручивание болтов крепления суппорта.
  6. Подвязку тормозной скобы к стойке.
  7. Извлечение старых колодок.
  8. Очистку суппорта от ржавчины.
  9. Установку новых расходников.
  10. Сборку машины в обратном порядке.

Для качественного обслуживания тормозов Хонды Цивик предлагаем обратиться в нашу сеть автосервисов. Мы гарантируем:

  • оперативность в ремонте,
  • большой опыт нашего персонала,
  • безупречное качество и конкурентно низкие цены.

Замена тормозных колодок хонда цивик

Замена тормозных колодок хонда цивик

Цены на замену передних и задних тормозных колодок Хонда Цивик 4Д, 5Д

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Срок службы тормозных колодок Хонда Цивик зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и условий окружающей среды. Передние колодки необходимо менять в следующих случаях:

  • Предельный износ фрикционных накладок – 1,6 мм;
  • Появление скрипящего звука от механического датчика износа (металлической пластины, которая трется о диск при критическом износе колодки);
  • Ухудшение торможения из-за замасливания колодок;
  • Повреждения (борозды, сколы) колодок, отслаивание накладок и т.д.

Производитель рекомендует отслеживать состояние колодок перед дальними поездками, при замене колес, при плановых ТО.

Запчасти

На автомобилях Хонда Цивик используются передние колодки:

  • 45022-S6D-E51 (2006, 4D);
  • 45022-SMG-E01 (с 2006, 5D);
  • 45022-SNB-E01 (с 2007, 4D);
  • 45022-SMG-E50 (с 2008, 5D);
  • 45022-TR0-E51 (с 2012, 4D);
  • 45022-TV2-E02 (с 2013, 5D).

Для автомобилей до 2012 г/в оригинальные комплекты включают четыре колодки, пластины, скобы и другие вспомогательные детали. Для поздних моделей комплект включает только четыре колодки.

Порядок работ

Технология замены передних тормозных колодок Хонда Цивик 4 Д

  1. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, если он максимальный – сливаем часть жидкости;
  2. Поднимаем автомобиль;
  3. Снимаем переднее колесо;
  4. Выворачиваем и вынимаем нижний болт крепления суппорта;
  5. Поднимаем суппорт;
  6. Вынимаем колодки и фиксирующие пружины;
  7. Очищаем механизмы, на отдельные зоны наносим противоскрипную смазку;
  8. Специальным инструментом утапливаем поршень в суппорте;
  9. Устанавливаем новые колодки (если необходимо – и пружины);
  10. Проверяем пыльники направляющих, если они повреждены – ставим новые;
  11. Собираем все в обратном порядке;
  12. Повторяем на втором колесе;
  13. Выполняем необходимые регулировки.

Работы по замене передних колодок Хонда Цивик 4Д и 5Д выполняем по регламентам, сразу предлагаем запчасти (оригинальные и качественные аналоги), на услуги и запчасти даем гарантии.

Звоните, записывайтесь на удобное время и обслуживайте свой автомобиль без лишних затрат.

Замена тормозных колодок хонда цивик

Замена тормозных колодок хонда цивик

Замена тормозных колодок хонда цивик

Замена тормозных колодок хонда цивик

Цены на замену передних тормозных колодок Хонда Цивик 4Д, 5Д

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector